Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Mick77
Скажу мягко, они не правы
Ну, что делать, официалы у нас славятся своёй "продвинутостью". Но, поверьте, в связке с ФВ обязатеьно должно быть МБ и БМВ и лучше этой связки ничего не придумано. Потом... если масло не имеет допуска, но, тем не менее, написано, что "превосходят требования такого-то допуска", дык это говорит о несерьёзности фирмы, поскольку допуск это типа ГОСТа, за несоответствие которому производители несут нехилую ответственность. А так... нет допуска, нет ответственности.
shev37
Хороший вариант, имхо, это лучше нынешнего Энерджи 0В30 (после изменения в начале 2011 года его рецептуры).
Алексей в А что б не расслаблялся, не люблю я его
Кстати... не весь Мотул имеет допуски
Скажу мягко, они не правы

shev37
Хороший вариант, имхо, это лучше нынешнего Энерджи 0В30 (после изменения в начале 2011 года его рецептуры).
Алексей в А что б не расслаблялся, не люблю я его

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Алексей в
Motul это вообще отдельная песня. Справедливости ради, я вполне допускаю, что их качество превосходит требования ведущих допусков, но получить они его не могут в силу каких-то незначительных несоответствий, к примеру, из-за особенностей рецептуры (собственно, благодаря которой и будет превосходство над требованиями по основным параметрам). Та же линейка Мотул 300V зарекомендовала себя с лучшей стороны, но, тем не менее, допусков не имеет (кажется, так). Но цена очень не скромная и целесообразность применения таких масел при обычном вождении под большим вопросом.
Motul это вообще отдельная песня. Справедливости ради, я вполне допускаю, что их качество превосходит требования ведущих допусков, но получить они его не могут в силу каких-то незначительных несоответствий, к примеру, из-за особенностей рецептуры (собственно, благодаря которой и будет превосходство над требованиями по основным параметрам). Та же линейка Мотул 300V зарекомендовала себя с лучшей стороны, но, тем не менее, допусков не имеет (кажется, так). Но цена очень не скромная и целесообразность применения таких масел при обычном вождении под большим вопросом.
А как иначе? Если это стиль жизнимотоциклы и квадру лью только мотюль

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
малозольнось, насколько понимаю для экологов нужна больше?tabachka писал(а):Допуск LL04 также имеет "фольксвагеновское" ИНЕО 504/507, вполне достойный продукт (как и МС3, в моём списке). Но это также малозольник.У всех, кроме Форда, есть малозольники. Но все европейские производители, кроме ПСА и "GM Европа", не рекомендуют малозольники в России. Однако GM предлагает хотя бы альтернативу (полнозольный допуск GM LL-A-025), только ПСА упёрся рогом, вычеркнув из списка рекомендуемых свой полнозольник Энерджи 0В30 ( и за кампанию его аналог Elf Excellium Full Tech).просто все они Low SAPS, но сейчас есть же масло такое у многих производителей в РФ?
Кстати... Форд не бедная контора и легко также могла бы позволить себе малозольник (если это так круто), но, тем не менее, не торопится этого сделать.
аклассик.рф
perez s droma
В такой постановке вопроса, да. И как бы считается, что малозольные масла оставляют меньше нагара в двигателе, но сия гипотеза пока не подтверждена. Существует другая убедительная гипотеза, что от малозольности масла пользы никакой, мотивируя осутствие эффекта тем, что в нашем бензине срача несопоставимо больше, чем образуется при сгорании масла.
В такой постановке вопроса, да. И как бы считается, что малозольные масла оставляют меньше нагара в двигателе, но сия гипотеза пока не подтверждена. Существует другая убедительная гипотеза, что от малозольности масла пользы никакой, мотивируя осутствие эффекта тем, что в нашем бензине срача несопоставимо больше, чем образуется при сгорании масла.
Последний раз редактировалось tabachka Ср янв 09, 2013 16:18, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
вот поэтому я не взял турбу - на атмо бенз сливаю каждый вечер или раз в неделю когда не езжу. Бенз сам себя клонирует с бананоприсадкой.Lex_sv писал(а):А чё расход то такой большой?????? На турбо/автомате он не должен быть выше 2л на 100кмMick77 писал(а):расход по городу без пробок и педалирования 5,5У меня так вообще 0.8л на 100км
Mick77 писал(а):на трассе мотор слышен только после 4,5т/об
Ну а после этого необходимо срочно обратиться к специалисту(к лору, кажется)
Извините, не смог удержаться

аклассик.рф
perez s droma
К турбе... от греха подальше топовые масла с высоким содержанием ПАО, типа Аддинол 038, Кастрол Эдже 0в30, Валволин MXL, Равенол SSO, любой Фукс 0в30, Тотал Энерджи 0в30. Всё таки это действительно малоугарающие масла, а как известно, нагар это первый враг турбы.
Если масло малозольное, то уменьшить интервал замены процентов на 20.
В жару неплох будет Мобил1 0в40. Вообще это хорошо зарекомендовавший себя всесезонный полнозольник, но, всё-таки, для нас рекомендуется "тридцатка".
Сам сижу на "дилерском" ИНЕО ECS, но весной эту жижу заменю на обычную вязкость (скорее всего, из соображений "цена-качество", с учетом маленьких пробегов, на Кастрол Эдже FST 5в30).
Применительно к атмо я выше писал, особо не критично. Вязкость 5(0)в30 и соответствие допускам МБ229.51 (или МБ229.5), БМВ LL-01 (04), ФВ504/507. Ес=но, с поправкой на сезон (в хороший мороз обязательно "нулёвка" с хорошей проворачиваемостью), стоимостью и наличием в продаже.tabachka а сам какое масло выбрал бы для наших машинок?
К турбе... от греха подальше топовые масла с высоким содержанием ПАО, типа Аддинол 038, Кастрол Эдже 0в30, Валволин MXL, Равенол SSO, любой Фукс 0в30, Тотал Энерджи 0в30. Всё таки это действительно малоугарающие масла, а как известно, нагар это первый враг турбы.
Если масло малозольное, то уменьшить интервал замены процентов на 20.
В жару неплох будет Мобил1 0в40. Вообще это хорошо зарекомендовавший себя всесезонный полнозольник, но, всё-таки, для нас рекомендуется "тридцатка".
Сам сижу на "дилерском" ИНЕО ECS, но весной эту жижу заменю на обычную вязкость (скорее всего, из соображений "цена-качество", с учетом маленьких пробегов, на Кастрол Эдже FST 5в30).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Что-то это больше на сказки похоже. Ну не покупайте в тех местах, где знаете что заведомо "из одной бочки". Понятно что в мелких городах нет оф.предствительств кастрола или других компаний. Но есть же дистрибьюторы в том же областном центре - узнавайте у них напрямую, кто из вашего города у них масдло закупает.shev37 писал(а):tabachkaв нашем мухосранске проблема с выбором...не в том что масел мало...а в том что льются они все с одной бочки...
Экзист кстати по маслам тоже хороший вариант (во всяком случае кастрол там оригинальный точно).
У меня такой же кастрол - проблем с работой двигателя не было ни разу. Этой зимой пока страшных морозов не было, но в прошлом году в морозы стартовал нормально.Cooler2k писал(а):турба, заливаю castrol edge 0w30 (такое на схожем моторе у миникуперов и бмв). С ним вроде пока исчезли потери тяги, да и не жрет , в отличие от ineo ecs. Но вот с холодами (-22) ощутимо тяжелее стартер крутит. Но стабильно заводит.
В этом году в феврале посмотрим если обещанные морозы будут
Долго катался на дилерском INEO Ecs 5W-30 (50 тыщ) пока в один прекрасный момент не поменял его на CASTROL EDGE 5W-30 (попался по акции).
1. Утром первый раз не услышал лязганья цепи
2. В прогретом состоянии двигатель шелестит...
Может это всё самовнушение, но и "жрать" масло перестала! За 5тыщ первый раз не добавлял ни капли.
1. Утром первый раз не услышал лязганья цепи
2. В прогретом состоянии двигатель шелестит...
Может это всё самовнушение, но и "жрать" масло перестала! За 5тыщ первый раз не добавлял ни капли.
Эмоции в движении...
Николаич
Смею предположить, Кастрол. Тотал уже несколько раз менял рецептуру Энерджи и, судя по нынешним низкотемпературным свойствам, ПАО там осталось с гулькин нос. Потом, в этом Кастроле мне симпатишен VW 503.01, не много осталось масел с соответствием на этот допуск (для высоконагруженных двигателей, в том числе с турбой).
Смею предположить, Кастрол. Тотал уже несколько раз менял рецептуру Энерджи и, судя по нынешним низкотемпературным свойствам, ПАО там осталось с гулькин нос. Потом, в этом Кастроле мне симпатишен VW 503.01, не много осталось масел с соответствием на этот допуск (для высоконагруженных двигателей, в том числе с турбой).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».