Потеря мощности на Турбо 2
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
а что решит или решает наличие ошибки бедной смеси? Вот у меня поменяли все, что могли - гбц, цепь, натяжитель, успокоитель, звездочки, болты, клапанную крышку, тнвд, форсунки, кислородник, патрубок от фильтра, турбину, датчик впускного коллектора, выпускной коллектор, а тяга пропадает и ошибка постоянно о низкой смеси присутствовала.Bulyan писал(а):По бедной смеси ошибки есть?
Последний раз редактировалось iiuull1 Вт дек 28, 2010 20:34, всего редактировалось 1 раз.
iiuull1
а сами работы ? или это уже с установкой?

а сами работы ? или это уже с установкой?
именно , просто продаваться будет чуть дольше, часть недоверчивых побоятся брать и возьмут сивик с перебитыми номерами на агрегатах , но узнают об этом позжеЦена будет точ такая как и на убитого одногодку с мутным двиглом.

Последний раз редактировалось Jadore Вт дек 28, 2010 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Я собираю информацию к размышлению.iiuull1 писал(а): а что решит или решает наличие ошибки бедной смеси?
Вам, уважаемый iiuull1, и впрямь поменяли ВСЕ, но...
Сейчас катается по Москве машинка одна. У нее развалился поршень от детонации - доездился человек с провалами. Двигатель перебрали, фазы, ГБЦ, все остальное - как положено. НО...мотор постоянно сваливается в аварийный режим с потерей тяги и чеком. Собран мотор правильно. Очень не хочется потрошить жгут моторной проводки в поисках хренового контакта или перебитого провода, а, видимо, придется... или в блоке управления засада. Чудес на свете не бывает!
Отдам..половину.. Потом!
Нет ли информации, в каком состоянии была ЦПГ на оставшихся целыми цилиндрах? Износ колец, соответствие размеров поршней размерам цилиндров?Bulyan писал(а):Я собираю информацию к размышлению.iiuull1 писал(а): а что решит или решает наличие ошибки бедной смеси?
Вам, уважаемый iiuull1, и впрямь поменяли ВСЕ, но...
Сейчас катается по Москве машинка одна. У нее развалился поршень от детонации - доездился человек с провалами. Двигатель перебрали, фазы, ГБЦ, все остальное - как положено. НО...мотор постоянно сваливается в аварийный режим с потерей тяги и чеком. Собран мотор правильно. Очень не хочется потрошить жгут моторной проводки в поисках хренового контакта или перебитого провода, а, видимо, придется... или в блоке управления засада. Чудес на свете не бывает!
Результатами замеров не располагаю.vovan писал(а): Нет ли информации, в каком состоянии была ЦПГ на оставшихся целыми цилиндрах? Износ колец, соответствие размеров поршней размерам цилиндров?
Остальные цилиндры, поршни и кольца были в нормальном состоянии с учетом пробега примерно 100 тыс. км.! Развалившийся поршень цилиндр не задрал (повезло сказочно, я считаю!). Ремонт вылился в замену убитого поршня и колец на всех цилиндрах на номинал - так пожелал клиент, хотя лично я бы махнул всю поршневую.
Nucl1d, у тебя машина на холостых подтраивала?
Отдам..половину.. Потом!