Вопрос владельцам МКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Old Kind MadMike
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
- Откуда: Moscow
- Old Kind MadMike
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
- Откуда: Moscow
В Мануале сказано: "Передачу заднего хода следует включатьA-PRI писал(а):Проехал на своем 308 уже более 700 км.
Возникла проблема при включении задней передачи. Иногда при включении заднего хода, коробка не включается сразу, а при трогании - гудит. При перевключении включается и все хорошо.
Это особенность коробки или какая-то неисправность?
только на остановленном автомобиле в режиме холостого хода двигателя". Не знаю, как на других авто, а на 406-й, если это требование не выполняется, то передача просто не срабатывает (рычаг, вроде бы, в нужном месте, двигатель крутится, а машина стоит). Приходится перевтыкать.
Так что, я думаю, на 308:
1) надо быть аккуратнее при включении задней передачи;
2) если она гудит - обязательно перевключать! (есть риск угробить коробку).
- Old Kind MadMike
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
- Откуда: Moscow
- Old Kind MadMike
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
- Откуда: Moscow
Old Kind MadMike
Что бы набрать максимальную скорость, какой еще может быть смысл?!Просто если жать в пол и расход больше и коробка наша не слушается(я так понимаю она адаптивная).И ваще,накой хрен держать все время на максимуме обороты, если мона поддавать все время и выходить на максимум уже когда на спидометре двушечка
?
Что бы набрать максимальную скорость, какой еще может быть смысл?!Просто если жать в пол и расход больше и коробка наша не слушается(я так понимаю она адаптивная).И ваще,накой хрен держать все время на максимуме обороты, если мона поддавать все время и выходить на максимум уже когда на спидометре двушечка

- Old Kind MadMike
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
- Откуда: Moscow
У меня нет такой цели.Деемоон писал(а):Что бы набрать максимальную скорость
Чтобы быстро ускориться, например.Деемоон писал(а):накой хрен держать все время на максимуме обороты
Ездить экономично умею, если что
Последний раз редактировалось Old Kind MadMike Пт авг 15, 2008 22:36, всего редактировалось 1 раз.
- Old Kind MadMike
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
- Откуда: Moscow
Агащасблинiiuull1 писал(а):Друзья продавайте свои ручки и преобретайте АКПП


Хотя, конечно, электроный акселератор здорово сводит "на нет" все основные плюсы ручки, но автомат - это уже совсем за гранью. Мне надо, чтобы машина ехала, как мне надо, а не как сочтут нужным ее электронные мозги.
- Old Kind MadMike
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
- Откуда: Moscow
Неровная тяга на низах портит впечатление. Понимаю, что это движок не турбированный, и не дизель. Но все же: пусть бы тяга была слабая, но ровная! Например, когда постепенно снижаешь скорость на 2 передаче, где-то до 20, после чего нужно снова разогнаться. Не переключаться же на первую! Даже при небольшом, плавном нажатии на педаль сначала следует небольшой толчок, ну и разгон с низов не ровный. Это у всех так на 120 л. с. МКПП или у меня только? На механике езжу уже лет 10, в последние годы - рено симбол и логан - там таких проблем не было. Хоть не было и такой мощной тяги на высоких оборотах, но и на низах машины не захлебывались, при необходимости ровненько вытягивали и с 10 км/ч на второй.
А на тахометре при этом скока? (Я, чай, такую скорость можно иметь на ХаХа, вот движок и начинает дергаться!) Сцеплением в таких случаях подтягивать надо.amk писал(а):Неровная тяга на низах портит впечатление. Понимаю, что это движок не турбированный, и не дизель. Но все же: пусть бы тяга была слабая, но ровная! Например, когда постепенно снижаешь скорость на 2 передаче, где-то до 20, после чего нужно снова разогнаться. Не переключаться же на первую! Даже при небольшом, плавном нажатии на педаль сначала следует небольшой толчок, ну и разгон с низов не ровный.
А у Логанов и Симболов движки, скорее всего, другие: слабые, но низкооборотистые ("бюджетные"). Одна моя знакомая, пересев с мужниного Голфа на собственную Фабию (тож бюджетное авто), жаловалась на неадекватность поведения машинки: она "просаживалась" при понижении передачи. А дело было в том, что дама привыкла переключать передачи на достаточно высоких оборотах, за пиком мощности. У Вас, скорее всего, - проблема обратная: этот движок надо "крутить".amk писал(а):... в последние годы - рено симбол и логан - там таких проблем не было.
На тахометре 1200 где-то. Понимаю, что это норма в таких случаях, да я уже приспособился сцеплением "подтягивать", просто отвык уже подтягивать на второй передаче. Движки на ренохах 8-клапанные, слабенькие конечно, но буквально сцепление плавно отпустил - она и едет. На второй с 900 оборотов уверенно вытягивали без всякой игры сцеплением.PilotS37 писал(а):А на тахометре при этом скока? (Я, чай, такую скорость можно иметь на ХаХа, вот движок и начинает дергаться!) Сцеплением в таких случаях подтягивать надо.amk писал(а):Неровная тяга на низах портит впечатление. Понимаю, что это движок не турбированный, и не дизель. Но все же: пусть бы тяга была слабая, но ровная! Например, когда постепенно снижаешь скорость на 2 передаче, где-то до 20, после чего нужно снова разогнаться. Не переключаться же на первую! Даже при небольшом, плавном нажатии на педаль сначала следует небольшой толчок, ну и разгон с низов не ровный.
А у Логанов и Симболов движки, скорее всего, другие: слабые, но низкооборотистые ("бюджетные"). Одна моя знакомая, пересев с мужниного Голфа на собственную Фабию (тож бюджетное авто), жаловалась на неадекватность поведения машинки: она "просаживалась" при понижении передачи. А дело было в том, что дама привыкла переключать передачи на достаточно высоких оборотах, за пиком мощности. У Вас, скорее всего, - проблема обратная: этот движок надо "крутить".amk писал(а):... в последние годы - рено симбол и логан - там таких проблем не было.
amk, это - особенность практически всех современных движков: ОНИ - ВЫСОКООБОРОТИСТЫЕ. Поэтому у них проблемы с "низами". Раз взяли приличную тачку - забывайте о старых привычках!amk писал(а): Движки на ренохах 8-клапанные, слабенькие конечно, но буквально сцепление плавно отпустил - она и едет. На второй с 900 оборотов уверенно вытягивали без всякой игры сцеплением.

Единственный выход (помимо, ен-но, возвращения к бюджетникам) - купить авто с двиглом от 2,5 л.
