АКПП AL4

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Чт окт 01, 2009 9:57

Только сегодня, как раз при 10 градусах. Климат контроль в auto. Стою, на холостых. Выключаю конпочкой a/c кондиционер - обороты падают. Включаю - бросок при включении, обороты возрастают.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт окт 01, 2009 11:12

Как хорошо было в старые добрые времена! Затупила машина, поковырял отверткой в карбюраторе, покрутил трамблёр и полетел дальше. А теперь чеши репу, какой датчик глючит. Пока китайцы не научатся делать нормальную электронику, во всём мире машинки глючить будут. Либо миритесь с этим, либо учите матчасть :lect:

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Чт окт 01, 2009 13:09

iliamaxim писал(а):На улице 10 градусов! Какой кондиционер!?
В климат-контроле при работе в положении АВТО кондей периодически включается до 0С. Так что при 10 нормальное явление.

iliamaxim
Старожил
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 8:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение iliamaxim » Пт окт 02, 2009 7:04

GarikСпасибо конечно, если бы дело было в этом...Сегодня заметил что и на 3-й есть такое, только это практически не заметно. Сдается мне, что коробка здесь не причем...

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт окт 02, 2009 9:54

Если это заметно больше заметно на более высоких передачах, со скорее всего, проблемы в одном из цилиндров. Электроника, когда замечает падение оборотов, увеличивает подачу топлива, но так как это увеличение для всех цилиндров, то обороты могут оказаться выше чем надо и теперь надо уменьшить подачу, и так по кругу. Проверить надо свечи, если нагар на одой из них отличается от остальных, то есть проблема в цилиндре. Это можно проверить и самому (если есть свечная головка). Диагностика сканером многие вещи может не замечать, есть ведь допуска на отклонения, если в одном параметре отклонение на пределе в +, а в другом на пределе в -, тодля программы всё нормально, а вот для машины не всегда. Если все цилиндры работают одинаково, тогда долгий и может быть дорогой процесс перепрошивок, замены датчиков и т. д. А без круиза есть плавание оборотов?

iliamaxim
Старожил
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 8:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение iliamaxim » Пт окт 02, 2009 20:51

vovan

Да, без круиза тоже обороты плавают. Но это не постоянно, могут сразу несколько раз подряд, а могут несколько минут не плавать. Сегодня ехал с работы, вообще не было, а утром было. ХЗ...

WER
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 20:34

Сообщение WER » Пт окт 02, 2009 21:21

У меня проблем с атоматом нет, хотя машинке уже полтора года. :)
Всё к лучшему!!!

gmikhail4
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 17:50

Сообщение gmikhail4 » Сб окт 03, 2009 12:37

iliamaxim писал(а):
Да, без круиза тоже обороты плавают. Но это не постоянно, могут сразу несколько раз подряд, а могут несколько минут не плавать. Сегодня ехал с работы, вообще не было, а утром было. ХЗ...
Если бывает, что нормально едет, то скорее всего какой то из датчиков в системах, которые управляют впрыском топлива и опережением зажигания. Могут гулять фазы газораспределения из-за растянутой цепи, на форуме встречал несколько сообщений, что меняли цепь ГРМ из-за растяжения, симптомы похожие. С проблемами в цилиндре проявлялось бы все время. Но коробка здесь ни при чём, это однозначно.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср окт 07, 2009 14:30

Уже отписался в одной теме, но может будет интересно.

Кстати, на сервисе Ситроен появилась прошивка на автомат АЛ4. По новое двигло 120 коней как у нас.
Ставят даже при движке старом на 110 коней.
Эффект на лицо. Учитывая полное сооответствие агрегатов на Ситро и Пежо, то видится возможным поставить и ее. Удар с 1 на 2 передачу исчез.
Стоит прошивка 850 рубчиков.

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Ср окт 07, 2009 16:13

iliamaxim
Плавали обороты при запуске на ХХ. Иногда машина ехала рывками. Поменял свечи за свой счет. Пару запусков все продолжалось как и прежде а потом исчезло. Состояние старых свечей различное, а именно на двух темно-коричневый нагар на керамической белой части, а на двух других еле заметное пожелтение. Возможно также что надо отрегулировать фазы ГРМ. Мне например их отрегулировали когда я обращался с проблемой потери мощности, причем никаких ошибок и предупреждений при этом не выскакивало.

Аватара пользователя
Пых
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 23:17
Откуда: Msk ЮВАО Марьино

Сообщение Пых » Ср окт 07, 2009 17:01

А никто не обращал внимание: при разгоне на 2-передаче при подходе оборотов к 3000 идет провал до 2500 оборотов... но машина как разгонялась, так и разгоняется....
У всех так или у меня только?
308SW Premium Pack 120 AT Perla Nera 17"18" Kawana, 107 000км. - продана
Муцубиси Аутлендер XL 2,4 - юзаю
Изображение

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Ср окт 07, 2009 17:13

Пых
это идет частичная блокировка гидротрансформатора. так специально программа управления написана.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср окт 07, 2009 17:42

Это как "частичная блокировка"?
Эх, где ж i308-й с его гуглом, в котором есть руководство к AL4...

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Ср окт 07, 2009 18:34

Sia-Ori
ну гидроблок имитирует переключение передачи. зачем это сделано? я не знаю. защита от чего-то.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср окт 07, 2009 19:41

Мне казалось четырёхступки на второй не блокируются. Хотя по описанной ситуации всё похоже на то. Но вот я на своём автомате такого никогда не замечал.
И «частичная блокировка» - какое-то некорректное понятие. Просто блокировка.
всё!

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Ср окт 07, 2009 19:44

Игорр
согласен. просто блокировка.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
Илона
Старожил
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 16:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Илона » Чт окт 08, 2009 13:32

Toxicity писал(а):gin
Скорее всего нет. АL4 никогда не был рассчитан на высокие нагрузки. Турбо мотор с теми характеристиками что сейчас это для него потолок.
Кстати мне кажется именно поэтому с МКПП - 150 л.с., а с АКПП - 140 л.с. Я именно поэтому не взяла 140 л.с., так как по всей видимости это предельная мощность для этой коробки (иначе бы не "задушили" 10 л.с.)

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт окт 08, 2009 14:06

А разве на двухлитровых ПСА не AL4 стоит?
всё!

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Чт окт 08, 2009 14:14

Игорр
Я думаю не важно, т.к. на 2 л атмосфернике момент меньше.

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Чт окт 15, 2009 12:50

Пых
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 475#119475
Наблюдал у себя эту типа блокировку. Только не понимаю все-таки зачем она нужна.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»