Раскоксовка впускных клапанов EP6DT 150 ТНР без разборки

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Soapog
Старожил
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 22:46
Откуда: Питер

Сообщение Soapog » Вс ноя 02, 2014 11:08

Кузовщик писал(а): хорошо бы видео или фото ... :)
мне тоже очень интересно было бы=)

Bormotyxa
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 9:54

Сообщение Bormotyxa » Пн ноя 03, 2014 12:25

rsinner писал(а):в любом случае, эффект будет понятен в моем случае только ближе к весне
эффект чистки понятен через 30км пробега по трассе - машина тянуть начинает нормально. надо было лить 2-3 баллона с паузой

rsinner
Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 11:28
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение rsinner » Пн ноя 03, 2014 16:25

Bormotyxa
баллончик дешевле чем за 1 тыс. не нашёл. тратить 3 тыс. на такую безразборную чистку с неизвестным эффектом наверное мало смысла. там уже цена приблизится к чистке со снятием впускного коллектора.
правда механическую чистку со снятием коллектора только в ПСР делали... даже интересно, делают ли её там сейчас, после ухода Романа. По крайней мере, не слышал что бы другие сервисы в Мск и тем более в НН соглашались на чистку со снятием одного лишь коллектора, без ревизии ГБЦ.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пн ноя 03, 2014 17:26

rsinner Так Роман, сейчас ближе к НиНо, в Иваноской,

rsinner
Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 11:28
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение rsinner » Пн ноя 03, 2014 17:42

device писал(а):rsinner Так Роман, сейчас ближе к НиНо, в Иваноской,
в Москву то часто бывает повод съездить, а вот в Ивановскую - только ради сервиса, о котором знаю только по этим форумам...
не, только если совсем уж припрёт.
а пока машина ездит и тяга не пропадает, вопрос остро не стоит.
о существовании детонации знаю только по ошибкам в журнале... и при наборе скорости время от времени

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн ноя 03, 2014 18:15

rsinner писал(а):правда механическую чистку со снятием коллектора только в ПСР делали...
а сколько стоило?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

rsinner
Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 11:28
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение rsinner » Пн ноя 03, 2014 20:09

Viento писал(а):а сколько стоило?
не мне чистили.
запомнились цифры на уровне 6-8 тыс. р. но лучше поискать тут в истории...

Bormotyxa
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 9:54

Сообщение Bormotyxa » Пн ноя 03, 2014 22:05

rsinner писал(а):баллончик дешевле чем за 1 тыс
покупал шуму на авито, постоянно появляются предложения от механиков из митсу, которые эту шумму продают. покупал по-моему рублей по 450 за баллон.

пыж32
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 0:32
Откуда: Брянск

Сообщение пыж32 » Ср ноя 05, 2014 21:11

Кто знает, сколько миллилитров в балончике ШУММА?
Последний раз редактировалось пыж32 Ср ноя 05, 2014 21:26, всего редактировалось 1 раз.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Ср ноя 05, 2014 21:26

пыж32
какой пробег был на момент чистки?

пыж32
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 0:32
Откуда: Брянск

Сообщение пыж32 » Ср ноя 05, 2014 21:31

на одометре 80 тыс. км. А вот реальный или нет точно сказать не могу.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Ср ноя 05, 2014 21:47

пыж32 тогда ты дрочкой занимался, если за такой пробег ничего не делали, то цепь на замену и только механиеская чистка ГБЦ....с ее демонтажом.

Bormotyxa
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 9:54

Сообщение Bormotyxa » Ср ноя 05, 2014 22:20

ерунда.
в шумме 220мл. в тюнапе 400мл.

rsinner
Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 11:28
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение rsinner » Чт ноя 06, 2014 12:35

device писал(а):пыж32 тогда ты дрочкой занимался, если за такой пробег ничего не делали, то цепь на замену и только механиеская чистка ГБЦ....с ее демонтажом.
зачем смешивать в одно замену грм и чистку нагара?

если цепь растянута - менять грм.
если есть нагар - почему не почистить химией для начала? у меня прошёл год спустя замены грм. машина ездит и переходов в аварийный режим с потерей тяги больше ни разу не было за это время. уверен, то сейчас, после "хим чистки", на новом масле и свечах, ошибка p1385 будет появляться в логах реже.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт ноя 06, 2014 13:57

rsinner
если она появляется, это жопа...она вообще появлятся не должна, на таком пробеге как у ТС цепь с вероятностью на 95% растянута....и снимать гбц и не заменить цепь, это глупо.

rsinner
Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 11:28
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение rsinner » Чт ноя 06, 2014 14:16

device писал(а):rsinner
если она появляется, это жопа...она вообще появлятся не должна, на таком пробеге как у ТС цепь с вероятностью на 95% растянута....и снимать гбц и не заменить цепь, это глупо.
для замены грм необязательно снимать цепь.
нет такой статистики, из которой можно было бы сделать однозначный вывод о том, что при 60-80 тыс. км. бесполезно чистить нагар каким-либо другим способом, кроме как механически со снятием ГБЦ.

многие ездят и даже не знают о том, есть у них эта ошибка или нет, так как на БК ничего не вылезает.

процедура ревизии ГБЦ сопоставима по стоимости с ценой подержанного двигателя, так что риски себя оправдывают.

Bormotyxa
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 9:54

Сообщение Bormotyxa » Чт ноя 06, 2014 14:20

rsinner писал(а): если цепь растянута - менять грм.
если цепь растянута, но в пределах допуска, то выставить метки и ездить, ничего вообще менять не нужно.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт ноя 07, 2014 14:14

rsinner
да ладно работа 15 т.р. и запачастей 15...
Bormotyxa у тебя какой пробег?!

Bormotyxa
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 9:54

Сообщение Bormotyxa » Сб ноя 08, 2014 18:11

у меня 5ая машина с таким мотором если что. и я реально вижу, что проблемы машин 2007-2008 годов, если и появляются на новых моторах, то на пробегах абсолютно других. а основная масса проблем от отвратительной квалификации механиков у дилеров-руки надо ломать таким мастерам-приговаривают все подряд, не понимая даже, как устроен этот двигатель. нормальных неофициалов нет, так что приходится рядом стоять и учить, как пользоваться диагбоксом, куда смотреть, как откручивать, какими моментами закручивать.

vel
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2014 22:28

Сообщение vel » Ср ноя 12, 2014 23:59

Итак, отписываюсь. Делал все один, работа очень грязная, руки отмываю до сих пор, поэтому фоток, к сожалению, нет. Для процедуры закупил 2 баклашки Лавра по 330мл, баллончик Шуммы и 2 больших баллона карбклинера. Как снимал впускной коллектор и прочую требуху описывать не буду, в принципе ничего сложного там нет, пришлось повозиться только с болтиком коллектора, который снизу, но если знаешь где он находится, то нужна только ловкость рук, просто спрятан он глубоко и я его просто не мог найти. Если будут какие вопросы по разборке, спрашивайте, отвечу. Когда снял коллетор увидел ужасную картину - все клапана в жутком нагаре. Выставил все поршни вряд, залил Лавр в цилиндры и на клапана, оставил откисать на ночь. К утру Лавр отмочил только верхний слой нагара, потер откисший нагар щеткой и откачал остатки. Настало время Шуммы. Заливал ее на 14 часов периодически добавляя и потирая клапана щеткой и скребком. За это время снял и помыл дроссельную заслонку отмыл коллектор внутри и поменял все прокладочки. Снял форсунки, распылители были тоже в нагаре, отмочил в Лавре и отчистил распылители снаружи. Через 14 часов Шумма довольно неплохо размягчила нагар и после долгих манипуляций со щеткой и скребком я добился идеальной чистоты ножки клапана, но вот на тарелках все равно осталось немного нагара в виде небольших пятен. Промыл все тщательно карбклинером, откачал жижу и собрал все обратно. Завел машину прогазовал хорошенько и поменял масло. Завелась с трудом, много раз прокаливал свечи и продувал стартером. Из выхлопной трубы вылетало много черной грязи, при прогазовке забрызгало даже бампер около выхлопной трубы этой черной хренью.
Когда выехал тестить не узнал свою машину, разгоняется очень резво, при резком разгоне пробуксовка происходила даже на 2 передаче. В первый день проехал около 20 км на повышенных оборотах, чтобы выгорели остатки. На второй день наблюдались кратковременные потери мощности, думаю отлетал размякший нагар в цилиндрах и датчик детонации обрубал турбину. Кстати, после процедуры начал пшикать клапан сброса излишнего давления на турбине при закрытии дроссельной заслонки, до этого не пшикал.
Проехал уже около 600 км, потерь мощности не было, тянет отлично. Но остался провал при трогании и подтраивание на холодную. Думаю дело в засранных форсунках, поэтому хочу попробывать залить в бак Ликви Моли - очиститель топливных систем непосредственного впрыска арт. 7554. Может кто пользовал такую? Интересны отзывы о ней.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»