Масло или гарантия!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
При покупке в сервисной книжке мне продавец поставил галочку напротив масло которое залито в машине (5w30) Скорее всего залито такое же...antss писал(а):А вот мне сегодня по телефону из ОД сказали , что надо 0w30, в тут все про 5w 30 пишут . Как выяснить какое масло налито ???
мы не сторонники разбоя...
Поддерживаю, сказали лить только 5w30 ineo! У нас у ОФФ дилера-390 за литр, но ехать было неохота, купил в ближайшем магазине по 510 за литр.Светла писал(а):провокация! В Рольфе 5w30 ineo 450 руб. за литр. в наличии) В понедельник своими глазами видела)antss писал(а):только что купид в ОД ТОТАЛ 0w30 energy 503 руб литр
Сказали у всех дилеров только такое
Всё верно. Классификация по SAE описывает температурные свойства масел.Sia-Ori писал(а):0w30 тоже можно, если верить букварям. Но по слухам оригинальное всё же 5w30
Классификация масел по SAE
Основанная в 1911 году SAE (Society of Automotive Engineers — Общество автомобильных инженеров) была первой организацией создавшей систему классификации масел по вязкости.
Норма SAE J300 определяет степень вязкости для каждого смазочного материала. SAE J300 содержит 6 зимних классов и 5 летних классов моторных масел. Классы вязкости SAE OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W относятся к зимним, а SAE 20, 30, 40, 50, 60 — к летним.
Например, SAE 40 (летняя степень вязкости). Чем больше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании. В условиях городского движения и при спортивном вождении, а также когда высока температура воздуха, двигатель подвергается воздействию высоких температур. Важно пользоваться маслом, которое при высокой температуре в большой степени сохраняет свою вязкость для защиты двигателя.
Когда двигатель холодный, наоборот, масло обладает тенденцией сгущаться. В этом случае важно, чтобы оно оставалось жидким даже при низких температурах, чтобы протекать через двигатель, защищать его детали и способствовать пуску. Холодная вязкость обозначается в нормах SAE «зимней степенью вязкости».
Например, SAE 10W. Число обозначает степень зимней вязкости, после этого числа всегда стоит буква «W» («winter», то есть «зима»). Чем меньше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду или при пуске двигателя.
Моносезонные масла обычно применяются, когда рабочие температуры отличаются не намного (или для выполнения специальных задач).
Всесезонные масла обозначаются одновременно и зимней и летней степенью вязкости.
Например, SAE 10W 40, где:
10W — зимняя степень вязкости
40 — летняя степень вязкости
Всесезонное масло менее подвержено воздействию температур
Более верным было бы смотреть на допуск по спецификации производителя. Я не могу знать какие допуски предусмотрены на 308, но думаю, что они указаны в инструкции по эксплуатации. Например на мой 1,8TSI без регламентного обслуживания по системе LongLife допускается использовать масла по спецификации VW 502 00, VW 504 00 и ни слова про спецификацию по SAE.
В инструкции по эксплуатации 406-го помнится была табличка, в которой давались рекомендации по применению масел по спецификации SAE в зависимости от климатических условий эксплуатации. Из той таблички выходило, что для средней полосы России необходимо использовать масла с зимним классом вязкости 0W или 5W и летним 30 или 40.
О масле здесь: http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=25615
да видать ты его слишком часто используешь вхолостуюМишаня писал(а):spacestar писал(а):Мишаня писал(а):Светла писал(а):ой, мальчики, а я бы всем дала... ну в смысле двигателям масла
Как повезло двигателям и как не повезло мальчикам
Не падай духом, главное захотеть и все будет
Ох, чего то моему мотору маслица не хватает

Сделал дело... прикрой ветками!