Колбасит двигатель - глохнет.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
что самое главное - все это было на моей конкретной машине...vovan писал(а):Двигатель не просто неплох, он хорош. Есть только "детские болезни". С креплением звёздочек на валах вроде бы французы разобрались, разберутся с датчиками, разберутся с прошивками, разберутся с поставщиками комплектующих. Условия эксплуатации у нас несколько не такие, как в Европе, выявляются косяки, которых в Европе не было. Нормальный цикл жизни любого механизма. Напрягает только то, что бета-тестерами выступаем мы и нередко за свои деньги. Но больше всего напрягает сервис, особенно в части качества диагностики.
Фазы ГРМ регулировали, тосол уходит, пока не смотрел куда

- ВладимирВладимирович
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 19:30
- Откуда: Москва
Диагносты у нас точно, не профи! у меня машина уже третью неделю стоит в сервисе(троит движок) не могут ни как разобраться в чем дело! французам писали - те толком ничего не ответили, типо проверте давление в топливной системе, компрессию, свечи, катушки зажигания. Датчик ОЖ менял вместе с термостатом. говорят что возможно мозги, но проверить это нельзя так как у них нет, типо либо мне их покупать либо еще где искать чтобы проверить работоспособность моих мозгов. Ни кто не может мне помочь с моей проблемой? или подскажите мозги от 407 подойдут?vovan писал(а):Двигатель не просто неплох, он хорош. Есть только "детские болезни". С креплением звёздочек на валах вроде бы французы разобрались, разберутся с датчиками, разберутся с прошивками, разберутся с поставщиками комплектующих. Условия эксплуатации у нас несколько не такие, как в Европе, выявляются косяки, которых в Европе не было. Нормальный цикл жизни любого механизма. Напрягает только то, что бета-тестерами выступаем мы и нередко за свои деньги. Но больше всего напрягает сервис, особенно в части качества диагностики.
samit
здесь
здесь
- ВладимирВладимирович
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 19:30
- Откуда: Москва
в общем сегодня машина вообще отказалась ехать
при переводе в драйв и нажатии на педаль газа, машина очень сильно начинала троить и захлёбывалась бензином... включился вентилятор (работал без ключа с выключенным двигателем примерно минут 7 (аварийный режим))... приехал к диагностам, они сделали диагностику на ошибки, в итоге 10 штук и все связаны с лямбда-зонтом, пропусками зажигания во втором цилиндре, обогощённой смесью...
в итоге поменяли свечи за мой счёт, стёрли ошибки, на новых свечах, когда опускается на холостые двиг начинает троить, диагностика показывает ошибку лямбда-зонт, сбрасываем, пробуем заново, тоже самое... причём при запуске сразу выходит Check...
самое что интересное, заезжал на диагностику сегодня не к официалам, они разобрали датчик, достали и показали мне разъёмы - ОНИ СУХИЕ!!! никаким антифризом они не пахнет!!!! на контроллере управления двигателем тоже всё сухо, даже есть летняя пыль!!! вопрос: как тогда может протекать датчик ОЖ и при этом попасть на разъём контроллера управления двигателем?????
антифриз уходит: сегодня когда смотрели этот датчик рукой провели по нижней рамке радиатора, там реально полно антифриза (это была не вода, потому что он жёлтый и жирный на руках) когда открыли расширительный бачок, антифриз очень противна завонял, как будто туда заполз скунс и сдох... точно такой же запах был и в салоне, но только больше похож на что то горелое...
vovan поясни пожалуста: что может быть и почему диагностика постоянно после стирания ошибок при запуске сразу вылетает check а диагностика показывает на лямбда-зонт?? да забыл, при высоких оборотах (с новыми свечами) из трубы вылетает чёрный нагар.. в луже похоже на масло, но это не оно.. просто чёрный нагар и большой конденсат от бензина или может даже сам бензин... проверить ЦО не получилось, не чем...
при переводе в драйв и нажатии на педаль газа, машина очень сильно начинала троить и захлёбывалась бензином... включился вентилятор (работал без ключа с выключенным двигателем примерно минут 7 (аварийный режим))... приехал к диагностам, они сделали диагностику на ошибки, в итоге 10 штук и все связаны с лямбда-зонтом, пропусками зажигания во втором цилиндре, обогощённой смесью...
в итоге поменяли свечи за мой счёт, стёрли ошибки, на новых свечах, когда опускается на холостые двиг начинает троить, диагностика показывает ошибку лямбда-зонт, сбрасываем, пробуем заново, тоже самое... причём при запуске сразу выходит Check...
самое что интересное, заезжал на диагностику сегодня не к официалам, они разобрали датчик, достали и показали мне разъёмы - ОНИ СУХИЕ!!! никаким антифризом они не пахнет!!!! на контроллере управления двигателем тоже всё сухо, даже есть летняя пыль!!! вопрос: как тогда может протекать датчик ОЖ и при этом попасть на разъём контроллера управления двигателем?????
антифриз уходит: сегодня когда смотрели этот датчик рукой провели по нижней рамке радиатора, там реально полно антифриза (это была не вода, потому что он жёлтый и жирный на руках) когда открыли расширительный бачок, антифриз очень противна завонял, как будто туда заполз скунс и сдох... точно такой же запах был и в салоне, но только больше похож на что то горелое...
vovan поясни пожалуста: что может быть и почему диагностика постоянно после стирания ошибок при запуске сразу вылетает check а диагностика показывает на лямбда-зонт?? да забыл, при высоких оборотах (с новыми свечами) из трубы вылетает чёрный нагар.. в луже похоже на масло, но это не оно.. просто чёрный нагар и большой конденсат от бензина или может даже сам бензин... проверить ЦО не получилось, не чем...
"Троит" - это значит не работает какой-то цилиндр.ВладимирВладимирович писал(а):Кто нибудь помогите!!!! Троит движок когда прогреется! Все пробовал ничего не помогает!![]()
Он именно троит или просто неустойчиво работает?
И почему здесь спрашиваете, а не у диагноста в сервисе? Пускай решают как хотят долбоёбы.
всё!
у тех у кого был (не официалы) ни хера не сказали толком...Игорр писал(а):Кстати, чем объяснили пропуски зажигания во втором цилиндре?
именно троитИгорр писал(а):Он именно троит или просто неустойчиво работает?
причём устойчиво работает, пока не трогаешь педаль газа... как только поднимаешь обороты и их скидываешь, пиздец, начинает троить после 1000 оборотов, когда спускется вниз.... такое чувство с дроссельной заслонкой что то не то...
завтра машину отвожу официалам... оставляю у них.. пусть разъёбываются... я их уже предупредилИгорр писал(а):И почему здесь спрашиваете, а не у диагноста в сервисе? Пускай решают как хотят долбоёбы.
вы хотите сказать, что те кто здесь отписался, в этой ветке о том что протекает датчик - их тоже наебали дилеры?ШырШавый писал(а):Вы что, действительно верили в эти сказки?
говорят что он не причём... после замены свечей необходимо дать просраться машине на трассе...ШырШавый писал(а):А что диагносты говорят о состоянии самого лямда-зонда?
выехал, дал простраться на протяжении 20 км с оборотами в 4500-5000 .. толку никакого.. как только заглушил дви г и запустил заново, всё точно также, check и троит...
вот ответьте люди, почему этому двигателю для того чтобы свечи или ещё что то необходимо давать простраться? ведь машина подготовлена для России, у нас автобанов нет, т.е. максимальная скорость (если не нарушать правила) - 99 км/ч, но при таком использовании свечи засираются.. получается что машина не преднозначин для России???? или это косяк самого производителя...
dron-s
А давать просраться нужно не двигателю, а диагностам, Вы все неправильно поняли.
Я так и не понял, а откуда у Вас течет тосол?
Я хочу сказать, что мозги не пьют антифриз через жгуты.вы хотите сказать, что те кто здесь отписался, в этой ветке о том что протекает датчик - их тоже н...и дилеры?

А давать просраться нужно не двигателю, а диагностам, Вы все неправильно поняли.
Я так и не понял, а откуда у Вас течет тосол?
если честно, после сегодняшнего увиденного, что он присутствует на нижней рамке радиатора, то тут уже не понятно откуда он будет... вполне возможно что с самого радиатора...ШырШавый писал(а):Я так и не понял, а откуда у Вас течет тосол?
меня другое волнует: почему при сбрасывании ошибки и запуске двигателя на диагносте снова высвечивается проблема с лямбдо-зонтом? какие причины могут быть???
Уже выяснили: свечи засираются от неисправного датчика тепературы ОЖ. Давать мотору "просираться" не нужно. И так нормально.
Почему троит и не работает второй цилиндр - без цифр диагностики не сказать.
Возможно:
- от нагрева перестаёт работать индивидуальная катушка зажигания
- не льёт форсунка
- в свечном канале вода или вообще какая-то жидкость (утечка тока)
- может вообще дело в приводе клапанов
- чего-то ещё
Почему троит и не работает второй цилиндр - без цифр диагностики не сказать.
Возможно:
- от нагрева перестаёт работать индивидуальная катушка зажигания
- не льёт форсунка
- в свечном канале вода или вообще какая-то жидкость (утечка тока)
- может вообще дело в приводе клапанов
- чего-то ещё
всё!
Я вам ответил на этот вопрос выше. Потому что этот зонд НЕисправен.dron-s писал(а):меня другое волнует: почему при сбрасывании ошибки и запуске двигателя на диагносте снова высвечивается проблема с лямбдо-зонтом? какие причины могут быть???ШырШавый писал(а):Я так и не понял, а откуда у Вас течет тосол?
всё!