Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Вс дек 30, 2012 22:44

а чем мотюль то провинился?у него есть допуски известных производителей.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс дек 30, 2012 22:53

Mick77 писал(а):Для тех кто любит ставить другим диагнозы поясню мотор отчетливо слышен.
Ну так сразу и надо писать - мотор ОТЧЁТЛИВО слышен, т.е. как и у всех, ну это ладно, с расходом то что, ведь 5.5 не для каждого дизеля под силу, гоним'с?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс дек 30, 2012 23:01

Mick77
Скажу мягко, они не правы :) Ну, что делать, официалы у нас славятся своёй "продвинутостью". Но, поверьте, в связке с ФВ обязатеьно должно быть МБ и БМВ и лучше этой связки ничего не придумано. Потом... если масло не имеет допуска, но, тем не менее, написано, что "превосходят требования такого-то допуска", дык это говорит о несерьёзности фирмы, поскольку допуск это типа ГОСТа, за несоответствие которому производители несут нехилую ответственность. А так... нет допуска, нет ответственности.
shev37
Хороший вариант, имхо, это лучше нынешнего Энерджи 0В30 (после изменения в начале 2011 года его рецептуры).
Алексей в А что б не расслаблялся, не люблю я его :) Кстати... не весь Мотул имеет допуски
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Вс дек 30, 2012 23:14

tabachka
весь и не нужен. я хочу залить тот что с допуском пса.а в мазду с допуском форда.в мотоциклы и квадру лью только мотюль
если руки золотые то неважно откуда они растут

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс дек 30, 2012 23:30

Алексей в
Motul это вообще отдельная песня. Справедливости ради, я вполне допускаю, что их качество превосходит требования ведущих допусков, но получить они его не могут в силу каких-то незначительных несоответствий, к примеру, из-за особенностей рецептуры (собственно, благодаря которой и будет превосходство над требованиями по основным параметрам). Та же линейка Мотул 300V зарекомендовала себя с лучшей стороны, но, тем не менее, допусков не имеет (кажется, так). Но цена очень не скромная и целесообразность применения таких масел при обычном вождении под большим вопросом.
мотоциклы и квадру лью только мотюль
А как иначе? Если это стиль жизни :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Вс дек 30, 2012 23:43

8100 Eco-clean 5w30 с допуском пежо
если руки золотые то неважно откуда они растут

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Пн дек 31, 2012 11:26

Значит Кастрол лучше?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн дек 31, 2012 12:00

дэнис
Лучше, хуже... вопрос, конечно, интересный. Но то, что Энерджи стал хуже (снижение процента ПАО), это факт :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Ср янв 09, 2013 7:47

tabachka писал(а):Допуск LL04 также имеет "фольксвагеновское" ИНЕО 504/507, вполне достойный продукт (как и МС3, в моём списке). Но это также малозольник.
просто все они Low SAPS, но сейчас есть же масло такое у многих производителей в РФ?
У всех, кроме Форда, есть малозольники. Но все европейские производители, кроме ПСА и "GM Европа", не рекомендуют малозольники в России. Однако GM предлагает хотя бы альтернативу (полнозольный допуск GM LL-A-025), только ПСА упёрся рогом, вычеркнув из списка рекомендуемых свой полнозольник Энерджи 0В30 ( и за кампанию его аналог Elf Excellium Full Tech).
Кстати... Форд не бедная контора и легко также могла бы позволить себе малозольник (если это так круто), но, тем не менее, не торопится этого сделать.
малозольнось, насколько понимаю для экологов нужна больше?
аклассик.рф

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср янв 09, 2013 14:41

perez s droma
В такой постановке вопроса, да. И как бы считается, что малозольные масла оставляют меньше нагара в двигателе, но сия гипотеза пока не подтверждена. Существует другая убедительная гипотеза, что от малозольности масла пользы никакой, мотивируя осутствие эффекта тем, что в нашем бензине срача несопоставимо больше, чем образуется при сгорании масла.
Последний раз редактировалось tabachka Ср янв 09, 2013 16:18, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Ср янв 09, 2013 14:51

любой бенз имеет продукты сгорания - сажа, вода.
содержание серы в последнее время сильно уменьшилось.
tabachka а сам какое масло выбрал бы для наших машинок?
аклассик.рф

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Ср янв 09, 2013 14:54

Lex_sv писал(а):
Mick77 писал(а):расход по городу без пробок и педалирования 5,5
А чё расход то такой большой?????? На турбо/автомате он не должен быть выше 2л на 100км :ROFL: У меня так вообще 0.8л на 100км
Mick77 писал(а):на трассе мотор слышен только после 4,5т/об

Ну а после этого необходимо срочно обратиться к специалисту(к лору, кажется)

Извините, не смог удержаться :)
вот поэтому я не взял турбу - на атмо бенз сливаю каждый вечер или раз в неделю когда не езжу. Бенз сам себя клонирует с бананоприсадкой. :)
аклассик.рф

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср янв 09, 2013 16:52

perez s droma
tabachka а сам какое масло выбрал бы для наших машинок?
Применительно к атмо я выше писал, особо не критично. Вязкость 5(0)в30 и соответствие допускам МБ229.51 (или МБ229.5), БМВ LL-01 (04), ФВ504/507. Ес=но, с поправкой на сезон (в хороший мороз обязательно "нулёвка" с хорошей проворачиваемостью), стоимостью и наличием в продаже.
К турбе... от греха подальше топовые масла с высоким содержанием ПАО, типа Аддинол 038, Кастрол Эдже 0в30, Валволин MXL, Равенол SSO, любой Фукс 0в30, Тотал Энерджи 0в30. Всё таки это действительно малоугарающие масла, а как известно, нагар это первый враг турбы.
Если масло малозольное, то уменьшить интервал замены процентов на 20.
В жару неплох будет Мобил1 0в40. Вообще это хорошо зарекомендовавший себя всесезонный полнозольник, но, всё-таки, для нас рекомендуется "тридцатка".
Сам сижу на "дилерском" ИНЕО ECS, но весной эту жижу заменю на обычную вязкость (скорее всего, из соображений "цена-качество", с учетом маленьких пробегов, на Кастрол Эдже FST 5в30).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Cooper
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:44

Сообщение Cooper » Пт янв 25, 2013 16:44

shev37 писал(а):tabachkaв нашем мухосранске проблема с выбором...не в том что масел мало...а в том что льются они все с одной бочки...
Что-то это больше на сказки похоже. Ну не покупайте в тех местах, где знаете что заведомо "из одной бочки". Понятно что в мелких городах нет оф.предствительств кастрола или других компаний. Но есть же дистрибьюторы в том же областном центре - узнавайте у них напрямую, кто из вашего города у них масдло закупает.
Экзист кстати по маслам тоже хороший вариант (во всяком случае кастрол там оригинальный точно).

Аватара пользователя
Cooper
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:44

Сообщение Cooper » Пт янв 25, 2013 16:50

Cooler2k писал(а):турба, заливаю castrol edge 0w30 (такое на схожем моторе у миникуперов и бмв). С ним вроде пока исчезли потери тяги, да и не жрет , в отличие от ineo ecs. Но вот с холодами (-22) ощутимо тяжелее стартер крутит. Но стабильно заводит.
У меня такой же кастрол - проблем с работой двигателя не было ни разу. Этой зимой пока страшных морозов не было, но в прошлом году в морозы стартовал нормально.
В этом году в феврале посмотрим если обещанные морозы будут

Аватара пользователя
Marsel
Завсегдатай
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 4:27
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Marsel » Пн фев 04, 2013 10:35

Долго катался на дилерском INEO Ecs 5W-30 (50 тыщ) пока в один прекрасный момент не поменял его на CASTROL EDGE 5W-30 (попался по акции).
1. Утром первый раз не услышал лязганья цепи
2. В прогретом состоянии двигатель шелестит...
Может это всё самовнушение, но и "жрать" масло перестала! За 5тыщ первый раз не добавлял ни капли.
Эмоции в движении...

Аватара пользователя
Николаич
Командор
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:27
Откуда: ВНУТРИ МКАДА

Сообщение Николаич » Пн фев 04, 2013 11:00

Прозубрил ветку и осталось определиться у знатоков, что лучше: Total Quartz Energy 9000 0W-30 или Castrol EDGE A3/B4 0W-30????
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Marsel
Завсегдатай
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 4:27
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Marsel » Пн фев 04, 2013 11:04

Николаич писал(а):Прозубрил ветку и осталось определиться у знатоков, что лучше: Total Quartz Energy 9000 0W-30 или Castrol EDGE A3/B4 0W-30????
Вы же не за Полярным кругом живёте, зачем вам именно 0W?
Эмоции в движении...

Аватара пользователя
Николаич
Командор
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:27
Откуда: ВНУТРИ МКАДА

Сообщение Николаич » Пн фев 04, 2013 11:05

Да вот именно на эти 2 масла и обратил внимание, остальные как то ни как!
Изображение
Изображение

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн фев 04, 2013 14:37

Николаич
Смею предположить, Кастрол. Тотал уже несколько раз менял рецептуру Энерджи и, судя по нынешним низкотемпературным свойствам, ПАО там осталось с гулькин нос. Потом, в этом Кастроле мне симпатишен VW 503.01, не много осталось масел с соответствием на этот допуск (для высоконагруженных двигателей, в том числе с турбой).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»