АКПП AL4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Это не глюк,скоро привыкнешь,это приглашение к диллеру на ремонтПежоня писал(а):может и не пенок, а как будто рывок/толчок.Только правда не уловил куда,толи в перед,толи назад. Мож меня глюконуло,после толчка не мог нащупать педал тормоза, как будто бы провалилась)- мож просто от неожиданности так переглючило меня)

1. Вроде случаи были. Но никто не помнит у кого конкретно.BigD писал(а):А можно я не буду 25 страниц читать?
Вопросы по существу:
1. На форуме хоть одна АКПП вышла из строя?
2. Что значит она необслуживаемая - вообще? На тойоте я менял масло с промывкой под давлением через 60.000, здесь не надо?
3. До какой скорости можно ездить на зимненм режиме? Он актуален на дорогах, или только во дворе?
2. Видимо, КП накрывается раньше чем подходит срок замены масла от эксплуатации.
3. До любой. Ограничений нет. На дорогах актуален тоже.
всё!
BigD
1. блок гидроклапанов. меняют по гарантии (не у меня) как правило надписи "геарбокс фаулт"
2. не обслуживаемая - значит, что теоретически масло в коробку залито на весь срок службы АКП (например уже в Ситроене думают по другому - замена масла на ТО-1 около 6000рублей)
3. так как на 308 номер передачи не отображается, то как еще и владелец Ситро С4 доношу до вашего сведения, что зимний режим у АКП банально отключает 1-ю передачу и вы всегда трогаетесь только со 2-й...
1. блок гидроклапанов. меняют по гарантии (не у меня) как правило надписи "геарбокс фаулт"
2. не обслуживаемая - значит, что теоретически масло в коробку залито на весь срок службы АКП (например уже в Ситроене думают по другому - замена масла на ТО-1 около 6000рублей)
3. так как на 308 номер передачи не отображается, то как еще и владелец Ситро С4 доношу до вашего сведения, что зимний режим у АКП банально отключает 1-ю передачу и вы всегда трогаетесь только со 2-й...
а я немножечко разочаровался в автомате.
До этого была механика на 307 110л.с. всё-таки порезвее разгонялся, мне кажется. Да и регулировал обороты сам. А тут не автомат адаптируется под стиль езды, а я к нему адаптируюсь и нажимаю на газ секунды за три до того как собираюсь пойти на обгон или ускорение. Езда по городу одна: тащимся в пробках. Вот автомат и втыкает 4-ю на 60-ти км/ч, адаптируясь к пробочному стилю езды. А когда газ в пол надо, то скидывает аж на две передачи.
Вот и получается что когда в пробке, езжу на обычном режиме, а когда по городу более-менее еду, то на спортивном. Да и спортивный иногда убивает зависанием оборотов на 5000 и не переключением на след. передачу.
И не надо говорить про перепрошивку. Ощутимый эффект от неё лишь в том, что она обнуляет всю адаптацию и коробка (до первой пробки) "пуляет" довольно быстро. Минут 30 в пробке и былого азарта как не бывало.
P.S. Ещё и расход реальный 13 литров на 100 км.!!! На 307 максимум 10-11 был...
До этого была механика на 307 110л.с. всё-таки порезвее разгонялся, мне кажется. Да и регулировал обороты сам. А тут не автомат адаптируется под стиль езды, а я к нему адаптируюсь и нажимаю на газ секунды за три до того как собираюсь пойти на обгон или ускорение. Езда по городу одна: тащимся в пробках. Вот автомат и втыкает 4-ю на 60-ти км/ч, адаптируясь к пробочному стилю езды. А когда газ в пол надо, то скидывает аж на две передачи.
Вот и получается что когда в пробке, езжу на обычном режиме, а когда по городу более-менее еду, то на спортивном. Да и спортивный иногда убивает зависанием оборотов на 5000 и не переключением на след. передачу.
И не надо говорить про перепрошивку. Ощутимый эффект от неё лишь в том, что она обнуляет всю адаптацию и коробка (до первой пробки) "пуляет" довольно быстро. Минут 30 в пробке и былого азарта как не бывало.
P.S. Ещё и расход реальный 13 литров на 100 км.!!! На 307 максимум 10-11 был...