Коробка МКПП (четвертая, задняя)
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Игорр
под словами "гражданская езда" я подразумеваю перемещение задницы из пункта "А" в пункт "Б" с минимальным нарушением ПДД, без применения агрессивных спецнавыков спортсменов(а так же стритрасеров) и водителей спецкортежей(ФСБ, ФСО и пр.).
Как-то так.
под словами "гражданская езда" я подразумеваю перемещение задницы из пункта "А" в пункт "Б" с минимальным нарушением ПДД, без применения агрессивных спецнавыков спортсменов(а так же стритрасеров) и водителей спецкортежей(ФСБ, ФСО и пр.).
Как-то так.

Были у меня времена, когда машина использовалась 6 - 7 дней в неделю, пробеги за год по 55 - 65 тыс. км. Устройство, работу, ремонт и регулировку всего, что есть в машине приходилось изучать не только по книжкам, но и с инструментом в руках. Очень подробно. Отсюда и опыт.Игорр писал(а):Ответа, откуда вы всё это берёте у меня нет. Я вот у вас и спросил: где такому учат, или откуда такой опыт.
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
Сегодня звонил ОД. Признали дефект КПП гарантийным, будет замена вторичного вала. Подробности, что там с ним (синхронизаторы или что нить еще) не знаю пока. Если нет на складе, придется ждать из Франции, жесть. Если так , буду подменный авто брать, сами об этом сказали.Dmitry from Msk писал(а):Такая же проблема: при понижении передачи плохо подтыкалась 3я с 4й и 2я с 3й. Причем эффект был при пограничных скоростях, когда нужно ускориться и перейти на пониженную.. скажем, на 3й на 55-60 кмч ускориться. Приходится пользовать пергазовкой- кратковременным нажатием на газ на нейтрали- вот тогда входит сразу.NeON писал(а):При переключении с четвертой на третью приходится сбрасывать скорость до 40км/ч иначе не получается(как будто что блокирует). На сервисе сказали что это так и задумано типа Евро 4 или 5, чтобы выхлоп сильный не был. У всех так или только у меня?
Поехал к ОД, сел гарантийщик протестил за рулем, сам ощутил эффект, направил на дефектовку КПП.
Результат: поставил машину на дефектовку КПП- такого трабла быть не должно.. Будут разбирать коробку, фотографировать, отсылать в Пежо.. буду ждать результата по признанию гарантийным случаем.
Совет всем езжайте к ОД , четко описывайте ситуацию, чтоб сами почувствовали руками и ногами на тесте и настаивайте на устранении трабла.
Так что, коллеги, у кого подобные траблы- стучитесь к ОД, настаивайте на тесте и на дефектации . Кстати тестил я у ОД (у двух ОД) не единожды, пока не признали проблему и не направили на дефектовку. Если не тестить тщательно в нужных режимах, скажут что показалось и все ОК.
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Во! совсем другое дело. А то лечат тут владельцев левыми отмазками: сцепление, регулировки, стиль езды меняй, ect.Dmitry from Msk писал(а): Сегодня звонил ОД. Признали дефект КПП гарантийным, будет замена вторичного вала. Подробности, что там с ним (синхронизаторы или что нить еще) не знаю пока. .
Синхронизаторы конечно, что же ещё.
Как у ПСА совести хватает этот брак гнать?
всё!
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
Всем привет!Внес залог за308 break.Потом уже заметил,что на незаведенной машине(стояла в шоуруме)5я передача втыкается нормально ,а вытыкаться нормально не хочет.Норовит в заднюю.Приходится вытыкать ее диагональным движением в сторону нейтралки.Вообще выбирал механику из-за ее надежности,а тут почитал,припух маленько.Манагер говорит надо смотреть на заведенной машине,по-моему это бред.То ли кулиса не разработана.то ли еще что.
У кого такое было? прошло?
У кого такое было? прошло?
не заправляюсь на лукойле
как проводится диагностика мех коробки?
дилер говорил, что сливают небольшое количество масла из отверстия в ней, и смотрят на наличие в масле мет. стружки.
вопрос: что это дает, о каких неисправностях может говорить (если стружка есть)?
У меня после замены сцепления в так и осталась
1. напрягающая вибрация в педали сцепления, когда нажимаешь-отжимаешь, на скорости. Причем в штатных оборотах - на второй едешь до 3000об, нажимаешь сцепление чтоб третью воткнуть, а педаль с дрожью такой нажимается.. Не зависит от передачи, от повышения-понижения.
2. заметил, с самого начала, что передачи иногда втыкаются просто, с небольшим усиилием, до упора. А иногда (реже) - сами практически входят, почти со щелчком. Так вот, в первом случае после вкл передачи и газа -имеем небольшой(или большой) рывок, а во втором - плавненько всегда разгон, даже вроде динамичнее, как по маслу. Ессно, всегда стараюсь как можно аккуратнее работать педалями.
дилер говорил, что сливают небольшое количество масла из отверстия в ней, и смотрят на наличие в масле мет. стружки.
вопрос: что это дает, о каких неисправностях может говорить (если стружка есть)?
У меня после замены сцепления в так и осталась
1. напрягающая вибрация в педали сцепления, когда нажимаешь-отжимаешь, на скорости. Причем в штатных оборотах - на второй едешь до 3000об, нажимаешь сцепление чтоб третью воткнуть, а педаль с дрожью такой нажимается.. Не зависит от передачи, от повышения-понижения.
2. заметил, с самого начала, что передачи иногда втыкаются просто, с небольшим усиилием, до упора. А иногда (реже) - сами практически входят, почти со щелчком. Так вот, в первом случае после вкл передачи и газа -имеем небольшой(или большой) рывок, а во втором - плавненько всегда разгон, даже вроде динамичнее, как по маслу. Ессно, всегда стараюсь как можно аккуратнее работать педалями.
------
ПАРАНОИК ФОРУМА
ПАРАНОИК ФОРУМА
В коробке внизу стоит магнит, который всю стружку должен собирать на себя. Через сливную пробку может вытечь только та стружка, которая собралась в районе дифференциала.Фокс писал(а):дилер говорил, что сливают небольшое количество масла из отверстия в ней, и смотрят на наличие в масле мет. стружки.
вопрос: что это дает, о каких неисправностях может говорить (если стружка есть)?
Таким способом можно диагностировать только откровенно бракованную коробку. Ни на одной из коробок, которые приходилось разбирать, стружка с маслом не выходила.
Диагностика мех. коробки проводится по чёткости переключения передач , отсутствию посторонниз звуков, всё это должно делаться на ходу, на стоящей или заглушенной машине мало что можно обнаружить. При наличии проблем в первую очередь проверить регулировку привода переключения передач и сцепления.
Вибрация педали сцепления при нажатии связана с дефектами диска сцепления, корзины сцепления, выжимного подшипника. При замене сцепления всё это меняется, как правило, вместе, хотя возможны варианты замены отдельных частей. Наиболее вероятная причина - диск сцепления имеет деформацию (не плоский), можно погнуть, уронив, например, при установке или положив на него что-нибудь тяжёлое. Если болты корзины сцепления закручивать не в диаметральном порядке и не равномерно, тоже погнуть можно.
Игорр
я до этого приезжал в сервис потому что педаль сцепления при медленном отпускании шла "рвано", с дрыжками. Они смазали его ВДшкой, потом я уже сам силиконом смазывал, потом на сервисе сцепление протестировали (критерий неисправности - подергивание машины при движении в горку), отправили запрос в пежо, получили ответ - менять в сборе.
а по диагностике коробки я дилера спрашивал, потому что были проблемы с переходом на пониженные передачи. После замены сцепления переходит гораздо лучше, хотя непонятна взаимосвязь...
я до этого приезжал в сервис потому что педаль сцепления при медленном отпускании шла "рвано", с дрыжками. Они смазали его ВДшкой, потом я уже сам силиконом смазывал, потом на сервисе сцепление протестировали (критерий неисправности - подергивание машины при движении в горку), отправили запрос в пежо, получили ответ - менять в сборе.
а по диагностике коробки я дилера спрашивал, потому что были проблемы с переходом на пониженные передачи. После замены сцепления переходит гораздо лучше, хотя непонятна взаимосвязь...
------
ПАРАНОИК ФОРУМА
ПАРАНОИК ФОРУМА