АКПП AL4

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
father
Эксперт
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 22:58
Откуда: Самара

Сообщение father » Сб май 02, 2009 14:57

Гомер писал(а):Почитал я тему про АКПП и хочу рассказать о своей. Машинке еще и двух недель нет - при переключении в режим R чувствуется сильный удал (тормоз нажат) и последующая непроходящая неприятная вибрация. При переключении в режим D удар значительно менее ощутимый, а вот постоянная вибрация просто нервирует. Сидишь как на холодильнике. Считаю это ненормальным поведением автомобиля. Посмотрю что скажут сервисмены.
У меня тоже удар при переключении в R. Вроде у всех есть, в той или иной степени...ну и что? При переключении в D такой же удар, только значительно потише.
Вибрация тоже вроде как нормальное дело - машина хочет ехать!
Что Вы паритесь?
Изображение

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Сб май 02, 2009 15:02

Гомер писал(а):Почитал я тему про АКПП и хочу рассказать о своей. Машинке еще и двух недель нет - при переключении в режим R чувствуется сильный удал (тормоз нажат) и последующая непроходящая неприятная вибрация. При переключении в режим D удар значительно менее ощутимый, а вот постоянная вибрация просто нервирует. Сидишь как на холодильнике. Считаю это ненормальным поведением автомобиля. Посмотрю что скажут сервисмены.
Может вы излишне чувствительны? Вибрация конечно есть, но не более чем на других подобных автомобилях с АКП.
Может зря только нервы треплете. Попросите на сервисе посидеть в паре машин и посмотрите как у них.
всё!

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Сб май 02, 2009 15:07

Повторю совет,который периодически тут пишут - меньше прислушивайтесь-принюхивайтесь-приглядывайтесь! Получайте удовольствие от езды и от машинки... :)
Изображение

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Сб май 02, 2009 15:08

Хорошие шестиступенчатые АКП с гидротрансформатором у Рено для европейского рынка и у Фольксвагена. Но у Рено вполне возможно тот же самый Aisin Warner, что и на Пежо будут ставить.

А остальные все роботы.
всё!

Аватара пользователя
Гомер
Старожил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:07

Сообщение Гомер » Сб май 02, 2009 19:08

Игорр писал(а):
Гомер писал(а):Почитал я тему про АКПП и хочу рассказать о своей. Машинке еще и двух недель нет - при переключении в режим R чувствуется сильный удал (тормоз нажат) и последующая непроходящая неприятная вибрация. При переключении в режим D удар значительно менее ощутимый, а вот постоянная вибрация просто нервирует. Сидишь как на холодильнике. Считаю это ненормальным поведением автомобиля. Посмотрю что скажут сервисмены.
Может вы излишне чувствительны? Вибрация конечно есть, но не более чем на других подобных автомобилях с АКП.
Может зря только нервы треплете. Попросите на сервисе посидеть в паре машин и посмотрите как у них.
Именно так я и сделал. Посидел в авто который представлен к тест-драйву. Никакой вибрации. Удар настолько слаб, что даже не может так обзываться. Да и рулевое управление (тоже есть притензии) намного мягче чем в проданном мне агрегате. Все это меня и смущает.

father
Эксперт
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 22:58
Откуда: Самара

Сообщение father » Сб май 02, 2009 21:55

Прогретая была может, еще и пробег у нее поболе.
У меня на холодную все это проявляется в большей степени.
Изображение

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс май 03, 2009 2:47

Гомер писал(а):Удар настолько слаб, что даже не может так обзываться.
У той машинки, наверно, либо климата нет,либо он выключен.Вы попробуйте климат выключить,а потом передачу включить. Надеюсь вы разницу ощутите :)

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Вт май 05, 2009 12:04

Andre13 писал(а):Получайте удовольствие от езды и от машинки...
За три дня удалось проехать 1500км. АКПП Al-4 проявила себя просто превосходно! При активоной езде сама держит обороты, даже если педаль отпущена, то на высшую передачу несколько секунд не переходит. В горочку едет в натяг на 4 передаче и не опускается на третью при фиксированном положении педали газа. Переключения незаметные, ооооочень плавные, задержек ни каких вообще нету, т.к. коробка всегда себя в тонусе держит!
Режим D включается заметно мягче, чем R .но в общем без дискомфорта! Вибрации в режиме D присутсвуют в той или иной мере на всех АКПП, так что это не вина французов.
Так что прекрасная коробка, из 4ст французы выжали все......
Изображение

Аватара пользователя
Гомер
Старожил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:07

Сообщение Гомер » Чт май 07, 2009 21:16

iiuull1 писал(а):
Гомер писал(а):Удар настолько слаб, что даже не может так обзываться.
У той машинки, наверно, либо климата нет,либо он выключен.Вы попробуйте климат выключить,а потом передачу включить. Надеюсь вы разницу ощутите :)
Включал конечно же кондиционер. Вибрация значительно меньше чем у проданной мне машине.

Аватара пользователя
Fidel
Эксперт
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 21:00
Откуда: Izhevsk

Сообщение Fidel » Чт май 07, 2009 22:08

iiuull1 писал(а):
Гомер писал(а):Удар настолько слаб, что даже не может так обзываться.
У той машинки, наверно, либо климата нет,либо он выключен.Вы попробуйте климат выключить,а потом передачу включить. Надеюсь вы разницу ощутите :)
и что же должно произойти?
Изображение

Osip
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:51
Откуда: СПб

Сообщение Osip » Ср май 27, 2009 8:26

Пчел писал(а):
Andre13 писал(а):Получайте удовольствие от езды и от машинки...
При активоной езде сама держит обороты, даже если педаль отпущена, то на высшую передачу несколько секунд не переходит....
При активной езде в этом смысл есть, а вот то, что коробка не сбрасывает обороны при спокойной езде накатом.. мне кажется странным. Никто не задавался этим вопросом? и не влияет ли это на расход топлива?

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Ср май 27, 2009 10:30

Osip писал(а):При активной езде в этом смысл есть, а вот то, что коробка не сбрасывает обороны при спокойной езде накатом.. мне кажется странным. Никто не задавался этим вопросом? и не влияет ли это на расход топлива?
Зато коробка всегда в тонусе! Если вас так волнует расход, то надо более малолитражный авто брать! Много на накатах не съеэконмишь, тем более на АКПП!
Изображение

Alxander
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:53

Сообщение Alxander » Пт авг 14, 2009 9:03

Может, кто сталкивался с такой ситуацией при переводе АКПП в режим R и, удерживании ноги на тормозе появляется посторонний звук похожий на дребезжание какой-то крышки, в салоне звук можно сказать, не слышен, но если открыто окно и радом стоит машина, от которой звук отражается его слышно отчетливо. При отпускании педали тормоза звук пропадает.
120 АКПП чуть более 3000 км пробега.
Последний раз редактировалось Alxander Пт авг 14, 2009 9:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Пт авг 14, 2009 9:09

А у меня при переводе ручки в D из любого режима, звук слышен в салоне как будто скрипучую дверь открыли :) Ооочень не солидный звук для технического агрегата

Alxander
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:53

Сообщение Alxander » Пт авг 14, 2009 9:22

У меня звук не при переводе ручки, а уже после того как ее перевел в R или D и удерживаешь тормоз, то есть машина стоит не движется, тормоз отпускаешь звук пропадает, на задний ход звук слышен сильнее чем при в режиме D.

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Пт авг 14, 2009 10:08

Ребят, так эт наверно у вас колодка по диску проскальзывая такой звук издаёт, у всех так.

Alxander
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:53

Сообщение Alxander » Пт авг 14, 2009 10:14

OlegaH писал(а):Ребят, так эт наверно у вас колодка по диску проскальзывая такой звук издаёт, у всех так.
Если машина стоит на месте как может проскальзывать колодка?

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Пт авг 14, 2009 11:14

Alxander
Если тормоз плохо держишь например.

Alxander
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:53

Сообщение Alxander » Пт авг 14, 2009 11:35

OlegaH писал(а):Alxander
Если тормоз плохо держишь например.
Машина стоит на месте, тормоз держит нормально.
Не так сложно понять движется машина или нет, да и потом звук не колодок.

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Пт авг 14, 2009 12:04

Alxander
Я просто предположил, нет так нет.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»