не ожидал от пыжки такого....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
ну все-таки, что с ними было?azlbik писал(а):Есть у нас такое! Если быть точным он называется "датчик фаз газораспределения" - "он же электромагнитный клапан" там устройство как у соленоида.nucl1d писал(а):Клапана газораспределения - это какая-то неведомая (ерунда).
Стоят слева в районе распредвалов (если смотреть на мотор стоя перед капотом). один направлен вперед (его видно), другой направлен назад его за пластиком воздухана не видно, и к ни обоим проводки подходят.
вот и номерок: 1922 V7
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Зачем Вы тут утрируете!?!?!? по поводу выпускника МАДИ!!! Да и на счет треснувшего выпускного коллектора!Light's Out писал(а):А, ну если выпускник самого МАДИ. Ну ладно - меняйте прокладку.azlbik писал(а):Да и откуда белый дым из выхлопа!?!?!?!
бывший механик с МАДИ сказал прокладка головки 100%! И где свеча с белым налетом в том цилиндре и пробило.
По воду белого дыма - не знаю. Может, не было никакого дыма. Или был от поплавившегося никасилевого покрытия цилиндров. Или контур ОЖ пробило в выпускной коллектор. Или сам выпускной коллектор треснул.
И былый выхлоп как Вас послушать мне тоже показался!
Хотя все время замечал, что на пыжках на холостом ходу дыма из выхлопной почти нету.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Я насчёт коллектора - не утрировал. ОЖ могла уйти в выхлопную систему через трещину в выпускном коллекторе. Это - достаточно распространённое явление.azlbik писал(а):
Зачем Вы тут утрируете!?!?!? по поводу выпускника МАДИ!!! Да и на счет треснувшего выпускного коллектора!
И былый выхлоп как Вас послушать мне тоже показался!
Хотя все время замечал, что на пыжках на холостом ходу дыма из выхлопной почти нету.
Другое дело, что общее понижение уровня могло привести к необратимым изменениям в моторе.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Я вам всё сказал по делу.azlbik писал(а):Ни кто не допускал, вчера вечером был в норме!Light's Out писал(а):Ну КАКна современном моторе допустить уход ОЖ.
Это - жопа мотору. Надо было воду доливать если тосола не было под рукой.
А вы если по делу сказать не можете, то извините не надо тут язвить и блистать знаниями.
Но я не выпускник МАДИ. Поэтому вы замените прокладку, а потом продолжите эту тему. Уже без ссылок на этого самого выпускника.
Датчики выдавали ошибку на диагностике и мотом работал не стабильно, были подергивания, рывки при разгоне.
Дело в том что на теплообменник есть на КПП автомат на "ручке" его нет, так что варинт лишь с мотором. А при наличии теплообменника тоже предположили что такое может быть.Light's Out писал(а):Я не помню, на этом моторе теплообменник масло-ОЖ есть/нет? Вроде есть. Может жидкость ушла в масло через него. А сам мотор глушила система безопасности.
Надо взять пробу масла из картера и рассмотреть на предмет наличия присутствия следов воды.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Спасибо, остается надеятся что до криминала не довело.Light's Out писал(а):Я насчёт коллектора - не утрировал. ОЖ могла уйти в выхлопную систему через трещину в выпускном коллекторе. Это - достаточно распространённое явление.azlbik писал(а):
Зачем Вы тут утрируете!?!?!? по поводу выпускника МАДИ!!! Да и на счет треснувшего выпускного коллектора!
И былый выхлоп как Вас послушать мне тоже показался!
Хотя все время замечал, что на пыжках на холостом ходу дыма из выхлопной почти нету.
Другое дело, что общее понижение уровня могло привести к необратимым изменениям в моторе.
А с подобным я сталкивался но только в обратном направлении, у меня на е-34 наоборот выхлоп шел в систему охлаждения и машина начинала закинать и то лишь время от времени.
azlbik
Вы не обижайтесь. Я сам был в подобном состоянии. Просто пытаемся вас убедить еще раз все взвесить, вспомнить все шаги и симптомы до этого и принять правильное решение с минимальными потерями.
То есть осмыслить на трезвую голову все болезни до этого и т.д.
Не хочется, чтоб судьба вашей машины пошла на разборку...
А мы в свою очередь пытаемся выстроить на форуме хронологию событий в сухом остатке ...
Ну где-то так...
Вы не обижайтесь. Я сам был в подобном состоянии. Просто пытаемся вас убедить еще раз все взвесить, вспомнить все шаги и симптомы до этого и принять правильное решение с минимальными потерями.
То есть осмыслить на трезвую голову все болезни до этого и т.д.
Не хочется, чтоб судьба вашей машины пошла на разборку...
А мы в свою очередь пытаемся выстроить на форуме хронологию событий в сухом остатке ...
Ну где-то так...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Что-то сообщение не отправилось!SergeyPV писал(а):Вообще странно, что машина так сыпаться начала. Или на сервисе при замене клапанов чего накосячили. А что за сервис то?
И что то автор никак про клапана тайну раскрыть не хочет...
Диагностика выдавала ошибку датчиков фаз газораспределения.
машина на холодную вообще ехать не хотела: рывки, прыгание оборотов, глохла иногда, систематичская ошибка деполюшн.
Рывки при движении на прогретом двигателе
ВОТ ЭТИ ПРИЧИНЫ!
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Не вижу чем тут ещё можно ТС-у помочь.
На сервисе конечно разведут на бабки.
Выполнят ненужную работу.
А в итоге всё скорее всего закончится заменой блока.
Дам последний совет:
1.Отсосите клизмой масло из картера и проверьте его на наличие воды (не всё - грамм 50).
2.Залейте воду в контур ОЖ и посмотрите как работает мотор.
3.Загоните машину на кусочек чистого снега и пусть поработает минут десять. Потом отъедьте и посмотрите, что и где накапало.
4.Свечи можно посмотреть для очистки совести.
Ну и можно отдавать машину в сервис.
На сервисе конечно разведут на бабки.
Выполнят ненужную работу.
А в итоге всё скорее всего закончится заменой блока.
Дам последний совет:
1.Отсосите клизмой масло из картера и проверьте его на наличие воды (не всё - грамм 50).
2.Залейте воду в контур ОЖ и посмотрите как работает мотор.
3.Загоните машину на кусочек чистого снега и пусть поработает минут десять. Потом отъедьте и посмотрите, что и где накапало.
4.Свечи можно посмотреть для очистки совести.
Ну и можно отдавать машину в сервис.
Последний раз редактировалось Light's Out Ср фев 02, 2011 1:43, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо за поддержку! Вот и я для этого здесь написал чтобы взвесить и понять все возможные варианты!SergeyPV писал(а):azlbik
Вы не обижайтесь. Я сам был в подобном состоянии. Просто пытаемся вас убедить еще раз все взвесить, вспомнить все шаги и симптомы до этого и принять правильное решение с минимальными потерями.
То есть осмыслить на трезвую голову все болезни до этого и т.д.
Не хочется, чтоб судьба вашей машины пошла на разборку...
А мы в свою очередь пытаемся выстроить на форуме хронологию событий в сухом остатке ...
Ну где-то так...
Light's Out
Рассмотрим, то что я могу слелать завтра утром.
Заливаю охлаждающую жидкость, завожу.
Осмотр утечек покажет что под машиной сухо и вокруг мотора так же сухо.
Предположим работает ровно
Ни где не течет, из вылопной не дымит.
Каков Ваш итог/предположение???
Работает со сбоями, т.е. не стабильно, Дым из выхлопной трубы идет.
Каков каш итог/предположение???
Рассмотрим, то что я могу слелать завтра утром.
Заливаю охлаждающую жидкость, завожу.
Осмотр утечек покажет что под машиной сухо и вокруг мотора так же сухо.
Предположим работает ровно
Ни где не течет, из вылопной не дымит.
Каков Ваш итог/предположение???
Работает со сбоями, т.е. не стабильно, Дым из выхлопной трубы идет.
Каков каш итог/предположение???