замена термостата
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Начало проблемы ТУТ: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 9&start=80
Ну вот и пришел п...ц! Ушел на землю весь расширительный бачек антифриза!!!
Разобрал всё и снял термостат для образца. Откуда текло так и доконца и не понятно. Но точно не из патрубков. Изъятие термостата, со всеми выткающими, по времени 1-1,5 часа (позже опишу весь процесс с фото). Жду поставку термостата. Прослеживается накипь, похожая как в эл.чайнике, как с ней бороться???
Хочу менять антифриз на оригинальный, он по цене не дороже аналогов, не вижу нужды искать заменитель, но есть вопрос: старый антифриз красный (тем более уже доливал по цвету), зная, что в системе осталось где-то 1,5-2л и новый будет сине-зеленого цвета, как грамотно избавиться от остатков старого.
Вариант 1: промыть (пролить) дитилятом, а воду выдуть воздухом и после этого залить новый готовый;
Вариант 2: брать концентрат и к остаткам дистилята добавить раствор с учетом отстатка воды.
Что посоветуете? Да и еще, кто-нибудь с накипью стакивался, как удалять, есть конечно промывки от накипи, но как правильно это сделать, чтоб дров не наломать???
Ну вот и пришел п...ц! Ушел на землю весь расширительный бачек антифриза!!!
Разобрал всё и снял термостат для образца. Откуда текло так и доконца и не понятно. Но точно не из патрубков. Изъятие термостата, со всеми выткающими, по времени 1-1,5 часа (позже опишу весь процесс с фото). Жду поставку термостата. Прослеживается накипь, похожая как в эл.чайнике, как с ней бороться???
Хочу менять антифриз на оригинальный, он по цене не дороже аналогов, не вижу нужды искать заменитель, но есть вопрос: старый антифриз красный (тем более уже доливал по цвету), зная, что в системе осталось где-то 1,5-2л и новый будет сине-зеленого цвета, как грамотно избавиться от остатков старого.
Вариант 1: промыть (пролить) дитилятом, а воду выдуть воздухом и после этого залить новый готовый;
Вариант 2: брать концентрат и к остаткам дистилята добавить раствор с учетом отстатка воды.
Что посоветуете? Да и еще, кто-нибудь с накипью стакивался, как удалять, есть конечно промывки от накипи, но как правильно это сделать, чтоб дров не наломать???

Ребят подсобите с определением виновника, 308, рест. 1.6 атмо 2011, отдыхаем с семьёй, термостат менялся год назад, как и сдохшая помпа, пробег 20, сегодня 34 температура, днём поехал за продуктами, машина завелась но кондер не вкл. Проехал 35 км сообразил что то не то, ошибок нет, почитал по обд, преды целы, обе скорости вентилятора есть, но нижний патрубок холодный, пока стоял втени температура 93, поехал обратно 108 обд показывает, на приборке 90 чётко, приехал патрубок нижний холодный, показал его рукой, стал приоткручивать пробку бочка и прокачивать рукой жидкость в бочке "реагировала" стравил чуть давление и закрутив крышку нижний патрубок стал горячим, кондер заработал. Ошибок нет, вентилятор ВКЛ итна первую и на вторую итпри ВКЛ кнопки кондера,. Теперь Ваши мысли, что. Это воздушная пробка или термостат или датчик термостата и почему температуру показывает на приборке 90 а обд 108 ехать обратно 500 км, на датчик см не узнаю что терм. Закрыт. Езжу ночью. Температура 17 гр. Надеюсь не перегрев а не будет, машина на гарантии, лексия дома (
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
varer
Было так : ездил и не парился, весна , потеплело и вкл климат обнаружил что нет холодного воздуха. Первая и вторая скорость есть, темпер на приборке 90 . Поехал в сервис( 100 км) . По приезду диагноз : ошибка термостата контур закрыт. Заменил термос. Ну и для размышления : челу трижды меняли термос - 20 тыс,35 тыс ( с внедреным ДОЖ ) и наконец поставили на 60 тыс раздельный. Пробег пошел за сотню. Сопоставь и думай.
Было так : ездил и не парился, весна , потеплело и вкл климат обнаружил что нет холодного воздуха. Первая и вторая скорость есть, темпер на приборке 90 . Поехал в сервис( 100 км) . По приезду диагноз : ошибка термостата контур закрыт. Заменил термос. Ну и для размышления : челу трижды меняли термос - 20 тыс,35 тыс ( с внедреным ДОЖ ) и наконец поставили на 60 тыс раздельный. Пробег пошел за сотню. Сопоставь и думай.
У меня стоит уже сивнешним датчиком который серьгой крепится я поэтому и не могу найти виновного, а доказывать дилеру, что не олень без ошибки невозможно я привёз машину с текущим сальником потеющими сальником коробки и аммо, первый заменили, а остальное протерли иисказали не течёт значит не гарантия, так и стермостатом нет ошибки и привет. У нас на дс4 было такое,тно там я считал ошибку и отец менял по гарантии датчик. А тут тишина,тошибки нет, но я считал что контур охл закрыт, забыд написать, я считал программой для елмки позволяющий передавать коды не только их читая.
varer
Сейчас есть недостаток?
Сейчас есть недостаток?
Потому как приборка не измеритель, а индикатор. До 85гр. показывает более-менее точно, выше 85 показывает только 90 и только при сильном превышении (может, выше 110, не знаю) стрелка подскачет вверх. Что ОБД кажет 108... я как раз также делал замеры ТОЖ в жару. Выше 105 (на трассе и в городской толкотне не поднималась, но смотрел Лексией). Немного представляя алгоритм и принцип действия, считаю, выше 105 подниматься не должна. Тут или ваш ОБД брешет или с системой охлаждения действительно что-то не то.почему температуру показывает на приборке 90 а обд 108
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Я так я и сказал, котур закрыт, и 108 гр при этом, обд не брешет он считывает просто коды, это нетклфейная гуща, при ВКЛ печки на обдув в тепло температура падала до 105-106 гр, смутило то что ещё при сдавливания нижнего патрубка слышны были щелчки в термостате, этот я не разбирал, может правда пробка была, когда меняли сальник запустили воздух, так видно было, что разьединяли трубку об возле картера, буду смотреть, сеаб за подсказки. Вопрос, на что влияет датчик на термостате ?[/b]
varer
на температуру ОЖ, масла, РТИ, надежность, срок службы...Вопрос, на что влияет датчик на термостате ?
как бы да, но фик знает, может, по протоколу PSA другая цифра будет.обд не брешет он считывает просто коды,
С чего решил, что контур закрыт? Или действительно патрубок был холодный? При Т=108. Тогда непорядок. А сейчас как, что-то изменилось по времени?Я так я и сказал, котур закрыт
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Патрубок нижний был холодный. Сейчас с имитировал вчерашнюю ситуацию, прогрев, кондей, только пробку открыл, с 26 до 65 быстро прогрелся потом где то к 80 выдвинулся полностью фрик. ролик итна 92 открылся термостат, все заработало нормально, фиг его знает чего его заклинило, ведь кондей вчера вообще на холодной не заработал ещё до полного прогрева, приезду домой посмотрю лексией, что было.
varer
Да. И посмотри при работающем моторе, как фактическое значение следует заданному. У меня оно, образно, на пятки наступало заданному при его изменении, через какое-то время точно ему соответствуя, система четко работает.приезду домой посмотрю лексией, что было.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
И снова тоже самое, не ВКЛ кондер, температура 108 , нижний холодный и так весь день, потом вечером при открылся до 92 упала и снова выросла до 105, кондер не ВКЛ , ошибок нет нижний остыл и снова холодный, за бортом 23, на впцске показывает 62. И ВКЛ и выкл двигатель, иинакатом и а выключенным на скорости ехал и все скорости ВКЛ у вентилятора, кондера нет, патрубок снова холодный, не знаю, хрень, похоже мех. Не открывается. Почитал сейчас ещё ТТХ термостатов которые у нас все 105 гр, чего он тогда закрыт и почему впрошлый раз он открылся на 93х, ещё вопрос если 105 иэто нормальная температура, почему не ВКЛкондер ведь иногда ВКЛ. Просто если считать эту статью технически правильнойhttp://bmwservice.livejournal.com/33434.html выходит, что жарковато маслу и все остальному.
Пожалуйста ребят посмотрите былатьли гар. Замена термостата z8t4c5fs0bm004946 не открывается все равно на стоячей догрел до 106 не откр. На 93 ВКЛ первая скорость на 105 вторая скорость, был щелчок со сторон термостата, но нижний так и холодный, кондер не работает, завтра домой после завтра на гарантийку поеду, предварительно сам протестирую, а то позвонил в Пежо сказали не дают такой инфор по гарантийный замене была или нет ....... Датчик внешний на термостате.
добрался до лексии, тест исполнительных не дает выполнить, говорит неисправимая ошибка, очисти ошибки, но не стал делать так еще гарантия есть, а они принимают у нас только с "задокументированными ошибками". по ошибкам ругается на замыкания положительного вывода.
Сами ошибки. Объясните почему на последнем скрине, температура указана жидкости 97 и 102 гр когда по трассе я смотрел по обд, что она колебалась в пределах 105-110 гр в горку, на ровных держалась 108-107.





подал заявку на гарантийный ремонт.
Сами ошибки. Объясните почему на последнем скрине, температура указана жидкости 97 и 102 гр когда по трассе я смотрел по обд, что она колебалась в пределах 105-110 гр в горку, на ровных держалась 108-107.





подал заявку на гарантийный ремонт.
Товарищи, взял 308-го 2010 года, 48 т.км. На расширительном бачке треснута крышка и видно что подтекал антифриз. По приборке выше 90 градусов температура не поднимается. На холодную в расширительном бачке уровень меньше минимума, а после езды по городу - под самый верх. И верхний патрубок к радиатору очень горячий (могу прикоснуться рукой на 2 сек максимум). Подозреваю, что может проблемы с термостатом. Подскажите куда копать? Судя по треснутой пробке расширительного бачка, проблемы с системой охлаждения были. Может по вину поможет кто узнать, менялся ли термостат (Z8T4C5FWFAM003288)?
P.s крышку завтра заменю
P.s крышку завтра заменю
Ошибки есть?
Откуда вообще подозрения в неисправности?
90 у всех всегда при прогретой машине.
Треснула крышка- ну и флаг ей в руки.
Что не так то?
Печка жжет? кондей пашет?
В июле одного минчанина выловил на Козлова. + 35 а он с заслонкой. Говорю-спорим машину зимой купили? ))))
Снял ему-поржали-открыл инструкцию мужик.
Откуда вообще подозрения в неисправности?
90 у всех всегда при прогретой машине.
Треснула крышка- ну и флаг ей в руки.
Что не так то?
Печка жжет? кондей пашет?
В июле одного минчанина выловил на Козлова. + 35 а он с заслонкой. Говорю-спорим машину зимой купили? ))))
Снял ему-поржали-открыл инструкцию мужик.
Спасибо, тоже об этом думал. Сегодня поменяю крышку и понаблюдаю. Просто хотел выяснить от чего могла треснуть эта крышка? Как вариант пережали и она треснула или может быть такое, что под давлением треснула?mich67 писал(а):babaleh
похоже проблема именно в треснутой крышке- контур не герметичен - из=за этого и уровень в бачке сильно меняется от прогрева
Скажите, а отзывная компания по замене термостатов носила временной характер или если твоя машина попадает под замену термостата, то его можно поменять и сейчас?