Порвало цепь на EP6DT
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
ШырШавый
ну и чего? Там одна болтовня была, безрезультатная.
http://ural.peugeot.ru/forum/viewtopic.php?t=616
ну и чего? Там одна болтовня была, безрезультатная.
http://ural.peugeot.ru/forum/viewtopic.php?t=616
это хорошо (плохо, конечно, что ломалось), что был гарантийный ремонт в движке - попахивает системной проблемой - а с этим уже можно и претензию производителю после заключения экспертовhowo002 писал(а):Все не настолько серьезно... Цепь порвало при утренней заводке... Максимум клапаны загнуло... Но и то не факт, надо снимать голову, рассухаривать, но прежде к экспертам, ведь пока машина была на гарантии поменяли муфту впускных клапанов, а цепь и шестерни с натяжителем оставили старые. Пробег сейчас 41000, выпуск 2008, автомат, кожа, панорама.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Экспертиза это должна выявить.mich67 писал(а):просто достаточно какой нибудь болтик уронить во время ремонта. он полежал - полежал и переместился так что попал под шестеренку и дал клина(предположение)
Возможно, что после экспертизы притензии могут быть поданы к сервису.Valera2010 писал(а):Человеку заменили муфту впускных клапанов. Потом порвалась цепь.
Спасибо сервису.
Что причина например в следствии некачественного ремонта.
Экспертиза должна выявить всё. И отчего. и как долго происходило разрушение узла.
Вот это непомешает!howo002 писал(а):Будет полный фото отчёт.
Не сочтите за труд вернитесь когда вопрос решиться.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
При чём тут помпа и приводной ремень??? Точно херня.howo002 писал(а):Мужики я помню о Вас. Ну вот сегодня разобрали, клапаны целые, поршни целые. Будет замена колец, маслоотражателей (с завода гавно) приводной ремень, помпа, прокладки, механизм грм включая муфту valvematik, список содержит 30 позиций. Кто из Екатеринбурга обращайтесь на ремонт )))[/img]
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Я как первый пост этого топика посмотрел, так у меня сразу мысль возникла про "лечебные детали". Кто не знает, что это - то это такие уже отработавшие своё детали, которые хранятся на СТО, и которые выносятся для обозрения какому-нибудь клиенту, когда его можно развести на денежный ремонт. При этом придумывается ужасная история его поломки, которую не иначе как капремонтом на не меньше чем 1000 долларов не решить.
Вот здесь, что-то то же самое.
Вот здесь, что-то то же самое.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
В том то и дело что этого здесь нет. У меня все честно мотор собираю другу и ремонтируется как для себя, даже меняется система циркуляции картерных газов в клапанной крышке.
Последний раз редактировалось howo002 Вс мар 13, 2011 22:08, всего редактировалось 1 раз.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно