не ожидал от пыжки такого....

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Ср фев 02, 2011 1:09

azlbik писал(а):
nucl1d писал(а):Клапана газораспределения - это какая-то неведомая (ерунда).
Есть у нас такое! Если быть точным он называется "датчик фаз газораспределения" - "он же электромагнитный клапан" там устройство как у соленоида.
Стоят слева в районе распредвалов (если смотреть на мотор стоя перед капотом). один направлен вперед (его видно), другой направлен назад его за пластиком воздухана не видно, и к ни обоим проводки подходят.
вот и номерок: 1922 V7
ну все-таки, что с ними было?
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср фев 02, 2011 1:10

Ну КАК =-O на современном моторе допустить уход ОЖ.
Это - жопа мотору. Надо было воду доливать если тосола не было под рукой. :-|

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Ср фев 02, 2011 1:10

и какого месяца года выпуск машина? А то я тоже 2008 ...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Ср фев 02, 2011 1:11

Light's Out писал(а):Ну КАК =-O на современном моторе допустить уход ОЖ.
Это - жопа мотору. Надо было воду доливать если тосола не было под рукой. :-|
Да просто расслабились. Сам порой забываю, что еще и бензин заливать надо...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср фев 02, 2011 1:12

А датчик, он вроде есть? или только на дизелях?

Аватара пользователя
azlbik
Эксперт
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 18:53
Откуда: МО

Сообщение azlbik » Ср фев 02, 2011 1:15

Light's Out писал(а):
azlbik писал(а):Да и откуда белый дым из выхлопа!?!?!?!
бывший механик с МАДИ сказал прокладка головки 100%! И где свеча с белым налетом в том цилиндре и пробило.
А, ну если выпускник самого МАДИ. Ну ладно - меняйте прокладку.

По воду белого дыма - не знаю. Может, не было никакого дыма. Или был от поплавившегося никасилевого покрытия цилиндров. Или контур ОЖ пробило в выпускной коллектор. Или сам выпускной коллектор треснул.
Зачем Вы тут утрируете!?!?!? по поводу выпускника МАДИ!!! Да и на счет треснувшего выпускного коллектора!
И былый выхлоп как Вас послушать мне тоже показался!
Хотя все время замечал, что на пыжках на холостом ходу дыма из выхлопной почти нету.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср фев 02, 2011 1:16

Я не помню, на этом моторе теплообменник масло-ОЖ есть/нет? Вроде есть. Может жидкость ушла в масло через него. А сам мотор глушила система безопасности.
Надо взять пробу масла из картера и рассмотреть на предмет наличия присутствия следов воды.

Аватара пользователя
azlbik
Эксперт
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 18:53
Откуда: МО

Сообщение azlbik » Ср фев 02, 2011 1:17

Light's Out писал(а):Ну КАК =-O на современном моторе допустить уход ОЖ.
Это - жопа мотору. Надо было воду доливать если тосола не было под рукой. :-|
Ни кто не допускал, вчера вечером был в норме!
А вы если по делу сказать не можете, то извините не надо тут язвить и блистать знаниями.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср фев 02, 2011 1:19

azlbik писал(а):
Зачем Вы тут утрируете!?!?!? по поводу выпускника МАДИ!!! Да и на счет треснувшего выпускного коллектора!
И былый выхлоп как Вас послушать мне тоже показался!
Хотя все время замечал, что на пыжках на холостом ходу дыма из выхлопной почти нету.
Я насчёт коллектора - не утрировал. ОЖ могла уйти в выхлопную систему через трещину в выпускном коллекторе. Это - достаточно распространённое явление.
Другое дело, что общее понижение уровня могло привести к необратимым изменениям в моторе.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср фев 02, 2011 1:21

azlbik писал(а):
Light's Out писал(а):Ну КАК =-O на современном моторе допустить уход ОЖ.
Это - жопа мотору. Надо было воду доливать если тосола не было под рукой. :-|
Ни кто не допускал, вчера вечером был в норме!
А вы если по делу сказать не можете, то извините не надо тут язвить и блистать знаниями.
Я вам всё сказал по делу.
Но я не выпускник МАДИ. Поэтому вы замените прокладку, а потом продолжите эту тему. Уже без ссылок на этого самого выпускника.

Аватара пользователя
azlbik
Эксперт
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 18:53
Откуда: МО

Сообщение azlbik » Ср фев 02, 2011 1:21

Датчики выдавали ошибку на диагностике и мотом работал не стабильно, были подергивания, рывки при разгоне.

Light's Out писал(а):Я не помню, на этом моторе теплообменник масло-ОЖ есть/нет? Вроде есть. Может жидкость ушла в масло через него. А сам мотор глушила система безопасности.
Надо взять пробу масла из картера и рассмотреть на предмет наличия присутствия следов воды.
Дело в том что на теплообменник есть на КПП автомат на "ручке" его нет, так что варинт лишь с мотором. А при наличии теплообменника тоже предположили что такое может быть.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср фев 02, 2011 1:24

Короче: мотор - под замену, я почти уверен.
Можно взять с битого, кстати.

Аватара пользователя
azlbik
Эксперт
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 18:53
Откуда: МО

Сообщение azlbik » Ср фев 02, 2011 1:25

Light's Out писал(а):
azlbik писал(а):
Зачем Вы тут утрируете!?!?!? по поводу выпускника МАДИ!!! Да и на счет треснувшего выпускного коллектора!
И былый выхлоп как Вас послушать мне тоже показался!
Хотя все время замечал, что на пыжках на холостом ходу дыма из выхлопной почти нету.
Я насчёт коллектора - не утрировал. ОЖ могла уйти в выхлопную систему через трещину в выпускном коллекторе. Это - достаточно распространённое явление.
Другое дело, что общее понижение уровня могло привести к необратимым изменениям в моторе.
Спасибо, остается надеятся что до криминала не довело.
А с подобным я сталкивался но только в обратном направлении, у меня на е-34 наоборот выхлоп шел в систему охлаждения и машина начинала закинать и то лишь время от времени.

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Ср фев 02, 2011 1:27

Вообще странно, что машина так сыпаться начала. Или на сервисе при замене клапанов чего накосячили. А что за сервис то?
И что то автор никак про клапана тайну раскрыть не хочет...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Ср фев 02, 2011 1:34

azlbik
Вы не обижайтесь. Я сам был в подобном состоянии. Просто пытаемся вас убедить еще раз все взвесить, вспомнить все шаги и симптомы до этого и принять правильное решение с минимальными потерями.
То есть осмыслить на трезвую голову все болезни до этого и т.д.

Не хочется, чтоб судьба вашей машины пошла на разборку...

А мы в свою очередь пытаемся выстроить на форуме хронологию событий в сухом остатке ...

Ну где-то так...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
azlbik
Эксперт
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 18:53
Откуда: МО

Сообщение azlbik » Ср фев 02, 2011 1:39

SergeyPV писал(а):Вообще странно, что машина так сыпаться начала. Или на сервисе при замене клапанов чего накосячили. А что за сервис то?
И что то автор никак про клапана тайну раскрыть не хочет...
Что-то сообщение не отправилось!
Диагностика выдавала ошибку датчиков фаз газораспределения.
машина на холодную вообще ехать не хотела: рывки, прыгание оборотов, глохла иногда, систематичская ошибка деполюшн.
Рывки при движении на прогретом двигателе
ВОТ ЭТИ ПРИЧИНЫ!

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср фев 02, 2011 1:39

Не вижу чем тут ещё можно ТС-у помочь.
На сервисе конечно разведут на бабки.
Выполнят ненужную работу.
А в итоге всё скорее всего закончится заменой блока.

Дам последний совет:
1.Отсосите клизмой масло из картера и проверьте его на наличие воды (не всё - грамм 50).
2.Залейте воду в контур ОЖ и посмотрите как работает мотор.
3.Загоните машину на кусочек чистого снега и пусть поработает минут десять. Потом отъедьте и посмотрите, что и где накапало.
4.Свечи можно посмотреть для очистки совести.

Ну и можно отдавать машину в сервис.
Последний раз редактировалось Light's Out Ср фев 02, 2011 1:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
azlbik
Эксперт
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 18:53
Откуда: МО

Сообщение azlbik » Ср фев 02, 2011 1:40

SergeyPV писал(а):azlbik
Вы не обижайтесь. Я сам был в подобном состоянии. Просто пытаемся вас убедить еще раз все взвесить, вспомнить все шаги и симптомы до этого и принять правильное решение с минимальными потерями.
То есть осмыслить на трезвую голову все болезни до этого и т.д.

Не хочется, чтоб судьба вашей машины пошла на разборку...

А мы в свою очередь пытаемся выстроить на форуме хронологию событий в сухом остатке ...

Ну где-то так...
Спасибо за поддержку! Вот и я для этого здесь написал чтобы взвесить и понять все возможные варианты!

Аватара пользователя
azlbik
Эксперт
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 18:53
Откуда: МО

Сообщение azlbik » Ср фев 02, 2011 1:46

Light's Out

Рассмотрим, то что я могу слелать завтра утром.
Заливаю охлаждающую жидкость, завожу.
Осмотр утечек покажет что под машиной сухо и вокруг мотора так же сухо.

Предположим работает ровно
Ни где не течет, из вылопной не дымит.
Каков Ваш итог/предположение???

Работает со сбоями, т.е. не стабильно, Дым из выхлопной трубы идет.
Каков каш итог/предположение???

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Ср фев 02, 2011 1:53

судя по предварительному диагнозу, должны быть пузырьки в расширительном бачке при подгазовке
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»