Марка антифриза для Пежо 308 120 л.с. МКПП
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
А можно уточнить, с чего сделан вывод, что сине-зеленый оригинал это G11? Насколько я понимаю, сине-зеленый оригинал это глисантинG33, который в свою очередь идентичен G30, который соответствует G12+ В итоге можно выбирать между G12+ и G12++(о чем задавал вопросом ранее) Прошу поправить, если ошибаюсь.shadim писал(а):У меня синезеленый. Через год надо менять,залью G12+, наверное total. G12+ больше период замены, т.к. хим состав другой. Замену с промывкой делал так: https://www.drive2.ru/l/4510423/Фома писал(а):shadim и MadElvis меня совсем запутали
Так всё-таки какой лучше залить G11 или более современный G12+? Ведь принцип работы у них разный.
Сейчас залит G11. И каков тогда процесс замены? Сливаю старый, промываю 2-3 раза дистиллированной водой, заливаю новый G12+? Я так понимаю?
Для замены антифриза без съёма радиатора подъёмник или эстакада не нужна. Отсоединяешь патрубки на радиатор и сливай. Промывку и продувку как в той ссылке. После заполнения стравить воздух через вентили как на фото выше.Фома писал(а):Ребята, не подскажете? Возможно ли поменять антифриз без подъемника и эстакады?
Я выдувал через патрубок, который идет на расширительный бачек. Полностью удалить не получится. Примерно 1 литр будет болтаться. После промывки присадкой (если это будет) промыть дистилятом, смешанные отстатки дистилята и старого антифриза смешаются с новым и по-тиху будет выпариваться, поэтому первое время придется немного последить за уровнем. Советую сразу сменить крышку расширительного бачка. Т.к. там встроенный клапан на сброс избытка давления воздуха в системе и если он закис, давить будет во всй системе: термос, патрубки и в рубашке ДВС, что может спровацировать попадание антифриза в масло и дальше ...
Вот читал на драйве https://www.drive2.ru/l/8970260/, автор как раз уточняет, что в оригинале все-таки G12, остается разобраться с плюсамиshadim писал(а):Масса информации в инете, что синезеленый непременно G11, но на банке PSA этой маркировки нет! На драйве с ребятами эту тему тоже мусолили. Найду ссылку, закину.
cdda
Arteco? Они совместимы. Более того, это антифриз по т.н. лобридной технологии, заявляется о его совместимости со всеми антифризами. Данный антифриз заливался в автомобили, в сервисной книжке которых указано, что антифриз замены не требует.Посмотрел готовый 9735.K1 готовый 2 литра, но там производитель совсем не BASF
tabachka
Да в том то и дело что не Arteco, а некий DOW, информация вот от сюда
http://sijer-blog.ru/?p=138
mich67
Да вроде прошлым летом менял, рановато)) Хотя если не найду наверное придется поступить именно так.
Да в том то и дело что не Arteco, а некий DOW, информация вот от сюда
http://sijer-blog.ru/?p=138
mich67
Да вроде прошлым летом менял, рановато)) Хотя если не найду наверное придется поступить именно так.
Да, маркировки нет, поэтому смотрим всегда состав. Cине зелёный - всего-то краситель. У Аrteco сине-зелёные карбоксилатные Лонг Лайф, G12 они красные у Басф (которая поддерживает фольксвагеновскую G-классификации). Сине-зелёный PSA Longlife = зелёному Nissan Longlife = желтому Мazda и Ford, и их можно заменить на красный Basf G12 и G12+. Наличие в составе солей карбоновых кислот позволяет им быть "долгоиграющими".shadim писал(а):Масса информации в инете, что сине-зеленый непременно G11, но на банке PSA этой маркировки нет!
Так же можно использовать в двигателях Пежо российские http://www.cool-stream.ru/
или http://www.lukoil-masla.ru/f/document_f ... ed_RUS.pdf , они тоже из импортных концентратов.
А G11 - состав и принцип действия антикоррозионных ингибиторов другой у этих антифризов, хотя тоже окрашены с синий или зелёный цвет, их меняют каждые 2 года.