Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение
sergeyvolk » Вс ноя 29, 2015 14:37
Sosbek
А вообще в чём проблема ? Если в датчике температуры, то его можно отдельно купить.

[/url]
sergeyvolk
-
Germes
- Водитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2014 17:06
- Откуда: Иркутск
Сообщение
Germes » Вс ноя 29, 2015 18:00
mich67 писал(а):если радиатор начинает прогреваться с прогревом машины (примерно с 70ти градусов) то термостат под замену
Ну ты имеешь ввиду, что он антифриз по большему кругу гонять начинает ?
Можно по моему вину увидеть, как термостат должны поставить были на него ? Я записался на диагностику на среду, хотя не уверен, надо -ли
Germes
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Вс ноя 29, 2015 18:33
не важно какой у вас стоит термостат. его температура открытия 94 градуса. и если он пропускает по большому кругу, то всегда будет не догрет двигатель и прогреваться он будет только при стоянке.
mich67
-
ПЫЖЕЯРИК
- Командор
- Сообщения: 1782
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
- Откуда: Ярославль
Сообщение
ПЫЖЕЯРИК » Вс ноя 29, 2015 19:53
mich67 писал(а):не важно какой у вас стоит термостат. его температура открытия 94 градуса. и если он пропускает по большому кругу, то всегда будет не догрет двигатель и прогреваться он будет только при стоянке.
А кто то об этом мечтает. Я про недогрев. На форуме ещё писали про то, что неплохо бы каким либо способ снизить температуру, ибо движек у нас горячий и из-за этого много проблем.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
ПЫЖЕЯРИК
-
artyomovm
- Командор
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
- Откуда: Москва
Сообщение
artyomovm » Вс ноя 29, 2015 20:02
ПЫЖЕЯРИК писал(а):неплохо бы каким либо способ снизить температуру
Снизить температуру двигателя можно. Нужно всегда держать климат в режиме auto.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция

artyomovm
-
sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение
sergeyvolk » Вс ноя 29, 2015 20:37
ПЫЖЕЯРИК писал(а):А кто то об этом мечтает. Я про недогрев. На форуме ещё писали про то, что неплохо бы каким либо способ снизить температуру
Вы не забывайте , что наш термостат управляемый и в пробках он кипитит движок до 105 гр. , речь шла об этом.

[/url]
sergeyvolk
-
Germes
- Водитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2014 17:06
- Откуда: Иркутск
Сообщение
Germes » Пн ноя 30, 2015 9:02
mich67 писал(а):не важно какой у вас стоит термостат. его температура открытия 94 градуса. и если он пропускает по большому кругу, то всегда будет не догрет двигатель и прогреваться он будет только при стоянке.
Яимел ввиду, что нужно будет узнать модификацию его, дабы купить новый, а покупать его через дилера я не хочу
Germes
-
Germes
- Водитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2014 17:06
- Откуда: Иркутск
Сообщение
Germes » Чт дек 03, 2015 16:58
Странная ситуевина - завожу машину холодную , прогревается минут 15 наверное, верхний патрубок радиатор нагревается, а нижний нет, стрелка сдвинулась чуть меньше половины нужного промежутка, а на улице всего-то минус 5-6 градусов. Неужели не термостат ?!
Germes
-
sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение
sergeyvolk » Чт дек 03, 2015 17:01
Germes писал(а): прогревается минут 15 наверное
На стоящий машине это нормально

[/url]
sergeyvolk
-
Germes
- Водитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2014 17:06
- Откуда: Иркутск
Сообщение
Germes » Чт дек 03, 2015 17:39
не нормально. в морозы посильнее прогревалась хорошо, в последнюю неделю стало все плохо. Грешу на низкий уровень антифриза, авось воздух словился, пойду стравлю , открутив вышеуказанные винты.
Germes
-
besker
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:40
- Откуда: Петрозаводск
Сообщение
besker » Пт дек 04, 2015 21:14
Доброго времени. Помогите советом. Машина прогревается нормально, держит 90 градусов. Доезжаю до города 20 км, катаюсь в городе и на обратной дороге начинает повышаться температура двигателя. Проверял в городе- радиатор горячий, по большому кругу гоняет. А позднее, когда начинает перегреваться, радиатор холодный((, горячий только верхний пластик.
Недавно менял термостат и трубку подводящую. На старом термостате таких проблем не было.
Не могу причинно следственная связь установить. Вроде гоняет по большому кругу, с чего вдруг перестаёт?
besker
-
sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение
sergeyvolk » Пт дек 04, 2015 21:19
besker писал(а): на обратной дороге начинает повышаться температура двигателя.
Стрелка уходит за 90?

[/url]
sergeyvolk
-
besker
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:40
- Откуда: Петрозаводск
Сообщение
besker » Пт дек 04, 2015 21:39
sergeyvolk писал(а):besker писал(а): на обратной дороге начинает повышаться температура двигателя.
Стрелка уходит за 90?
Да, до 110. Но до красной пока не доходила.
besker
-
sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение
sergeyvolk » Пт дек 04, 2015 21:45
besker
Может быть при замене термостата не весь воздух стравил?

[/url]
sergeyvolk
-
besker
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:40
- Откуда: Петрозаводск
Сообщение
besker » Пт дек 04, 2015 21:51
sergeyvolk писал(а):besker
Может быть при замене термостата не весь воздух стравил?
Это исключил в первую очередь. Травил несколько раз, до талого. Да и печка нормально работает.
Вся непонятка в том, что по началу все циркулирует. Есть фантастическое предположение, что помпа перегревается и начинает дурить. Но как то маловероятно.
besker
-
yrk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
- Откуда: Москва/Минск
Сообщение
yrk » Пт дек 04, 2015 22:09
Поменяйте. Если пробег велик ( 80-100) то пора.
Цена ей 1500 руб.
Dolz
yrk
-
besker
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:40
- Откуда: Петрозаводск
Сообщение
besker » Пт дек 04, 2015 22:16
yrk писал(а):Поменяйте. Если пробег велик ( 80-100) то пора.
Цена ей 1500 руб.
Dolz
180))
besker
-
sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение
sergeyvolk » Пт дек 04, 2015 22:33
besker писал(а):180))
Но помпу не вижу смысла менять ( если она не течёт), но при таком пробеге шкив помпы поменять точно надо.
Последний раз редактировалось
sergeyvolk Пт дек 04, 2015 22:35, всего редактировалось 1 раз.

[/url]
sergeyvolk
-
besker
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:40
- Откуда: Петрозаводск
Сообщение
besker » Пт дек 04, 2015 22:35
Хм, а Я верно понимаю, если помпа качает, то в расширительный струйка будет литься?
besker
-
besker
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:40
- Откуда: Петрозаводск
Сообщение
besker » Пт дек 04, 2015 22:45
sergeyvolk писал(а):besker писал(а):180))
Но помпу не вижу смысла менять ( если она не течёт), но при таком пробеге шкив помпы поменять точно надо.
Простите за глупый вопрос, шкив почему менять? Приводной по нему проскальзывает?
besker