Трактор
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
В умной книжке вычитал:"Система выпуска с коллекторной головкой при нормальной работе издаёт звук, напоминающий лёгкое постукивание..." А на наших движках стоит именно коллекторная головка, а не выпускной коллектор.dlsdls писал(а):Что значит тарахтит как трактор??? У меня всегда присутсвует (и на горячую) слегка постукивающий звук... И до замены ГБЦ был и щас тоже есть. Вы про него? На Фокусе 2 вообще подобного не наблюдал, хоть и цепь тоже стояла... А здесь ОД сказал, что так работают все турбированные! На атмосферниках ПЕЖО вообще шума от движка нет. Так и на ТУРБО должно быть что ли?
По поводу дроссельной заслонки - лично снимал и чистил.
Мануала по чистке хочется. Или хотя бы пальцем ткнуть на картинке двигателя, где ж она находится.rn1nbu писал(а): По поводу дроссельной заслонки - лично снимал и чистил.
Всё руки чешутся что-то раскрутить в Пыже. Никак, собака не сломается. Деполлюшн был с тыщщу км назад, но, как внезапно появился, так же внезапно и пропал. Скушно.
Над двигателем чёрная пластиковая штуковина - воздушный фильтр. Слева вниз от него отходит толстый патрубок, который подсоединён к дроссельному узлу, в котором и есть эта заслонка.dron-s писал(а):отлично! кто покажет, где она находится?rn1nbu писал(а):По поводу дроссельной заслонки - лично снимал и чистил.
Дроссельная заслонка используется для поддержания во впускном ресивере давления 50 мБар на ХХ, при этом тахометр показыват 750 об/мин, на самом деле 700 (информация с CANа). Она же участвует в оправлении оборотами двигателя до 1500 об/мин совместно с системой VTi (управления подъёмом клапанов). При бОльших оборотах заслонка открывается полностью, оборотами управляет только VTi. В случае отказа VTi высота подъёма клапанов фиксируется, управление оборотами выполняет дроссельная заслонка (аварийный режим). Такие функции возложены на эту заслонку.
Клапаны системы VVT (управления изменением фаз ГРМ) предназначены для получения максимально возможного момента при текущих оборотах двигателя (получение как можно более "широкой" полки момента по оборотам).
Снимать дроссельный узел торопиться на надо, сначала попробовать провести инициализации и адаптации, методы были на форуме описаны.
На турбопыже подобная заслонка находится немного в другом месте, за двигателем, и оборотами на турбе управляет только она.
И в каком состоянии была заслонка? И что поспособствовало для проведения этой операции?rn1nbu писал(а):В умной книжке вычитал:"Система выпуска с коллекторной головкой при нормальной работе издаёт звук, напоминающий лёгкое постукивание..." А на наших движках стоит именно коллекторная головка, а не выпускной коллектор.dlsdls писал(а):Что значит тарахтит как трактор??? У меня всегда присутсвует (и на горячую) слегка постукивающий звук... И до замены ГБЦ был и щас тоже есть. Вы про него? На Фокусе 2 вообще подобного не наблюдал, хоть и цепь тоже стояла... А здесь ОД сказал, что так работают все турбированные! На атмосферниках ПЕЖО вообще шума от движка нет. Так и на ТУРБО должно быть что ли?
По поводу дроссельной заслонки - лично снимал и чистил.
- роман с ангелиной
- Эксперт
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 15:41
- Откуда: moscow и 34 регион
Пока машина проходила обкатку тарахтел, как трактор! Теперь 5000 пробега и все устаканилось, на холодную 1,5-2 минуты тарахтит, потом все ок! сам был удивлен, когда читал, что у др. тарахтит всегда и на 20 000 и на 50 000 пробега. Очень рад, что мой движок ушел в тихий диапазон. Обкатку проходила жена и я иногда, движок не крутили больше 3000 оборотов. 

Как надоели мне несносные ханжи! Вина подай, саки, и, кстати, заложи Тюрбай мой в кабаке и мой молельный коврик; Не только на словах я враг всей этой лжи. Омар Хаям
-
- Старожил
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 22:39
- Откуда: Москва
Приходилось несколько раз подряд заводить и глушить машину без прогревов, после чего оставил на ночь, на след день опять пару раз завел и заглушил, и опять оставил через пару часов завел и при нажатии газа начала как трактор тарахтеть ,дал газу до 3 тыс и пропало, потом пошел в магазин( машина не прогревал и не ездил на ней,пошел пешком), завел дал погреться , поехал и опять тарахтит, опять дал 3 тыщи и опять прошло, что это может быть?
P.S. зачем заводил и глушил не спрашивать.
P.S. зачем заводил и глушил не спрашивать.
Интересны вещи =)