Потеря мощности на Турбо 2
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
nucl1d
spacestar
nucl1d
Сообщение spacestar » Ср дек 29, 2010 15:15
Твои слова ничем не отличаются от сотен таких же покупателей.nucl1d писал(а):ты прикалываешься что ли? Какая нахрен жадность? Если меня вынуждают продать машину, то я совершенно не жажду терять деньги из-за этого. Впрочем мы повторяемся.spacestar писал(а):Хочу понять степень твоей жадности
Тут 2 варианта - судиться или сливать с некоторой потерей. При этом никто тебе не будет оплачивать разницу, вызванную ранней продажей авто и изменением цен.
600-650 штук цена.
spacestar
nucl1d
spacestar
nucl1d
nucl1d
Сообщение spacestar » Ср дек 29, 2010 15:27
На б/у рынке цена сарая быстро приходит к хэтчу:) Еще один маркетолог:)nucl1d писал(а):ты видимо немного не в курсе цен. Это по-быстрому будет.spacestar писал(а):Не, это по обычному. То есть не быстро.
Не путай простые турбо с сараем, который на 150 штук дороже изначально.
spacestar
nucl1d
Сообщение spacestar » Ср дек 29, 2010 15:35
Вариант такой - откручиваешь в машине что-либо. Те же патрубки, датчики. Ездишь до появления ошибок. Далее дуешь в сервис. И так раза 3 за неделю. Параллельно пишешь заявы.nucl1d писал(а):ладно, ты победил. Но мне сейчас эти измышления неинтересны.spacestar писал(а):На б/у рынке цена сарая быстро приходит к хэтчу Еще один маркетолог
Для начала пойду другим путем, потерять десятку я всегда успею, это проще всего.
spacestar
Сообщение nucl1d » Ср дек 29, 2010 15:43
не вариант, чесс слово. Видно будет. Да и она может ехать перестать случайно, че-нить не то выкручу.spacestar писал(а):Вариант такой - откручиваешь в машине что-либо. Те же патрубки, датчики. Ездишь до появления ошибок. Далее дуешь в сервис. И так раза 3 за неделю. Параллельно пишешь заявы.
nucl1d
Сообщение spacestar » Ср дек 29, 2010 15:46
Что будет видно? Ты не понял. Снимаешь. Едешь. Получаешь ошибку. Она прописалась. Прикруичваешь все на место. Едешь к дилеру. Ошибка есть, все прикручено.nucl1d писал(а):не вариант, чесс слово. Видно будет. Да и она может ехать перестать случайно, че-нить не то выкручу.spacestar писал(а):Вариант такой - откручиваешь в машине что-либо. Те же патрубки, датчики. Ездишь до появления ошибок. Далее дуешь в сервис. И так раза 3 за неделю. Параллельно пишешь заявы.
spacestar
nucl1d
Сообщение spacestar » Ср дек 29, 2010 15:53
Не не, я не настаиваю:) Можешь делать как задумал. Я лишь предложил усугубить ситуацию. Множественный выход из строя датчиков и прочей сопутствующей лабуды. На третьем сбросе ошибок за неделю уже будет не смешно дилеру. При этом можно все это сделать сразу после покидания сервиса.nucl1d писал(а):Да детонация итак будет, на 100 км - парочку словить можно 100%, даже по трассе. Смысл этого извращения-то?
spacestar
nucl1d
Сообщение spacestar » Ср дек 29, 2010 16:10
Ну твое дело. Чем больше бумаг с косяками тем лучше. Н оя вижу ты упретый и все делаешь сам никого не слушая:)nucl1d писал(а):spacestar
ну они итак будут. Ошибки-то. Можно и по три раза за неделю организовать детонацию. Без всяких вмешательств.
Да, и 15 января будет экспертиза от заправки. Бесплатная. бензин = 98.
spacestar
nucl1d
Jadore
Сообщение nucl1d » Ср дек 29, 2010 23:57
короче забрал.
Ничего вроде как не делали, только свечи прокалили и ошибки сбросили.
Но однако я теперь байпасс постоянно слышу, просто беспрерывно посвистывает.
Заодно глянул какие ошибки были летом: детонация в 1 и 4 цилиндрах.
Сейчас: пропуски зажигания, детонация во всех цилиндрах.
Рекомендации пежо сейчас:
1) Смена заправки, один бак проехать.
2) Смена форсунок местами.
3) Замена форсунок.
4) Замена ТНВД.
Все по очереди соответственно, но скорее всего после пункта один все сразу.
Jadore
Щас я сделаю что они просят. И начну.
Но на самом деле если что-то из списка менять будут - это уже все, для них это очень плохо, практически 100% вин мой.
Ничего вроде как не делали, только свечи прокалили и ошибки сбросили.
Но однако я теперь байпасс постоянно слышу, просто беспрерывно посвистывает.
Заодно глянул какие ошибки были летом: детонация в 1 и 4 цилиндрах.
Сейчас: пропуски зажигания, детонация во всех цилиндрах.
Рекомендации пежо сейчас:
1) Смена заправки, один бак проехать.
2) Смена форсунок местами.
3) Замена форсунок.
4) Замена ТНВД.
Все по очереди соответственно, но скорее всего после пункта один все сразу.
Jadore
Щас я сделаю что они просят. И начну.
Но на самом деле если что-то из списка менять будут - это уже все, для них это очень плохо, практически 100% вин мой.
nucl1d
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума