Глохнет при нажатии на газ.Замена ДВС.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Sanikk
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 21:22
Откуда: Подмосковия

Сообщение Sanikk » Пн ноя 10, 2014 21:03

Скидывал с МАР фишку. Завелась не с первого раза и выровнялась на хх. Думаю БУД в аварийном режиме смоделировал его сигнал и стабилизировал дв. на хх.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн ноя 10, 2014 21:06

Sanikk у тя мап с твоего мотора или с того что поставил?
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Sanikk
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 21:22
Откуда: Подмосковия

Сообщение Sanikk » Пн ноя 10, 2014 21:43

Они идентичны ,попробую переставить,старый и новый.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн ноя 10, 2014 22:24

Sanikk это логично, а еще если взять в магазе то тоже будет такой же
а еще температура всасываемого воздуха какая при диагностике была?
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт ноя 11, 2014 22:07

Поменял?
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср ноя 12, 2014 21:16

где пропал то? поди гоняешь и молчишь?
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Sanikk
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 21:22
Откуда: Подмосковия

Сообщение Sanikk » Чт ноя 13, 2014 2:12

Гоняю в мечтах. Замена МАР не помогла...

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт ноя 13, 2014 22:05

теперь датчик температуры :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
ALDen
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 21:39
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение ALDen » Чт ноя 13, 2014 22:21

Sanikk писал(а):Он и делал адаптацию и диагностику... Скиньте в лс адрес пришлю сканы лексии,может что увидите.
По логике так и получается моментальное обеднение при нажатии на газ.
В дроселе на холостых практически нет разряжения.. где мотор берёт воздух? Пробывал открутить дросель от впуска... холостые в норме,заводится ,проблема таже.
разряжения на моторах c вальватроником быть и не должно,дросельная заслонка должна быть полностью открыта

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Чт ноя 13, 2014 22:26

Вот такие картинки:

посмотрите.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
С уважением,

Игорь

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Чт ноя 13, 2014 22:37

На первой - холостой ход(ХХ) - Recalculated accelerator position (перерассчитанная позицич педали газа) - 99.9% и не меняется при нажатии на газ.

На второй -ХХ- Programming of accel. pedal max. position (Запрограммированное величина сигнала при полностью нажатой педали газа) - почему-то 0 mV.

На третьей- педаль газа нажата - Coolant temp. reference value (Референсная/справочная/желательная величина температуры охл. жидкости = -48 C, что за бред?

На четвёртой -ХХ- throttle position sensor voltage 1 и 2 (Напряжение на сенсоре положения дроссельной заслонки, дорожка 1 и 2 соответственно) = 231000 и 340000 mV!?


Ваши комментарии.
Последний раз редактировалось Garikrus Чт ноя 13, 2014 22:49, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт ноя 13, 2014 22:41

а всего этого по русски нет?
я не волшебник. я тока учусь

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Чт ноя 13, 2014 22:43

Нет, а чего там непонятного?

Сейчас поправлю предыдущее сообщение - впишу перевод.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
Sanikk
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 21:22
Откуда: Подмосковия

Сообщение Sanikk » Чт дек 04, 2014 13:46

В виду длительной и глубокой диагностики своего п308, 08г. ЕР6,перелопатил все датчики и проводку, не могу понять как работает электро педаль газа. Понимаю ,при нажатии должна менять сопротивление в кОм-ах, у меня вообще не звонится... Пять выводов, схема подключения есть, проводка звонится . Как можно проверить исправность снятой с авто эл.педали газа?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт дек 04, 2014 13:52

и не будет там ничего звониться. там есть катушка и перемешаемый сердечник. то есть принцип диф. трансформатора.

Аватара пользователя
Sanikk
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 21:22
Откуда: Подмосковия

Сообщение Sanikk » Чт дек 04, 2014 20:28

Ок. Кто ни будь разбирал,может протёрлось ,подклинило,замкнуло итд итп. По ощущениям, при очень-очень осторожном нажатии на какието милиметры, обороты таки повышаются гдето на 100-250, а дальше опять всё по старому ,резко отрубается и глохнет. Очень похоже на педаль

Аватара пользователя
Sanikk
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 21:22
Откуда: Подмосковия

Сообщение Sanikk » Чт дек 04, 2014 22:17

Может есть у кого донор педали за залог? В целях пробы по методу тыка.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пт дек 05, 2014 8:58

У меня есть педаль для ручки. Полностью рабочая. Менял, когда ставил ограничитель скорости. Отдам за пиво.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
Sanikk
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 21:22
Откуда: Подмосковия

Сообщение Sanikk » Пт янв 30, 2015 23:46

Привет всем следящим за темой. Нашол причину трабла. НЕ ПОВЕРИТЕ! Под маховиком есть жестяная гребёнка(формирует импульсы на датчик коленвала),один усик оказался загнут и чиркал по датчику... как это произошло не понятно,это самое недоступное место в двигателе. Усик отогнут на место и всё заработало. При этом никаких ошибок ни елм, ни лексия,пп, не давали. Вот так,что скажете? :)

Bendix
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 21:52
Откуда: Пушкинский р-н МО

Сообщение Bendix » Пт янв 30, 2015 23:58

Sanikk писал(а): Вот так,что скажете? :)
Возможно при замене ДВС загнули.
По осциллограмме это сразу бы видно было, если было бы чем ее снять с датчика :)
Заправка автокондиционеров 1000руб.
Lexia

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»