турбина гонит масло.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Light's Out
Ну, да, вы пишете исключительно не чушь..ню-ню....и считаете, что правы во всем, обалдеть
и что вы здесь делаете, позвольте спросить? продали Пежо, так что для вас тут интересного на форуме исключительно для тех, кто владеет этим авто? Мы все подозреваем, что у вас у всех, продавших Пежо, но все равно торчящих здесь, что настольжируете и жалеете, что вам просто ну не повезло, бывает же такое - бывает...!
Ну, да, вы пишете исключительно не чушь..ню-ню....и считаете, что правы во всем, обалдеть

не, раз тут тема такая зашла. про пацанские движки))))
особенно турбовые.... я вообще из субароводов. у меня две субы было (правда принципиально атмосферные кстати тоже цепь именно по этому и брал этот двигатель - он вечный) когда стал читать про ВЫТЯГИВАЮЩУЮСЯ цепь я конечно подохренел.... ну натяжители может на 100 тысячах устать... но ЦЕПЬ!!! и там был оппозит 3 литра шесть горшков, 245!!! нагрузки - ибо тачила обязывает к определенной манере.
а у двух моих лучших друзей были как раз турбо субарики, оба двухлитровые, одна с твинскроллом, вторая с простой улиткой. 260 и 225 соответственно....
так вот друзья мои. я накатал на субарях около 100 тысяч в общей сложности, + мои друзья 100 тысяч... притом я накатал так, что рвал автоматы, всё что угодно, но что бы с движкой цепной что-то было... чтобы масло в кулер? на 40 тысячах? ... цепь тянулась? ойййёёёё...
у жены был бмв. два литра (E90). все в этой срани сыпалось ВСЁ!!! но не движок!... и то потому что когда мы сней познакомились я она мне созналась что в сервисе небыла примерно 50 тысяч.... я е лечил лечил, но продал.. добавил полтос - купил пыжа...
и я какбы без предъяв к любителям пыжей. я сначала плевался, но мне через 5 тысяч начало нравится, правда!!!! у меня сыну год. я на субаре рано или поздно бы разложился нахрен. небыло бы папы. а тут вроде она не пуляет как ты ей не жми так как не может ехать даже этот RCZ как ехо не хвали. и едешь себе спокойно... для города и пробок 150 классно - экономично, крыша, салончик (хотя никак не привыкну после субар своих)
но про пацанские движки?!?!?! ПАРНИ!!! это не сюда! это в БМВ (от 3 литров) это к ауди - как минимум 2.0Т, это к тойоте с их селиками GT four...
до субарей я ездил на XC90 3 литра с турбиной (которая была безбожно разложена), на акценте, на мазде, даже на галанте старом... короче много чо попробовал. но читаю этот форум, я чесна скажу, я как начал читать повесил объяву на авто ру. не продам ( а звонков нет я не продам похоже) буду делать.
и спайсстар в чем-то прав (хоть на самом деле его не очень то и приятно слушать и поверьте БМВ тем более овощ это не БМВ и проблем не меньше)))) - я виню только себя, я не почитал ваш форум перед покупкой. я бы не думал даже. у меня жене понравился дизайн, у друга была свежая 40 тысяч.пробег.
как-то так...
особенно турбовые.... я вообще из субароводов. у меня две субы было (правда принципиально атмосферные кстати тоже цепь именно по этому и брал этот двигатель - он вечный) когда стал читать про ВЫТЯГИВАЮЩУЮСЯ цепь я конечно подохренел.... ну натяжители может на 100 тысячах устать... но ЦЕПЬ!!! и там был оппозит 3 литра шесть горшков, 245!!! нагрузки - ибо тачила обязывает к определенной манере.
а у двух моих лучших друзей были как раз турбо субарики, оба двухлитровые, одна с твинскроллом, вторая с простой улиткой. 260 и 225 соответственно....
так вот друзья мои. я накатал на субарях около 100 тысяч в общей сложности, + мои друзья 100 тысяч... притом я накатал так, что рвал автоматы, всё что угодно, но что бы с движкой цепной что-то было... чтобы масло в кулер? на 40 тысячах? ... цепь тянулась? ойййёёёё...
у жены был бмв. два литра (E90). все в этой срани сыпалось ВСЁ!!! но не движок!... и то потому что когда мы сней познакомились я она мне созналась что в сервисе небыла примерно 50 тысяч.... я е лечил лечил, но продал.. добавил полтос - купил пыжа...
и я какбы без предъяв к любителям пыжей. я сначала плевался, но мне через 5 тысяч начало нравится, правда!!!! у меня сыну год. я на субаре рано или поздно бы разложился нахрен. небыло бы папы. а тут вроде она не пуляет как ты ей не жми так как не может ехать даже этот RCZ как ехо не хвали. и едешь себе спокойно... для города и пробок 150 классно - экономично, крыша, салончик (хотя никак не привыкну после субар своих)
но про пацанские движки?!?!?! ПАРНИ!!! это не сюда! это в БМВ (от 3 литров) это к ауди - как минимум 2.0Т, это к тойоте с их селиками GT four...
до субарей я ездил на XC90 3 литра с турбиной (которая была безбожно разложена), на акценте, на мазде, даже на галанте старом... короче много чо попробовал. но читаю этот форум, я чесна скажу, я как начал читать повесил объяву на авто ру. не продам ( а звонков нет я не продам похоже) буду делать.
и спайсстар в чем-то прав (хоть на самом деле его не очень то и приятно слушать и поверьте БМВ тем более овощ это не БМВ и проблем не меньше)))) - я виню только себя, я не почитал ваш форум перед покупкой. я бы не думал даже. у меня жене понравился дизайн, у друга была свежая 40 тысяч.пробег.
как-то так...
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
- Откуда: МСК
Про пацанские - это в мой огород камень:)) Конечно, это не субарик, не 3 литра и т.д., но в сравнении со всякой херью на С классах, типа 1.6 и 2.0 атмосферных - очень даже ничего!!!garriff писал(а):не, раз тут тема такая зашла. про пацанские движки))))
особенно турбовые.... я вообще из субароводов. у меня две субы было (правда принципиально атмосферные кстати тоже цепь именно по этому и брал этот двигатель - он вечный) когда стал читать про ВЫТЯГИВАЮЩУЮСЯ цепь я конечно подохренел.... ну натяжители может на 100 тысячах устать... но ЦЕПЬ!!! и там был оппозит 3 литра шесть горшков, 245!!! нагрузки - ибо тачила обязывает к определенной манере.
а у двух моих лучших друзей были как раз турбо субарики, оба двухлитровые, одна с твинскроллом, вторая с простой улиткой. 260 и 225 соответственно....
так вот друзья мои. я накатал на субарях около 100 тысяч в общей сложности, + мои друзья 100 тысяч... притом я накатал так, что рвал автоматы, всё что угодно, но что бы с движкой цепной что-то было... чтобы масло в кулер? на 40 тысячах? ... цепь тянулась? ойййёёёё...
у жены был бмв. два литра (E90). все в этой срани сыпалось ВСЁ!!! но не движок!... и то потому что когда мы сней познакомились я она мне созналась что в сервисе небыла примерно 50 тысяч.... я е лечил лечил, но продал.. добавил полтос - купил пыжа...
и я какбы без предъяв к любителям пыжей. я сначала плевался, но мне через 5 тысяч начало нравится, правда!!!! у меня сыну год. я на субаре рано или поздно бы разложился нахрен. небыло бы папы. а тут вроде она не пуляет как ты ей не жми так как не может ехать даже этот RCZ как ехо не хвали. и едешь себе спокойно... для города и пробок 150 классно - экономично, крыша, салончик (хотя никак не привыкну после субар своих)
но про пацанские движки?!?!?! ПАРНИ!!! это не сюда! это в БМВ (от 3 литров) это к ауди - как минимум 2.0Т, это к тойоте с их селиками GT four...
до субарей я ездил на XC90 3 литра с турбиной (которая была безбожно разложена), на акценте, на мазде, даже на галанте старом... короче много чо попробовал. но читаю этот форум, я чесна скажу, я как начал читать повесил объяву на авто ру. не продам ( а звонков нет я не продам похоже) буду делать.
и спайсстар в чем-то прав (хоть на самом деле его не очень то и приятно слушать и поверьте БМВ тем более овощ это не БМВ и проблем не меньше)))) - я виню только себя, я не почитал ваш форум перед покупкой. я бы не думал даже. у меня жене понравился дизайн, у друга была свежая 40 тысяч.пробег.
как-то так...
Если взять современность авто + крыши + дешевизну допов + относительно дешевый ремонт, так я думаю пацанский субрик - не конкурент (беру модели до 2007 года).
Я брал бмвдвигатель, потому то у тестя баварские двигатели по 300 тыщ без ремонта ходили. Славились надежностью, но тут, похоже экологи со своими <90 градусами и прочей херью наградили болячками наш движок.
Но блин, я никогда не куплю за 1/2 ляма херню, типа фокуса, мазды 3 или BMW or Audi <2006 года выпуска с каким-нибудь 1.6 или 1.8 атмосферником. мне за это бабло нужна красивая, комфортная, БЕЗОПАСНАЯ и резвая (по сравнению с атмосферниками) тачка! Если есть у моего Лёвы проблемы, я буду его лечить до тех пор, пока не накоплю на что-нибудь классом выше, потому что в С классе это авто самое приемлемое (новые тачки не рассматриваю)
По проблеме:
1.Цепь растянулась - неприятно, но замена не дорога <$500
2. Масло прет - предлагаю лечить сменой сраного тотала на мотул (мой знакомый механик так свою 1.8Т ауди вылечил) + маслоотделители поставить
3. Нагар есть - так крутить надо сильнее, нехер на турбе педаль гладить
P.S. У моего брата 308 атмосферник, машина надежная по сравнению с нашей, но мне страшно на ней обгонять фуры на трассе, ощущение как блин на моей старой 15ке - еле кочегарит!
А на турбо прешь как человек: мотор рычит, над головой солнышко и птички, всяких камрей и теан заодно обгоняешь, зимой попа в тепле, летом задние пассажиры дышат из своего сопла, передние габариты на бортовом компе отображаются и пикают, а когда устаешь, то круиз работает отменно, в салоне просторно как в D классе.
Что еще купишь за это бабло такое шикарное? НИЧЕГО!!!
P.P.S Неужели никто не звонил на авто.ру? может Вы много хотели за своё авто? в Мск продавали? недавно мой товарищ продавал за 530 т.р. (Turbo, 2008 г.в, PP) - оторвали за 2 дня без торга!!
нет не много прошу. нормально. также как ваш товарищ. я "в рынке" по цене, хоть мне это и в убыток, т.к. вложил уже в неё (резина, чистки итп)
ладно... лечим. завтра еду к Роману в сервис (PSR).
ладно... лечим. завтра еду к Роману в сервис (PSR).
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.
garriff
Насчет продажи: когда ТО делала, обмолвилась ребятам (приемщикам), что вот заказала новый автоомбиль, так сами сервисмены начали у меня спрашивать, а не собираюсь ли я продать свой 308 турбо?? я сказала, нет не собираюсь, потом даже в 23 часа вечера как-то позвонили мне домой опять с этим же вопросом, мало ли вдруг я передумала и буду продавать, это я к тому, что были бы уж такие проблемы с турбо, а на сервисе официалов тем более все все знают, не стали бы у меня выпрашивать этот 308, как-то так...(к слову, у двоих из них также турбовые 308, а у менеджера по продажам в одной семье их уже два, у него самого и у его жены...вот такой ПЛОХОЙ АВТО!
Насчет продажи: когда ТО делала, обмолвилась ребятам (приемщикам), что вот заказала новый автоомбиль, так сами сервисмены начали у меня спрашивать, а не собираюсь ли я продать свой 308 турбо?? я сказала, нет не собираюсь, потом даже в 23 часа вечера как-то позвонили мне домой опять с этим же вопросом, мало ли вдруг я передумала и буду продавать, это я к тому, что были бы уж такие проблемы с турбо, а на сервисе официалов тем более все все знают, не стали бы у меня выпрашивать этот 308, как-то так...(к слову, у двоих из них также турбовые 308, а у менеджера по продажам в одной семье их уже два, у него самого и у его жены...вот такой ПЛОХОЙ АВТО!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
- Откуда: МСК
К стати, был один раз у Романа в сервисе (его самого не было, в апреле, по-моему, в отпуск уходил) а коллега его (крепкий молодой паренек, как зовут, к сожалению, не помню) мне начал рассказывать про необходимость замены гбц, цепи и и т.д., после того, как я показал масло в интеркулере. Зачем он мне это предложил не понимаю, детонаций у меня нет, нагара, по всей видимости тоже нет.garriff писал(а):нет не много прошу. нормально. также как ваш товарищ. я "в рынке" по цене, хоть мне это и в убыток, т.к. вложил уже в неё (резина, чистки итп)
ладно... лечим. завтра еду к Роману в сервис (PSR).
Конечно, улетит, без сомнений! По поводу времени года - тоже, верно. Все в отпуска летят или готовятся к ним - какие тут тачки могут быть, не до этого, людям!pusik писал(а):garriff
А представляете, я в свое время за свой 308 отвалила чуток больше миллиона, и совершенно в ус не дую, даже не переживаю, улетит при продаже только так!!! и за нормальные деньги, так что не переживайте, уйдет и у вас, все еще от времени года зависит ..
В случае с garriff наверное, стоит немного подскинуть, т.к. 2й хозяин, пробег небольшой - появляются сомнения. Я считаю Вам лучше подлатать аппарат и получать удовольствие от вождения.
А откровенно, сырые тачки бывают у всех марок: у тестя был еще МЛ 320 - там подвеску перебрать стоило от 80 до 150 тыщ (делал он это 3 раза) и это при рыночной стоимости в 500 - 700 тыщ. А поломки двигателя боялся как огня - дешевле тачку было выкинуть на помойку.
Так что, ремонтируем за недорого и радуемся

-
- Завсегдатай
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
- Откуда: МСК
Истину глаголишь!spacestar писал(а):TurboPyzhevod
Ремонтировать авто сразу после обкатки есть идиотизм в чистом виде
Но что делать, машины нынче такие - хоровые! И это не только пыжеводы ремонтом после обкатки занимаются. Зайди на Range Rover форум - там дохрена поломок, не смотря на многократно превосходящую стоимость авто. Мерседесовские компресоры тоже проблемные, турбо у ауди тоже капризная...
У меня жигули были воще без проблем по движку за 120 км (там ломаться просто нечему), но теплых чувств я к той тачке воще не испытываю.
А пыжика свою уважаю, жена от него тоже в восторге!
Я бы рад что-нибудь понадежнее купить, японское, к примеру, но пока еще не заработал.
Впервые слышу про проблемные мерседесовские компрессоры при пробегах до 50 000км:) Может 250 000 км?:)TurboPyzhevod писал(а):Истину глаголишь!spacestar писал(а):TurboPyzhevod
Ремонтировать авто сразу после обкатки есть идиотизм в чистом виде
Но что делать, машины нынче такие - хоровые! И это не только пыжеводы ремонтом после обкатки занимаются. Зайди на Range Rover форум - там дохрена поломок, не смотря на многократно превосходящую стоимость авто. Мерседесовские компресоры тоже проблемные, турбо у ауди тоже капризная...
У меня жигули были воще без проблем по движку за 120 км (там ломаться просто нечему), но теплых чувств я к той тачке воще не испытываю.
А пыжика свою уважаю, жена от него тоже в восторге!
Я бы рад что-нибудь понадежнее купить, японское, к примеру, но пока еще не заработал.