Колбасит двигатель - глохнет.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вт мар 02, 2010 21:37

Игорр
Я небольшой специалист в пежовских лямбда-зондах. Видел только двух-, трех- и четырехпроводные.
А просто не нагреваться он не может. Даже, если выходит из строя свой нагреватель, его душу греют выхлопные газы, но просто чуточку погодя.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт мар 02, 2010 21:43

ШырШавый писал(а):Игорр
Я небольшой специалист в пежовских лямбда-зондах. Видел только двух-, трех- и четырехпроводные.
А просто не нагреваться он не может. Даже, если выходит из строя свой нагреватель, его душу греют выхлопные газы, но просто чуточку погодя.
Он может не нагреваться от провода. Это даст ошибку.
А то чтон нагревается потом - уже неважно. Так как есть несгоревший бензин.
Это не более чем версия.
всё!

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вт мар 02, 2010 21:58

Игорр
Я думаю если есть обрыв в цепи нагревательного элемента ДК, ее сможет определить даже самый "дубовый" диагност.
А поскольку датчик нагревается от выхлопных газов, то при исправном состоянии он выдает соответствующий сигнал. Диагност это видит, поэтому и сказал, что ДК исправен.
Это не более чем версия.
Конечно, мое мнение не есть истина в последней инстанции. :-(

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт мар 02, 2010 22:01

ШырШавый писал(а):Игорр Диагност это видит, поэтому и сказал, что ДК исправен.
По-моему, диагност такого не утверждал.
всё!

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вт мар 02, 2010 22:07

Игор
ШырШавый писал(а):
А что диагносты говорят о состоянии самого лямда-зонда?


говорят что он не причём...

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср мар 03, 2010 0:20

Датчик кислорода, ко всему прочему, подвержен старению. Это выражается в увеличении напряжения нижнего уровня, снижении напряжения нижнего уровня или увеличении длительности фронтов. Проверить это можно осцилографом, ну и вероятно, диагностическим оборудованием.
Как это должно влиять на работу ЕР6 мы можем только догадываться. В нашем случае имеем переобогащённую смесь. При низком уровне сигнала или его отсутствии контроллер воспринимает это как бедную смесь и начинает лить до тех пор, пока не выходит на максимально возможную длительность впрыска. Сигнал от ДК всё равно говорит о бедной смеси, поэтому длительность впрыска будет максимальной всё время, а смесь богатой. Будет копоть, могут быть пропуски из-за плохого сгорания переобогащённой смеси. Почему только в одном цилиндре - хз, чем то он отличается от других. Мозгами фиксируется куча ошибок.
Гарантированный ресурс ДК оценивают в 60-80 000 км. dron-s говорил о пробеге более 60 000. Все ошибки при диагностике упоминают датчик кислорода. Вероятность того что датчик придётся менять, очень велика.

В первую очередь надо исключать причины, на которые явно указывают коды ошибок и результаты диагностики. В нашем случае их было порядка 10-и и все увязаны, как говорил dron-s на ДК.

По поводу антифриза на радиаторе. Если на местах подсоединения патрубков сухо, то имеет место протекание в самом радиаторе. Нагретый на радиаторе антифриз испаряется и его пары засасываются из подкапотного пространства системой кондиционирования в салон. Антифриз имеет сладковатый запах, явно не скунса, но это может быть субъективная оценка запаха. В любом случае запах довольно ощутим и неприятен. Говорилось о пузырях при увеличении оборотов и движении антифриза в бачке. Пузыри были обнаружены после движения с очень высокой скоростью, потом наблюдались при увеличении оборотов на месте, потом исчезли, но антифриз приобрел неприятный запах (?, не знаю, как пахнет скунс). В копоти от выхлопной трубы обнаруживается маслянистая субстанция. Следы антифриза? У себя на девятке сталкивался с тем, что антифриз посасывался в один из цилиндров, пузырей не было, антифриз уходил почуть-чуть. На ХХ цилиндр практически не работал, троение, в движении было всё нормально. Нет ли здесь похожей ситуации со вторым цилиндром? Как будет вести себя датчик кислорода при попадании на него паров антифриза? Чтобы внести ясность с подсосом антифриза проверить свечи. Там, где есть подсос, свеча будет намного чище.

При наборе скорости возросшим потоком воздуха через радиатор в подкапотное пространство вдувается большее количество паров антифриза, отсюда появление и усиление запаха в салоне при разгонах.

Одна из общих версий происшедшего: имеет место подсос антифриза в один из цилиндров (2-й), в результате которого нарушена работоспособность ДК, результатом чего стала ненормальная работа двигателя на некоторых режимах. Плюс течь радиатора.

Будем ждать, чем закончится дело у ОД. Строить версии и лечить больного на расстоянии не видя градусника дело неблагодарное и не всегда диагноз может быть правильным. Тем более, что в данной ситуации я выступаю ветеринаром - любителем.

dron-s, убедительная просьба отписаться, когда станет известен диагноз ОД и чем закончилось лечение. Чтобы узнать, как далеко я был от истины.

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Ср мар 03, 2010 4:47

vovan
Игорр
ШырШавый
у свечей сам цоколь у всех был чёрный (потому что машина перед этим просто глохла) а вот изоляторы у трёх свечей с юбкой рыжей а одна с ней же но менее ощутимой...
ребята, скажите может ли быть связаны проблемы с антифризом из за Webasto? потому что примерно с того же времени ка её поставили всё и началось (троения двигателя были и до этого). и может ли Webasto как то влиять на сам антифриз (цвет) ?
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср мар 03, 2010 9:53

Исключать влияние Webasto на запах и цвет антифриза нельзя, неизвестно насколько герметичен контур подогрева антифриза в Webasto, нет ли локального перегрева антифриза в контуре подогрева при недостаточной циркуляции. Для подогрева, я так понял, используется бензин из бензобака? Если подогрев электрический, то влияния быть не должно.

Рыжая юбка на свечах говорит о их негерметичности и пропускании газов. В зависимости от степени пропускания по цилиндрам будет разнобой в компрессии и может быть троение или расколбасы. Как изменилась ситуация после замены свечей? Начинать надо от простого к сложному, иначе можно уйти в дебри.

Есть ещё мысли по поводу фаз ГРМ, но это после того, как узнаю, что стало после замены свечей.

В любом случае, хорошо бы коды ошибок, тогда можно строить предположения, откуда ветер дует.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Ср мар 03, 2010 10:22

dron-s
Согласен с vovan по поводу локального перегрева.
vovan писал(а):Если подогрев электрический, то влияния быть не должно.
А что такие бывают?
dron-s
Определите течь. Замените антифриз. И к диагносту, увы без него ни как. :-( . На форуме Вам могут посочувствовать , натолкнуть на мысль, но рецепт не выдадут.
Ваш запах в салоне не связан с работой Webasto? я имею ввиду по времени совпадает с работой последнего или он у вас постоянно прописался?
А по поводу коричневого нагара на изоляторах-забейте он не влияет на работу свечи, в чем Вы и убедились при их замене.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Ср мар 03, 2010 10:48

dron-s
вы еще недоехали до сервиса? я поражен
Больше не владелец Пежа

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Ср мар 03, 2010 16:01

vovan писал(а):Для подогрева, я так понял, используется бензин из бензобака?
да, именно...
в общем, был в официальном центре установки Webasto, проверили на диагностическом центре работы и установку самой системы - всё отлично, есть маленькие недочёты, но сама Webasto подключена правильно...
vovan писал(а):Есть ещё мысли по поводу фаз ГРМ, но это после того, как узнаю, что стало после замены свечей.
свечи поменяли, троение осталось, о чём писал выше...

в общем, моя сегодняшняя история:
отогнал машину к официалам, они подключили к диагностике в итоге:
обогащённая смесь, пропуски зажигания во втором цилиндре, не отвечает датчик кислорода (лямбда-зонд) на опрос...
т.е. датчик кислорода 100% под замену (ремонт не гарантийный)
выкрутили свечи в 4-ом цилиндре свеча как новая, в третьем закопчёна, во втором вообще чёрная, в первом отличная... во втором проблемном цилиндре свеча чёрная и сухая... отсюда можно сделать вывод что нет подачи топлива, т.е. форсунка не открывается... свечи, как сказал механик, не антифризные, т.е. антифриз в цилиндры не поступает..
далее, в итоге вытащили мне сам датчик ОЖ и и показали клеммы контроллера двигателя: на клеммах контроллера на 4-х лапках есть зелёное окисление, а датчик вообще залит весь антифризом...
далее, по поводу цвета и запаха антифриза, должны будут сделать проверку на загазованность антифриза, потому что и запах и цвет говорит о том что есть пропуски выхлопных газов.. с этим официалы согласились... но точно ответа не дали...
так же есть подозрение на катализатор, который будут диагностировать при движении автомобиля, так диагностика ничего не показала, да и со слов диагноста ничего и не должна показать...
в итоге:
под замену: 100% датчик кислорода, весит под вопросом катализатор, весит под вопросом прокладка двигателя и антифриз 100% под замену, также форсунка во втором цилиндре под вопросом и топливную систему будут чистить лавром...
машину оставил в сервисном... жду от них ответа
гарантия распространяется только на датчик ОЖ, контроллер управления двигателем и жгут проводов.. ну если прокладка двигателя, то тоже по гарантии.. всё остальное за свой счёт...
в общем заебись попал :(
Изображение

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Ср мар 03, 2010 17:10

dron-s
Да уж букет ...
И это все из-за датчика ОЖ? Обидно если и катализатор под замену.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср мар 03, 2010 17:14

Что НЕ понятно:
?????????
1.Причина пропусков зажигания.
2.Причина выхода из строя лямбда-зонда
3.Почему в третьем цилиндре тоже плохая свеча.
4.Во втором цилиндре пропуски зажигания ИЛИ форсунка не открывается.
5.Почему на холостых работала нормально, а затыкалась только на открытом газу.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср мар 03, 2010 17:15

ШырШавый писал(а):dron-s
Да уж букет ...
И это все из-за датчика ОЖ? Обидно если и катализатор под замену.
Он под замену почти 100 процентов.
Но дело не в датчике.
всё!

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Ср мар 03, 2010 17:23

Игорр
Лямбда-зонд "пожилой" (65 000) dron-s где-то писал, плюс добили пропуски зажигания.
А вот почему пропуски, и отчего такой антифриз это вопрос.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Ср мар 03, 2010 17:44

dron-s
Ты уж извини, но на тебя возложена особая миссия. держи нас в курсе, что бы нам не бегать по граблям.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср мар 03, 2010 18:02

ШырШавый писал(а):dron-s
Ты уж извини, но на тебя возложена особая миссия. держи нас в курсе, что бы нам не бегать по граблям.
Чего, думаете никого не минует чаша сия, из которой dron-s испил только?
всё!

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Ср мар 03, 2010 18:03

dron-s писал(а): в общем заебись попал :(
Я не понимаю одного, почему ты попал. Почему не дилер попал. Мне вот это интересно:
Причина - датчик. Из-за него наёбывается полмашины. Но гарантия - только сраный датчик. Гарантийная политика, пять букв.
Игорр, и ты ещё спрашиваешь, хочу ли я в дальнейшем иметь дело с Пежо?

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср мар 03, 2010 18:05

Евгенич писал(а):
dron-s писал(а): в общем заебись попал :(
Я не понимаю одного, почему ты попал. Почему не долер попал. Мне вот это интересно:
Причина - датчик. Наёбывается полмашины. Но гарантия - только сраный датчик. Гарантийная политика, пять букв.
Игорр, и ты ещё спрашиваешь, хочу ли я в дальнейшем иметь дело с Пежо?
А вот ты думаешь, что у других типа лучше?
Мне тоже у Фольксвагена больше нравится. Но фиг его знает, может просто мне везёт. А я вот знаю тех кому и у Фольксвагена не повезло.
всё!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср мар 03, 2010 18:11

dron-s писал(а): на клеммах контроллера на 4-х лапках есть зелёное окисление
Может влиять как угодно, в зависимости от того, сигнальная или исполнительная это цепь. Например, отсутствие сигнала от ДК, нет управления форсункой, нет управления катушкой зажигания и т.п. За какие цепи отвечают эти контакты мы не знаем. Под словом "нет" можно понимать как полное отсутствие контакта, так и повышенное сопротивление из-за окислов.

ИМХО, я бы начинал с чистки разъёмов, потом повторял диагностику.
Вдруг чего-нибудь опять заработает.

В целом получается наложение нескольких неисправностей. Не совсем понятна взаимосвязь между ними. Но точно одно, датчик ОЖ отношение к этому имеет.

dron-s, мы с тобой, держи в курсе.
Последний раз редактировалось vovan Ср мар 03, 2010 18:22, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»