Замена масла в АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Встал такой вопрос по наливному отверстию-там похоже квадрат, и вроде на "8"(вот ведь Франция!).
Но находится это отверстие весьма удалённо и всё как бы в грязи-будешь отворачивать-грязь попадёт в АКПП. Но в принципе можно помыть длинной кисточкой бензином, да?
Этот квадрат на "8" очевидно длинный надо чтоле?
И ещё-там АКБ снимать нуно? Да и площадку очевидно, чтобы подлезть...
Кстати она снимается(в смысле на болтах?) или единое целое с кузовом..,тогда задница-пальцы требуется тонкие..
По наливке уже мастерю воронку с шлангом, вроде ничо будет.
Но находится это отверстие весьма удалённо и всё как бы в грязи-будешь отворачивать-грязь попадёт в АКПП. Но в принципе можно помыть длинной кисточкой бензином, да?
Этот квадрат на "8" очевидно длинный надо чтоле?
И ещё-там АКБ снимать нуно? Да и площадку очевидно, чтобы подлезть...
Кстати она снимается(в смысле на болтах?) или единое целое с кузовом..,тогда задница-пальцы требуется тонкие..
По наливке уже мастерю воронку с шлангом, вроде ничо будет.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Т.е. квадра на 8 с удлиннителем и через трубку с воронкой заливаешь жидкость, предварительно помыв пробку заливного отверстия, да?
Вы очевидно с сервиса...просто по иному рука не пролезет, если не снимать АКБ.
Пишите более развёрнуто, кто менял..не одним предложением.
Вы очевидно с сервиса...просто по иному рука не пролезет, если не снимать АКБ.
Пишите более развёрнуто, кто менял..не одним предложением.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну коробки, типо перед в. фильтром у меня нет, его сняли, когда ГБО ставили и туда газовый редутор впендюрили.
Остаётся впускная гофротрубка, которая идёт непосредственно к возд. фильтру(она просто сдёргивается?)
Но всё равно(сегодня в гараже смотрел) р у к а точно не пролезает-только с удлинителем!
Остаётся впускная гофротрубка, которая идёт непосредственно к возд. фильтру(она просто сдёргивается?)
Но всё равно(сегодня в гараже смотрел) р у к а точно не пролезает-только с удлинителем!
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
driverscrew
Есть такие посты, на которые даже не знаешь, что ответить... поскольку не понятно откуда взята информация написанная в вопросе.. ну вернее это какая то сумбурная мешанина.. уж извини..
Еще раз:
Для частичной замены масла в АЛ4 нужно 4л масла Mobil ATF LT71141.
Никакого другого тудапросто нет. Ни мотюль, ни тотал, ни даже эссо. Только мобил, который может быть или в мобиловских упаковках, или в оригинальных пэсэашных. От куда инфа? Да ее столько в интернете скажем, что даже не знаю какой источник указать. Можешь банально любому ОД позвонить и спросить.
У нас это масло стоит 400 руб./л
Итого 4*400=1600+800(замена)=2400
А джэйдаблюэс 3309 идет в Айсин АМ6
Есть такие посты, на которые даже не знаешь, что ответить... поскольку не понятно откуда взята информация написанная в вопросе.. ну вернее это какая то сумбурная мешанина.. уж извини..
Еще раз:
Для частичной замены масла в АЛ4 нужно 4л масла Mobil ATF LT71141.
Никакого другого тудапросто нет. Ни мотюль, ни тотал, ни даже эссо. Только мобил, который может быть или в мобиловских упаковках, или в оригинальных пэсэашных. От куда инфа? Да ее столько в интернете скажем, что даже не знаю какой источник указать. Можешь банально любому ОД позвонить и спросить.
У нас это масло стоит 400 руб./л
Итого 4*400=1600+800(замена)=2400
А джэйдаблюэс 3309 идет в Айсин АМ6
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Xesha, я ничего не смыслю в AL4, но у нее там есть теплообменник. Возможно это оно и есть.
Кстати у меня вопрос к Director и другим знатокам. Делал ТО и мне нашли течь из этого самого теплообменника. Типа надо менять какие-то 3 прокладки.
Вопросы такие:
1.что за прокладки?
2.это потребует замены всех 10л масла 71114 что есть в коробке?
3.что-то еще иметь? клапана иметь в кармане не надо?
4. если так ездить то пока масло не уйдет я не почувствую, никакого датчика нет?
5.во что обойдется, к кому в Москве обратится..
Коробка плохо вела себя в самом начале. были удары пипец. У ОД она стояла, но меняли там кислородный датчик, не заказывали ничего к коробке, или я могу этого не знать? Потом (сейчас 35тыс и три года)
вроде нормально. ну есть иногда 1-2 толчки. Предыдущие два ТО мне ничего не озвучивали.


вот на этой картинке есть эти прокладки?

Кстати у меня вопрос к Director и другим знатокам. Делал ТО и мне нашли течь из этого самого теплообменника. Типа надо менять какие-то 3 прокладки.
Вопросы такие:
1.что за прокладки?
2.это потребует замены всех 10л масла 71114 что есть в коробке?
3.что-то еще иметь? клапана иметь в кармане не надо?
4. если так ездить то пока масло не уйдет я не почувствую, никакого датчика нет?
5.во что обойдется, к кому в Москве обратится..
Коробка плохо вела себя в самом начале. были удары пипец. У ОД она стояла, но меняли там кислородный датчик, не заказывали ничего к коробке, или я могу этого не знать? Потом (сейчас 35тыс и три года)
вроде нормально. ну есть иногда 1-2 толчки. Предыдущие два ТО мне ничего не озвучивали.


вот на этой картинке есть эти прокладки?

при замене прокладок меняются только 3 прокладки - 2 резиновых кольца и одно резинометаллическое кольцо. единственно - очень уж неудобно там все менять.
можно попробовать просто подтянуть болт крепления теплообменника.
по толчкам можно поменять клапана(и как минимум 3.5 литра масла сольется - лучше заменить)
можно попробовать просто подтянуть болт крепления теплообменника.
по толчкам можно поменять клапана(и как минимум 3.5 литра масла сольется - лучше заменить)
тогда по идее можно менять масло не простым сливом и заливомmich67 писал(а):однозначно есть. стоит на коробке со стороны моторного щита
а забором свежего масла из канистры и сливом отработки во вне
или я не прав ?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Этих прокладок - это каких?driverscrew писал(а):завтра поеду на частичную замену со своим маслом (71141).
поскольку есть утечка через теплообменник - мне его попробуют подтянуть за + ~400р. Надеюсь не обломают.
Кстати набор этих прокладок тоже стоит прилично - ~400руб. на екзисте чуть дешевле почемуто.. Странно.. написано оригинал.
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48