ШКИВ КОЛЕНВАЛА
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Шкив коленвала обычно выходит из строя из-за текущего сальника. Масло разъедает демпферную резинку.Фиг знает зачем она нужна???!!! Она деформируется и верхнее кольцо с ручьями для ремня начинает "гулять". Вместе со шкивом надо менять и сальник. Сделать это несложно. Снимаем колесо, брызговик и шкив, открутив три болта. Центральный болт не трогать!!! Выдираем старый сальник. Ставим новый вровень с крышкой. Главное не протолкнуть его внутрь двигателя, там упоров центрирующих ограничительных нет. Собираем все назад.
СЭМ
Резинка для демпфиррвания нагрузки от металлического ролика фрикциона, который передает вращение на помпу, полагаю. Из троицы шкив-фрикцион-помпа шкив менять дешевле всего.
Думаю, если бы по шкиву только ремень гулял, без всяких фрикционов, резинки бы не было. Не такие бункер инженеры, проектировавшие дв. Такой шкив в производстве сложнее и дороже, и именно такой он не просто так.
Резинка для демпфиррвания нагрузки от металлического ролика фрикциона, который передает вращение на помпу, полагаю. Из троицы шкив-фрикцион-помпа шкив менять дешевле всего.
Думаю, если бы по шкиву только ремень гулял, без всяких фрикционов, резинки бы не было. Не такие бункер инженеры, проектировавшие дв. Такой шкив в производстве сложнее и дороже, и именно такой он не просто так.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
maximusA33
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
maximusA33
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
maximusA33
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
наверное самый простой стособ снять ремень и завести мотор и послушать , если вы говорите про трущийся звук, то он оставляет следыЕвгений83 писал(а):Была замена примерно на 30тк. Вы случаем не в курсе, что может издавать трущийся звук(близ к металлическому) при условии нового подшипника в гитаре, натяжном. Мои предположения- это поверхность шкива помпы?
Без ремня навесные не будут вращаться. Даже если захочу передать вращение на шкив помпы от к вала все равно нужна прокладка в виде ремня.Одной гитарой нельзя крутить помпу. Звук идет либо от поверхности шкива помпы, либо от подшипника гены, кондея.(но подшипники поют иначе). Кто то писал о резиновом напылении шкива помпы, у себя такого не обнаружил, голый металл без следов проточки. Если у кого-то был подобный шум, интересно узнать причину.[/list]
-
maximusA33
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Так вроде зазоров нет- не смотрел. Старый шкив с небольшой восьмеркой снял с КВ с нятягом, а вот новый(оригинальный) на КВ свободно шатается, я его даже придерживал когда прикручивал. И вот когда я его установил, то увидел, что он не настолько идеален- гуляет на какой-то мм. Причем прокручивал его по оси и сейчас самое лучшее положение..Верхняя гитара гуляет 2-3 мм. Думаю что мм в биении не критично? жалко 3к выкинуть...
Жалею что FEBI не взял....
Жалею что FEBI не взял....
-
maximusA33
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
maximusA33
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир