Потеря мощности на турбо - 4

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Dron
Эксперт
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:08

Сообщение Dron » Вт мар 13, 2012 23:14

А что за Таня 3.5 это размер груди у нее чтоли?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт мар 13, 2012 23:23

Не включай дурачка, это тот бред, который ты нёс


Если ты не в курсе что она делат в стоке тогда о чем можно говорить вообще +1 высылаю бесплатный сачек для установки в под капотное пространство ловит не правильную ауру!!! Легбез в стоке она после 4000 стравливает давление и не дует!!!
Зачем тогда тут разводить треп если вникнуть и что-то сделать мы не пробуем а только разговариваем!!! На счет вентеляции это предположение одного мастера и по факту пока клеится отлично!!! На счет трещины в коллекторе он у меня старый сейчас идет новый по замене значит в старом был брак раз поменяли!!!

-------------------------------------------------------------------------

Давайте заново
1)была проблема потери решилась за счет чиповке склонен верить по факту сразу же ушла проблема. Поучается улучшилась вентиляция картерных газов, за счет работы турбины от и до а не как в стоке с 1500 до 4000.
2) нагар сугубо из-за того что масло редко меняют люди то что хорошо для атмосферника смерть турбомоторам, масло угорает и весь этот Шоам залягает везде где можно.Ну и тотал не айс .Вот по факту и все решение данных проблем.
А то что касалось p0299 оно к потери не какого отношения не имеет эту совсем другой трабл.

-------------------------------------------------------------------------

Не хочу тебя растраивать сними турбину и посмотри, у тебя скорей всего трещина на чугунке турбины или коллектора!!! Тоже самое было поменял все начиная с патрубков, клапана, датчики, вакумник ни чего не помогло а окозалось трещина!!!!

-------------------------------------------------------------------------

На фото выше видно где что произашло трещина была на коллекторе и на чугне турбины!!!! А все остальное теория и все , по всем форумам Ауди,WV,Шкода и тп у них по этой ошибке P0299 бьется замена аварийного клапана сброса в котором рвется мембрана у нас увы нет!!!


Неужели забыл?
Последний раз редактировалось Lex_sv Вт мар 13, 2012 23:39, всего редактировалось 3 раза.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт мар 13, 2012 23:24

Турба фореваааааааа :ROFL:

Dron
Эксперт
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:08

Сообщение Dron » Вт мар 13, 2012 23:29

Lex_sv писал(а):Турба фореваааааааа :ROFL:
Ты о чем ?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт мар 13, 2012 23:34


TurboPyzhevod
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
Откуда: МСК

Сообщение TurboPyzhevod » Ср мар 14, 2012 18:17

Dron писал(а):Слабое давление надува идет из-за утечки воздуха в магистралях это первое, но если вы туда сами ручками не лазили то вероятность минимальная а второе это трещина в чугунке турбины или в впускном коллекторе. Больше вариантов почему не додувает нет. А ездить дальше так не айс чуть позже трещина пойдет дальше и не додув будет не в 4000 а уже в 3000, два раза фиксируется мозгами и аварийный режим, т.е. езда без турбины. Не ну можно ради прикола клапан разгрузки махнуть как на vag, только у нас эта мембрана не рвется в принципе. Ну и последние а все это следствие того что турбинку после оджига не остужали, т.е. виноваты сами. Да и если вдруг про электромоторчик спросите, он в целом как мертвому припарка, только таймер или сидеть 2-4 минутки. Скажу по секрету чугунку на турбинке можно отдельно махнуть, тем самым не попадая на стоимость новой турбины !
Ну раз по секрету, то подскажите, пожалуйста, где это можно поменять.
К стати, остужал всегда не меньше 2х минут. После впуливания по 5-7 минут (даже капот открывал, смотрел что б раскаленной не глушить).

А двигло не может быть сильно засранным, разбирали 15 тыщ назад при замене клапанов. Масло последнее время 0w30 (к сожалению тотал).
Так что я думаю поездит мой лев еще

GOTTI
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 14:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение GOTTI » Ср мар 14, 2012 21:11

Нет сил читать весь топик... расскажите, проблема эта решена или нет? Просто мне сейчас меняют двигатель + турбина...

У кого что меняли? Или отказались менять? Может кто-то судился и возвращал деньги?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср мар 14, 2012 21:26

Давно решена, только здесь нет точки отсчёта типа "всё, с этого момента нет проблем". Замена масла(подходящего) с интервалом 5-7 тысяч + маслоуловитель по возможности и катайся наздоровье. Необходимость маслоуловителя - дело каждого, кто-то считает, что надо, а кто-то нет. Если нужен чистый впуск - ставим, если считаем, что и так хорошо - не ставим.

GOTTI
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 14:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение GOTTI » Ср мар 14, 2012 21:30

А что такое маслоуловитель и как он ставится?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср мар 14, 2012 21:59


Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Вс мар 18, 2012 0:08

Lex_sv
сие решение для ЕР6ДТ и ЕР6СДТ или только для первого?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс мар 18, 2012 0:13

greyzis писал(а):Lex_sv
сие решение для ЕР6ДТ и ЕР6СДТ или только для первого?
Для обоих, вентиляция картера у них одинаковая.

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Вс мар 18, 2012 13:50

и это всё, что осталось от проблем ЕР6 с 2008 года?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс мар 18, 2012 14:02

greyzis писал(а):и это всё, что осталось от проблем ЕР6 с 2008 года?
Ага :)

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вс мар 18, 2012 15:45

Ну слава богу,наигрались !.Предупреждали ,что масло надо менять не позднее 5000т.км.((При следующей замене перехожу на Mobil1 ESP Formula 5W30.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс мар 18, 2012 17:53

конфуций
Кто наигрался? Кого предупреждали? Ничего не путаете? Если это про меня, то я масло заменил уже 8 раз за 62 тысячи, из них 7 раз с 18 тысяч. Если про всех - пардон!

Кстати, почему мобил? А как же инео? Он же был идеален для Вас!

Аватара пользователя
lion85
Старожил
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 17:20

Сообщение lion85 » Пн мар 19, 2012 10:51

Хорошие моторы ! :)

Аватара пользователя
qspoks
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 20:45
Откуда: Россия

Сообщение qspoks » Пн мар 19, 2012 13:33

Lex_sv писал(а):
Для обоих, вентиляция картера у них одинаковая.
да ну, и блоу бай?..


а моторы и впрямь супер!

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пн мар 19, 2012 15:43

Lex_sv
Продленная гарантия до мая.После окончания перехожу на Мобил - масло имеет допуск VW 502.00 ( для нашего бензина) одобренный ПСА,имеет низкую зольность 0.6(меньше чем у инео),не использована технология LOW SAPS,вязкость HTHS 3.58!!!,и другие эксплуатационные характеристики лучше чем у инео.Энерджи 9000 тоже хорош,но по зольной сульфатности уступает.Сегодня заказал его в EXIST (код Oil3256,2291.21 руб).Замена- не более 5т.км.Чистота двигателя,требует жертв :) .(((Я придерживаюсь мнения,что если с новья следить за движком, ему не нужны уловители.Ничего не должно лететь.А улавливать то ,что уже полетело, поздно.Там уже процесс пошел.Ну, вам видней.((Через полгодика опять к вам зайду,может вы еще чего нибудь прикрутите.Фотки ,просто класс :ROFL:
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн мар 19, 2012 15:55

конфуций писал(а):Через полгодика опять к вам зайду,может вы еще чего нибудь прикрутите.Фотки ,просто класс :ROFL:
А Вам, вместо своего неуместного стёба просто советую отстегнуть заднюю трубочку вентиляции и посмотреть, как там "сухо", а уж потом поговорим, что ставить нужно, а что нет. Меняйте масло хоть ежедневно, картина там всё равно не изменится.
Через год слишком быстро. Ваше отсутствие/присутствие в этой теме всё равно ни на что не повлияет! :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»