Нет стабильности в запуске двигателя

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
father
Эксперт
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 22:58
Откуда: Самара

Сообщение father » Чт май 13, 2010 16:00

я не вован конечно, куда мне :-)
но вот вопрос - а Вы климат отключаете перед пуском?
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт май 13, 2010 16:51

Однозначно на расстоянии поставить диагноз было бы самонадеянно, попробую назвать несколько причин, по которым это возможно.

1. На двигатель есть дополнительная нагрузка (например генератор отдаёт повышенный ток при дозаряде АКБ после запуска двигателя, включен кондиционер и т.п.). Система управления пытается компенсировать эту нагрузку повышеним оборотов.
2. Не совсем корректная работа привода или датчика положения дроссельной заслонки, положение которой на ХХ регулирует разрежение во впускном коллекторе и этим самым влияет на обороты.
3. Нестабильность бортового напряжения, из-за которого вносится погрешность в показания датчиков системы управления двигателем.
4. Разброс характеристик датчиков системы управления двигателем (их порядка одиннадцати)
5. Настройки системы управления двигателем и характеристики бензина не совсем соответствуют друг другу.
6. Всё перечисленное выше одновременно вносит свой вклад понемногу.

Легкая вибрация - скорее всего явление резонансного характера, наблюдается на машинах разных производителей при работе 4-х цилиндровых моторов на ХХ, особенно при дополнительной нагрузке (кондиционер). По крайней мере у меня на корейце наблюдается

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Чт май 13, 2010 17:11

father писал(а): Вы климат отключаете перед пуском?
А надо?

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Чт май 13, 2010 17:33

Интересн, как климат отключить перед пуском??? Отключить его можно только пока мотор работает...

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Чт май 13, 2010 17:46

НВ
Диагноз Вам поставили, осталось вылечить. Судя по диагнозу не надо только подкачивать колеса.
У меня так же как и у Вас. Судя по нашему и соседним форумам, у многих так же. Ничего с этим делать не надо, если конечно все как Вы описали, 1-1,5 минуты 1200 затем, по мере прогрева, плавное снижение оборотов до 750.
На соседнем форуме это обсуждалось, ребята обслуживающие пежо скозали- это есть разновидность нормы.
Вот если обороты скачут, нужно лечить

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт май 13, 2010 18:03

ШырШавый писал(а):Ничего с этим делать не надо, если конечно все как Вы описали, 1-1,5 минуты 1200 затем, по мере прогрева, плавное снижение оборотов до 750.
Именно так. Это не та проблема, на которой надо заморачиваться.

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Чт май 13, 2010 18:03

Спасибо всем большое за советы и ответы - очень приятно, что есть , так сказать, соратники по делу. Перед тем как заглушить двиг всегда и на всех машинах отключаю климат, радио, обогрев сидений - и так далее. Это уже привычка. Еще вопрос - а может попробовать 92-й бензин . Вот буквально сейчас уезжала с работы обороты поднялись до 1500, потом сразу 1200, и через небольшое время - 900. Потихонечку поехала - ХХ стали 750. На улице - +22.
А! И еще! Авто приобретала в конце февраля 2010, поначалу такого не было. Началось с 500 км и совпало с тем, что только выехала от дилера - меняла резину. Может они чего- нибудь заодно и натворили
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Чт май 13, 2010 18:31

Хочется задать вопрос vovan. Может перейти на 92-й Лукойл Экто
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Чт май 13, 2010 18:32

НВ писал(а): Перед тем как заглушить двиг всегда и на всех машинах отключаю климат, радио, обогрев сидений - и так далее. Это уже привычка.
Кто приучил? И зачем?

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Чт май 13, 2010 18:38

Евгенич писал(а):Кто приучил? И зачем?
Никто не приучал, просто сама так всегда считала, что при заводе это лишняя нагрузка на бортовые системы (авто не всегда были новые).
Конечно, хотелось бы, чтобы на новых машинах было не так, но практика показывает обратное.
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

Вадимыч
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:12
Откуда: г. Москва

Сообщение Вадимыч » Чт май 13, 2010 19:03

sns59 писал(а):Все тоже самое, причем началось после ТО-40000. Заводится всегда уверено, поэтому тоже перестал обращать внимание.
НВ писал(а):sns59, а до 40000 обороты ХХ повышенными не были Это уже меняет дело, значит так не у всех, значит от чего-то это зависит - интересно от чего же. Бензин вроде хороший - Лукойл 95 Экто плюс всегда
Всё просто:
На ТО 40000 км меняют свечи. И если ДО ТО 40000 км на Вашем автомобиле стояли свечи BERU, то ПОСЛЕ - свечи Bosch (PSA сменил поставщика). Так вот свечи Bosch дают такой эффект при запуске ДВС.
К примеру, пока у меня стояли свечи BERU, такая фигня с оборотами была очень редко и только при температуре окружающего воздуха около нуля. Как поставили Bosch - почти при каждом запуске первые 20-30 секунд работы ДВС обороты ХХ нестабильны. Спустя 20-30 секунд обороты ХХ стабилизируются. НЕ вижу в этом ничего страшного. Любители позаморачиваться могут купить свечи BERU и поставить их обратно.
Изображение

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Чт май 13, 2010 19:22

НВ писал(а):просто сама так всегда считала, что при заводе это лишняя нагрузка на бортовые системы
Не знаю насчет обогрева сидений, а климат включается через несколько секунд после запуска двикателя и по другому никак.
Ну зимой я еще пойму, но летом... Да и чем выше нагрузка на двигатель, тем быстре он прогревается. Эта привычка настолько безвредна, насколько и бесполезна, приучил нас советский автопром. :-(
Последний раз редактировалось ШырШавый Чт май 13, 2010 19:49, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Чт май 13, 2010 19:32

ШырШавый писал(а):Эта привычка настолько безвредна, насколько и безполезна, приучил нас советский автопром.
Нее... Советского автопрома у меня не было, поэтому он меня ни к чему не приучал. Просто я же женщина, хоть и автомобилист (сама к женщинам за рулем, проезжающим мимо, отношусь с особой осторожностью), и понимаю, что лучше все выключить каким- то пятым чувством. Может эта привычка и бесполезна, но она присутствует и изменять ей я не буду. Как-то так...
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Чт май 13, 2010 19:36

Вадимыч писал(а):На ТО 40000 км меняют свечи. И если ДО ТО 40000 км на Вашем автомобиле стояли свечи BERU, то ПОСЛЕ - свечи Bosch (PSA сменил поставщика). Так вот свечи Bosch дают такой эффект при запуске ДВС.
А когда PSA сменил поставщика? Моя машина выпущена в ноябре 2009 - свечи Bosch ?
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Чт май 13, 2010 19:42

НВ писал(а):она присутствует и изменять ей я не буду. Как-то так...
А никто и не уговаривает менять привычку. Я просто показал, что за этой привычкой не стоит логика.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Чт май 13, 2010 19:48

НВ писал(а):А когда PSA сменил поставщика?
Когда на конвейере ПСА стал ставить свечи Bosch, Вам врят ли скажут, а вот ОД по гарантии начал ставить свечи Bosch в январе - феврале этого года. Но это не та причина из-за которой обороты при запуске в жаркую погоду 1200, у меня BERU и все тоже самое.

Вадимыч
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:12
Откуда: г. Москва

Сообщение Вадимыч » Чт май 13, 2010 19:49

НВ писал(а):А когда PSA сменил поставщика? Моя машина выпущена в ноябре 2009 - свечи Bosch ?
А х.з.
Знаю, что BERU больше не ставят, а с какого момента - сказать не могу.
Изображение

father
Эксперт
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 22:58
Откуда: Самара

Сообщение father » Чт май 13, 2010 19:49

полминуты проходит, не меньше, прежде чем обороты опускаются на 750. Машина на солнце, и кондей начинает дуть на полную практически сразу. Климат у нас поднимает обороты примерно на 100. Без климата - 750, с работающим кондеем - 850.
Я всегда выключаю его перед тем как заглушить.
Изображение

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Чт май 13, 2010 19:56

father писал(а):Я всегда выключаю его перед тем как заглушить.
А зачем? поделитесь .

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Чт май 13, 2010 19:58

ШырШавый писал(а):Когда на конвейере ПСА стал ставить свечи Bosch, Вам врят ли скажут, а вот ОД по гарантии начал ставить свечи Bosch в январе - феврале этого года. Но это не та причина из-за которой обороты при запуске в жаркую погоду 1200, у меня BERU и все тоже самое.
А что разве свечи по гарантии меняют ? Как я поняла это только на ТО-40 ?
И в холодную погоду у меня тоже были обороты 1200
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»