АКПП AL4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Как хорошо было в старые добрые времена! Затупила машина, поковырял отверткой в карбюраторе, покрутил трамблёр и полетел дальше. А теперь чеши репу, какой датчик глючит. Пока китайцы не научатся делать нормальную электронику, во всём мире машинки глючить будут. Либо миритесь с этим, либо учите матчасть 

Если это заметно больше заметно на более высоких передачах, со скорее всего, проблемы в одном из цилиндров. Электроника, когда замечает падение оборотов, увеличивает подачу топлива, но так как это увеличение для всех цилиндров, то обороты могут оказаться выше чем надо и теперь надо уменьшить подачу, и так по кругу. Проверить надо свечи, если нагар на одой из них отличается от остальных, то есть проблема в цилиндре. Это можно проверить и самому (если есть свечная головка). Диагностика сканером многие вещи может не замечать, есть ведь допуска на отклонения, если в одном параметре отклонение на пределе в +, а в другом на пределе в -, тодля программы всё нормально, а вот для машины не всегда. Если все цилиндры работают одинаково, тогда долгий и может быть дорогой процесс перепрошивок, замены датчиков и т. д. А без круиза есть плавание оборотов?
Если бывает, что нормально едет, то скорее всего какой то из датчиков в системах, которые управляют впрыском топлива и опережением зажигания. Могут гулять фазы газораспределения из-за растянутой цепи, на форуме встречал несколько сообщений, что меняли цепь ГРМ из-за растяжения, симптомы похожие. С проблемами в цилиндре проявлялось бы все время. Но коробка здесь ни при чём, это однозначно.iliamaxim писал(а):
Да, без круиза тоже обороты плавают. Но это не постоянно, могут сразу несколько раз подряд, а могут несколько минут не плавать. Сегодня ехал с работы, вообще не было, а утром было. ХЗ...
Уже отписался в одной теме, но может будет интересно.
Кстати, на сервисе Ситроен появилась прошивка на автомат АЛ4. По новое двигло 120 коней как у нас.
Ставят даже при движке старом на 110 коней.
Эффект на лицо. Учитывая полное сооответствие агрегатов на Ситро и Пежо, то видится возможным поставить и ее. Удар с 1 на 2 передачу исчез.
Стоит прошивка 850 рубчиков.
Кстати, на сервисе Ситроен появилась прошивка на автомат АЛ4. По новое двигло 120 коней как у нас.
Ставят даже при движке старом на 110 коней.
Эффект на лицо. Учитывая полное сооответствие агрегатов на Ситро и Пежо, то видится возможным поставить и ее. Удар с 1 на 2 передачу исчез.
Стоит прошивка 850 рубчиков.
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
iliamaxim
Плавали обороты при запуске на ХХ. Иногда машина ехала рывками. Поменял свечи за свой счет. Пару запусков все продолжалось как и прежде а потом исчезло. Состояние старых свечей различное, а именно на двух темно-коричневый нагар на керамической белой части, а на двух других еле заметное пожелтение. Возможно также что надо отрегулировать фазы ГРМ. Мне например их отрегулировали когда я обращался с проблемой потери мощности, причем никаких ошибок и предупреждений при этом не выскакивало.
Плавали обороты при запуске на ХХ. Иногда машина ехала рывками. Поменял свечи за свой счет. Пару запусков все продолжалось как и прежде а потом исчезло. Состояние старых свечей различное, а именно на двух темно-коричневый нагар на керамической белой части, а на двух других еле заметное пожелтение. Возможно также что надо отрегулировать фазы ГРМ. Мне например их отрегулировали когда я обращался с проблемой потери мощности, причем никаких ошибок и предупреждений при этом не выскакивало.
- Илона
- Старожил
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 16:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кстати мне кажется именно поэтому с МКПП - 150 л.с., а с АКПП - 140 л.с. Я именно поэтому не взяла 140 л.с., так как по всей видимости это предельная мощность для этой коробки (иначе бы не "задушили" 10 л.с.)Toxicity писал(а):gin
Скорее всего нет. АL4 никогда не был рассчитан на высокие нагрузки. Турбо мотор с теми характеристиками что сейчас это для него потолок.
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
Пых
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 475#119475
Наблюдал у себя эту типа блокировку. Только не понимаю все-таки зачем она нужна.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 475#119475
Наблюдал у себя эту типа блокировку. Только не понимаю все-таки зачем она нужна.