Колбасит двигатель - глохнет.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
father
Эксперт
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 22:58
Откуда: Самара

Сообщение father » Вс фев 28, 2010 22:24

vovan писал(а):Двигатель не просто неплох, он хорош. Есть только "детские болезни". С креплением звёздочек на валах вроде бы французы разобрались, разберутся с датчиками, разберутся с прошивками, разберутся с поставщиками комплектующих. Условия эксплуатации у нас несколько не такие, как в Европе, выявляются косяки, которых в Европе не было. Нормальный цикл жизни любого механизма. Напрягает только то, что бета-тестерами выступаем мы и нередко за свои деньги. Но больше всего напрягает сервис, особенно в части качества диагностики.
что самое главное - все это было на моей конкретной машине...
Фазы ГРМ регулировали, тосол уходит, пока не смотрел куда :-), похоже скоро за датчиком очередь буду занимать. после замены прошивки OIL -- вылезал..Массовость косяков наблюдается. Хотя с точки зрения исправления ситуации - это как раз хорошо. Косяки будут лечиться максимально быстро...
Изображение

Аватара пользователя
ВладимирВладимирович
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 19:30
Откуда: Москва

Сообщение ВладимирВладимирович » Пн мар 01, 2010 13:32

vovan писал(а):Двигатель не просто неплох, он хорош. Есть только "детские болезни". С креплением звёздочек на валах вроде бы французы разобрались, разберутся с датчиками, разберутся с прошивками, разберутся с поставщиками комплектующих. Условия эксплуатации у нас несколько не такие, как в Европе, выявляются косяки, которых в Европе не было. Нормальный цикл жизни любого механизма. Напрягает только то, что бета-тестерами выступаем мы и нередко за свои деньги. Но больше всего напрягает сервис, особенно в части качества диагностики.
Диагносты у нас точно, не профи! у меня машина уже третью неделю стоит в сервисе(троит движок) не могут ни как разобраться в чем дело! французам писали - те толком ничего не ответили, типо проверте давление в топливной системе, компрессию, свечи, катушки зажигания. Датчик ОЖ менял вместе с термостатом. говорят что возможно мозги, но проверить это нельзя так как у них нет, типо либо мне их покупать либо еще где искать чтобы проверить работоспособность моих мозгов. Ни кто не может мне помочь с моей проблемой? или подскажите мозги от 407 подойдут?

Аватара пользователя
мачо
Эксперт
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
Откуда: юго-восточное подмосковье

Сообщение мачо » Пн мар 01, 2010 18:05

ВладимирВладимирович писал(а):подскажите мозги от 407 подойдут?
Проще свои мозги поставить на машину
...а если у дома есть гараж,
то там должен быть ПЫЖ...

samit
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:17
Откуда: Новосибирск

Сообщение samit » Пн мар 01, 2010 20:41

ачто такое "датчик температуры ОЖ"? я еще не в теме всего, 6й раз еще только не звожусь за 2 месяца )))
Хочу джип что бы ездить прямо
308 SW 120 АКПП

samit
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:17
Откуда: Новосибирск

Сообщение samit » Пн мар 01, 2010 20:42

и чего постоянно на холодную вентилятор как сумасшедший маслает?
Хочу джип что бы ездить прямо
308 SW 120 АКПП

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пн мар 01, 2010 20:50

samit, так он и маслает, потому что датчик ОЖ дает неверную инфу о температуре ОЖ
Кстати в экзисте датчик в наличии срок ожидания 3дн, стоимость 697р

samit
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:17
Откуда: Новосибирск

Сообщение samit » Пн мар 01, 2010 20:54

а это гарантийный случай или гулять будем на свои?)
Хочу джип что бы ездить прямо
308 SW 120 АКПП

samit
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:17
Откуда: Новосибирск

Сообщение samit » Пн мар 01, 2010 20:55

а как он работает это датчи и где стоит?
Хочу джип что бы ездить прямо
308 SW 120 АКПП

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пн мар 01, 2010 21:24


Аватара пользователя
ВладимирВладимирович
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 19:30
Откуда: Москва

Сообщение ВладимирВладимирович » Вт мар 02, 2010 17:20

Кто нибудь помогите!!!! Троит движок когда прогреется! Все пробовал ничего не помогает! :dash: :help:

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Вт мар 02, 2010 19:12

в общем сегодня машина вообще отказалась ехать
при переводе в драйв и нажатии на педаль газа, машина очень сильно начинала троить и захлёбывалась бензином... включился вентилятор (работал без ключа с выключенным двигателем примерно минут 7 (аварийный режим))... приехал к диагностам, они сделали диагностику на ошибки, в итоге 10 штук и все связаны с лямбда-зонтом, пропусками зажигания во втором цилиндре, обогощённой смесью...
в итоге поменяли свечи за мой счёт, стёрли ошибки, на новых свечах, когда опускается на холостые двиг начинает троить, диагностика показывает ошибку лямбда-зонт, сбрасываем, пробуем заново, тоже самое... причём при запуске сразу выходит Check...
самое что интересное, заезжал на диагностику сегодня не к официалам, они разобрали датчик, достали и показали мне разъёмы - ОНИ СУХИЕ!!! никаким антифризом они не пахнет!!!! на контроллере управления двигателем тоже всё сухо, даже есть летняя пыль!!! вопрос: как тогда может протекать датчик ОЖ и при этом попасть на разъём контроллера управления двигателем?????
антифриз уходит: сегодня когда смотрели этот датчик рукой провели по нижней рамке радиатора, там реально полно антифриза (это была не вода, потому что он жёлтый и жирный на руках) когда открыли расширительный бачок, антифриз очень противна завонял, как будто туда заполз скунс и сдох... точно такой же запах был и в салоне, но только больше похож на что то горелое...
vovan поясни пожалуста: что может быть и почему диагностика постоянно после стирания ошибок при запуске сразу вылетает check а диагностика показывает на лямбда-зонт?? да забыл, при высоких оборотах (с новыми свечами) из трубы вылетает чёрный нагар.. в луже похоже на масло, но это не оно.. просто чёрный нагар и большой конденсат от бензина или может даже сам бензин... проверить ЦО не получилось, не чем...
Изображение

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт мар 02, 2010 20:01

Check вылезает потому что система не видит сигнала от лямбда-зонда.
Скорее всего уже кончен катализатор.

Кстати, чем объяснили пропуски зажигания во втором цилиндре?
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт мар 02, 2010 20:03

ВладимирВладимирович писал(а):Кто нибудь помогите!!!! Троит движок когда прогреется! Все пробовал ничего не помогает! :dash: :help:
"Троит" - это значит не работает какой-то цилиндр.
Он именно троит или просто неустойчиво работает?

И почему здесь спрашиваете, а не у диагноста в сервисе? Пускай решают как хотят долбоёбы.
всё!

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вт мар 02, 2010 20:10

dron-s
как тогда может протекать датчик ОЖ и при этом попасть на разъём контроллера управления двигателем?????
Вы что, действительно верили в эти сказки?
А что диагносты говорят о состоянии самого лямда-зонда?

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Вт мар 02, 2010 20:19

Игорр писал(а):Кстати, чем объяснили пропуски зажигания во втором цилиндре?
у тех у кого был (не официалы) ни хера не сказали толком...
Игорр писал(а):Он именно троит или просто неустойчиво работает?
именно троит
причём устойчиво работает, пока не трогаешь педаль газа... как только поднимаешь обороты и их скидываешь, пиздец, начинает троить после 1000 оборотов, когда спускется вниз.... такое чувство с дроссельной заслонкой что то не то...
Игорр писал(а):И почему здесь спрашиваете, а не у диагноста в сервисе? Пускай решают как хотят долбоёбы.
завтра машину отвожу официалам... оставляю у них.. пусть разъёбываются... я их уже предупредил
ШырШавый писал(а):Вы что, действительно верили в эти сказки?
вы хотите сказать, что те кто здесь отписался, в этой ветке о том что протекает датчик - их тоже наебали дилеры?
ШырШавый писал(а):А что диагносты говорят о состоянии самого лямда-зонда?
говорят что он не причём... после замены свечей необходимо дать просраться машине на трассе...
выехал, дал простраться на протяжении 20 км с оборотами в 4500-5000 .. толку никакого.. как только заглушил дви г и запустил заново, всё точно также, check и троит...
вот ответьте люди, почему этому двигателю для того чтобы свечи или ещё что то необходимо давать простраться? ведь машина подготовлена для России, у нас автобанов нет, т.е. максимальная скорость (если не нарушать правила) - 99 км/ч, но при таком использовании свечи засираются.. получается что машина не преднозначин для России???? или это косяк самого производителя...
Изображение

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вт мар 02, 2010 20:27

dron-s
вы хотите сказать, что те кто здесь отписался, в этой ветке о том что протекает датчик - их тоже н...и дилеры?
Я хочу сказать, что мозги не пьют антифриз через жгуты. :)
А давать просраться нужно не двигателю, а диагностам, Вы все неправильно поняли.
Я так и не понял, а откуда у Вас течет тосол?

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Вт мар 02, 2010 20:30

ШырШавый писал(а):Я так и не понял, а откуда у Вас течет тосол?
если честно, после сегодняшнего увиденного, что он присутствует на нижней рамке радиатора, то тут уже не понятно откуда он будет... вполне возможно что с самого радиатора...
меня другое волнует: почему при сбрасывании ошибки и запуске двигателя на диагносте снова высвечивается проблема с лямбдо-зонтом? какие причины могут быть???
Изображение

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вт мар 02, 2010 20:35

dron-s
Да расслабтесь Вы насчет лямбда-зонда, это следствие. Я думаю-решите проблему антифриза (утечка и аромат), решите все свои проблемы.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт мар 02, 2010 20:35

Уже выяснили: свечи засираются от неисправного датчика тепературы ОЖ. Давать мотору "просираться" не нужно. И так нормально.

Почему троит и не работает второй цилиндр - без цифр диагностики не сказать.
Возможно:
- от нагрева перестаёт работать индивидуальная катушка зажигания
- не льёт форсунка
- в свечном канале вода или вообще какая-то жидкость (утечка тока)
- может вообще дело в приводе клапанов
- чего-то ещё
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт мар 02, 2010 20:37

dron-s писал(а):
ШырШавый писал(а):Я так и не понял, а откуда у Вас течет тосол?
меня другое волнует: почему при сбрасывании ошибки и запуске двигателя на диагносте снова высвечивается проблема с лямбдо-зонтом? какие причины могут быть???
Я вам ответил на этот вопрос выше. Потому что этот зонд НЕисправен.
всё!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»