Колбасит двигатель - глохнет.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Ср мар 03, 2010 18:15

Игорр
Игорр писал(а):Чего, думаете никого не минует чаша сия, из которой dron-s испил только?
Конечно нет, чем полее отпишится тем меньше попавших.
Я не понимаю одного, почему ты попал. Почему не дилер попал. Мне вот это интересно:
Причина - датчик. Из-за него наёбывается полмашины. Но гарантия - только сраный датчик.
Закон плох, но это закон.(с)
Я тоже этого не понимаю. Какая бы причина не была, она не в неправильной эксплуатации. Но ОД выполняет четкие инструкции PSA. Я бы собрал все бумажки и в суд на PSA. Терять то нечего, хотя удовольствие ниже среднего.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Ср мар 03, 2010 18:18

ШырШавый писал(а): Я бы собрал все бумажки и в суд на PSA.
+1.

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Ср мар 03, 2010 18:21

Игорр писал(а):1.Причина пропусков зажигания.
на данный момент - определена
Игорр писал(а):2.Причина выхода из строя лямбда-зонда
как ответил диагност - естественный износ.. гарантия на него 40000.. после 40000 пробегу (41000) будет естественный износ, после завод производитель на него не гарантии не даёт... так ответил менеджер приёмщик..
Игорр писал(а):3.Почему в третьем цилиндре тоже плохая свеча.
походу тоже скоро пиздец придёт чему то... как выяснят со вторым, так будет ясно что светит третьему...
Игорр писал(а):4.Во втором цилиндре пропуски зажигания ИЛИ форсунка не открывается.
по диагностике пропуски зажигания, обогащённая смесь... когда выкрутили свечу, она чёрная и сухая - мой вывод что не нет подачи топлива в цилиндр (или как ещё объяснить то что свеча сухая???)
Игорр писал(а):5.Почему на холостых работала нормально, а затыкалась только на открытом газу.
наоборот, на холостых чихала а на повышенных нормально работала... (хотя когда поднимаешь до 5000 обороты то двиг троил но не всегда)
ШырШавый писал(а):отчего такой антифриз это вопрос.
вот это интересный вопрос: я задал его как диагносту так и мастеру приёмщику, на что вечером (буквально недавно мне перезванивал) получил ответ: они проверили антифриз каким то прибором (не запомнил название) и он в антифризе ЦО не показал... хотя антифриз тёмный и очень сильно воняет, что может свидетельствовать о том что в антифриз прорываются выхлопные газы... как сказал мастер приёмщик - это не так.. а то что антифриз такого цвета, то скорее всего что залили какой то не тот или потом поправился, что антифриз и имеет такой запах???? так ли это???? должен ли он вонять???? вонь из расширительного бачка подтвердил как диагност при его открытии так и мастер приёмщик...
Евгенич писал(а):Я не понимаю одного, почему ты попал. Почему не дилер попал. Мне вот это интересно:
Причина - датчик. Из-за него наёбывается полмашины. Но гарантия - только сраный датчик. Гарантийная политика, пять букв.
то что датчик повлиял на выход из эксплуатации лямбда-зонта и вполне возможно катализатора НЕ ДОКАЗАНО!!! гарантия закончена - вывод у них один - ЕСТЕСТВЕННЫЙ ИЗНОС!!!
а то что с первых тысяч километров диагностика показывала обогащённую смесь и то что вполне возможно что она догорала в катализаторе они в расчёт не берут... как опять же сказал мастер - ЭТО ТРУДНО ДОКАЗАТЬ!!!...

и ещё вопрос: по поводу кислородного датчика: разве вон он может просто так взять и умереть?? ведь скорее всего должны быть предпосылки к его кончине, которые должна показать диагностика???? или я не прав???
Изображение

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Ср мар 03, 2010 18:26

dron-s писал(а): то что датчик повлиял на выход из эксплуатации лямбда-зонта и вполне возможно катализатора НЕ ДОКАЗАНО!!! гарантия закончена - вывод у них один - ЕСТЕСТВЕННЫЙ ИЗНОС!!!
Ключевые слова (выделено красным). Давно закончилась? Чем раньше думал? Только не ори - мы-то здесь не при чём :)

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Ср мар 03, 2010 18:27

ШырШавый писал(а):Я бы собрал все бумажки и в суд на PSA. Терять то нечего, хотя удовольствие ниже среднего.
какие документы? инструкции? понимаете, в том то и дело что они ВСЁ ДЕЛАЮТ ЧЁТКО, и когда я сегодня попытался рыпнуться по поводу того что буду собираться доки, мне сразу и чётко и понятливо ответили: у вас есть акты выполненных работ с КОТОРЫМИ В БЫ ОЗНАКОМЛЕНЫ И С ВАШЕЙ СТОРОНЫ БЫЛИ ПОДПИСАНЫ, СООТВЕТСТВЕННО ПРЕТЕНЗИЙ НА ТОТ МОМЕНТ НЕ БЫЛО!!!! нынче я им ответил, что ничего подписывать не буду и машину забирать не буду пока не удостоверюсь в том что машина отремонтирована в должном виде...
вот к примеру сегодня: я к ним приехал с горящим двигателем на инфо табло. так они подключили ком, сбросили ошибки и всё, машина запускается отлично, троений нет (пока она прогретая, потому что проехал перед этим 250 км) ошибок тоже нет... машина исправна (с внешней стороны)!!!! ошибки можно увидеть только ели подключить диагностику.. а так дилер отдаёт машину и говорит что она исправна.. надеюсь вы поняли о чём я сейчас описал!!!!
Изображение

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Ср мар 03, 2010 18:29

dron-s
dron-s писал(а):антифриз тёмный и очень сильно воняет
А сами лили туда какой нить. Вы бы чуть чуть отлили "ароматного" так сказать для потомков.

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Ср мар 03, 2010 18:29

Евгенич писал(а):Ключевые слова (выделено красным). Давно закончилась? Чем раньше думал? Только не ори - мы-то здесь не при чём
Евген :)
честно, как я сегодня понял, гарантия заканчивается (и это касается всех) на ТО-2 (40000). откройте сервисную книжку и посмотрите, все запчасти (кроме двига и коробки) имеют пробег максимальный в 40000 и только одна позиция в 60000... у меня на данный момент 73000 пробегу... проблемы ясно стали проявляться в феврале этого года... пробег уже был за 67000... диагностика на 60000 якобы ничего не показала... так что от меня тут ничего не зависит... да и от всех нас точно также...
Изображение

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Ср мар 03, 2010 18:31

ШырШавый писал(а):А сами лили туда какой нить
сам ни разу не покупал и не доливал
нынче даже когда антифриз был на минимуме, то я приехал к дилеру и лично мастер приёмщик который сейчас ведёт машину его доливал...
Изображение

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср мар 03, 2010 18:33

Антифриз - под замену. Денег не жалеть. Устранить течи предварительно.
Лямбдазонд - да может умереть резко и сразу. Обычно всё-таки его что-то кончает.

По поводу пропусков я ничего не понял.
Причина какая?
И обогащённая смесь к пропускам зажигания не имеет отношения.
Смесь - сама по себе, зажигание - само по себе.
Каковы результаты теста форсунок?
Если время открытия второй форсунки совпадает с временем открытия всех остальных, то первым делом надо поменять вторую и четвёртую (первую) форсунку местами. Если после этого во втором смесь всё также будет обогащена - значит дело в приводе клапанов.
всё!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср мар 03, 2010 18:36

dron-s писал(а):ведь скорее всего должны быть предпосылки к его кончине, которые должна показать диагностика???? или я не прав???
Старение датчика (естественное, после 60 000) приводит к изменению состава смеси, это элемент обратной связи, если он врёт, топливная смесь будет готовиться по его дезинформации. Обнаруживается после определённого порога, до этого нет. Может оттого и гарантия на него 40 000.
Если нет распечаток диагностики, то наличие проблем недоказуемо.

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Ср мар 03, 2010 18:37

Игорр писал(а):Причина какая?
НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕ УСТАНОВЛЕНА!!!!
Игорр писал(а):Каковы результаты теста форсунок?
сегодня они этим не занимались...
Игорр писал(а):Если время открытия второй форсунки совпадает с временем открытия всех остальных, то первым делом надо поменять вторую и четвёртую (первую) форсунку местами. Если после этого во втором смесь всё также будет обогащена - значит дело в приводе клапанов.
вот об этом сегодня и сказали, что либо это форсунка не открыватся, либо есть нагар на клапане либо сверху либо снизу...
Игорр писал(а):Лямбдазонд - да может умереть резко и сразу. Обычно всё-таки его что-то кончает.
что именно может его кончить?

у меня главный вопрос: почему антифриз воняет и должен ли он вообще вонять?
Изображение

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Ср мар 03, 2010 18:37

dron-s
ШырШавый абсолютно правильно задал вопрос: какие бумажки от посещения СЦ у тебя остались на руках. Сейчас важно всё. Чем больше таких бумажек - особенно в гарантийный период, тем лучше для тебя. Ну, это если ты будешь пить им кровь через суды.
А то, что на ТО-2 надо ехать не в 40 000 км, а хотя бы в 39 500 - это даже скунсу понятно :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср мар 03, 2010 18:39

Игорр писал(а):По поводу пропусков я ничего не понял.

Причина какая?

И обогащённая смесь к пропускам зажигания не имеет отношения.

Смесь - сама по себе, зажигание - само по себе.

Каковы результаты теста форсунок?

Если время открытия второй форсунки совпадает с временем открытия всех остальных, то первым делом надо поменять вторую и четвёртую (первую) форсунку местами. Если после этого во втором смесь всё также будет обогащена - значит дело в приводе клапанов.
Терпение, мой друг, терпение. Только сегодня машину оставили. В скором времени на Ваши вопросы начнут поступать ответы.

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Ср мар 03, 2010 18:41

Евгенич писал(а):абсолютно правильно задал вопрос: какие бумажки от посещения СЦ у тебя остались на руках. Сейчас важно всё. Чем больше таких бумажек - особенно в гарантийный период, тем лучше для тебя. Ну, это если ты будешь пить им кровь через суды.
акты выполненных работ на руках есть все.. но как уже выше писал, по тем актам дилер выполнил все свои обязательства в чём я и подписался в акте приёме авто...
Евгенич писал(а):А то, что на ТО-2 надо ехать не в 40 000 км, а хотя бы в 39 500 - это даже скунсу понятно Улыбка
ну что, остаётся пожелать удачи!!! и не приобрести такие же проблемы к такому же пробегу!!!! или ты заставишь их поменять тебе на ТО-2 и катализатор и кислородный датчик????
а антифриз меняется 1 раз в два года или по достижению 80000
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср мар 03, 2010 18:41

dron-s писал(а):у меня главный вопрос: почему антифриз воняет и должен ли он вообще вонять?
Должен иметь приторный сладковатый запах и вкус

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср мар 03, 2010 18:41

dron-s писал(а):
у меня главный вопрос: почему антифриз воняет и должен ли он вообще вонять?
Думаю, он банально состарился.
Он же не вечный.
Может какие-то микроорганизмы в нём разлагаются.

Ответа никто не даст. Антифриз - под замену.
всё!

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Ср мар 03, 2010 18:43

vovan писал(а):Должен иметь приторный сладковатый запах и вкус
на счёт вкуса не знаю (не пробывал) а вот запах просто капец...
Игорр писал(а):Ответа никто не даст. Антифриз - под замену.
антифриз буду менять 100%...
Изображение

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Ср мар 03, 2010 18:44

dron-s писал(а): акты выполненных работ на руках есть все.. но как уже выше писал, по тем актам дилер выполнил все свои обязательства в чём я и подписался в акте приёме авто...
А часто мотался к ним? Много актов?

И хватит орать и желать удачи :)

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Ср мар 03, 2010 18:44

dron-s
Случай из жизни. На новогодние морозы (-29) товарищ заводит свой 407. Он не хочет. Машину месяц как взял (б/у три года).
На галстук и в сервис. Предыдущий хозяин отдал все бумаги по обслуживанию.
В сервисе (не ОД, у нас его нет) вердикт обрыв ремня ГРМ и ремень был старым !!!!, но по бумажкам ремень в Автолиге меняли 2000 км тому назад.
Мало того, на сервисе сказали судя по показаниям мозгов уже довольно давно ремень стоит на зуб вперед. По заключению нашего сервиса это, плюс мороз и привело к обрыву ГРМ.
Сухой осадок. Автолига оплачивает ремонт, по моему даже до суда дело не дошло.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср мар 03, 2010 18:46

dron-s писал(а): вот об этом сегодня и сказали, что либо это форсунка не открыватся, либо есть нагар на клапане либо сверху либо снизу...
Форсунка ещё может не закрываться. Но форсуночный тест напрямую этого не скажет.
всё!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»