АКПП AL4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
У меня тоже удар при переключении в R. Вроде у всех есть, в той или иной степени...ну и что? При переключении в D такой же удар, только значительно потише.Гомер писал(а):Почитал я тему про АКПП и хочу рассказать о своей. Машинке еще и двух недель нет - при переключении в режим R чувствуется сильный удал (тормоз нажат) и последующая непроходящая неприятная вибрация. При переключении в режим D удар значительно менее ощутимый, а вот постоянная вибрация просто нервирует. Сидишь как на холодильнике. Считаю это ненормальным поведением автомобиля. Посмотрю что скажут сервисмены.
Вибрация тоже вроде как нормальное дело - машина хочет ехать!
Что Вы паритесь?
Может вы излишне чувствительны? Вибрация конечно есть, но не более чем на других подобных автомобилях с АКП.Гомер писал(а):Почитал я тему про АКПП и хочу рассказать о своей. Машинке еще и двух недель нет - при переключении в режим R чувствуется сильный удал (тормоз нажат) и последующая непроходящая неприятная вибрация. При переключении в режим D удар значительно менее ощутимый, а вот постоянная вибрация просто нервирует. Сидишь как на холодильнике. Считаю это ненормальным поведением автомобиля. Посмотрю что скажут сервисмены.
Может зря только нервы треплете. Попросите на сервисе посидеть в паре машин и посмотрите как у них.
всё!
Именно так я и сделал. Посидел в авто который представлен к тест-драйву. Никакой вибрации. Удар настолько слаб, что даже не может так обзываться. Да и рулевое управление (тоже есть притензии) намного мягче чем в проданном мне агрегате. Все это меня и смущает.Игорр писал(а):Может вы излишне чувствительны? Вибрация конечно есть, но не более чем на других подобных автомобилях с АКП.Гомер писал(а):Почитал я тему про АКПП и хочу рассказать о своей. Машинке еще и двух недель нет - при переключении в режим R чувствуется сильный удал (тормоз нажат) и последующая непроходящая неприятная вибрация. При переключении в режим D удар значительно менее ощутимый, а вот постоянная вибрация просто нервирует. Сидишь как на холодильнике. Считаю это ненормальным поведением автомобиля. Посмотрю что скажут сервисмены.
Может зря только нервы треплете. Попросите на сервисе посидеть в паре машин и посмотрите как у них.
За три дня удалось проехать 1500км. АКПП Al-4 проявила себя просто превосходно! При активоной езде сама держит обороты, даже если педаль отпущена, то на высшую передачу несколько секунд не переходит. В горочку едет в натяг на 4 передаче и не опускается на третью при фиксированном положении педали газа. Переключения незаметные, ооооочень плавные, задержек ни каких вообще нету, т.к. коробка всегда себя в тонусе держит!Andre13 писал(а):Получайте удовольствие от езды и от машинки...
Режим D включается заметно мягче, чем R .но в общем без дискомфорта! Вибрации в режиме D присутсвуют в той или иной мере на всех АКПП, так что это не вина французов.
Так что прекрасная коробка, из 4ст французы выжали все......
Включал конечно же кондиционер. Вибрация значительно меньше чем у проданной мне машине.iiuull1 писал(а):У той машинки, наверно, либо климата нет,либо он выключен.Вы попробуйте климат выключить,а потом передачу включить. Надеюсь вы разницу ощутитеГомер писал(а):Удар настолько слаб, что даже не может так обзываться.
При активной езде в этом смысл есть, а вот то, что коробка не сбрасывает обороны при спокойной езде накатом.. мне кажется странным. Никто не задавался этим вопросом? и не влияет ли это на расход топлива?Пчел писал(а):При активоной езде сама держит обороты, даже если педаль отпущена, то на высшую передачу несколько секунд не переходит....Andre13 писал(а):Получайте удовольствие от езды и от машинки...
Зато коробка всегда в тонусе! Если вас так волнует расход, то надо более малолитражный авто брать! Много на накатах не съеэконмишь, тем более на АКПП!Osip писал(а):При активной езде в этом смысл есть, а вот то, что коробка не сбрасывает обороны при спокойной езде накатом.. мне кажется странным. Никто не задавался этим вопросом? и не влияет ли это на расход топлива?
Может, кто сталкивался с такой ситуацией при переводе АКПП в режим R и, удерживании ноги на тормозе появляется посторонний звук похожий на дребезжание какой-то крышки, в салоне звук можно сказать, не слышен, но если открыто окно и радом стоит машина, от которой звук отражается его слышно отчетливо. При отпускании педали тормоза звук пропадает.
120 АКПП чуть более 3000 км пробега.
120 АКПП чуть более 3000 км пробега.
Последний раз редактировалось Alxander Пт авг 14, 2009 9:24, всего редактировалось 1 раз.
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево