Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Сообщение TechnoGreen » Пн мар 13, 2017 11:23
Вы говорите про это масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30, у него допуск B71 2312. В описании этого допуска нет однокоренных слова "бензин"
Стандарт PSA B71 2312 относится ко всем автомобилям Peugeot и Citroën, оборудованным дизельными двигателями «BlueHDi» с селективной каталитической нейтрализацией (SCR).
А назовите допуск PSA для бензиновых двигателей, подходящий для двигателей EP6?На бензиновые двигатели PSA свои допуски.
TechnoGreen
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Пн мар 13, 2017 12:15
+1, в последней ревизии клапан фаз с такой мелкой сеткой, что у меня нет желания уходить с 0*30 куда либоPapiRus писал(а):Я номер допуска не называл, при чем тут дизель?! На бензиновые двигатели PSA свои допуски. Я назвал вязкость и признак - низкосернистое (малозольное).TechnoGreen писал(а):PSA B71 2290 этот что ли? Какое отношение имеет допуск для дизельных моторов к EP6? Я лью масла с допуском MB 229.5. Пробег уже 105 тыщ, расход масла от замены до замены пол щупа, при том, что то лобовой и сальник эл.маг. клапана текли. Теперь еще и корпус масляного фильтра подбегает и похоже вакуумный усилитель тоже бежит.фирменный допуск - не пустой звук.
У ЕР6 очень тонкие каналы в блоке, несоответствующее масло их легко засрет либо не будет прокачиваться.
maximusA33
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Сообщение TechnoGreen » Пн мар 13, 2017 12:38
Вообще, TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0w30 отлично масло за свою цену. Для турбы - самое оно. Главное, что б топливо было не ниже евро 5.
TechnoGreen
romank
- GEO878
- Гуру
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 9:52
- Откуда: Ростов-Папа
- Контактная информация:
Сообщение GEO878 » Сб мар 18, 2017 22:39
Это???Fall83 писал(а):maximusA33
Долгое время на тотале 0w30 был, когда стало жрать, начал другие марки масла пробовать, на всех одинаково хавает. Сейчас Volvoline залит.

Вульвалайн именно его для лягушат рекомендует. Колись, рассказывай всё как на духу, как оно?
GEO878
Сообщение Fall83 » Вс мар 19, 2017 7:35
Да оно. Вполне нормальное масло, да и отзывы в инете хорошие, ещё радует, что у нас офф. представитель есть и цены у него отличные. Сейчас пока 40-ку от тоталя залил, чисто посмотреть что с расходом будет. Но походу расход не изменился, так что буду кольца менять и обратно на волволи переду. Я и брата на него подсадил)
Fall83
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 14:20
- Откуда: Уфа
Сообщение marconiufa » Пн мар 20, 2017 12:20
На выходных купил себе такое, со скидкой вышло 1800 руб за 5 л. Будем пробоватьGEO878 писал(а):
Вульвалайн именно его для лягушат рекомендует. Колись, рассказывай всё как на духу, как оно?
marconiufa
Сообщение l4mer » Вт мар 28, 2017 10:02
ЗЫ Чешу голову, делать или нет промывки двигателя, топливной системы. Пробег 130+ тысяч.
l4mer
Сообщение Viento » Вт мар 28, 2017 11:19
Поддон течет очень редко. Скорее всего течет прокладка по корпусом масляного фильтра и по стыку поддона растекается. Ну и может сальник кв еще. Если вс4 прокладки да текут, то задубевание резинок дв не прошло мимо маслосъемных колпачков. Смотрите облако после хх.
Устраняйте очевидные проблемы перед тем, как переходить к абстрактным.
Viento
Сообщение l4mer » Вт мар 28, 2017 14:21
ну что такое проблемы с МСК знаю не понаслышке, тк до пыжа владел опель астра джи 1.6 =)) В общем, не дымит, не воняет. Тоже предполагал прокладку фильтра, судя по интернетам, но визуально корпус сухой. Я почему предположил поддон - просто что получилось разглядеть из-под защиты, так это то, что поддон картера по кругу в подтеках. И опять же, в интернетах люди пишут, что иногда бывают течи и оттуда. До сальника КВ пока не добрался (тоже наслышан о болезни).
ЗЫ Вообще, не однозначный авто, много нюансов. Но за те деньги, что отдал за него, считаю норм вариант =)
l4mer
Сообщение romank » Вт мар 28, 2017 15:56
Про свой могу сказать: 11год выпуска, рестайлинг, 130 тыс. пробега уже. Масло не жрёт, только после долгих трасс подливаю, по гарантии меняли помпу, три раза термостат, пока болячку не вылечили новым образцом датчика температуры, и передний сальник коленвала - все это было до 60 тыс. пробега. Меняю масло раз в 7-10 тыс. Менял клапан гидроблока в коробке, спасибо Славе(Viento).
Вот скажу честно, ну нет проблем явных, обслужить только, даже несмотря на две аварии, льву пофиг - везет и не скулит, а вот оба ТАЗа, которые мне приезжали в задницу,, уезжалина эвакуаторе, а я - сам, но пока не до ремонта, так у меня езжу побитый. Ну плюс дороги....в нижегородской области поколесил, например, - это капец, как подвеска цела еще, удивляюсь, порой так прикладывался, что думал колеса отвалятся. Своему льву я готов памятник поставить за мужество и медаль повесить за заслуги перед отечеством:)))
Подвеску не в счёт, на таком пробеге и с такими дорогами - это расходник(менял оба ступичных, менял три раза шаровые, менял два раза передние тормозные диски).
В остальном, по узлам и агрегатам все работает исправно. Тьфу тьфу тьфу.
PS Сорри за оффтоп, просто опять люто негодую за предвзятое отношение к вполне себе европейской марке, не премиальный, конечно, но уж точно на голову выше всяких там ниссанов и хуендаев.
Компания Пежо, не считая Мерседеса, самая старая марка, если что, и достаточно много сделали они для развития мирового автопрома. А то, что сейчас весь автопром снизил требования к качеству и надежности, то тут все хороши - звериный оскал капитализма показывает свое истинное "лицо".
romank
Сообщение l4mer » Вт мар 28, 2017 16:37
так я не говорю, что плохой или денег просит. Я вообще не о деньгах, а о таких приколах, как стучащая в мороз правая стойка, радиатор печки по цене крыла самолёта (который забивается, хочешь ты этого или нет) да и так по мелочи (типа стоящего, но не активированного AUX в бардачке). Ну и с цепью пока непонятно, че делать и как проверить, тк дилер из моего города съехал, а ближайший в 400 км в Питере. А в целом мне нравится.
Просто, возвращаясь к теме о масле, я опеля скинул по причине того, что стал жрать дико масло через 30 тыс. км после переборки мотора (тут больше я виноват, тк подубил мотор рассекая по европе 140 км/ч на авто 98 года). Теперь вот ПыЖе, бу, но надеюсь не деньгососом будет. Про масло свой опыт уже сказал выше.
А, ну да, на счёт сильного ухода шелл 5в30 в моем пыже - предположил, что принципиально состав разный. Тотал кварц 5в30 есиэс не синтетика, а гибридное (на основе полусинтетики). Шелл же, вроде бы, синтетическое в большей степени. И видимо мой экземпляр ЕР6 не захотел нормально его переваривать. Ну это так, предположение =)
l4mer
Сообщение romank » Вт мар 28, 2017 17:11
Ну, сейчас все стОит, иномарочное, +- как крыло от боинга:)
У нас в принципе средние ценники. Стойка стучать на любом авто может, с нашим то климатом и дорогами (у меня не стучало никогда).Зачем менять радиатор печки? Вот, например, к Viento едешь - он снимает твой радиатор - ставит тебе уже готовый промытый(3 тыс. вроде стоит), и катай дальше без проблем:)
В сравнении если, то: у друга Рено Кангу - на нее раза в полтора-два все дешевле, чем на нас. На Ауди тоже самое, только в другую сторону)) и вообще, целом, я считаю, до подорожания валюты, не сильно дороже тазовых запчастей наши стоили (не считая жестянки).
По поводу масла... Так если защита картера в масле - надо течь локализовать. Если это корпус масляного фильтра, то вроде там можно подлезть то - посмотреть - пальцами прощупать на предмет масла. Не помню уже каков там обзор, насколько термоэкран мешает, но, возможно, на яме или подьемнике видно будет. Кстати, лайфхак, если не в курсе... Очиститель тормозов прекрасно очищает двигатель от масляных подтеков. В сервисах так часто и делают, дабы локализовать утечку: смывают старые подтеки, и смотрят где сочится свежак.
По поводу синтетики - несинтетики оно же очень условно - разные производители - разные присадки...
romank
Сообщение Fall83 » Вт мар 28, 2017 20:38
Везёт вам, у меня пробег такой же, но масло хавает, пол литра на тысячу аж с 90 т.км. Менял МСК - результата ноль. Причём масло походу во впуск летит, вся система вентиляции кратерных газов в масле. Вот думаю либо вскрывать движок, кольца-шмольца там менять и остальное до кучи, либо забить и ездить так доливая масло, как думаете?
Мастер у которого я ремонтируюсь, говорит, что расход не на столько критичный, что бы ДВС вскрывать.
Fall83
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Вт мар 28, 2017 20:57
в каком месте разбирали систему газов? то же надо посмотреть у себя
maximusA33
Fall83
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Вт мар 28, 2017 21:27
про патрубок понятно, у КВКГ сухоFall83 писал(а):maximusA33
Да патрубок отсоединяешь и в нём масло. да и вокруг крышки КВКГ запотевание, хотя мембрану менял.
maximusA33
Сообщение Fall83 » Ср мар 29, 2017 5:35
Если у вас крышка родная, то запотевание может быть и не видно под ней, у меня новая от vanos https://vanos-bmw.ru/n46n-11127555212.jpg
Fall83
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Ср мар 29, 2017 7:30
крышка родная стоит, у вас новая и все равно потеет?Fall83 писал(а):maximusA33
Если у вас крышка родная, то запотевание может быть и не видно под ней, у меня новая от vanos https://vanos-bmw.ru/n46n-11127555212.jpg
maximusA33
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума