Поменяли термостат и начались проблемы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение SOM » Чт июл 30, 2009 15:55
SOM
Сообщение vm007 » Чт июл 30, 2009 21:58
Извините, конечно, но вы заходите в тему для чего? Что бы помочь вместе разобраться в проблеме? Что бы дать совет в вопросе на который знаете ответ? Или что бы вылить порцию желчи на соклубников? Вы мне так Master а с авеса напомнили.... Ведите себя поскромнее, человек, даже искушённый в ремонте может ошибиться в ответе даже на вопрос новичка. Я вас что, чем то сильно обидел? А то что то это напоминает детскую игру "кто последний ударит".spacestar писал(а):Надо просто внимательно читать начало темы.
vm007
Сообщение spacestar » Чт июл 30, 2009 22:22
Эээээ...понимаете в чеем дело, так получилось что поистечение некоторого времени уже не автору пытаются помочь, а Вам. Вы почему-то никак не можете понять о чем идет дискуссия. Все прекрасно понимают о каком термостате идеит речь, один Вы не можете понять и этим только зафлуживаете тему, и считаете что на Вас почему-то выливают свою желчь.
spacestar
Сообщение vm007 » Пт июл 31, 2009 8:15
vm007
Сообщение spacestar » Пт июл 31, 2009 8:38
Вы не находите что Вы не можете понять элементарную вещь? Какой еще может быть второй термостат? Он один. После таких размышлений сложно автору рассчитывать на помощь. Скорее его запутают.
"Так, господа, ну никак я не могу разобраться, какой вы все имеете в виду термостат, или мои знания сильно устарели (что вполне возможно). Я уже сам засомневался, пошел в гараж, открыл капот, нет - всё как везде входная магистраль, обратка, компрессор (правда новый, такого не видел), датчики, система, отдельная от охлаждения двигателя, не на виду лишь испаритель. Что скрывается под названием "термостат" : датчик давления, температуры фреона, а может весь ТВР ценою под 1000 евро, или всё же "термостат", который включен в систему охлаждения двигателя, но тогда причём здесь кондей, или у вас жарко всё же двигателю?"
Так что я не пониманию Ваших претензий.
spacestar
Сообщение vm007 » Пт июл 31, 2009 16:17
Речь о чём, что меняют официалы, как видим - термостат, да это их политика, ремонтировать узел долго, а время их дорого. Если вы на гарантии, я бы конечно советовал идти к официалам - получите дорогую деталь в сборе. НО. если с гарантии вы слетели, решайте сами, официалы думаю так же заменят термостат, стоимостью 90 евро, в стороннем сервисе можете обойтись только заменой датчика термостаа (датчик температуры ож), который стоит 13 евро. Каждый решает сам. По поводу качества, не знаю, везде люди работают разные, но какого то особого эксклюзива в кондиционерах и системе охл.двиг. нет.
vm007
Сообщение spacestar » Пт июл 31, 2009 16:28
Вы некомпетенты в вопросе термостатов. Если термостат вышел из строя, то это не обязательно приводит к перегреву движка всегда (а это следует из Ваших слов). Это может приводить к увеличенному интервалу прогрева (а не перегрева) двигателя, т.к. всегда открыт большой контур системы охлаждения или приводить к охлаждению системы при низких температурах при езде по трассе, т.к. нет возможности изменить контур системы охлаждения.
Ну и главный вопрос - с чего Вы взяли что датчик температуры расположен на термостате? И еще не ясно что сломалось - сам термостат или датчик в случае если датчик находится на термостате (в чем я крайне сомневаюсь на основе предыдущего опыта).
spacestar
Сообщение alexnik » Пт июл 31, 2009 21:43
термостат, действительно, когда ломается, просто остается в открытом состоянии (если конечно пружина не лопнула - но это большая редкость). Соответственно, всегда открыт большой контур охлаждения и ОЖ долго прогревается. Проверяется просто - при температуре на приборе градусов в 80 надо потрогать толстый шланг большого контура, идущий к радиатору - должен быть холодный, так как термостат открывается обычно в районе 90-92 градусов.
Мне при вышеописанной проблеме с кондеем сломанную детальку обозвали "электронный терморегулятор". При включении кондиционера должен включаться вентилятор хотя бы на 1-й скорости и охлаждать радиатор кондиционера - иначе в верхнем контуре возрастает давление и защита отрубает компрессор. Этим и занимается терморегулятор. И весь этот процесс никак не связан с охлаждением двигателя - тот, отдельный радиатор работает гораздо эффективнее и ему вентилятор нужен гораздо меньше.
alexnik
spacestar
Сообщение vm007 » Сб авг 01, 2009 13:45
spacestar, у вас что, слова совсем веса не имеют? Пугливый, некомпетентный, следите за своим базаром. От вас в этой теме вообще не вижу дельных предложений.
vm007
alexnik
Сообщение vm007 » Сб авг 01, 2009 16:52
Ну вот, низкий тебе поклон, уважаемый. Собственно, как я и предполагал, что термостат меняется "до кучи" к датчику.Так что в большинстве случаев виновен датчик, что и логично. При поломке самого термостата, мы получим перегрев (и как я предполагал (ошибочно), отключение датчиком системы кондиционирования). Ну а остальное всё в силе, замена датчика - 13 евро. Ну и соответственно напишу про поломку, когда на термостате открыт "большой круг" - в этом случае нет аварийного режима и получается всего лишь растянутый по времени процесс прогрева, датчик на такое поведение вообще никак не отреагирует.alexnik писал(а):Нашел почему меняют термостат!!! Цитата правда из-под 406-го, но наверняка в 308-м так же:
"Вентиляторы охлаждения управляются датчиком "Bitron", который расположен в кожухе термостата с левой стороны головки блока цилиндров. "
Но, справедливости ради, alexnik, в вашем случае скорее меняли не датчик термостата, который назвали "электронный терморегулятор", это или терморегулирующий вентиль, либо датчик температуры испарителя, который отключает компрессор кондиционера в том случае, если температура испарителя падает ниже 1-2 град (что бы не образовалась "шуба льда"). Но это ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, т.к ближе всего по смыслу к названию "электронный терморегулятор" , возможно на самом деле есть такая деталь.
vm007
Сообщение alexnik » Сб авг 01, 2009 17:39
alexnik
Сообщение vm007 » Вс авг 02, 2009 1:05
vm007
Сообщение spacestar » Вс авг 02, 2009 16:30
Вам вроде лет немало, но Вы не вникните в суть вопросов в Ваш адрес. Если Вы прочтете все что Вы тут накатали, то поймете, что оно расходится с тем о чем Вы думаете. Всего лишь. Если бы Вы четче излагали мысли, то никаких вопросов к Вам бы не было. Все очень просто.
А пока, читая тему, понимаешь что отказ термостат - это по-любому перегрев, датчик температуры ОЖ находится только на термостате. И только в послених постах Вы начинаете уточнять (а может выходить из положения (выбрать по вкусу)).
spacestar
Сообщение Данил » Чт авг 06, 2009 10:41
Такого сервиса в Белгороде нет...и я уже не раз сталкивался с неофициальным сервисом, ремонтируя другие авто, раз на раз не приходится...В нашей стране пока что нет нормального сервисного обслуживания, это касается конечно не только автомобилей...Есть конечно приятные исключения, но крайне редко...По себе скажу, мне всегда будет боязно отдавать свою машину в чужие руки, неважно официалы или нет... неизвестно что я получу обратно...у нас же как: "не свое-не жалко!"vm007 писал(а):Далеко не факт, что в Белгороде есть неофицальный сервис специализирующийся на Пежо...
P.S. Совсем от темы отстал, поэтому пост написан на один из самых ранних ответов по теме...Перечитал все, огромное спасибо за внимание, которое уделили по данному вопросу.
Меняя термостат в сервисе, я долго не мог понять связь между кодеем и термостатом...теперь все стало на свои места.=))
Данил
Сообщение vm007 » Чт авг 06, 2009 11:44
1. Ранее в пежо прошлых выпусков термостатом называли выключатель кондиционера (по аналогии с домашними кондеями), почему и спрашивал номер детали.
2 Далее, нахожу информацию о термостате системы охлаждения двигателя, в котором находится датчик температуры, включающий общий с кондеем вентилятор.
И всё равно - скажу, что в случае выхода из строя датчика, всё встаёт на свои места, но связи кондея и неработающего термостата (если всё же ломается термостат) я не понимаю. Вот из этого и был вывод, что скорее, причина - датчик.
Всё - в этой теме больше не отвечаю, что знал, сказал, теперь я только читатель.
vm007
Сообщение alexnik » Пт авг 14, 2009 13:11

Так что если вам делают какую-либо операцию с контуром охлаждения - следите первые пару дней за уровнем антифриза!!!
alexnik
Сообщение Данил » Пт авг 14, 2009 13:14
В чем была причина неисправности датчика?alexnik писал(а):меняют датчик, который вкручен в кожух термостата. Без снятия самого термостата не обходится - не подлезешь только к датчику. Но поскольку в перечне нормируемых работ видимо про этот датчик нет ничего, в наряде на работу пишут "замена термостата".
Данил
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума