АКПП AL4

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Realex
Гуру
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 16:16
Откуда: Москва

Сообщение Realex » Пт авг 14, 2009 15:53

Народ,чего гадать.Естьпроблема-в сервис.Все равно диагностировать неисправность АКПП по словам не возможно.А если и удастся поставить правильный диагноз,то своими силами устранить неисправность вряд ли получится.
Из всех перечисленных болячек у меня одна-подвывает коробка на скорости 50-70 км\ч.Был у знакомых на фирме,которая занимается ремонтом АКПП,сделал диагностику,все параметры в норме,ошибок нет.Ребята сказали,что это конструктивная особенность данной коробки и можно не волноваться.Им я верю,ибо не раз обращался к ним за консультациями,много знакомых отправлял к ним для ремонта АКПП и ни одного нарекания в их адрес не поступило.
Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.

Alxander
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:53

Сообщение Alxander » Сб авг 15, 2009 23:00

Realex писал(а):Народ,чего гадать.Естьпроблема-в сервис.Все равно диагностировать неисправность АКПП по словам не возможно.А если и удастся поставить правильный диагноз,то своими силами устранить неисправность вряд ли получится.
Все это так, но есть "стандартные" особенности машин, которые со временем проходят или остаются. Так вот по этим отклонениям не хочется кататься в сервис.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт авг 25, 2009 9:50

На выходных отмахал 400 км на АЛ4 в городском и загородном режиме. В очередной раз посмеялся над расхождением взглядов рекламщиков, пиарщиков и прочих впраивателей авто и их сподвижников с реальными характеристиками агрегата. Тупость невозможная, рывок с первой на вторую и прочие капризы устаревшей конструкции. Хорошо что производитель постепенно осознает что таким агрегатом существенно снизил удовольствие от владения автомобилем.

nnk
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 22:16
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение nnk » Чт авг 27, 2009 14:46

Realex писал(а):Народ,чего гадать.Естьпроблема-в сервис..
А в сервисе тебе говорят: "ошибок не обнаружено". Мне, к примеру, дерготня при переключении передач порядком поднадоела. Особенно при резком разгоне и наоборот - перед остановкой авто, при переключении со 2-ой на 1-ую. В сервисе сказали это нормально для пежо. У них, кстати, часто это проскальзывает: "для пежо это нормально". Бензина много жрет? - нормально. Обороты плавают - нормально. Дергается? - тоже все в порядке. Больше к ним не езжу. Чую пока совсем не накроется агрегат - бесполезная трата времени

Аватара пользователя
Realex
Гуру
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 16:16
Откуда: Москва

Сообщение Realex » Чт авг 27, 2009 19:29

А я и не говорил про официалов.Читайте внимательно мой пост.
Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.

Аватара пользователя
Flypaper
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 16:21
Откуда: Москва

Сообщение Flypaper » Пн сен 07, 2009 10:48

Чтобы не создавтаь новую тему спрошу тут.. Не понимаю, должно ли так быть или нет.. Втыкаю заднюю передачу и если машину чуть откатывается если она даже на незначительном уклоне, иногда достаточно сильно и приходится педалью газа этот откат удерживать. Проехал 21000 уже, по началу этого не замечал.. У всех так?

Alxander
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:53

Сообщение Alxander » Вт сен 08, 2009 8:53

Flypaper писал(а):Чтобы не создавтаь новую тему спрошу тут.. Не понимаю, должно ли так быть или нет.. Втыкаю заднюю передачу и если машину чуть откатывается если она даже на незначительном уклоне, иногда достаточно сильно и приходится педалью газа этот откат удерживать. Проехал 21000 уже, по началу этого не замечал.. У всех так?
Вопрос не очень мне понятен?

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Вт сен 08, 2009 9:22

Откатывается. Видимо это что то типа перехода нейтрального положения. У меня так вообще теперь все переходы P-R-N-D сопровождаются звуком скрепучей несмазанной двери :) Эхх... вот вспоминаю когда у меня был суперпростой chevroLANOS .... А теперь вот... Эхх беззаботица была :beach:

iliamaxim
Старожил
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 8:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение iliamaxim » Пт сен 11, 2009 14:47

Должен ли блокироваться гидротрансформатор на 4 передаче? Ехал на круизе 140, и обороты прыгали с 3,5 до 4 тыс. Ощущения нифига неприятные - толчок, раньше не было такого. И вообще не замечал чтобы обороты плавали на постоянной скорости, нажимаю газ, сначала обороты на 500 поднимаются, и только потом ускорение. Пробег 23500.

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Пт сен 11, 2009 15:28

iliamaxim
да вроде не должен, разве что на кик дауне.
при таких оборотах точно должен блокироваться.

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт сен 11, 2009 15:59

spacestar писал(а):Тупость невозможная, рывок с первой на вторую и прочие капризы устаревшей конструкции
Тупость в чем? Может сначало надо подумать какой маневр надо совершить, а потом открывать дросель. Скорость переключения с одной передачи на другую равна скорсти на механике.
А что за рывок? Прямо носом до стекла или как? Может дело в дозировании тяги ногой. Елси нажимать на газ в режиме конвульсии, то дергаться будет что угодно.
Вообще, когда пересаживался с механики на автомат думал что будут проблемы с обгонами, и с так называемым режимом тяни-толкай. Как ни странно обгоняь на АКПП даже легче чем на мешалке, только надо ясно представлять что у тебя АКПП с двигателем 1,6. А скорось предвижения органичивает не динамика автмобиля, а качество дорожного полотна и плотность потока.
Уже сотоый раз спрашиваю, у кого в классе автомат лучше в тандеме с двиглом объема 1,6? :)
И в очередной раз услышу ответ, что у БМВ 325 с ИксДрайвом между колесами! :ROFL:
Последний раз редактировалось Пчел Пт сен 11, 2009 16:10, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт сен 11, 2009 16:05

iliamaxim писал(а):Должен ли блокироваться гидротрансформатор на 4 передаче? Ехал на круизе 140
Я думаю это надо у круиза и спросить - почему так? Да и вообще разврат это ехать 140 на круизе - самые гонки начинаются, а тут "тошнот" впереди тебя на круизе пилит 140! :ROFL:
Изображение

iliamaxim
Старожил
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 8:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение iliamaxim » Пт сен 11, 2009 18:15

Пчел
Гонки - это когда едешь 200-300 км. А я ехал 1500 км - 16 часов, дык после 12 часов никаких гонок уже не нужно, побыстрей бы доехать.

Аватара пользователя
RomanSM
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 17:44
Откуда: Тюмень

Сообщение RomanSM » Пн сен 28, 2009 13:31

иногда при резком старте (имеется в виду резко надавив на акселератор) переключение с первой на вторую сопровождается ощютимым ударом, который и слышен и чувствуется... проблема в том, что это происходит редко, выявить последовательность действий не возможно... вопрос, если действительно проблемы в АКПП, насколько хорошо они определяются при диагностике? при прохождении ТО1 предусмотрена диагностика АКПП?

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Пн сен 28, 2009 13:45

при прохождении ТО1 предусмотрена диагностика АКПП?
проходил уже два раза ТО
диагностику коробки не разу не делали...
Изображение

iliamaxim
Старожил
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 8:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение iliamaxim » Ср сен 30, 2009 11:00

Пробег 25000, на прогретой машине, обороты на 4-й плавают постоянно. Ставлю круиз 70, ручку на ручное переключение, обороты медленно падают ~ на 300, потом подскакивают на 500-600, и снова возвращаются к исходным, так постоянно. От скорости (км/ч) не зависит. Замечено только на 4-й. От круиза не зависит, без него также ездим-дергаемся. Бензин только лукойл 95. Стал чаще включаться вентилятор, на улице 15 градусов, а он крутится будто я ношусь как бешеный при 40 градусах. Вырос расход, раньше 10, теперь не меньше 12. По ощущениям упала мощность. Временами стрелка уходит на 85 градусов, а то и ниже. Ошибок нет. Официалы говорят-раз ошибок нет, значит все в норме, мол машина умная и все такое. Сразу сказали, если ошибок нет, то и на диагностике не увидим. Никто не замечал у себя такого?

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср сен 30, 2009 11:43

У дилеров диагносты все «здравствуй, дерево».
Ну как можно в таком случае ничего не увидеть?
всё!

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Ср сен 30, 2009 12:19

iliamaxim
Какой-то там датчик полетел у вас..я в этом не понимаю, но было такое, правда не на 308, а на 307...датчик поменяли и все ОК

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср сен 30, 2009 16:33

Включение вентилятора может быть связано с включением кондиционера. Плавающих оборотов на 4-й - не замечал. Держит ровно. НА холодном движке плавают обороты, при заводке, но это далеко до 4-й передачи.

iliamaxim
Старожил
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 8:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение iliamaxim » Ср сен 30, 2009 20:27

На улице 10 градусов! Какой кондиционер!?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»