308 и AL4 =(
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Blue Flame
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
- Откуда: Москва
Пока обкатка, более 3000 оборотов ни ни.
Переключатся стала заметно плавнее. Вибрация пропала.
Пропал удар при переключении на R. Теперь плавный пинок
На старой не отжигал. На турбо моторе 4000 оборотов хватает вполне.
Итак динамичная машинка. При этом отмечу, что стиль езды довольно агресивен, но без фанатизма
Переключатся стала заметно плавнее. Вибрация пропала.
Пропал удар при переключении на R. Теперь плавный пинок

На старой не отжигал. На турбо моторе 4000 оборотов хватает вполне.
Итак динамичная машинка. При этом отмечу, что стиль езды довольно агресивен, но без фанатизма

У меня удар происходил при переходе на реверс, при переходе с 1 на 2.
И самый страшный удар при переходе с 3 на 4, который сопровождался тряской авто в целом, рывком и, как упоминалось выше, посторонними звуками из коробки (на мой взгляд звук был очень похож на звук сопровождающий детонацию на вазах).
И самый страшный удар при переходе с 3 на 4, который сопровождался тряской авто в целом, рывком и, как упоминалось выше, посторонними звуками из коробки (на мой взгляд звук был очень похож на звук сопровождающий детонацию на вазах).
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
форумчане, с проблемой вибрации при переходе с 3 на 4 был в сервисе неделю назад. коробку оттестили, никаких ошибок не нашли, зато нашли ошибку двигателя, которая проявляется исключительно на скорости 51 км/ч. код ошибки до этого сервису не встречался, поэтому не вылечили. завтра еду повторно, уже на диагностику движка. причем спецом отдаю на рабочий день, поскольку им необходимо общаться с тех. поддержкой пежо. завтра отпишусь как и что...
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
Может это из за двигателя. У меня кстати еще была проблема потери мощности. В сервисе регулировали фазы газораспределительного механизма. Я уж теперь не знаю AL4 ли безобразничает или уже двигатель, едрить его в кочерыжку. Призываю всех кто писал про проблему с вибрацией и лязгом не молчать и делиться информацией.
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
В понедельник у меня выскочило:Gearbox Fault и пинок под жо.. при переходе в аварийный режим коробки! Сегодня был сервисе (Московская), вобщем чувак сидел в моей машине с компом безвылазно 2 часа! Я сел на кресло у витрины и смотрел за ним тоже неотходя 2часа. Машина че только не делала и заводилась сама и со светом что только не происходило, я уж молчу про экран над магнитолой-мигал как бешенный! В итоги мне полностью сменили дрова на движке и коробке! Господа Я неузнаю свой Балевар! Мнение конечно субъективное.
1. При переключении в реверс толчок ели заметный, а раньше пинок.
2. При ускарении нет этого УУУУУ, сначала провал, а только потом ускарения, машина так плотненько разгоняется.
3. При торможении и езде накатом она у меня пиналась при переключении передачи вниз-сейчас нет.
4. У двигла какойто не такой звук стал-более приглушенный.
Может конечно я гоню, через недельку отпишусь, ну вобщем вот так!
1. При переключении в реверс толчок ели заметный, а раньше пинок.
2. При ускарении нет этого УУУУУ, сначала провал, а только потом ускарения, машина так плотненько разгоняется.
3. При торможении и езде накатом она у меня пиналась при переключении передачи вниз-сейчас нет.
4. У двигла какойто не такой звук стал-более приглушенный.
Может конечно я гоню, через недельку отпишусь, ну вобщем вот так!
поделиться особо нечем. сервисники очень неохотно сознаются в том что они там с движком делали. машина была в рем зоне с 10 утра до 21-00 вечера. проверяли судя по всему абсолютно все, и работу системы фаз газораспределения и ВМТ и пару каких то датчиков поменяли(видимо просто на всякий случай). заново обучали и настраивали всю электронику по управлению движком. в итоге машинка едет - особых измеений не заметил, но по крайней мере вибрации при переходе с 3 на 4 больше нетА.Иванович писал(а):MSergey
Каков же вердикт?
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
подскажите знающие, читал про коробку все на форуме у кого что, поэтому внимания особо на свою не уделял, удар при переходе на реверс у меня есть привык толчки при преходе на Д бывают - допустимо но вот вчера заметил еще одну фишку в полной тишине в гараже при включении Рев. или Д появляется звук типа свиста это то хоть норма или нет вроде раньше такого не замечал у кого есть может кто знает?
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево