Колбасит двигатель - глохнет.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вт мар 02, 2010 20:42

Игорр
Почему Вы считаете лямбда-зонд НЕисправен?

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Вт мар 02, 2010 20:43

Игорр писал(а):свечи засираются от неисправного датчика тепературы ОЖ. Давать мотору "просираться" не нужно. И так нормально.
по всем признакам визуально течи датчика НЕТ!!! он сухой и возле него тоже нет никаких потёков!! лично сам сегодня это видел у себя!!!!
Игорр писал(а):Почему троит и не работает второй цилиндр - без цифр диагностики не сказать.
цифры диагностики были, но я их не записал :(
Игорр писал(а):от нагрева перестаёт работать индивидуальная катушка зажигания
сегодня когда повторилось что были пропуски во втором цилиндре, то поменяли катушки местами с первым.. точно также.. т.е. точно не в катушке дело..
Изображение

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вт мар 02, 2010 20:48

dron-s
У меня с датчиком ОЖ такая история. Течет по разъему. Снимаешь разъем пока двигатель не остыл, разъем сухой. Два, три часа постоит, разъем сырой. Потеков нет.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт мар 02, 2010 20:49

ШырШавый писал(а):Игорр
Почему Вы считаете лямбда-зонд НЕисправен?
Потому что «из трубы вылетает чёрный нагар».
И потому таковы результаты компьютерной диагностики.
всё!

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Вт мар 02, 2010 20:53

Игорр писал(а):Потому что «из трубы вылетает чёрный нагар».
как мне объяснили то чёрный нагар это не сгоревшее топливо, т.е. обогощённая смесь, которая не успевает сгорать в топливной и догорает в катализаторе (что ни есть гуд для самого катализатора)
а при чём тут лябда-зонд??
Изображение

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вт мар 02, 2010 20:55

Игорр
ШырШавый писал(а):
А что диагносты говорят о состоянии самого лямда-зонда?


говорят что он не причём...
Потому что «из трубы вылетает чёрный нагар».
Черный нагар, это и есть пропуски во втором цилиндре. А лямбда-зонд верещит потому, что есть остаточный кислород, а остаточный кислород есть потому, что пропуски во втором цилиндре.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вт мар 02, 2010 20:58

dron-s
У Вас при холодном запуске (после 3-4часов) чек сразу выскакивает?

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Вт мар 02, 2010 21:02

ШырШавый писал(а):У Вас при холодном запуске (после 3-4часов) чек сразу выскакивает?
сейчас не важно, при холодном или нет.. 3 часа или 3 минуты простояла...
check выскакивает всегда
Изображение

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт мар 02, 2010 21:04

Лечить машину на расстоянии опираясь лишь на показания самого хозяина невозможно. Everybody lies. Только диагностический комп говорит правду. Правда, иногда, лишь туманными намёками. И что ещё хуже - на языке, которым владеют лишь единицы.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт мар 02, 2010 21:10

ШырШавый писал(а):Игорр
ШырШавый писал(а):
А что диагносты говорят о состоянии самого лямда-зонда?


говорят что он не причём...
Потому что «из трубы вылетает чёрный нагар».
Черный нагар, это и есть пропуски во втором цилиндре. А лямбда-зонд верещит потому, что есть остаточный кислород, а остаточный кислород есть потому, что пропуски во втором цилиндре.
Чёрный нагар может быть уже по причине потери неспособности инжектора выдержать качество смеси для всех цилиндров.

Лямда-зонд верещит не потому что сигнал неверный, а потому что сигнала нет. Иначе бы несколько десятков первых секунд после запуска он бы молчал.
всё!

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вт мар 02, 2010 21:10

dron-s
При холодном пуске, первые несколько секунд, пока не прогреется лямбда-зонд, контроллер не учитывает сигналы поступающие с него, а чек выскакивает. Ищите причину в другом. Как написано в мануале от Ауди- от простого к сложному не пропуская очевидного.
Решите проблему с тосолом.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт мар 02, 2010 21:10

dron-s писал(а):
ШырШавый писал(а):У Вас при холодном запуске (после 3-4часов) чек сразу выскакивает?
сейчас не важно, при холодном или нет.. 3 часа или 3 минуты простояла...
check выскакивает всегда
Это очень даже важно.
Но диагностам пофиг.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт мар 02, 2010 21:13

ШырШавый писал(а):dron-s
При холодном пуске, первые несколько секунд, пока не прогреется лямбда-зонд, контроллер не учитывает сигналы поступающие с него, а чек выскакивает. Ищите причину в другом. Как написано в мануале от Ауди- от простого к сложному не пропуская очевидного.
Решите проблему с тосолом.
А почему вы считаете что комп НЕ учитывает?
Мне вот например это не очевидно. Вы лично НЕ писали программу управления инжектором.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт мар 02, 2010 21:14

dron-s
Старые свечи сохранились?
Зафотографируйте и выложите.
всё!

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вт мар 02, 2010 21:14

Игорр
Очень может быть, но как быть с пропусками во втором цилиндре?

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт мар 02, 2010 21:18

ШырШавый писал(а):Игорр
Очень может быть, но как быть с пропусками во втором цилиндре?
Комп должен всё показать. Я не могу ответить за него. Может вообще дело в механической части - система не открывает клапана на нужную высоту.
Последний раз редактировалось Игорр Вт мар 02, 2010 21:18, всего редактировалось 1 раз.
всё!

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вт мар 02, 2010 21:18

Игорр
Дело не в программе. Диоксид-циркониевое покрытие лямбда-зонда становится проводящим для ионов кислорода начиная с 300 С , а на это надо время.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт мар 02, 2010 21:22

ШырШавый писал(а):Игорр
Дело не в программе. Диоксид-циркониевое покрытие лямбда-зонда становится проводящим для ионов кислорода начиная с 300 С , а на это надо время.
Это важно для выполнения датчиком своих функций.
И датчик работает просто в дискретном режиме: вкл/выкл.
По умолчанию когда датчик холодный смесь якобы бедная.
Но банальную потерю сигнала от датчика ещё никто не отменял.
всё!

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вт мар 02, 2010 21:26

Игорр
Пока лямбда-зонд не прогреется, он не выдает ни какого напряжения.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт мар 02, 2010 21:30

ШырШавый писал(а):Игорр
Пока лямбда-зонд не прогреется, он не выдает ни какого напряжения.
Одно-двухпроводной.

А может он просто не нагревается, вы такую версию не рассматриваете?

Кстати, по-моему на пежовский лямбда-зонд шесть проводов или нет?
всё!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»