Жрем-с масло....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
mobiuzz
нет, это всего лишь говорит о том, что в цилиндре нормально протекает процесс горения (высокая температура), а сам расход масла достаточно низкий, чтобы масло полностью выгорало.подскажите, если свечи не в масле то можно исключить маслосъемные колпачки?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
колпачки предыдущая хозяйка не меняла.
нет, свечи не новые. небольшой белый налет на свече и немного черноватая юбка. масла в колодцах нет.
Специально когда смотрел машину на хх минут 15 работала потом попросил сделать перегазовку, дымок был но еле заметный.
Видимо масло гонит но не так чтобы на свечах оставалось.
буду решать вопрос с подтеками и смотреть расход.
нет, свечи не новые. небольшой белый налет на свече и немного черноватая юбка. масла в колодцах нет.
Специально когда смотрел машину на хх минут 15 работала потом попросил сделать перегазовку, дымок был но еле заметный.
Видимо масло гонит но не так чтобы на свечах оставалось.
буду решать вопрос с подтеками и смотреть расход.
Наткнулся на статью про масложор:
http://www.hondavodam.ru/statji/kuda-uh ... slo-2.html
Особый интерес вызвала часть про раскоксовку:
"Раскоксовочный препарат представляет собой крайне агрессивную субстанцию. Чтобы понять, на сколько она агрессивна, представьте, что для того, чтобы удалить кокс механически, иногда требуется такие инструменты как шило (для пробивания закоксовавшихся отверстий в поршне), а сами кольца зачастую ломаются, при попытке освободить их от кокса при помощи лезвия ножа или резца. “Качественный” кокс с трудом берется крупной наждачной бумагой или даже специальным напильником. А в случае с препаратом, обещается растворение этих отложений при помощи химии. А как же кислородные датчики, которые стоят на выпускном тракте, стоимостью иногда по $400-500 за штуку (а их, на большинстве автомобилей два)? А как же катализатор, стоящий там же, стоимостью более $1000, который однозначно воспримет удар на себя после запуска только что раскоксовавшегося двигателя?! Последствия такой процедуры могут очень дорого обойтись владельцу современного автомобиля, технически более сложного, чем Жигули.
К тому же, - раскоксовка никак не может помочь проблеме сточенных компрессионных колец, - они сами по себе не восстановятся. Кстати, нередко, после процедуры раскоксовки, двигатели с очень большим пробегом, начинаю пожирать масло просто канистрами, хотя до раскоксовки расход был более или менее терпимым. Оказывается, иногда кокс может играть “положительную” роль, фиксируя компрессионное кольцо в канавке, не давая ему болтаться, во избежание эффекта “насоса”. Зато после раскоксовки, освободившееся кольцо начинает “гулять” в месте посадки в любом направлении, обеспечивая бесперебойную подачу масла туда, где его быть совсем не должно, то есть в камеру сгорания! Поэтому, наше мнение, - раскоксовка для современных автомобилей, процедура опасная, вредная, и бестолковая, и проводить ее стоит только если уж очень хочется потратить побольше денег. Для тех, кто не хочет разбрасываться деньгами, и собирается ездить на автомобиле дальше, рекомендуется, все-таки, менять кольца"
Что думаете по этому поводу?
http://www.hondavodam.ru/statji/kuda-uh ... slo-2.html
Особый интерес вызвала часть про раскоксовку:
"Раскоксовочный препарат представляет собой крайне агрессивную субстанцию. Чтобы понять, на сколько она агрессивна, представьте, что для того, чтобы удалить кокс механически, иногда требуется такие инструменты как шило (для пробивания закоксовавшихся отверстий в поршне), а сами кольца зачастую ломаются, при попытке освободить их от кокса при помощи лезвия ножа или резца. “Качественный” кокс с трудом берется крупной наждачной бумагой или даже специальным напильником. А в случае с препаратом, обещается растворение этих отложений при помощи химии. А как же кислородные датчики, которые стоят на выпускном тракте, стоимостью иногда по $400-500 за штуку (а их, на большинстве автомобилей два)? А как же катализатор, стоящий там же, стоимостью более $1000, который однозначно воспримет удар на себя после запуска только что раскоксовавшегося двигателя?! Последствия такой процедуры могут очень дорого обойтись владельцу современного автомобиля, технически более сложного, чем Жигули.
К тому же, - раскоксовка никак не может помочь проблеме сточенных компрессионных колец, - они сами по себе не восстановятся. Кстати, нередко, после процедуры раскоксовки, двигатели с очень большим пробегом, начинаю пожирать масло просто канистрами, хотя до раскоксовки расход был более или менее терпимым. Оказывается, иногда кокс может играть “положительную” роль, фиксируя компрессионное кольцо в канавке, не давая ему болтаться, во избежание эффекта “насоса”. Зато после раскоксовки, освободившееся кольцо начинает “гулять” в месте посадки в любом направлении, обеспечивая бесперебойную подачу масла туда, где его быть совсем не должно, то есть в камеру сгорания! Поэтому, наше мнение, - раскоксовка для современных автомобилей, процедура опасная, вредная, и бестолковая, и проводить ее стоит только если уж очень хочется потратить побольше денег. Для тех, кто не хочет разбрасываться деньгами, и собирается ездить на автомобиле дальше, рекомендуется, все-таки, менять кольца"
Что думаете по этому поводу?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Из статьи:
Не подходит их статистика для ЕР6Проблема этой операции заключается в том, что по статистике, особо много масла через колпачки, обычно, не уходит, - продуктивность поршневых колец в этой же операции составляет значительно больший процент, поэтому, если расход масла составляет более 500 граммов на тысячу километров пробега, - лучше не тратить деньги на замену колпачков, а задуматься о более сложном ремонте, - замене колец.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Да верно литр на 1500км трассы.Скорость не более 120 и то только на платниках.Раньше такого расхода не было по трассе,правда катался в 2010 на такое же расстояние вообще не подливал.Сейчас самый большой путь по трассе 250км.В основном катаюсь на работу и с работы,ну и там по магазинам.Пробег 88575.По городу за год до замены масла подливаю 1,5-2л.Машина покупалась в 2008 я один владелец.Да забыл сказать динамики никакой
Вздох....
Вздох....
Последний раз редактировалось Perec Вс июл 24, 2016 20:48, всего редактировалось 1 раз.