Поменяли термостат и начались проблемы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
SOM
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 14:49
Откуда: Краснодар

Сообщение SOM » Чт июл 30, 2009 15:55

Мне, как я понял, меняли термостат, завязанный с системой охлаждения двигателя. Каким ... между собой они связаны я не бум бум. Объясню, как не работал кондей. С утра (двигатель не прогретый), заводим, включаем кондей - кондей работает. Начинаем ехать, двигатель прогревается, набирает рабочую температуру - кондей отключается.

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Чт июл 30, 2009 21:58

spacestar писал(а):Надо просто внимательно читать начало темы.
Извините, конечно, но вы заходите в тему для чего? Что бы помочь вместе разобраться в проблеме? Что бы дать совет в вопросе на который знаете ответ? Или что бы вылить порцию желчи на соклубников? Вы мне так Master а с авеса напомнили.... Ведите себя поскромнее, человек, даже искушённый в ремонте может ошибиться в ответе даже на вопрос новичка. Я вас что, чем то сильно обидел? А то что то это напоминает детскую игру "кто последний ударит".
vm007

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт июл 30, 2009 22:22

vm007

Эээээ...понимаете в чеем дело, так получилось что поистечение некоторого времени уже не автору пытаются помочь, а Вам. Вы почему-то никак не можете понять о чем идет дискуссия. Все прекрасно понимают о каком термостате идеит речь, один Вы не можете понять и этим только зафлуживаете тему, и считаете что на Вас почему-то выливают свою желчь.

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Пт июл 31, 2009 8:15

spacestar, уважаемый, ну я Вас умоляю, ну не флуд это с моей стороны, ну 3-й пост читаем в начале темы. И ведь есть там доля истины, скорее всего есть связь работы термостата и кондея, возможно, что на 308-мпри неработающем вентиляторе датчик вырубает кондиционер и в свою очередь тот же вентилятор запитан и на датчик термостата. Ну так, или нет, есть укого по этой теме более широкие знания, помогите другим. Ну так что, всё же термостат и кондей - одна тема, или флуд ?
vm007

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт июл 31, 2009 8:38

vm007
Вы не находите что Вы не можете понять элементарную вещь? Какой еще может быть второй термостат? Он один. После таких размышлений сложно автору рассчитывать на помощь. Скорее его запутают.

"Так, господа, ну никак я не могу разобраться, какой вы все имеете в виду термостат, или мои знания сильно устарели (что вполне возможно). Я уже сам засомневался, пошел в гараж, открыл капот, нет - всё как везде входная магистраль, обратка, компрессор (правда новый, такого не видел), датчики, система, отдельная от охлаждения двигателя, не на виду лишь испаритель. Что скрывается под названием "термостат" : датчик давления, температуры фреона, а может весь ТВР ценою под 1000 евро, или всё же "термостат", который включен в систему охлаждения двигателя, но тогда причём здесь кондей, или у вас жарко всё же двигателю?"

Так что я не пониманию Ваших претензий.

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Пт июл 31, 2009 16:17

Подведу итог, если кого запутал. В данном случае мы имеем 2 отдельные системы: кондиционирования (охлаждения воздуха в салоне) и систему охлаждения двигателя, где и находится термостат, который отвечает за оптимальный прогрев двигателя (в определённый момент при прогреве пускает тосол через радиатор по полному кругу, а если двигатель не прогрет, то исключает из работы радиатор), это своеобразный кран. Если он выходит из строя, то температура двигателя резко идёт вверх вплоть до кипения. Если у вас температура двигателя была в районе 90 грд. - то в этом случае сам термостат исправен и вышел из строя скорее температурный датчик, который включает вентилятор радиатора. Радиатора у нас 2, один - системы охл. двигателя, другой - кондиционераА вот вентилятор - один на двоих, 2-х скоростной.
Речь о чём, что меняют официалы, как видим - термостат, да это их политика, ремонтировать узел долго, а время их дорого. Если вы на гарантии, я бы конечно советовал идти к официалам - получите дорогую деталь в сборе. НО. если с гарантии вы слетели, решайте сами, официалы думаю так же заменят термостат, стоимостью 90 евро, в стороннем сервисе можете обойтись только заменой датчика термостаа (датчик температуры ож), который стоит 13 евро. Каждый решает сам. По поводу качества, не знаю, везде люди работают разные, но какого то особого эксклюзива в кондиционерах и системе охл.двиг. нет.
vm007

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт июл 31, 2009 16:28

vm007

Вы некомпетенты в вопросе термостатов. Если термостат вышел из строя, то это не обязательно приводит к перегреву движка всегда (а это следует из Ваших слов). Это может приводить к увеличенному интервалу прогрева (а не перегрева) двигателя, т.к. всегда открыт большой контур системы охлаждения или приводить к охлаждению системы при низких температурах при езде по трассе, т.к. нет возможности изменить контур системы охлаждения.
Ну и главный вопрос - с чего Вы взяли что датчик температуры расположен на термостате? И еще не ясно что сломалось - сам термостат или датчик в случае если датчик находится на термостате (в чем я крайне сомневаюсь на основе предыдущего опыта).

alexnik
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 20:27

Сообщение alexnik » Пт июл 31, 2009 21:43

пыжеводы, ну не спорьте так яростно на пустом месте!
термостат, действительно, когда ломается, просто остается в открытом состоянии (если конечно пружина не лопнула - но это большая редкость). Соответственно, всегда открыт большой контур охлаждения и ОЖ долго прогревается. Проверяется просто - при температуре на приборе градусов в 80 надо потрогать толстый шланг большого контура, идущий к радиатору - должен быть холодный, так как термостат открывается обычно в районе 90-92 градусов.
Мне при вышеописанной проблеме с кондеем сломанную детальку обозвали "электронный терморегулятор". При включении кондиционера должен включаться вентилятор хотя бы на 1-й скорости и охлаждать радиатор кондиционера - иначе в верхнем контуре возрастает давление и защита отрубает компрессор. Этим и занимается терморегулятор. И весь этот процесс никак не связан с охлаждением двигателя - тот, отдельный радиатор работает гораздо эффективнее и ему вентилятор нужен гораздо меньше.
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт июл 31, 2009 23:08

Апчем и разговор.

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Сб авг 01, 2009 13:45

Вы решили, что я этого не знаю? Это не так, но уверяю вас, что собственно работа по большому кругу, при открытом термостате только на время прогрева влиять и будет, это к данным случаям не относится однозначно. И это по большому счёту даже не аварийная работа термостата и с этой проблемой очень долго можно кататься без ущерба для движка, кроме морозов.
spacestar, у вас что, слова совсем веса не имеют? Пугливый, некомпетентный, следите за своим базаром. От вас в этой теме вообще не вижу дельных предложений.
vm007

alexnik
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 20:27

Сообщение alexnik » Сб авг 01, 2009 15:52

Нашел почему меняют термостат!!! Цитата правда из-под 406-го, но наверняка в 308-м так же:
"Вентиляторы охлаждения управляются датчиком "Bitron", который расположен в кожухе термостата с левой стороны головки блока цилиндров. "
Изображение

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Сб авг 01, 2009 16:52

alexnik писал(а):Нашел почему меняют термостат!!! Цитата правда из-под 406-го, но наверняка в 308-м так же:
"Вентиляторы охлаждения управляются датчиком "Bitron", который расположен в кожухе термостата с левой стороны головки блока цилиндров. "
Ну вот, низкий тебе поклон, уважаемый. Собственно, как я и предполагал, что термостат меняется "до кучи" к датчику.Так что в большинстве случаев виновен датчик, что и логично. При поломке самого термостата, мы получим перегрев (и как я предполагал (ошибочно), отключение датчиком системы кондиционирования). Ну а остальное всё в силе, замена датчика - 13 евро. Ну и соответственно напишу про поломку, когда на термостате открыт "большой круг" - в этом случае нет аварийного режима и получается всего лишь растянутый по времени процесс прогрева, датчик на такое поведение вообще никак не отреагирует.
Но, справедливости ради, alexnik, в вашем случае скорее меняли не датчик термостата, который назвали "электронный терморегулятор", это или терморегулирующий вентиль, либо датчик температуры испарителя, который отключает компрессор кондиционера в том случае, если температура испарителя падает ниже 1-2 град (что бы не образовалась "шуба льда"). Но это ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, т.к ближе всего по смыслу к названию "электронный терморегулятор" , возможно на самом деле есть такая деталь.
vm007

alexnik
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 20:27

Сообщение alexnik » Сб авг 01, 2009 17:39

да не меняли еще... перезвонил сегодня в сервис с вопросом "ну когда уже" - другой манагер сказал "у вас под замену термостат, не привезли еще"... Выходит, сколько менеджеров, столько и названий. Глянул элкатс - нету отдельной детальки "термостат" - может поэтому называют как хотят...
Изображение

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Вс авг 02, 2009 1:05

Есть такая деталь, просто немного по другому можно найти в элькасте: сначала открываете сервисбокс, если есть регистрация, там и находите термостат в сборе с датчиками и прокладками, оттуда берёте номер детали и вставляете в поиск на экзисте, получите стоимость термостата в сборе, как я писал - 90 евро. Я пробовал показать чертёж детали, к сожалению не получилось, каталожный номер в ближайшие дни так же не смогу посмотреть, т. к. дома буду через 3 дня, а так, на слово, я уже писал , датчик - 13 евро. Да, там термостат обзывается деталью А (или корпусом).
vm007

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс авг 02, 2009 16:30

vm007

Вам вроде лет немало, но Вы не вникните в суть вопросов в Ваш адрес. Если Вы прочтете все что Вы тут накатали, то поймете, что оно расходится с тем о чем Вы думаете. Всего лишь. Если бы Вы четче излагали мысли, то никаких вопросов к Вам бы не было. Все очень просто.
А пока, читая тему, понимаешь что отказ термостат - это по-любому перегрев, датчик температуры ОЖ находится только на термостате. И только в послених постах Вы начинаете уточнять (а может выходить из положения (выбрать по вкусу)).

Аватара пользователя
Данил
Старожил
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 21:56
Откуда: г. Белгород

Сообщение Данил » Чт авг 06, 2009 10:41

vm007 писал(а):Далеко не факт, что в Белгороде есть неофицальный сервис специализирующийся на Пежо...
Такого сервиса в Белгороде нет...и я уже не раз сталкивался с неофициальным сервисом, ремонтируя другие авто, раз на раз не приходится...В нашей стране пока что нет нормального сервисного обслуживания, это касается конечно не только автомобилей...Есть конечно приятные исключения, но крайне редко...По себе скажу, мне всегда будет боязно отдавать свою машину в чужие руки, неважно официалы или нет... неизвестно что я получу обратно...у нас же как: "не свое-не жалко!"

P.S. Совсем от темы отстал, поэтому пост написан на один из самых ранних ответов по теме...Перечитал все, огромное спасибо за внимание, которое уделили по данному вопросу.

Меняя термостат в сервисе, я долго не мог понять связь между кодеем и термостатом...теперь все стало на свои места.=))
Изображение

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Чт авг 06, 2009 11:44

А я от себя добавлю, что начиная отвечать, я так же не знал, как связан термостат с кондеем, тем более, что на других моделях европейских и японских производителей такой связи не просматривается. А затем, перерыв кучу информации (почему в процессе и изменялись мои ответы, что никак не поймёт spacestar), нахожу связь с термостатом на пежо, причём не одну:
1. Ранее в пежо прошлых выпусков термостатом называли выключатель кондиционера (по аналогии с домашними кондеями), почему и спрашивал номер детали.
2 Далее, нахожу информацию о термостате системы охлаждения двигателя, в котором находится датчик температуры, включающий общий с кондеем вентилятор.
И всё равно - скажу, что в случае выхода из строя датчика, всё встаёт на свои места, но связи кондея и неработающего термостата (если всё же ломается термостат) я не понимаю. Вот из этого и был вывод, что скорее, причина - датчик.
Всё - в этой теме больше не отвечаю, что знал, сказал, теперь я только читатель.
vm007

alexnik
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 20:27

Сообщение alexnik » Пт авг 14, 2009 13:11

меняют датчик, который вкручен в кожух термостата. Без снятия самого термостата не обходится - не подлезешь только к датчику. Но поскольку в перечне нормируемых работ видимо про этот датчик нет ничего, в наряде на работу пишут "замена термостата". Вчера эту операцию прошел. Со второго раза :) - после первого фигово шланги прикрутили, в первый же день вылился литр антифриза. Заставил переделывать.
Так что если вам делают какую-либо операцию с контуром охлаждения - следите первые пару дней за уровнем антифриза!!!
Изображение

Аватара пользователя
Данил
Старожил
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 21:56
Откуда: г. Белгород

Сообщение Данил » Пт авг 14, 2009 13:14

alexnik писал(а):меняют датчик, который вкручен в кожух термостата. Без снятия самого термостата не обходится - не подлезешь только к датчику. Но поскольку в перечне нормируемых работ видимо про этот датчик нет ничего, в наряде на работу пишут "замена термостата".
В чем была причина неисправности датчика?
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»