Нет стабильности в запуске двигателя
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Однозначно на расстоянии поставить диагноз было бы самонадеянно, попробую назвать несколько причин, по которым это возможно.
1. На двигатель есть дополнительная нагрузка (например генератор отдаёт повышенный ток при дозаряде АКБ после запуска двигателя, включен кондиционер и т.п.). Система управления пытается компенсировать эту нагрузку повышеним оборотов.
2. Не совсем корректная работа привода или датчика положения дроссельной заслонки, положение которой на ХХ регулирует разрежение во впускном коллекторе и этим самым влияет на обороты.
3. Нестабильность бортового напряжения, из-за которого вносится погрешность в показания датчиков системы управления двигателем.
4. Разброс характеристик датчиков системы управления двигателем (их порядка одиннадцати)
5. Настройки системы управления двигателем и характеристики бензина не совсем соответствуют друг другу.
6. Всё перечисленное выше одновременно вносит свой вклад понемногу.
Легкая вибрация - скорее всего явление резонансного характера, наблюдается на машинах разных производителей при работе 4-х цилиндровых моторов на ХХ, особенно при дополнительной нагрузке (кондиционер). По крайней мере у меня на корейце наблюдается
1. На двигатель есть дополнительная нагрузка (например генератор отдаёт повышенный ток при дозаряде АКБ после запуска двигателя, включен кондиционер и т.п.). Система управления пытается компенсировать эту нагрузку повышеним оборотов.
2. Не совсем корректная работа привода или датчика положения дроссельной заслонки, положение которой на ХХ регулирует разрежение во впускном коллекторе и этим самым влияет на обороты.
3. Нестабильность бортового напряжения, из-за которого вносится погрешность в показания датчиков системы управления двигателем.
4. Разброс характеристик датчиков системы управления двигателем (их порядка одиннадцати)
5. Настройки системы управления двигателем и характеристики бензина не совсем соответствуют друг другу.
6. Всё перечисленное выше одновременно вносит свой вклад понемногу.
Легкая вибрация - скорее всего явление резонансного характера, наблюдается на машинах разных производителей при работе 4-х цилиндровых моторов на ХХ, особенно при дополнительной нагрузке (кондиционер). По крайней мере у меня на корейце наблюдается
НВ
Диагноз Вам поставили, осталось вылечить. Судя по диагнозу не надо только подкачивать колеса.
У меня так же как и у Вас. Судя по нашему и соседним форумам, у многих так же. Ничего с этим делать не надо, если конечно все как Вы описали, 1-1,5 минуты 1200 затем, по мере прогрева, плавное снижение оборотов до 750.
На соседнем форуме это обсуждалось, ребята обслуживающие пежо скозали- это есть разновидность нормы.
Вот если обороты скачут, нужно лечить
Диагноз Вам поставили, осталось вылечить. Судя по диагнозу не надо только подкачивать колеса.
У меня так же как и у Вас. Судя по нашему и соседним форумам, у многих так же. Ничего с этим делать не надо, если конечно все как Вы описали, 1-1,5 минуты 1200 затем, по мере прогрева, плавное снижение оборотов до 750.
На соседнем форуме это обсуждалось, ребята обслуживающие пежо скозали- это есть разновидность нормы.
Вот если обороты скачут, нужно лечить
Спасибо всем большое за советы и ответы - очень приятно, что есть , так сказать, соратники по делу. Перед тем как заглушить двиг всегда и на всех машинах отключаю климат, радио, обогрев сидений - и так далее. Это уже привычка. Еще вопрос - а может попробовать 92-й бензин . Вот буквально сейчас уезжала с работы обороты поднялись до 1500, потом сразу 1200, и через небольшое время - 900. Потихонечку поехала - ХХ стали 750. На улице - +22.
А! И еще! Авто приобретала в конце февраля 2010, поначалу такого не было. Началось с 500 км и совпало с тем, что только выехала от дилера - меняла резину. Может они чего- нибудь заодно и натворили
А! И еще! Авто приобретала в конце февраля 2010, поначалу такого не было. Началось с 500 км и совпало с тем, что только выехала от дилера - меняла резину. Может они чего- нибудь заодно и натворили
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.
Никто не приучал, просто сама так всегда считала, что при заводе это лишняя нагрузка на бортовые системы (авто не всегда были новые).Евгенич писал(а):Кто приучил? И зачем?
Конечно, хотелось бы, чтобы на новых машинах было не так, но практика показывает обратное.
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.
sns59 писал(а):Все тоже самое, причем началось после ТО-40000. Заводится всегда уверено, поэтому тоже перестал обращать внимание.
Всё просто:НВ писал(а):sns59, а до 40000 обороты ХХ повышенными не были Это уже меняет дело, значит так не у всех, значит от чего-то это зависит - интересно от чего же. Бензин вроде хороший - Лукойл 95 Экто плюс всегда
На ТО 40000 км меняют свечи. И если ДО ТО 40000 км на Вашем автомобиле стояли свечи BERU, то ПОСЛЕ - свечи Bosch (PSA сменил поставщика). Так вот свечи Bosch дают такой эффект при запуске ДВС.
К примеру, пока у меня стояли свечи BERU, такая фигня с оборотами была очень редко и только при температуре окружающего воздуха около нуля. Как поставили Bosch - почти при каждом запуске первые 20-30 секунд работы ДВС обороты ХХ нестабильны. Спустя 20-30 секунд обороты ХХ стабилизируются. НЕ вижу в этом ничего страшного. Любители позаморачиваться могут купить свечи BERU и поставить их обратно.
Не знаю насчет обогрева сидений, а климат включается через несколько секунд после запуска двикателя и по другому никак.НВ писал(а):просто сама так всегда считала, что при заводе это лишняя нагрузка на бортовые системы
Ну зимой я еще пойму, но летом... Да и чем выше нагрузка на двигатель, тем быстре он прогревается. Эта привычка настолько безвредна, насколько и бесполезна, приучил нас советский автопром.

Последний раз редактировалось ШырШавый Чт май 13, 2010 19:49, всего редактировалось 2 раза.
Нее... Советского автопрома у меня не было, поэтому он меня ни к чему не приучал. Просто я же женщина, хоть и автомобилист (сама к женщинам за рулем, проезжающим мимо, отношусь с особой осторожностью), и понимаю, что лучше все выключить каким- то пятым чувством. Может эта привычка и бесполезна, но она присутствует и изменять ей я не буду. Как-то так...ШырШавый писал(а):Эта привычка настолько безвредна, насколько и безполезна, приучил нас советский автопром.
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.
А когда PSA сменил поставщика? Моя машина выпущена в ноябре 2009 - свечи Bosch ?Вадимыч писал(а):На ТО 40000 км меняют свечи. И если ДО ТО 40000 км на Вашем автомобиле стояли свечи BERU, то ПОСЛЕ - свечи Bosch (PSA сменил поставщика). Так вот свечи Bosch дают такой эффект при запуске ДВС.
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.
А что разве свечи по гарантии меняют ? Как я поняла это только на ТО-40 ?ШырШавый писал(а):Когда на конвейере ПСА стал ставить свечи Bosch, Вам врят ли скажут, а вот ОД по гарантии начал ставить свечи Bosch в январе - феврале этого года. Но это не та причина из-за которой обороты при запуске в жаркую погоду 1200, у меня BERU и все тоже самое.
И в холодную погоду у меня тоже были обороты 1200
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.