АКПП AL4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
При запуске на ХХ обороты не плавают, пока холодная ~ 1200, медленно падают до 900, потом я еду. Свечи поменял на той неделе, одна была с коричневым нагаром на керамике, сказали, что провели инициализацию и почистили какой-то датчик, отвечающий за газораспределение. Даже двигатель по другому заработал - мягче,тише и динамика вернулась...ненадолго. Через 50 км все вернулось на круги своя.( Вчера снова ездил, сказали коробка нетого, записался на вторник, будем разбираться. Я думаю скоро причина сместится в сторону задней подвески.) Буду бодаться до последнего!А.Иванович писал(а):Плавали обороты при запуске на ХХ. Иногда машина ехала рывками. Поменял свечи за свой счет. Пару запусков все продолжалось как и прежде а потом исчезло. Состояние старых свечей различное, а именно на двух темно-коричневый нагар на керамической белой части, а на двух других еле заметное пожелтение. Возможно также что надо отрегулировать фазы ГРМ. Мне например их отрегулировали когда я обращался с проблемой потери мощности, причем никаких ошибок и предупреждений при этом не выскакивало.

- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
iliamaxim
Если не секрет, какой сервис бомбить собираетесь?
Мне например хрень с потерей мощности лионъ решил(временно). Думаю, что теперь снова надо туда наведаться так-как по ощущениям мощность опять упала. Звук мотора снова изменился на надрывный. Плюс ко всему участился стук клапанов сопровождаемый троением при разгоне. Да еще и 3 раза глохла собака при запуске утром. А и еще достало пиликать предупреждение coolant circuit level too low при том что уровень жидкости на максимуме и не меняется.
Если не секрет, какой сервис бомбить собираетесь?
Мне например хрень с потерей мощности лионъ решил(временно). Думаю, что теперь снова надо туда наведаться так-как по ощущениям мощность опять упала. Звук мотора снова изменился на надрывный. Плюс ко всему участился стук клапанов сопровождаемый троением при разгоне. Да еще и 3 раза глохла собака при запуске утром. А и еще достало пиликать предупреждение coolant circuit level too low при том что уровень жидкости на максимуме и не меняется.
Неделя в сервисе, в итоге ремонт ГРМ(замена цепи и всего сопутствующего). "ДЕЛО БЫЛО НЕ В БОБИНЕ!" Через 100 км все вернулось обратно. Ошибок нет. Дергается. При движении на 4-й передаче обороты плавают. При скорости 80 обороты в районе 2200, скачут от 1900 до 2500. Если отпустить резко газ, то падают до 1300-1500. Нажимаешь на педаль - подскакивают до ~3000, и поехали снова. Проявляется только на прогретом авто. Неоднократно указывал в сервисе на коробку, итог нулевой.
Что я один с таким траблом? Повезло блин...

Flypaper писал(а):Чтобы не создавтаь новую тему спрошу тут.. Не понимаю, должно ли так быть или нет.. Втыкаю заднюю передачу и если машину чуть откатывается если она даже на незначительном уклоне, иногда достаточно сильно и приходится педалью газа этот откат удерживать. Проехал 21000 уже, по началу этого не замечал.. У всех так?[/q
Если включить заднюю и ещё дать газу, да уклон назад ,как описал,то получишь хорошее ускорение назад ,так и должно быть.
А если стоишь на драйве без тормоза,а уклон назад и машина медленно сползает вниз,то неисправен тормоз АКПП,заменят по гарантии.
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Vic500 писал(а):А если стоишь на драйве без тормоза,а уклон назад и машина медленно сползает вниз,то неисправен тормоз АКПП,заменят по гарантии. Улыбка
Вроде все автоматы откатываются назад при трогании с уклона... Если нет специальной системы...
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Разный крутящий момент на входе и выходе АКПП,ошибка записывается в кальк,как корригентность и указываются заданный крутящий момент и действительный.Диагност её удаляет ,считая временной потому как АКПП не перешла в аварийный режим,это верный признак скоро будет ошибка по разбросу давленияRomanSM писал(а):иногда при резком старте (имеется в виду резко надавив на акселератор) переключение с первой на вторую сопровождается ощютимым ударом, который и слышен и чувствуется... проблема в том, что это происходит редко, выявить последовательность действий не возможно... вопрос, если действительно проблемы в АКПП, насколько хорошо они определяются при диагностике? при прохождении ТО1 предусмотрена диагностика АКПП?

Опечатка обороты 5000 а не 500 с этим всё нормально,а вот толчков не должно быть.Не надо забывать что АКПП адаптивна и на разных режимах ведёт себя по разному,сравнивать что у других некорректно.iliamaxim писал(а):Должен ли блокироваться гидротрансформатор на 4 передаче? Ехал на круизе 140, и обороты прыгали с 3,5 до 4 тыс. Ощущения нифига неприятные - толчок, раньше не было такого. И вообще не замечал чтобы обороты плавали на постоянной скорости, нажимаю газ, сначала обороты на 500 поднимаются, и только потом ускорение. Пробег 23500.
Попробуй переключить без тормоза или с лёгким нажатием и будет всё ОКfather писал(а):У меня тоже удар при переключении в R. Вроде у всех есть, в той или иной степени...ну и что? При переключении в D такой же удар, только значительно потише.Гомер писал(а):Почитал я тему про АКПП и хочу рассказать о своей. Машинке еще и двух недель нет - при переключении в режим R чувствуется сильный удал (тормоз нажат) и последующая непроходящая неприятная вибрация. При переключении в режим D удар значительно менее ощутимый, а вот постоянная вибрация просто нервирует. Сидишь как на холодильнике. Считаю это ненормальным поведением автомобиля. Посмотрю что скажут сервисмены.
Вибрация тоже вроде как нормальное дело - машина хочет ехать!
Что Вы паритесь?
При переходе АКПП-AL4 в аварийный режим в зависимости от крутящего момента на входе-выходе коробки происходят толчки.Они могут быть обсалютно разной силы,от сильного удара до отсутствия такого.Это происходит при темпере около 30 градусов,на прогретой АКПП можно не переживать,а вот если авто лёгкое и корригентность крутящего момента более 40 процентов то удар такой будто ударили кувалдой по коробке.При описании своей проблемы следует это учитывать. 

А можно я не буду 25 страниц читать?
Вопросы по существу:
1. На форуме хоть одна АКПП вышла из строя?
2. Что значит она необслуживаемая - вообще? На тойоте я менял масло с промывкой под давлением через 60.000, здесь не надо?
3. До какой скорости можно ездить на зимненм режиме? Он актуален на дорогах, или только во дворе?
Вопросы по существу:
1. На форуме хоть одна АКПП вышла из строя?
2. Что значит она необслуживаемая - вообще? На тойоте я менял масло с промывкой под давлением через 60.000, здесь не надо?
3. До какой скорости можно ездить на зимненм режиме? Он актуален на дорогах, или только во дворе?
Пробег 12000. Стою в пробке. Набрал км ~40,начинаю тормозить, уже гдето ~20 км и !! толи пенок (как будто бы резко на пониженную передачю - увидел стрелку тахометра на 4000 об.),толи как будто бы машина вкопалась от резкого нажатия на тормоз - хотя нажимал пидали плавно!!! - кто может прокоментировать.