Замена масла в двигателе по километражу или по мт/ч?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Franky
Супер, живучий наш ЕР6(при таком количестве ХХ)!
С дрыгателем что нибудь делали? Какие нибудь параметры снимали? Хон смотрели?
ЗЫ даже захотелось под горловину своего авто заглянуть
Супер, живучий наш ЕР6(при таком количестве ХХ)!
С дрыгателем что нибудь делали? Какие нибудь параметры снимали? Хон смотрели?
ЗЫ даже захотелось под горловину своего авто заглянуть

раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Нет.NAK писал(а):С дрыгателем что нибудь делали? Какие нибудь параметры снимали? Хон смотрели?
Самое глобальное - замена МСК на выпуске из-за дыма . Делал Слава Viento 40 - 50 ткм назад.
Натяжитель был заменен сразу после покупки авто.
Все.
Пока не чешется - в мотор не лезу. Тест и последнюю страницу журнала выкладывал в другой теме http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... ht=#646289
Получается, что все, кто не заморачивается подсчетами и меняет масло не реже 10ткм, делают дв лучше, чем те, кто ведет точный подсчет и меняет через 1000л.azat писал(а):20000 км чисто трасса 5-7 л/100 км =1000-1400 литров топливаRed Carrot писал(а): Проблема в том, какую цифру считать за норму — 1000 или 1400? И почему именно их? Может вообще для разного масла эта цифра будет разная.
10000 км чисто большой город 10-12 л/100 км =1000-1200 литров.

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Стесняюсь спросить, а Вы анализ в шапке смотрели?azat писал(а):20000 км чисто трасса 5-7 л/100 км =1000-1400 литров топливаRed Carrot писал(а): Проблема в том, какую цифру считать за норму — 1000 или 1400? И почему именно их? Может вообще для разного масла эта цифра будет разная.
10000 км чисто большой город 10-12 л/100 км =1000-1200 литров.

Там у масла за 5000 по городу не осталось моющих и нейтрализующих свойств, а про падение вязкости на 20% с 10,04 до 8,11 тоже считаете нормальным?

А как же рекомендации производителя о замене масла раз в 10 ткм, а в тяжелых условиях к которым приравнивается движение в городе рекомендуется сокращение интервала в 2 раза.
ЗЫ. Еще хотелось бы фото показаний БК хотя бы за 5000 км со средним расходом 5 л как в расчетах

раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
А я про тяжелые условия не совсем согласен. Тяжелые в моем понимании это такси, прицепы таскать, ну и бывает кто то из 10 км дороги в пробках стоит 90%. И так интервал замены масла снизили с 20 до 10, куда еще то, раз в 5 тыщ ерунда какая то. А то что масла срабатываются и присадки это есть, но может этого все равно достаточно для нормальной смазки, ведь куча примеров меняют масла раз в 20 т. с пробками и все нормально, это как я например, и двиг чистый, не дымит не пердит и тд. Менял всегда масло раз в 15-20 тыщ, пробег 128. Стою в пробках и тд...
Sonic282
Такси редко испытывают холодные пуски, так как много теплых таксопарков, обслуживание бесплатное, поэтому смысла затягивать со сменой масла - ноль. С полной загрузкой редко катаются, из Москвы редко выезжают, дельные поездки тоже не часто.
Такси редко испытывают холодные пуски, так как много теплых таксопарков, обслуживание бесплатное, поэтому смысла затягивать со сменой масла - ноль. С полной загрузкой редко катаются, из Москвы редко выезжают, дельные поездки тоже не часто.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
По городу 15 ткм?Sonic282 писал(а):Вот турбы другое дело, там масло это же а температуры огого, там может и стоит раз в 8 тыщ иногда кому то менять, но для атмо, 15 тыщ ноу проблем.
Фото из под заливной горловины Вашего авто в студию!

Последний раз редактировалось NAK Ср ноя 16, 2016 11:08, всего редактировалось 3 раза.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Последний раз редактировалось NAK Ср ноя 16, 2016 11:12, всего редактировалось 3 раза.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Фото из под горловины моего авто.
Дабы мне не быть голословным: на первом фото Тотал екс 5W-30 в режиме город, средняя около 30(фото не делал) и 12 ткм пробега. Это единственный раз когда поверил сервисной книжке, но больше такого не было.
На втором фото смена жира каждые 200-250 мт/ч и фото БК.
Разница как день и ночь!



Дабы мне не быть голословным: на первом фото Тотал екс 5W-30 в режиме город, средняя около 30(фото не делал) и 12 ткм пробега. Это единственный раз когда поверил сервисной книжке, но больше такого не было.
На втором фото смена жира каждые 200-250 мт/ч и фото БК.
Разница как день и ночь!



раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Сделаю как нибудь в выхи фото) у меня смешанный цикл, но и меняю или раз в год или 20 тыщ. Если интересно сначала лили до 80 тыщ инео фест, потом лил разок кастрол, а со 100 примерно лью 0W30 total 9000. Стою на мкаде исправно часами, да и не только на нем)NAK писал(а):По городу 15 ткм?Sonic282 писал(а):Вот турбы другое дело, там масло это же а температуры огого, там может и стоит раз в 8 тыщ иногда кому то менять, но для атмо, 15 тыщ ноу проблем.
Фото из под заливной горловины Вашего авто в студию!
Хотел продать, передумал, ничего не нашел лучше. Хотел джетту 150 кобыл на роботе, авто проигрывает во всем кроме динамики. Нечего купить) нужны задние кресла с регулировкой наклонаmaximusA33 писал(а):пишите в прошедшем времени, машина продана?Sonic282 писал(а):Менял всегда масло раз в 15-20 тыщ, пробег 128. Стою в пробках и тд...
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Определение интервала замены масле через моточасы имеет смысл только в условиях устоявшихся режимов движения конкретного водителя. Вот к примеру, ТС полагает, что ему в самый раз будет через 300 моточасов. И очень может быть, что в случае себя он таки прав.
Но этот метод неправильно экстраполировать на всех. Так как в случае этой самой экстраполяции он будет ничуть не менее достоверным чем усреднённые рекомендации производителя определять интервал замены километражом.
Оптимальное из доступного — определять интервал через расход топлива. Но мне лично непонятно на какой цифре следует останавливаться. И эта цифра может быть разной для разных масел.
Но этот метод неправильно экстраполировать на всех. Так как в случае этой самой экстраполяции он будет ничуть не менее достоверным чем усреднённые рекомендации производителя определять интервал замены километражом.
Оптимальное из доступного — определять интервал через расход топлива. Но мне лично непонятно на какой цифре следует останавливаться. И эта цифра может быть разной для разных масел.
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Почему определение интервала замены по моточасам не универсально?
Пример:
Допустим, есть два водителя, ездящие на работу одинаково по одному и тому же маршруту пусть по 30км в день.
Для первого каждый его выезд есть как Гран-при формулы-1.
Для второго — как поездка на кладбище с прахом любимой тёщи.
Итого, у первого в одометре средняя скорость 50км/ч. У второго — 30км/ч
Вы скажете такое невозможно? В Москве среди пробок может и невозможно. А в небольших городах или пригородных поездках ещё как возможно.
Каждый водитель в день проезжает одно и то же расстояние.
Но что будет с другими показателями, если интервал определяется цифрой в 300 моточасов?
У первого водителя смена масла будет на 15000км пробега или на 500 день.
У второго водителя смена масла будет на 10000км пробега или на 333 день.
При этом первый постоянно дрочит мотор в термонапряжённых режимах, а второй вообще его не дрочит. И тем не менее, первому получается менять своё масло надо будет гораздо позже. То есть, у него и масло постоянно более горячее, и ещё и сам период между заменами дольше по времени. Ну вот неувязочка.
Тут уж лучше каждому давать рекомендацию менять через 10000км.
Пример:
Допустим, есть два водителя, ездящие на работу одинаково по одному и тому же маршруту пусть по 30км в день.
Для первого каждый его выезд есть как Гран-при формулы-1.
Для второго — как поездка на кладбище с прахом любимой тёщи.
Итого, у первого в одометре средняя скорость 50км/ч. У второго — 30км/ч
Вы скажете такое невозможно? В Москве среди пробок может и невозможно. А в небольших городах или пригородных поездках ещё как возможно.
Каждый водитель в день проезжает одно и то же расстояние.
Но что будет с другими показателями, если интервал определяется цифрой в 300 моточасов?
У первого водителя смена масла будет на 15000км пробега или на 500 день.
У второго водителя смена масла будет на 10000км пробега или на 333 день.
При этом первый постоянно дрочит мотор в термонапряжённых режимах, а второй вообще его не дрочит. И тем не менее, первому получается менять своё масло надо будет гораздо позже. То есть, у него и масло постоянно более горячее, и ещё и сам период между заменами дольше по времени. Ну вот неувязочка.
Тут уж лучше каждому давать рекомендацию менять через 10000км.
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
А теперь как будет выглядеть картина, если менять масло по расходу.
Пусть у первого будет расход в 9 литров, а у второго — 7 литров. Это как бы объяснимо. Так как первый постоянно крутит мотор — обгоны, рывки, резкие старты, резкие троможения. А второй едет боле-мене спокойно.
Пусть интервал определяется 1000 литров сожжёного топлива.
Итого:
Первый водитель поменяет масло на дистанции 11111км или на 370 день или на отметке 222 моточаса.
Второй водитель поменяет масло на дистанции 14285км или на 476 день или на отметке 476 моточаса.
Тут вроде как моточасов в два раза больше, но не исключено что и мотор второго удельно делает в два раза меньше работы, что объясняется его спокойным стилем езды.
Пусть у первого будет расход в 9 литров, а у второго — 7 литров. Это как бы объяснимо. Так как первый постоянно крутит мотор — обгоны, рывки, резкие старты, резкие троможения. А второй едет боле-мене спокойно.
Пусть интервал определяется 1000 литров сожжёного топлива.
Итого:
Первый водитель поменяет масло на дистанции 11111км или на 370 день или на отметке 222 моточаса.
Второй водитель поменяет масло на дистанции 14285км или на 476 день или на отметке 476 моточаса.
Тут вроде как моточасов в два раза больше, но не исключено что и мотор второго удельно делает в два раза меньше работы, что объясняется его спокойным стилем езды.
Если менять масло через 5000 может ну его этот пежо,NAK писал(а):Стесняюсь спросить, а Вы анализ в шапке смотрели?azat писал(а):20000 км чисто трасса 5-7 л/100 км =1000-1400 литров топливаRed Carrot писал(а): Проблема в том, какую цифру считать за норму — 1000 или 1400? И почему именно их? Может вообще для разного масла эта цифра будет разная.
10000 км чисто большой город 10-12 л/100 км =1000-1200 литров.![]()
Там у масла за 5000 по городу не осталось моющих и нейтрализующих свойств, а про падение вязкости на 20% с 10,04 до 8,11 тоже считаете нормальным?
А как же рекомендации производителя о замене масла раз в 10 ткм, а в тяжелых условиях к которым приравнивается движение в городе рекомендуется сокращение интервала в 2 раза.
ЗЫ. Еще хотелось бы фото показаний БК хотя бы за 5000 км со средним расходом 5 л как в расчетах
может лучше на такси ездить.
Я понимаю масло для лады 600 р. за канистру там хоть раз в неделю меняй.
Но тут то 2000+ да еще и фильтр.
ЗЫЫ.
5.5 в степи на пустынной дороге легко, при желании можно и 5 сделать.
NAK писал(а):
ЗЫ. Еще хотелось бы фото показаний БК хотя бы за 5000 км со средним расходом 5 л как в расчетах
То есть Вы можете написанное Вами подтвердить (расход по БК) хотя бы с помощью фото?azat писал(а): ЗЫЫ.
5.5 в степи на пустынной дороге легко, при желании можно и 5 сделать.

А мне казалось что я научился экономно ездить в пределах 110 км/ч

Менять не через 5000 км, а через 250-300 мт/ч, это разные параметры и от марки и модели авто не зависят, т.к. рассчет по мт/ч корректен для любого авто.azat писал(а):
Если менять масло через 5000 может ну его этот пежо,
может лучше на такси ездить.

раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
http://postimg.org/image/ccdxme1x1
Может и в самом деле лучше оставить всё по пробегу. По крайней мере, это проще, так как увязывается с прочим ТО.
Сильно зависит от манеры езды. Я же выше привёл примеры. Или вы не согласны, как ТС своей идеи?NAK писал(а): Менять не через 5000 км, а через 250-300 мт/ч, это разные параметры и от марки и модели авто не зависят, т.к. рассчет по мт/ч корректен для любого авто.
Может и в самом деле лучше оставить всё по пробегу. По крайней мере, это проще, так как увязывается с прочим ТО.