Трактор

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Вт окт 19, 2010 5:50

dron-s писал(а): как объяснили сервисмены - дроссельной заслонки у нас нет...
Они просто душки. Теперь посмотри на сервис-боксе - есть она или нет. А потом им покажи.

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Вт окт 19, 2010 6:05

Евгенич писал(а):Теперь посмотри на сервис-боксе - есть она или нет
начал тему продолжай: фото в студию с указанием места дислокации заслонки?!
Изображение

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Вт окт 19, 2010 6:46

dlsdls писал(а):Что значит тарахтит как трактор??? У меня всегда присутсвует (и на горячую) слегка постукивающий звук... И до замены ГБЦ был и щас тоже есть. Вы про него? На Фокусе 2 вообще подобного не наблюдал, хоть и цепь тоже стояла... А здесь ОД сказал, что так работают все турбированные! На атмосферниках ПЕЖО вообще шума от движка нет. Так и на ТУРБО должно быть что ли?
В умной книжке вычитал:"Система выпуска с коллекторной головкой при нормальной работе издаёт звук, напоминающий лёгкое постукивание..." А на наших движках стоит именно коллекторная головка, а не выпускной коллектор.
По поводу дроссельной заслонки - лично снимал и чистил.

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Вт окт 19, 2010 6:48

rn1nbu писал(а):По поводу дроссельной заслонки - лично снимал и чистил.
отлично! кто покажет, где она находится?
Изображение

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вт окт 19, 2010 7:50

rn1nbu писал(а): По поводу дроссельной заслонки - лично снимал и чистил.
Мануала по чистке хочется. Или хотя бы пальцем ткнуть на картинке двигателя, где ж она находится.
Всё руки чешутся что-то раскрутить в Пыже. Никак, собака не сломается. Деполлюшн был с тыщщу км назад, но, как внезапно появился, так же внезапно и пропал. Скушно.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Вт окт 19, 2010 8:13

Sia-Ori
Такой взрослый мальчик и не научился ломать пыжа? Стыдно.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вт окт 19, 2010 8:56

Пыж пока отказывается сотрудничать.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт окт 19, 2010 10:03

dron-s писал(а):
rn1nbu писал(а):По поводу дроссельной заслонки - лично снимал и чистил.
отлично! кто покажет, где она находится?
Над двигателем чёрная пластиковая штуковина - воздушный фильтр. Слева вниз от него отходит толстый патрубок, который подсоединён к дроссельному узлу, в котором и есть эта заслонка.

Дроссельная заслонка используется для поддержания во впускном ресивере давления 50 мБар на ХХ, при этом тахометр показыват 750 об/мин, на самом деле 700 (информация с CANа). Она же участвует в оправлении оборотами двигателя до 1500 об/мин совместно с системой VTi (управления подъёмом клапанов). При бОльших оборотах заслонка открывается полностью, оборотами управляет только VTi. В случае отказа VTi высота подъёма клапанов фиксируется, управление оборотами выполняет дроссельная заслонка (аварийный режим). Такие функции возложены на эту заслонку.

Клапаны системы VVT (управления изменением фаз ГРМ) предназначены для получения максимально возможного момента при текущих оборотах двигателя (получение как можно более "широкой" полки момента по оборотам).

Снимать дроссельный узел торопиться на надо, сначала попробовать провести инициализации и адаптации, методы были на форуме описаны.

На турбопыже подобная заслонка находится немного в другом месте, за двигателем, и оборотами на турбе управляет только она.

Аватара пользователя
wdb126
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 15:13
Откуда: Краснодар

Сообщение wdb126 » Чт окт 21, 2010 9:32

Изображение

Месторасположение дроссельной заслонки. Двигатель ЕР6

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Чт окт 21, 2010 10:03

Всё, капец пыжу!

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Чт окт 21, 2010 19:58

rn1nbu писал(а):
dlsdls писал(а):Что значит тарахтит как трактор??? У меня всегда присутсвует (и на горячую) слегка постукивающий звук... И до замены ГБЦ был и щас тоже есть. Вы про него? На Фокусе 2 вообще подобного не наблюдал, хоть и цепь тоже стояла... А здесь ОД сказал, что так работают все турбированные! На атмосферниках ПЕЖО вообще шума от движка нет. Так и на ТУРБО должно быть что ли?
В умной книжке вычитал:"Система выпуска с коллекторной головкой при нормальной работе издаёт звук, напоминающий лёгкое постукивание..." А на наших движках стоит именно коллекторная головка, а не выпускной коллектор.
По поводу дроссельной заслонки - лично снимал и чистил.
И в каком состоянии была заслонка? И что поспособствовало для проведения этой операции?

Аватара пользователя
роман с ангелиной
Эксперт
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 15:41
Откуда: moscow и 34 регион

Сообщение роман с ангелиной » Пт окт 22, 2010 22:22

Пока машина проходила обкатку тарахтел, как трактор! Теперь 5000 пробега и все устаканилось, на холодную 1,5-2 минуты тарахтит, потом все ок! сам был удивлен, когда читал, что у др. тарахтит всегда и на 20 000 и на 50 000 пробега. Очень рад, что мой движок ушел в тихий диапазон. Обкатку проходила жена и я иногда, движок не крутили больше 3000 оборотов. :)
Как надоели мне несносные ханжи! Вина подай, саки, и, кстати, заложи Тюрбай мой в кабаке и мой молельный коврик; Не только на словах я враг всей этой лжи. Омар Хаям

rakinenster
Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 22:39
Откуда: Москва

Сообщение rakinenster » Вс мар 04, 2012 22:32

Приходилось несколько раз подряд заводить и глушить машину без прогревов, после чего оставил на ночь, на след день опять пару раз завел и заглушил, и опять оставил через пару часов завел и при нажатии газа начала как трактор тарахтеть ,дал газу до 3 тыс и пропало, потом пошел в магазин( машина не прогревал и не ездил на ней,пошел пешком), завел дал погреться , поехал и опять тарахтит, опять дал 3 тыщи и опять прошло, что это может быть?
P.S. зачем заводил и глушил не спрашивать.
Интересны вещи =)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»