Потеря мощности на турбо - 4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Не включай дурачка, это тот бред, который ты нёс
Если ты не в курсе что она делат в стоке тогда о чем можно говорить вообще +1 высылаю бесплатный сачек для установки в под капотное пространство ловит не правильную ауру!!! Легбез в стоке она после 4000 стравливает давление и не дует!!!
Зачем тогда тут разводить треп если вникнуть и что-то сделать мы не пробуем а только разговариваем!!! На счет вентеляции это предположение одного мастера и по факту пока клеится отлично!!! На счет трещины в коллекторе он у меня старый сейчас идет новый по замене значит в старом был брак раз поменяли!!!
-------------------------------------------------------------------------
Давайте заново
1)была проблема потери решилась за счет чиповке склонен верить по факту сразу же ушла проблема. Поучается улучшилась вентиляция картерных газов, за счет работы турбины от и до а не как в стоке с 1500 до 4000.
2) нагар сугубо из-за того что масло редко меняют люди то что хорошо для атмосферника смерть турбомоторам, масло угорает и весь этот Шоам залягает везде где можно.Ну и тотал не айс .Вот по факту и все решение данных проблем.
А то что касалось p0299 оно к потери не какого отношения не имеет эту совсем другой трабл.
-------------------------------------------------------------------------
Не хочу тебя растраивать сними турбину и посмотри, у тебя скорей всего трещина на чугунке турбины или коллектора!!! Тоже самое было поменял все начиная с патрубков, клапана, датчики, вакумник ни чего не помогло а окозалось трещина!!!!
-------------------------------------------------------------------------
На фото выше видно где что произашло трещина была на коллекторе и на чугне турбины!!!! А все остальное теория и все , по всем форумам Ауди,WV,Шкода и тп у них по этой ошибке P0299 бьется замена аварийного клапана сброса в котором рвется мембрана у нас увы нет!!!
Неужели забыл?
Если ты не в курсе что она делат в стоке тогда о чем можно говорить вообще +1 высылаю бесплатный сачек для установки в под капотное пространство ловит не правильную ауру!!! Легбез в стоке она после 4000 стравливает давление и не дует!!!
Зачем тогда тут разводить треп если вникнуть и что-то сделать мы не пробуем а только разговариваем!!! На счет вентеляции это предположение одного мастера и по факту пока клеится отлично!!! На счет трещины в коллекторе он у меня старый сейчас идет новый по замене значит в старом был брак раз поменяли!!!
-------------------------------------------------------------------------
Давайте заново
1)была проблема потери решилась за счет чиповке склонен верить по факту сразу же ушла проблема. Поучается улучшилась вентиляция картерных газов, за счет работы турбины от и до а не как в стоке с 1500 до 4000.
2) нагар сугубо из-за того что масло редко меняют люди то что хорошо для атмосферника смерть турбомоторам, масло угорает и весь этот Шоам залягает везде где можно.Ну и тотал не айс .Вот по факту и все решение данных проблем.
А то что касалось p0299 оно к потери не какого отношения не имеет эту совсем другой трабл.
-------------------------------------------------------------------------
Не хочу тебя растраивать сними турбину и посмотри, у тебя скорей всего трещина на чугунке турбины или коллектора!!! Тоже самое было поменял все начиная с патрубков, клапана, датчики, вакумник ни чего не помогло а окозалось трещина!!!!
-------------------------------------------------------------------------
На фото выше видно где что произашло трещина была на коллекторе и на чугне турбины!!!! А все остальное теория и все , по всем форумам Ауди,WV,Шкода и тп у них по этой ошибке P0299 бьется замена аварийного клапана сброса в котором рвется мембрана у нас увы нет!!!
Неужели забыл?
Последний раз редактировалось Lex_sv Вт мар 13, 2012 23:39, всего редактировалось 3 раза.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
- Откуда: МСК
Ну раз по секрету, то подскажите, пожалуйста, где это можно поменять.Dron писал(а):Слабое давление надува идет из-за утечки воздуха в магистралях это первое, но если вы туда сами ручками не лазили то вероятность минимальная а второе это трещина в чугунке турбины или в впускном коллекторе. Больше вариантов почему не додувает нет. А ездить дальше так не айс чуть позже трещина пойдет дальше и не додув будет не в 4000 а уже в 3000, два раза фиксируется мозгами и аварийный режим, т.е. езда без турбины. Не ну можно ради прикола клапан разгрузки махнуть как на vag, только у нас эта мембрана не рвется в принципе. Ну и последние а все это следствие того что турбинку после оджига не остужали, т.е. виноваты сами. Да и если вдруг про электромоторчик спросите, он в целом как мертвому припарка, только таймер или сидеть 2-4 минутки. Скажу по секрету чугунку на турбинке можно отдельно махнуть, тем самым не попадая на стоимость новой турбины !
К стати, остужал всегда не меньше 2х минут. После впуливания по 5-7 минут (даже капот открывал, смотрел что б раскаленной не глушить).
А двигло не может быть сильно засранным, разбирали 15 тыщ назад при замене клапанов. Масло последнее время 0w30 (к сожалению тотал).
Так что я думаю поездит мой лев еще
Давно решена, только здесь нет точки отсчёта типа "всё, с этого момента нет проблем". Замена масла(подходящего) с интервалом 5-7 тысяч + маслоуловитель по возможности и катайся наздоровье. Необходимость маслоуловителя - дело каждого, кто-то считает, что надо, а кто-то нет. Если нужен чистый впуск - ставим, если считаем, что и так хорошо - не ставим.
Lex_sv
Продленная гарантия до мая.После окончания перехожу на Мобил - масло имеет допуск VW 502.00 ( для нашего бензина) одобренный ПСА,имеет низкую зольность 0.6(меньше чем у инео),не использована технология LOW SAPS,вязкость HTHS 3.58!!!,и другие эксплуатационные характеристики лучше чем у инео.Энерджи 9000 тоже хорош,но по зольной сульфатности уступает.Сегодня заказал его в EXIST (код Oil3256,2291.21 руб).Замена- не более 5т.км.Чистота двигателя,требует жертв
.(((Я придерживаюсь мнения,что если с новья следить за движком, ему не нужны уловители.Ничего не должно лететь.А улавливать то ,что уже полетело, поздно.Там уже процесс пошел.Ну, вам видней.((Через полгодика опять к вам зайду,может вы еще чего нибудь прикрутите.Фотки ,просто класс 
Продленная гарантия до мая.После окончания перехожу на Мобил - масло имеет допуск VW 502.00 ( для нашего бензина) одобренный ПСА,имеет низкую зольность 0.6(меньше чем у инео),не использована технология LOW SAPS,вязкость HTHS 3.58!!!,и другие эксплуатационные характеристики лучше чем у инео.Энерджи 9000 тоже хорош,но по зольной сульфатности уступает.Сегодня заказал его в EXIST (код Oil3256,2291.21 руб).Замена- не более 5т.км.Чистота двигателя,требует жертв


Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
А Вам, вместо своего неуместного стёба просто советую отстегнуть заднюю трубочку вентиляции и посмотреть, как там "сухо", а уж потом поговорим, что ставить нужно, а что нет. Меняйте масло хоть ежедневно, картина там всё равно не изменится.конфуций писал(а):Через полгодика опять к вам зайду,может вы еще чего нибудь прикрутите.Фотки ,просто класс
Через год слишком быстро. Ваше отсутствие/присутствие в этой теме всё равно ни на что не повлияет!
