АКПП AL4

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
iliamaxim
Старожил
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 8:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение iliamaxim » Чт окт 15, 2009 19:12

А.Иванович писал(а):Плавали обороты при запуске на ХХ. Иногда машина ехала рывками. Поменял свечи за свой счет. Пару запусков все продолжалось как и прежде а потом исчезло. Состояние старых свечей различное, а именно на двух темно-коричневый нагар на керамической белой части, а на двух других еле заметное пожелтение. Возможно также что надо отрегулировать фазы ГРМ. Мне например их отрегулировали когда я обращался с проблемой потери мощности, причем никаких ошибок и предупреждений при этом не выскакивало.
При запуске на ХХ обороты не плавают, пока холодная ~ 1200, медленно падают до 900, потом я еду. Свечи поменял на той неделе, одна была с коричневым нагаром на керамике, сказали, что провели инициализацию и почистили какой-то датчик, отвечающий за газораспределение. Даже двигатель по другому заработал - мягче,тише и динамика вернулась...ненадолго. Через 50 км все вернулось на круги своя.( Вчера снова ездил, сказали коробка нетого, записался на вторник, будем разбираться. Я думаю скоро причина сместится в сторону задней подвески.) Буду бодаться до последнего! :bb:

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Чт окт 15, 2009 21:35

Игорр писал(а):А разве на двухлитровых ПСА не AL4 стоит?
Так и есть. На 2 л. АL4, а на 2,2 160 л.с. ZF 4HP22.

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Пт окт 16, 2009 9:15

iliamaxim
Если не секрет, какой сервис бомбить собираетесь?
Мне например хрень с потерей мощности лионъ решил(временно). Думаю, что теперь снова надо туда наведаться так-как по ощущениям мощность опять упала. Звук мотора снова изменился на надрывный. Плюс ко всему участился стук клапанов сопровождаемый троением при разгоне. Да еще и 3 раза глохла собака при запуске утром. А и еще достало пиликать предупреждение coolant circuit level too low при том что уровень жидкости на максимуме и не меняется.

iliamaxim
Старожил
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 8:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение iliamaxim » Пт окт 16, 2009 13:15

А.Иванович
Favorit-Motors на первом дорожном. Менеджер там адекватный, Сергеем кличут. Наверно при виде меня про себя матерится, но не показывает.)

iliamaxim
Старожил
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 8:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение iliamaxim » Вт окт 20, 2009 20:39

Утром отдал с потерей мощности, обtofkb диагностику ДВС и АКПП. Вроде проблема в ДВС. АКПП прошили. Спросил про новую прошивку на цитрусы (на форуме видел), сказали что ее и поставили. Будем ждать результатов.

iliamaxim
Старожил
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 8:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение iliamaxim » Чт окт 29, 2009 22:49

Неделя в сервисе, в итоге ремонт ГРМ(замена цепи и всего сопутствующего). "ДЕЛО БЫЛО НЕ В БОБИНЕ!" Через 100 км все вернулось обратно. Ошибок нет. Дергается. При движении на 4-й передаче обороты плавают. При скорости 80 обороты в районе 2200, скачут от 1900 до 2500. Если отпустить резко газ, то падают до 1300-1500. Нажимаешь на педаль - подскакивают до ~3000, и поехали снова. Проявляется только на прогретом авто. Неоднократно указывал в сервисе на коробку, итог нулевой. >:o Что я один с таким траблом? Повезло блин...

Аватара пользователя
einstein
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 10:48
Откуда: златоглавая
Контактная информация:

Сообщение einstein » Сб ноя 07, 2009 0:16

iliamaxim
похоже проблема именно в гидротрансформаторе (муфте)... она не блокируется, то есть либо с ней проблема либо в мозгах...
Даже самая независимая личность любит, когда ей в ванной трут спинку.

Аватара пользователя
Кайфано
Завсегдатай
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 20:27
Откуда: Черное море

Сообщение Кайфано » Вс дек 06, 2009 21:25

у кого нибудь скрепит резиной когда переводите ручку акпп с D на P??? скрежет резиной в районе R когда переводишь, и чем можно смазать резину???
Белый 308 АТ Premium Изображение

father
Эксперт
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 22:58
Откуда: Самара

Сообщение father » Пн дек 07, 2009 0:04

Не было такого никогда
Изображение

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Пн дек 07, 2009 8:28

Кайфано
Скрипит. Всё забываю силикончиком туда брызнуть.

VAT
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 22:14

Сообщение VAT » Пн дек 07, 2009 9:49

скорей всего скрипит пластмассовая гибкая пластина которая закрыват внутренности. я как то пролил лимонад на это место - сначала скрипела, а через час уже практически приклеилась. разбирал, мыл, смазывал.
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный

Vic500
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Vic500 » Пн дек 07, 2009 13:22

Flypaper писал(а):Чтобы не создавтаь новую тему спрошу тут.. Не понимаю, должно ли так быть или нет.. Втыкаю заднюю передачу и если машину чуть откатывается если она даже на незначительном уклоне, иногда достаточно сильно и приходится педалью газа этот откат удерживать. Проехал 21000 уже, по началу этого не замечал.. У всех так?[/q
Если включить заднюю и ещё дать газу, да уклон назад ,как описал,то получишь хорошее ускорение назад ,так и должно быть.
А если стоишь на драйве без тормоза,а уклон назад и машина медленно сползает вниз,то неисправен тормоз АКПП,заменят по гарантии. :)

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Пн дек 07, 2009 13:41

Vic500 писал(а):А если стоишь на драйве без тормоза,а уклон назад и машина медленно сползает вниз,то неисправен тормоз АКПП,заменят по гарантии. Улыбка

Вроде все автоматы откатываются назад при трогании с уклона... Если нет специальной системы...
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Vic500
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Vic500 » Пн дек 07, 2009 13:51

RomanSM писал(а):иногда при резком старте (имеется в виду резко надавив на акселератор) переключение с первой на вторую сопровождается ощютимым ударом, который и слышен и чувствуется... проблема в том, что это происходит редко, выявить последовательность действий не возможно... вопрос, если действительно проблемы в АКПП, насколько хорошо они определяются при диагностике? при прохождении ТО1 предусмотрена диагностика АКПП?
Разный крутящий момент на входе и выходе АКПП,ошибка записывается в кальк,как корригентность и указываются заданный крутящий момент и действительный.Диагност её удаляет ,считая временной потому как АКПП не перешла в аварийный режим,это верный признак скоро будет ошибка по разбросу давления :)Нужно затереть временную адаптацию,пусть АКПП обучится по новому для начала.

Vic500
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Vic500 » Пн дек 07, 2009 14:11

iliamaxim писал(а):Должен ли блокироваться гидротрансформатор на 4 передаче? Ехал на круизе 140, и обороты прыгали с 3,5 до 4 тыс. Ощущения нифига неприятные - толчок, раньше не было такого. И вообще не замечал чтобы обороты плавали на постоянной скорости, нажимаю газ, сначала обороты на 500 поднимаются, и только потом ускорение. Пробег 23500.
Опечатка обороты 5000 а не 500 с этим всё нормально,а вот толчков не должно быть.Не надо забывать что АКПП адаптивна и на разных режимах ведёт себя по разному,сравнивать что у других некорректно.

Vic500
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Vic500 » Пн дек 07, 2009 14:18

dron-s писал(а):
при прохождении ТО1 предусмотрена диагностика АКПП?
проходил уже два раза ТО
диагностику коробки не разу не делали...
Грузи мастера приёмщика,сделают бесплатно,в ТО не входит.

Vic500
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Vic500 » Пн дек 07, 2009 14:28

father писал(а):
Гомер писал(а):Почитал я тему про АКПП и хочу рассказать о своей. Машинке еще и двух недель нет - при переключении в режим R чувствуется сильный удал (тормоз нажат) и последующая непроходящая неприятная вибрация. При переключении в режим D удар значительно менее ощутимый, а вот постоянная вибрация просто нервирует. Сидишь как на холодильнике. Считаю это ненормальным поведением автомобиля. Посмотрю что скажут сервисмены.
У меня тоже удар при переключении в R. Вроде у всех есть, в той или иной степени...ну и что? При переключении в D такой же удар, только значительно потише.
Вибрация тоже вроде как нормальное дело - машина хочет ехать!
Что Вы паритесь?
Попробуй переключить без тормоза или с лёгким нажатием и будет всё ОК

Vic500
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Vic500 » Пн дек 07, 2009 14:55

При переходе АКПП-AL4 в аварийный режим в зависимости от крутящего момента на входе-выходе коробки происходят толчки.Они могут быть обсалютно разной силы,от сильного удара до отсутствия такого.Это происходит при темпере около 30 градусов,на прогретой АКПП можно не переживать,а вот если авто лёгкое и корригентность крутящего момента более 40 процентов то удар такой будто ударили кувалдой по коробке.При описании своей проблемы следует это учитывать. :ROFL:

Аватара пользователя
BigD
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 22:49
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение BigD » Пн дек 07, 2009 15:49

А можно я не буду 25 страниц читать?

Вопросы по существу:

1. На форуме хоть одна АКПП вышла из строя?
2. Что значит она необслуживаемая - вообще? На тойоте я менял масло с промывкой под давлением через 60.000, здесь не надо?
3. До какой скорости можно ездить на зимненм режиме? Он актуален на дорогах, или только во дворе?

Аватара пользователя
Пежоня
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 15:38
Откуда: Москва

Сообщение Пежоня » Сб дек 12, 2009 20:44

Пробег 12000. Стою в пробке. Набрал км ~40,начинаю тормозить, уже гдето ~20 км и !! толи пенок (как будто бы резко на пониженную передачю - увидел стрелку тахометра на 4000 об.),толи как будто бы машина вкопалась от резкого нажатия на тормоз - хотя нажимал пидали плавно!!! - кто может прокоментировать.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»