Жрем-с масло....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Diskys
Т.е. не стоит париться?
Ещё вопрос, у меня появился масложёр, причём не стабильный, был момент когда за 200 км (трассовый пробег, срядняя скорость 100 км/ч) съело 200 м.л. в общей сложности за 3000 км. съело чуть более 1 литра. В общем обратил внимание если не крутить то не ест, если начинаю крутить хотябы до 3000 об/м - начинает жать.
Тут в 1-ом свечном колодце увидел масленую лужицу, так-же присутствует запотевание прокладки КК спереди. Раз менять прокладку КК, решился и на замену МСК, уже всё заказал и уже получил. Но тут сомнения меня охватили, а может зря я решил менять МСК, ведь дымности же нет, но иногда присутствует запах горелого масла после поездки. Облазил весь ДВС на предмет подтёков - нет. Единственное походу немного выдавливает через заливную горловину, прокладка какая-то перекрученная.
Или в любом случае МСК к 100 т.км. стоит поменять?
VladimirAl
Шакалака
mich67
Я про шланг вентиляции картера (который рекомендуют промыть бензином), нет на нём прокладок? Я правильно понял, если снимать КК, то эмульсию можно увидеть без снятия вышеуказанного шланга?
Т.е. не стоит париться?
Ещё вопрос, у меня появился масложёр, причём не стабильный, был момент когда за 200 км (трассовый пробег, срядняя скорость 100 км/ч) съело 200 м.л. в общей сложности за 3000 км. съело чуть более 1 литра. В общем обратил внимание если не крутить то не ест, если начинаю крутить хотябы до 3000 об/м - начинает жать.
Тут в 1-ом свечном колодце увидел масленую лужицу, так-же присутствует запотевание прокладки КК спереди. Раз менять прокладку КК, решился и на замену МСК, уже всё заказал и уже получил. Но тут сомнения меня охватили, а может зря я решил менять МСК, ведь дымности же нет, но иногда присутствует запах горелого масла после поездки. Облазил весь ДВС на предмет подтёков - нет. Единственное походу немного выдавливает через заливную горловину, прокладка какая-то перекрученная.
Или в любом случае МСК к 100 т.км. стоит поменять?
VladimirAl
Шакалака
mich67
Я про шланг вентиляции картера (который рекомендуют промыть бензином), нет на нём прокладок? Я правильно понял, если снимать КК, то эмульсию можно увидеть без снятия вышеуказанного шланга?
Последний раз редактировалось Fall83 Вс апр 03, 2016 11:44, всего редактировалось 1 раз.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Примерно такая же картина сейчас пробег 100тыр, начала кушать где-то на 50-55 тыр, причем расход не прогрессирует примерно 3500-4000 уходит литрушка так уже одинаково 50тыр пробега , для себя решил не париться одну литрушку купить не проблема и масло менять на 7000-8000 пробега. Первое время заморачивался пытался найти причину, поменял прокладку клапанной крышки, натяжитель поставил нового образца, прокладку корпуса масляного фильтра, расход как был 3500-4000 - 1литр так и остался, вообщем пока забил, вот когда пойдет жрать на 1000-2000 литрушку тогда и буду пробовать колпачки менять.Fall83 писал(а): ....в общей сложности за 3000 км. съело чуть более 1 литра. В общем обратил внимание если не крутить то не ест, если начинаю крутить хотябы до 3000 об/м - начинает жать.
RomulY
То же не дымит? А масло какое льёте?
Действительно что ли пока не торопиться, поменять прокладку КК и глянуть как внутри, а купленные МСК пусть пока лежат своего срока ждут)
Diskys
Спасибо.
То же не дымит? А масло какое льёте?
Действительно что ли пока не торопиться, поменять прокладку КК и глянуть как внутри, а купленные МСК пусть пока лежат своего срока ждут)
Diskys
Спасибо.
Последний раз редактировалось Fall83 Вс апр 03, 2016 12:05, всего редактировалось 1 раз.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург