АКПП AL4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Народ,чего гадать.Естьпроблема-в сервис.Все равно диагностировать неисправность АКПП по словам не возможно.А если и удастся поставить правильный диагноз,то своими силами устранить неисправность вряд ли получится.
Из всех перечисленных болячек у меня одна-подвывает коробка на скорости 50-70 км\ч.Был у знакомых на фирме,которая занимается ремонтом АКПП,сделал диагностику,все параметры в норме,ошибок нет.Ребята сказали,что это конструктивная особенность данной коробки и можно не волноваться.Им я верю,ибо не раз обращался к ним за консультациями,много знакомых отправлял к ним для ремонта АКПП и ни одного нарекания в их адрес не поступило.
Из всех перечисленных болячек у меня одна-подвывает коробка на скорости 50-70 км\ч.Был у знакомых на фирме,которая занимается ремонтом АКПП,сделал диагностику,все параметры в норме,ошибок нет.Ребята сказали,что это конструктивная особенность данной коробки и можно не волноваться.Им я верю,ибо не раз обращался к ним за консультациями,много знакомых отправлял к ним для ремонта АКПП и ни одного нарекания в их адрес не поступило.
Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.
Все это так, но есть "стандартные" особенности машин, которые со временем проходят или остаются. Так вот по этим отклонениям не хочется кататься в сервис.Realex писал(а):Народ,чего гадать.Естьпроблема-в сервис.Все равно диагностировать неисправность АКПП по словам не возможно.А если и удастся поставить правильный диагноз,то своими силами устранить неисправность вряд ли получится.
На выходных отмахал 400 км на АЛ4 в городском и загородном режиме. В очередной раз посмеялся над расхождением взглядов рекламщиков, пиарщиков и прочих впраивателей авто и их сподвижников с реальными характеристиками агрегата. Тупость невозможная, рывок с первой на вторую и прочие капризы устаревшей конструкции. Хорошо что производитель постепенно осознает что таким агрегатом существенно снизил удовольствие от владения автомобилем.
А в сервисе тебе говорят: "ошибок не обнаружено". Мне, к примеру, дерготня при переключении передач порядком поднадоела. Особенно при резком разгоне и наоборот - перед остановкой авто, при переключении со 2-ой на 1-ую. В сервисе сказали это нормально для пежо. У них, кстати, часто это проскальзывает: "для пежо это нормально". Бензина много жрет? - нормально. Обороты плавают - нормально. Дергается? - тоже все в порядке. Больше к ним не езжу. Чую пока совсем не накроется агрегат - бесполезная трата времениRealex писал(а):Народ,чего гадать.Естьпроблема-в сервис..
Чтобы не создавтаь новую тему спрошу тут.. Не понимаю, должно ли так быть или нет.. Втыкаю заднюю передачу и если машину чуть откатывается если она даже на незначительном уклоне, иногда достаточно сильно и приходится педалью газа этот откат удерживать. Проехал 21000 уже, по началу этого не замечал.. У всех так?
Вопрос не очень мне понятен?Flypaper писал(а):Чтобы не создавтаь новую тему спрошу тут.. Не понимаю, должно ли так быть или нет.. Втыкаю заднюю передачу и если машину чуть откатывается если она даже на незначительном уклоне, иногда достаточно сильно и приходится педалью газа этот откат удерживать. Проехал 21000 уже, по началу этого не замечал.. У всех так?
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
Должен ли блокироваться гидротрансформатор на 4 передаче? Ехал на круизе 140, и обороты прыгали с 3,5 до 4 тыс. Ощущения нифига неприятные - толчок, раньше не было такого. И вообще не замечал чтобы обороты плавали на постоянной скорости, нажимаю газ, сначала обороты на 500 поднимаются, и только потом ускорение. Пробег 23500.
Тупость в чем? Может сначало надо подумать какой маневр надо совершить, а потом открывать дросель. Скорость переключения с одной передачи на другую равна скорсти на механике.spacestar писал(а):Тупость невозможная, рывок с первой на вторую и прочие капризы устаревшей конструкции
А что за рывок? Прямо носом до стекла или как? Может дело в дозировании тяги ногой. Елси нажимать на газ в режиме конвульсии, то дергаться будет что угодно.
Вообще, когда пересаживался с механики на автомат думал что будут проблемы с обгонами, и с так называемым режимом тяни-толкай. Как ни странно обгоняь на АКПП даже легче чем на мешалке, только надо ясно представлять что у тебя АКПП с двигателем 1,6. А скорось предвижения органичивает не динамика автмобиля, а качество дорожного полотна и плотность потока.
Уже сотоый раз спрашиваю, у кого в классе автомат лучше в тандеме с двиглом объема 1,6?

И в очередной раз услышу ответ, что у БМВ 325 с ИксДрайвом между колесами!

Последний раз редактировалось Пчел Пт сен 11, 2009 16:10, всего редактировалось 1 раз.
иногда при резком старте (имеется в виду резко надавив на акселератор) переключение с первой на вторую сопровождается ощютимым ударом, который и слышен и чувствуется... проблема в том, что это происходит редко, выявить последовательность действий не возможно... вопрос, если действительно проблемы в АКПП, насколько хорошо они определяются при диагностике? при прохождении ТО1 предусмотрена диагностика АКПП?
Пробег 25000, на прогретой машине, обороты на 4-й плавают постоянно. Ставлю круиз 70, ручку на ручное переключение, обороты медленно падают ~ на 300, потом подскакивают на 500-600, и снова возвращаются к исходным, так постоянно. От скорости (км/ч) не зависит. Замечено только на 4-й. От круиза не зависит, без него также ездим-дергаемся. Бензин только лукойл 95. Стал чаще включаться вентилятор, на улице 15 градусов, а он крутится будто я ношусь как бешеный при 40 градусах. Вырос расход, раньше 10, теперь не меньше 12. По ощущениям упала мощность. Временами стрелка уходит на 85 градусов, а то и ниже. Ошибок нет. Официалы говорят-раз ошибок нет, значит все в норме, мол машина умная и все такое. Сразу сказали, если ошибок нет, то и на диагностике не увидим. Никто не замечал у себя такого?