Двигатель жрёт масло. Баян.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 16:49
- Откуда: Минск
Сообщение Maxoriginal » Ср июл 19, 2017 11:48
на сколько мне известно, если кольца садятся, то движок дымит, хоть чуть чуть, а с моим расходом масла, будет столб дыма ). У меня дыма нет вообще, только труба выхлопная плюется маслом, мелкими капельками, когда руку подставляешь...Fall83 писал(а):maximusA33
Это я понял, но думаю причина жора та-же, и то что в вентиляцию масло летит, это не причина, а следствие, а причина вероятней всего в кольцах.
Maxoriginal
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
maximusA33
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 16:49
- Откуда: Минск
Сообщение Maxoriginal » Ср июл 19, 2017 11:56
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=61560
вот здесь чел делится инфой... у него большой расход масла был именно в мембране...
вот здесь чел делится инфой... у него большой расход масла был именно в мембране...
Maxoriginal
Сообщение Fall83 » Ср июл 19, 2017 11:56
maximusA33
У меня там то-же более менее сухо, но при этом патрубок вентиляции и крышка КВКГ запотевшие. Самое интересное, что до замены МСК, не было запотевания, может масло через МСК уходило, а сейчас в ВКГ.
У меня там то-же более менее сухо, но при этом патрубок вентиляции и крышка КВКГ запотевшие. Самое интересное, что до замены МСК, не было запотевания, может масло через МСК уходило, а сейчас в ВКГ.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Fall83
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Ср июл 19, 2017 11:59
сухоFall83 писал(а):maximusA33 патрубок вентиляции и крышка КВКГ запотевшие.
maximusA33
Сообщение Fall83 » Ср июл 19, 2017 12:02
Хм, интересно.Maxoriginal писал(а):http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=61560
вот здесь чел делится инфой... у него большой расход масла был именно в мембране...
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Fall83
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 16:49
- Откуда: Минск
Сообщение Maxoriginal » Ср июл 19, 2017 12:02
вот ещё решение кулибиных нашёл. ПРавда не понял, что куда ставить )):
Итак, видимо, наконец-то найдено решение, которое спасет от загрязнения впускных клапанов нагаром от летящего во впуск масла. Как выяснилось, основная часть масла летит не через турбину, а все-таки через трубку, соединяющую клапанную крышку с впускным коллектором. Эта трубка должна, по идее, обеспечивать откачку картерных газов из-под клапанной крышки на холостом ходу при закрытом дросселе, когда разрежение от турбины невелико. Но делает это она слишком рьяно. Так вот: на двигателе от RCZ EP6CDTX данная трубка отсутствует! А вот коллекторы у нас одинаковые, отличаются лишь заглушкой (0361S4) на ненужный RCZ штуцер отвода картерных газов. Таким образом покупаются две заглушки 0361S4: одна ставится на клапанную крышку слева сзади, другая на коллектор! Шланг ампутируется. Все! Огромное спасибо большому энтузиасту тюнинга в целом и Пежо в частности по имени Stelios Alexandrakis
Итак, видимо, наконец-то найдено решение, которое спасет от загрязнения впускных клапанов нагаром от летящего во впуск масла. Как выяснилось, основная часть масла летит не через турбину, а все-таки через трубку, соединяющую клапанную крышку с впускным коллектором. Эта трубка должна, по идее, обеспечивать откачку картерных газов из-под клапанной крышки на холостом ходу при закрытом дросселе, когда разрежение от турбины невелико. Но делает это она слишком рьяно. Так вот: на двигателе от RCZ EP6CDTX данная трубка отсутствует! А вот коллекторы у нас одинаковые, отличаются лишь заглушкой (0361S4) на ненужный RCZ штуцер отвода картерных газов. Таким образом покупаются две заглушки 0361S4: одна ставится на клапанную крышку слева сзади, другая на коллектор! Шланг ампутируется. Все! Огромное спасибо большому энтузиасту тюнинга в целом и Пежо в частности по имени Stelios Alexandrakis
Maxoriginal
Fall83
Fall83
Сообщение poddubich » Ср июл 19, 2017 13:50
у турбо две вентиляции, для атмосферника этот метод не подходитFall83 писал(а):Не совсем понял, а куда, тогда газы деваются?
и вот человек говорит что на THP200 другая система и глушить на простой турбе один выход нельзя https://www.drive2.ru/l/3499409
poddubich
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума