Сегодня мороз. У кого как заводился двигатель?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Свечи б/у но рабочие лежали на всякий пожарный. Так как периодически в мороз не заводится, одни выкручиваю, ставлю другие и еду. Свечи были покрыты чёрным налётом с сажей как будто на них лет 5 ездили тоесть убиты абсолютно. Дома прокалил два компл. Свечей, зарядил аккум, на улице потеплело до -26 с трудом, но завёл. У соседа 308 с пол пинка, заводится заправляемся на одной заправке.
Да ни чё не убиты, почистить и все! Нагар образовыется от плохой бензиновой смеси, от езды на короткие растояния (самоочистка свечей происходит на оборотах 3000/3500) и от частых прогревов. Если вы в основном передвигатесь по городу, то переодически проезжайте несколько км. на пониженной передаче (если АКПП то в ручном режиме) + используйте промывку топливной системы Пежо-Ситроен (продается у официалов 634р.). Кстати у вас наверняка, под глушителем после работы на холостых пятно сажи, так?toha150 писал(а):Свечи б/у но рабочие лежали на всякий пожарный. Так как периодически в мороз не заводится, одни выкручиваю, ставлю другие и еду. Свечи были покрыты чёрным налётом с сажей как будто на них лет 5 ездили тоесть убиты абсолютно. Дома прокалил два компл. Свечей, зарядил аккум, на улице потеплело до -26 с трудом, но завёл. У соседа 308 с пол пинка, заводится заправляемся на одной заправке.
У меня после использования промывки даже сажи под глушаком не стало и в -32 заводится с полпинка, после стоянки на морозе более 14 часов. А проблемы были теже + двигатель на холодную троил + неисправность - "диполюшен" + значек выкини двигатель + включение вентилятора системы охлаждения при температуре двигателя 70 градусов. После использования промывки все прошло.
Больше не владелец Пежа
К сроку службы и исправности свечей никакого отношения не имеет. На любом заведённом, но непрогретом двигателе свечи выглядят аналогично. Переобогащённая смесь и всё. Проблема зарыта в системах питания и управления впрыском.toha150 писал(а):Свечи были покрыты чёрным налётом с сажей как будто на них лет 5 ездили тоесть убиты абсолютно.
Сегодня -24. наконец-то не завелась, вобщем-то от свечей Беру с пробегом 37500 другого ожидать и не приходится.
Снял свечи как и полагается черные и мокрые, поставил Бош, завелась что называется с пол пинка, двигатель ровнее стал работать.

Интересно, что 2свечи были очень слабо затянуты, французы при сборке на глаз их тянут что ли?
PS последние 2 мес ездила жена на короткие расстояния в "овощном режиме до 2500об/мин)
Снял свечи как и полагается черные и мокрые, поставил Бош, завелась что называется с пол пинка, двигатель ровнее стал работать.

Интересно, что 2свечи были очень слабо затянуты, французы при сборке на глаз их тянут что ли?
PS последние 2 мес ездила жена на короткие расстояния в "овощном режиме до 2500об/мин)
Подтверждаю . У меня одна свечка отвернулась моментом 5 Н/м вместо 20, остальные до этого заменил, но по усилию при откручивании примерно так же были затянуты.Mick77 писал(а):Интересно, что 2свечи были очень слабо затянуты, французы при сборке на глаз их тянут что ли?
PS последние 2 мес ездила жена на короткие расстояния в "овощном режиме до 2500об/мин)
Это на 24 секунде что ты сделал? Что за механизм завёл?Mick77 писал(а): Евгенич, жду результаты онлайн диагностики http://video.mail.ru/mail/m3643414/_myvideo/2.html
У меня ещё интересней. Теперь, чтобы Вебаста не посадила аккумулятор перед выключением отключаю климат и магнитофон. Езжу тоже не очень помногу, но гоняю быстро. Как проехать небольшое расстояние на оборотах 3000-3500? Я пока не очень в этом разбираюсь.
P.S. Чтобы немного Вас улыбнуть расскажу, как первый раз села за руль с инструктором. Я очень долго не хотела водить машину сама, а тут муж настоял, что пора бы научиться и ездить с дочкой на выходных по магазинам без него. Аргумент сработал, так как слушать нытье- ну когда же вы закончите свой шопинг- надоедает.
И, что самое интересное, села за руль сама и поняла,- это моё.
Еду с инструктором- он мне раз и два и три говорит- не гони, не гони. На третий раз я ему отвечаю- ну где же я гоню, я ведь еду со скоростью 30 км/час. Как он смеялся я Вам не могу передать. Оказывается я ехала 80 км/час, просто я смотрела на тахометр, а не на спидометр. Вот такая история со мной случилась.
P.S. Чтобы немного Вас улыбнуть расскажу, как первый раз села за руль с инструктором. Я очень долго не хотела водить машину сама, а тут муж настоял, что пора бы научиться и ездить с дочкой на выходных по магазинам без него. Аргумент сработал, так как слушать нытье- ну когда же вы закончите свой шопинг- надоедает.
И, что самое интересное, села за руль сама и поняла,- это моё.
Еду с инструктором- он мне раз и два и три говорит- не гони, не гони. На третий раз я ему отвечаю- ну где же я гоню, я ведь еду со скоростью 30 км/час. Как он смеялся я Вам не могу передать. Оказывается я ехала 80 км/час, просто я смотрела на тахометр, а не на спидометр. Вот такая история со мной случилась.
Ангел дарит любовь и добро
берегите его, не убейте его!
берегите его, не убейте его!
Мне недавно сын СМСку прислал: "Я сегодня заново родился". Тоже девочка за рулем была, которая гонять любила и на скорость не смотрела. Все живы, машина в хлам, девочка теперь точно знает, где спидометр.
Это так, лирика, и вовсе не про девочек. Мужики чудят чаще и страшнее.
Что по сути, то на любое расстояние можно проехать на любых оборотах, вопрос только в выборе передачи
Это так, лирика, и вовсе не про девочек. Мужики чудят чаще и страшнее.
Что по сути, то на любое расстояние можно проехать на любых оборотах, вопрос только в выборе передачи

I hope I die before I get old