Вопрос владельцам МКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Old Kind MadMike
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
Откуда: Moscow

Сообщение Old Kind MadMike » Ср авг 06, 2008 20:01

random.h3ro писал(а):на альмере на 4й передаче 3000 оборотов =примерно 100км/ч, а на пыже 70-80
передаточные числа разные походу
Да, у 308-го между 3-й и 4-й передачами разница слишком маленькая.

Katran
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 21:10

Сообщение Katran » Чт авг 07, 2008 22:27

А мне очень не хватает 6-ой, при разгоне на 5-ой остается чувство что мотор еще может, а коробка не дает....

Аватара пользователя
Andryshka
Эксперт
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 19:33
Откуда: Москва, CЗАО

Сообщение Andryshka » Пт авг 08, 2008 13:37

блин кайф после 4000 да? :) А расход посмотри когда ты на 3 или 4 выше 4 поднял стрелку тахометра- около литров 15 17.5 :money: А вообще да.. летает она хорошо после 4000х на тахометре :yes: :) !
Изображение

Аватара пользователя
Old Kind MadMike
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
Откуда: Moscow

Сообщение Old Kind MadMike » Сб авг 09, 2008 22:18

Andryshka писал(а):А расход посмотри когда ты на 3 или 4 выше 4 поднял стрелку тахометра- около литров 15 17.5
Я уже 20,5 видел как-то :)

Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Сообщение PilotS37 » Ср авг 13, 2008 7:55

A-PRI писал(а):Проехал на своем 308 уже более 700 км.
Возникла проблема при включении задней передачи. Иногда при включении заднего хода, коробка не включается сразу, а при трогании - гудит. При перевключении включается и все хорошо.
Это особенность коробки или какая-то неисправность?
В Мануале сказано: "Передачу заднего хода следует включать
только на остановленном автомобиле в режиме холостого хода двигателя". Не знаю, как на других авто, а на 406-й, если это требование не выполняется, то передача просто не срабатывает (рычаг, вроде бы, в нужном месте, двигатель крутится, а машина стоит). Приходится перевтыкать.
Так что, я думаю, на 308:
1) надо быть аккуратнее при включении задней передачи;
2) если она гудит - обязательно перевключать! (есть риск угробить коробку).

Аватара пользователя
Деемоон
Старожил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 15:01
Откуда: СПб

Сообщение Деемоон » Ср авг 13, 2008 13:10

Old Kind MadMike писал(а):
Andryshka писал(а):А расход посмотри когда ты на 3 или 4 выше 4 поднял стрелку тахометра- около литров 15 17.5
Я уже 20,5 видел как-то :)
200 км - 16,5 литров.205 уже красная зона. А так если б была 6-я......вжжжжжжжжжж .... Все 220 поехала б :roulette: (ИМХО)
Не мешаю другим.Получаю удовольствие от езды.

Изображение

Аватара пользователя
Old Kind MadMike
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
Откуда: Moscow

Сообщение Old Kind MadMike » Ср авг 13, 2008 21:38

Деемоон писал(а):200 км - 16,5 литров
?
Я при разгоне - когда раскрчиваешь на 2 или 3-й передаче до выскоих оборотов. Уже рекорд побит - 22.7л/100 моментального расхода максимум получал при интенсивном разгоне.

Аватара пользователя
Деемоон
Старожил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 15:01
Откуда: СПб

Сообщение Деемоон » Чт авг 14, 2008 10:26

Old Kind MadMike а ты потихоньку разгоняйся :) не надо в пол нажимать
на крузаке например :locomotiv
Не мешаю другим.Получаю удовольствие от езды.

Изображение

Аватара пользователя
Old Kind MadMike
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
Откуда: Moscow

Сообщение Old Kind MadMike » Чт авг 14, 2008 21:43

Деемоон писал(а):Old Kind MadMike а ты потихоньку разгоняйся
А смысл? :)

Аватара пользователя
Деемоон
Старожил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 15:01
Откуда: СПб

Сообщение Деемоон » Пт авг 15, 2008 10:13

Old Kind MadMike
Что бы набрать максимальную скорость, какой еще может быть смысл?!Просто если жать в пол и расход больше и коробка наша не слушается(я так понимаю она адаптивная).И ваще,накой хрен держать все время на максимуме обороты, если мона поддавать все время и выходить на максимум уже когда на спидометре двушечка :locomotiv ?
Не мешаю другим.Получаю удовольствие от езды.

Изображение

Аватара пользователя
Old Kind MadMike
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
Откуда: Moscow

Сообщение Old Kind MadMike » Пт авг 15, 2008 22:32

Деемоон писал(а):Что бы набрать максимальную скорость
У меня нет такой цели.
Деемоон писал(а):накой хрен держать все время на максимуме обороты
Чтобы быстро ускориться, например.
Ездить экономично умею, если что
Последний раз редактировалось Old Kind MadMike Пт авг 15, 2008 22:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пт авг 15, 2008 22:36

Друзья продавайте свои ручки и преобретайте АКПП :beach:

Аватара пользователя
Old Kind MadMike
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
Откуда: Moscow

Сообщение Old Kind MadMike » Пт авг 15, 2008 22:50

iiuull1 писал(а):Друзья продавайте свои ручки и преобретайте АКПП
Агащасблин :) Ищите дураков :beach:
Хотя, конечно, электроный акселератор здорово сводит "на нет" все основные плюсы ручки, но автомат - это уже совсем за гранью. Мне надо, чтобы машина ехала, как мне надо, а не как сочтут нужным ее электронные мозги.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пт авг 15, 2008 23:52

Old Kind MadMike
Каждому свое :) :beach:

Аватара пользователя
Old Kind MadMike
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
Откуда: Moscow

Сообщение Old Kind MadMike » Сб авг 16, 2008 0:20

iiuull1 писал(а):Каждому свое
Поэтому я и не агитирую никого отказываться от автомата ;)

ggk1974
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 9:16
Откуда: Кемерово

Сообщение ggk1974 » Пн авг 18, 2008 11:07

Лучше 250 кобыл 4ВД и на ручке, гоп ля-ля :Knight: :Knight:

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Вт авг 19, 2008 4:38

Неровная тяга на низах портит впечатление. Понимаю, что это движок не турбированный, и не дизель. Но все же: пусть бы тяга была слабая, но ровная! Например, когда постепенно снижаешь скорость на 2 передаче, где-то до 20, после чего нужно снова разогнаться. Не переключаться же на первую! Даже при небольшом, плавном нажатии на педаль сначала следует небольшой толчок, ну и разгон с низов не ровный. Это у всех так на 120 л. с. МКПП или у меня только? На механике езжу уже лет 10, в последние годы - рено симбол и логан - там таких проблем не было. Хоть не было и такой мощной тяги на высоких оборотах, но и на низах машины не захлебывались, при необходимости ровненько вытягивали и с 10 км/ч на второй.

Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Сообщение PilotS37 » Вт авг 19, 2008 9:42

amk писал(а):Неровная тяга на низах портит впечатление. Понимаю, что это движок не турбированный, и не дизель. Но все же: пусть бы тяга была слабая, но ровная! Например, когда постепенно снижаешь скорость на 2 передаче, где-то до 20, после чего нужно снова разогнаться. Не переключаться же на первую! Даже при небольшом, плавном нажатии на педаль сначала следует небольшой толчок, ну и разгон с низов не ровный.
А на тахометре при этом скока? (Я, чай, такую скорость можно иметь на ХаХа, вот движок и начинает дергаться!) Сцеплением в таких случаях подтягивать надо.
amk писал(а):... в последние годы - рено симбол и логан - там таких проблем не было.
А у Логанов и Симболов движки, скорее всего, другие: слабые, но низкооборотистые ("бюджетные"). Одна моя знакомая, пересев с мужниного Голфа на собственную Фабию (тож бюджетное авто), жаловалась на неадекватность поведения машинки: она "просаживалась" при понижении передачи. А дело было в том, что дама привыкла переключать передачи на достаточно высоких оборотах, за пиком мощности. У Вас, скорее всего, - проблема обратная: этот движок надо "крутить".
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Изображение
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Вт авг 19, 2008 11:19

PilotS37 писал(а):
amk писал(а):Неровная тяга на низах портит впечатление. Понимаю, что это движок не турбированный, и не дизель. Но все же: пусть бы тяга была слабая, но ровная! Например, когда постепенно снижаешь скорость на 2 передаче, где-то до 20, после чего нужно снова разогнаться. Не переключаться же на первую! Даже при небольшом, плавном нажатии на педаль сначала следует небольшой толчок, ну и разгон с низов не ровный.
А на тахометре при этом скока? (Я, чай, такую скорость можно иметь на ХаХа, вот движок и начинает дергаться!) Сцеплением в таких случаях подтягивать надо.
amk писал(а):... в последние годы - рено симбол и логан - там таких проблем не было.
А у Логанов и Симболов движки, скорее всего, другие: слабые, но низкооборотистые ("бюджетные"). Одна моя знакомая, пересев с мужниного Голфа на собственную Фабию (тож бюджетное авто), жаловалась на неадекватность поведения машинки: она "просаживалась" при понижении передачи. А дело было в том, что дама привыкла переключать передачи на достаточно высоких оборотах, за пиком мощности. У Вас, скорее всего, - проблема обратная: этот движок надо "крутить".
На тахометре 1200 где-то. Понимаю, что это норма в таких случаях, да я уже приспособился сцеплением "подтягивать", просто отвык уже подтягивать на второй передаче. Движки на ренохах 8-клапанные, слабенькие конечно, но буквально сцепление плавно отпустил - она и едет. На второй с 900 оборотов уверенно вытягивали без всякой игры сцеплением.

Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Сообщение PilotS37 » Вт авг 19, 2008 13:54

amk писал(а): Движки на ренохах 8-клапанные, слабенькие конечно, но буквально сцепление плавно отпустил - она и едет. На второй с 900 оборотов уверенно вытягивали без всякой игры сцеплением.
amk, это - особенность практически всех современных движков: ОНИ - ВЫСОКООБОРОТИСТЫЕ. Поэтому у них проблемы с "низами". Раз взяли приличную тачку - забывайте о старых привычках! :acute:
Единственный выход (помимо, ен-но, возвращения к бюджетникам) - купить авто с двиглом от 2,5 л. :ROFL: Вот там на второй даже трогаться можно без игры сцеплением.
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Изображение
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»