Колбасит двигатель - глохнет.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Игорр
Я тоже этого не понимаю. Какая бы причина не была, она не в неправильной эксплуатации. Но ОД выполняет четкие инструкции PSA. Я бы собрал все бумажки и в суд на PSA. Терять то нечего, хотя удовольствие ниже среднего.
Конечно нет, чем полее отпишится тем меньше попавших.Игорр писал(а):Чего, думаете никого не минует чаша сия, из которой dron-s испил только?
Закон плох, но это закон.(с)Я не понимаю одного, почему ты попал. Почему не дилер попал. Мне вот это интересно:
Причина - датчик. Из-за него наёбывается полмашины. Но гарантия - только сраный датчик.
Я тоже этого не понимаю. Какая бы причина не была, она не в неправильной эксплуатации. Но ОД выполняет четкие инструкции PSA. Я бы собрал все бумажки и в суд на PSA. Терять то нечего, хотя удовольствие ниже среднего.
на данный момент - определенаИгорр писал(а):1.Причина пропусков зажигания.
как ответил диагност - естественный износ.. гарантия на него 40000.. после 40000 пробегу (41000) будет естественный износ, после завод производитель на него не гарантии не даёт... так ответил менеджер приёмщик..Игорр писал(а):2.Причина выхода из строя лямбда-зонда
походу тоже скоро пиздец придёт чему то... как выяснят со вторым, так будет ясно что светит третьему...Игорр писал(а):3.Почему в третьем цилиндре тоже плохая свеча.
по диагностике пропуски зажигания, обогащённая смесь... когда выкрутили свечу, она чёрная и сухая - мой вывод что не нет подачи топлива в цилиндр (или как ещё объяснить то что свеча сухая???)Игорр писал(а):4.Во втором цилиндре пропуски зажигания ИЛИ форсунка не открывается.
наоборот, на холостых чихала а на повышенных нормально работала... (хотя когда поднимаешь до 5000 обороты то двиг троил но не всегда)Игорр писал(а):5.Почему на холостых работала нормально, а затыкалась только на открытом газу.
вот это интересный вопрос: я задал его как диагносту так и мастеру приёмщику, на что вечером (буквально недавно мне перезванивал) получил ответ: они проверили антифриз каким то прибором (не запомнил название) и он в антифризе ЦО не показал... хотя антифриз тёмный и очень сильно воняет, что может свидетельствовать о том что в антифриз прорываются выхлопные газы... как сказал мастер приёмщик - это не так.. а то что антифриз такого цвета, то скорее всего что залили какой то не тот или потом поправился, что антифриз и имеет такой запах???? так ли это???? должен ли он вонять???? вонь из расширительного бачка подтвердил как диагност при его открытии так и мастер приёмщик...ШырШавый писал(а):отчего такой антифриз это вопрос.
то что датчик повлиял на выход из эксплуатации лямбда-зонта и вполне возможно катализатора НЕ ДОКАЗАНО!!! гарантия закончена - вывод у них один - ЕСТЕСТВЕННЫЙ ИЗНОС!!!Евгенич писал(а):Я не понимаю одного, почему ты попал. Почему не дилер попал. Мне вот это интересно:
Причина - датчик. Из-за него наёбывается полмашины. Но гарантия - только сраный датчик. Гарантийная политика, пять букв.
а то что с первых тысяч километров диагностика показывала обогащённую смесь и то что вполне возможно что она догорала в катализаторе они в расчёт не берут... как опять же сказал мастер - ЭТО ТРУДНО ДОКАЗАТЬ!!!...
и ещё вопрос: по поводу кислородного датчика: разве вон он может просто так взять и умереть?? ведь скорее всего должны быть предпосылки к его кончине, которые должна показать диагностика???? или я не прав???
какие документы? инструкции? понимаете, в том то и дело что они ВСЁ ДЕЛАЮТ ЧЁТКО, и когда я сегодня попытался рыпнуться по поводу того что буду собираться доки, мне сразу и чётко и понятливо ответили: у вас есть акты выполненных работ с КОТОРЫМИ В БЫ ОЗНАКОМЛЕНЫ И С ВАШЕЙ СТОРОНЫ БЫЛИ ПОДПИСАНЫ, СООТВЕТСТВЕННО ПРЕТЕНЗИЙ НА ТОТ МОМЕНТ НЕ БЫЛО!!!! нынче я им ответил, что ничего подписывать не буду и машину забирать не буду пока не удостоверюсь в том что машина отремонтирована в должном виде...ШырШавый писал(а):Я бы собрал все бумажки и в суд на PSA. Терять то нечего, хотя удовольствие ниже среднего.
вот к примеру сегодня: я к ним приехал с горящим двигателем на инфо табло. так они подключили ком, сбросили ошибки и всё, машина запускается отлично, троений нет (пока она прогретая, потому что проехал перед этим 250 км) ошибок тоже нет... машина исправна (с внешней стороны)!!!! ошибки можно увидеть только ели подключить диагностику.. а так дилер отдаёт машину и говорит что она исправна.. надеюсь вы поняли о чём я сейчас описал!!!!
ЕвгенЕвгенич писал(а):Ключевые слова (выделено красным). Давно закончилась? Чем раньше думал? Только не ори - мы-то здесь не при чём

честно, как я сегодня понял, гарантия заканчивается (и это касается всех) на ТО-2 (40000). откройте сервисную книжку и посмотрите, все запчасти (кроме двига и коробки) имеют пробег максимальный в 40000 и только одна позиция в 60000... у меня на данный момент 73000 пробегу... проблемы ясно стали проявляться в феврале этого года... пробег уже был за 67000... диагностика на 60000 якобы ничего не показала... так что от меня тут ничего не зависит... да и от всех нас точно также...
Антифриз - под замену. Денег не жалеть. Устранить течи предварительно.
Лямбдазонд - да может умереть резко и сразу. Обычно всё-таки его что-то кончает.
По поводу пропусков я ничего не понял.
Причина какая?
И обогащённая смесь к пропускам зажигания не имеет отношения.
Смесь - сама по себе, зажигание - само по себе.
Каковы результаты теста форсунок?
Если время открытия второй форсунки совпадает с временем открытия всех остальных, то первым делом надо поменять вторую и четвёртую (первую) форсунку местами. Если после этого во втором смесь всё также будет обогащена - значит дело в приводе клапанов.
Лямбдазонд - да может умереть резко и сразу. Обычно всё-таки его что-то кончает.
По поводу пропусков я ничего не понял.
Причина какая?
И обогащённая смесь к пропускам зажигания не имеет отношения.
Смесь - сама по себе, зажигание - само по себе.
Каковы результаты теста форсунок?
Если время открытия второй форсунки совпадает с временем открытия всех остальных, то первым делом надо поменять вторую и четвёртую (первую) форсунку местами. Если после этого во втором смесь всё также будет обогащена - значит дело в приводе клапанов.
всё!
Старение датчика (естественное, после 60 000) приводит к изменению состава смеси, это элемент обратной связи, если он врёт, топливная смесь будет готовиться по его дезинформации. Обнаруживается после определённого порога, до этого нет. Может оттого и гарантия на него 40 000.dron-s писал(а):ведь скорее всего должны быть предпосылки к его кончине, которые должна показать диагностика???? или я не прав???
Если нет распечаток диагностики, то наличие проблем недоказуемо.
НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕ УСТАНОВЛЕНА!!!!Игорр писал(а):Причина какая?
сегодня они этим не занимались...Игорр писал(а):Каковы результаты теста форсунок?
вот об этом сегодня и сказали, что либо это форсунка не открыватся, либо есть нагар на клапане либо сверху либо снизу...Игорр писал(а):Если время открытия второй форсунки совпадает с временем открытия всех остальных, то первым делом надо поменять вторую и четвёртую (первую) форсунку местами. Если после этого во втором смесь всё также будет обогащена - значит дело в приводе клапанов.
что именно может его кончить?Игорр писал(а):Лямбдазонд - да может умереть резко и сразу. Обычно всё-таки его что-то кончает.
у меня главный вопрос: почему антифриз воняет и должен ли он вообще вонять?
dron-s
ШырШавый абсолютно правильно задал вопрос: какие бумажки от посещения СЦ у тебя остались на руках. Сейчас важно всё. Чем больше таких бумажек - особенно в гарантийный период, тем лучше для тебя. Ну, это если ты будешь пить им кровь через суды.
А то, что на ТО-2 надо ехать не в 40 000 км, а хотя бы в 39 500 - это даже скунсу понятно
ШырШавый абсолютно правильно задал вопрос: какие бумажки от посещения СЦ у тебя остались на руках. Сейчас важно всё. Чем больше таких бумажек - особенно в гарантийный период, тем лучше для тебя. Ну, это если ты будешь пить им кровь через суды.
А то, что на ТО-2 надо ехать не в 40 000 км, а хотя бы в 39 500 - это даже скунсу понятно

Терпение, мой друг, терпение. Только сегодня машину оставили. В скором времени на Ваши вопросы начнут поступать ответы.Игорр писал(а):По поводу пропусков я ничего не понял.
Причина какая?
И обогащённая смесь к пропускам зажигания не имеет отношения.
Смесь - сама по себе, зажигание - само по себе.
Каковы результаты теста форсунок?
Если время открытия второй форсунки совпадает с временем открытия всех остальных, то первым делом надо поменять вторую и четвёртую (первую) форсунку местами. Если после этого во втором смесь всё также будет обогащена - значит дело в приводе клапанов.
акты выполненных работ на руках есть все.. но как уже выше писал, по тем актам дилер выполнил все свои обязательства в чём я и подписался в акте приёме авто...Евгенич писал(а):абсолютно правильно задал вопрос: какие бумажки от посещения СЦ у тебя остались на руках. Сейчас важно всё. Чем больше таких бумажек - особенно в гарантийный период, тем лучше для тебя. Ну, это если ты будешь пить им кровь через суды.
ну что, остаётся пожелать удачи!!! и не приобрести такие же проблемы к такому же пробегу!!!! или ты заставишь их поменять тебе на ТО-2 и катализатор и кислородный датчик????Евгенич писал(а):А то, что на ТО-2 надо ехать не в 40 000 км, а хотя бы в 39 500 - это даже скунсу понятно Улыбка
а антифриз меняется 1 раз в два года или по достижению 80000
dron-s
Случай из жизни. На новогодние морозы (-29) товарищ заводит свой 407. Он не хочет. Машину месяц как взял (б/у три года).
На галстук и в сервис. Предыдущий хозяин отдал все бумаги по обслуживанию.
В сервисе (не ОД, у нас его нет) вердикт обрыв ремня ГРМ и ремень был старым !!!!, но по бумажкам ремень в Автолиге меняли 2000 км тому назад.
Мало того, на сервисе сказали судя по показаниям мозгов уже довольно давно ремень стоит на зуб вперед. По заключению нашего сервиса это, плюс мороз и привело к обрыву ГРМ.
Сухой осадок. Автолига оплачивает ремонт, по моему даже до суда дело не дошло.
Случай из жизни. На новогодние морозы (-29) товарищ заводит свой 407. Он не хочет. Машину месяц как взял (б/у три года).
На галстук и в сервис. Предыдущий хозяин отдал все бумаги по обслуживанию.
В сервисе (не ОД, у нас его нет) вердикт обрыв ремня ГРМ и ремень был старым !!!!, но по бумажкам ремень в Автолиге меняли 2000 км тому назад.
Мало того, на сервисе сказали судя по показаниям мозгов уже довольно давно ремень стоит на зуб вперед. По заключению нашего сервиса это, плюс мороз и привело к обрыву ГРМ.
Сухой осадок. Автолига оплачивает ремонт, по моему даже до суда дело не дошло.