Жрем-с масло....

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
suhom
Старожил
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 15:59
Откуда: Новокосино
Контактная информация:

Сообщение suhom » Чт мар 31, 2016 9:21

Я, все таки, не стал рисковать. Поменял со съемом.

dennica
Старожил
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2015 7:21
Откуда: Ульяновск

Сообщение dennica » Чт мар 31, 2016 13:14

Чем рисковали?
89278292820

Аватара пользователя
suhom
Старожил
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 15:59
Откуда: Новокосино
Контактная информация:

Сообщение suhom » Чт мар 31, 2016 13:17

dennica писал(а):Чем рисковали?
Повторным ремонтом, т.к. мой сервисник(клубный) объяснил, что без съема не так эффективно.

dennica
Старожил
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2015 7:21
Откуда: Ульяновск

Сообщение dennica » Чт мар 31, 2016 20:10

Не могли бы уточнить, так сказать для расширения кругозора.....
89278292820

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Сб апр 02, 2016 18:40

Я тут в книжке по ремонту 308-го вычитал, что масложёр может быть из-за засора системы вентиляции картера (точнее течь начинает), как часто нужно её промывать?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Сб апр 02, 2016 19:22

Fall83
Снять трубку вентиляции, и осмотреть внимательно на предмет наличия эмульсии. При наличии эмульсии промыть не помешает.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Сб апр 02, 2016 19:59

VladimirAl
Я так понимаю прокладку придётся менять?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Сб апр 02, 2016 20:58

Fall83
Если снимать клапанную крышку, и прокладка не новая, то менять.

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Вс апр 03, 2016 10:18

Fall83
Какую прокладку? Мембрану может?!)

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс апр 03, 2016 10:21

Шакалака
именно прокладку клапанной крышки. Потому как после повторного использования неминуемо по течет.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вс апр 03, 2016 10:37

Изображение

Ну, вот откуда у него там возьмётся эмульсия ? :)

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вс апр 03, 2016 11:09

Diskys
Т.е. не стоит париться?
Ещё вопрос, у меня появился масложёр, причём не стабильный, был момент когда за 200 км (трассовый пробег, срядняя скорость 100 км/ч) съело 200 м.л. в общей сложности за 3000 км. съело чуть более 1 литра. В общем обратил внимание если не крутить то не ест, если начинаю крутить хотябы до 3000 об/м - начинает жать.
Тут в 1-ом свечном колодце увидел масленую лужицу, так-же присутствует запотевание прокладки КК спереди. Раз менять прокладку КК, решился и на замену МСК, уже всё заказал и уже получил. Но тут сомнения меня охватили, а может зря я решил менять МСК, ведь дымности же нет, но иногда присутствует запах горелого масла после поездки. Облазил весь ДВС на предмет подтёков - нет. Единственное походу немного выдавливает через заливную горловину, прокладка какая-то перекрученная.
Или в любом случае МСК к 100 т.км. стоит поменять?

VladimirAl
Шакалака
mich67
Я про шланг вентиляции картера (который рекомендуют промыть бензином), нет на нём прокладок? Я правильно понял, если снимать КК, то эмульсию можно увидеть без снятия вышеуказанного шланга?
Последний раз редактировалось Fall83 Вс апр 03, 2016 11:44, всего редактировалось 1 раз.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вс апр 03, 2016 11:42

Fall83
От себя напишу , что на данном этапе из описанного Вами максимум , что я сделал бы - поменял прокладку клапанной крышки и крышку маслозаливной горловины.

RomulY
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 17:34
Откуда: Белгород

Сообщение RomulY » Вс апр 03, 2016 11:46

Fall83 писал(а): ....в общей сложности за 3000 км. съело чуть более 1 литра. В общем обратил внимание если не крутить то не ест, если начинаю крутить хотябы до 3000 об/м - начинает жать.
Примерно такая же картина сейчас пробег 100тыр, начала кушать где-то на 50-55 тыр, причем расход не прогрессирует примерно 3500-4000 уходит литрушка так уже одинаково 50тыр пробега , для себя решил не париться одну литрушку купить не проблема и масло менять на 7000-8000 пробега. Первое время заморачивался пытался найти причину, поменял прокладку клапанной крышки, натяжитель поставил нового образца, прокладку корпуса масляного фильтра, расход как был 3500-4000 - 1литр так и остался, вообщем пока забил, вот когда пойдет жрать на 1000-2000 литрушку тогда и буду пробовать колпачки менять.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вс апр 03, 2016 11:56

RomulY
Я с таким расходом масла до 140 спокойно доездил и не парился.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вс апр 03, 2016 12:01

RomulY
То же не дымит? А масло какое льёте?
Действительно что ли пока не торопиться, поменять прокладку КК и глянуть как внутри, а купленные МСК пусть пока лежат своего срока ждут)
Diskys
Спасибо.
Последний раз редактировалось Fall83 Вс апр 03, 2016 12:05, всего редактировалось 1 раз.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вс апр 03, 2016 12:04

artyomovm
А на 140, что то делали?

А раскоксовку лавром есть смысл делать? я просто читал, что при закоксовке колец, как раз и сизый дым появляется.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вс апр 03, 2016 12:13

Fall83 писал(а):А на 140, что то делали?
Продал. Если бы не продал, то и делать ничего не стал бы.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Вс апр 03, 2016 12:39

Fall83
Для начала снять патрубок вентиляции, и дальше будет видно, снимать КК или не снимать.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вс апр 03, 2016 12:51

VladimirAl
У него масло в свечном колодце.
Ему прокладку все одно надо менять.
На запотевание можно было бы забить.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»