Нужен совет!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт июн 26, 2014 11:32

вообще меняется по состоянию. может и нижнюю не придется менять, хотя она не такая дорогая.

Аватара пользователя
Vanjin
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 20:35
Откуда: Москва

Сообщение Vanjin » Чт июн 26, 2014 11:34

mich67
а вообще сколько их там?

Три, как я понял...

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт июн 26, 2014 12:10

звезда на коленвале и 2е звезды с изменяемой системой фаз на распредах (эти дорогие)

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт июн 26, 2014 12:16

mich67
Дим, на турбах одна с фазовращателем.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт июн 26, 2014 12:18

да сорри. не посмотрел что турба. тогда одна с изменением фаз другая простая - на распредах

Аватара пользователя
Vanjin
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 20:35
Откуда: Москва

Сообщение Vanjin » Чт июн 26, 2014 22:44

Короче, пока собирался ехать на диагностику к нашими друзьям, решил-таки побыстрому сменить грм (по рекомендациям того же ПСР и тут многие писали), потому что, очень уж масло ЛИЛОСЬ!!! из натяжителя (диагноз ПСР). В ПСР все забито до след недели у ребят тоже за один день не сделаешь и я вспомнил про ремонт-пежо, я у них 206 лет цать назад ремонтировал. Только они переехали в митино и теперь у них авиационный ангар с хреновой тучей подъемников, но лица все старые :) и даже по всюду старые добрые наклейки 206го клуба, которые я в свое время и рисовал))

Так вот, попросил поменять грм, спросили почему, все объяснил, они сказали что все посмотрят....

Вывод: грм в норме, тнвд в норме, под замену только турбина-таки и блок управления вент. И масло текло не из натяжителя а из клапана. И как все тут на форуме в один голос твердят, что турбины не ремонтопригодны, тоже миф... сказал что вполне они восстанавливаются где-то 20к, вместо 50к за китайский в пср(по их же словам)

Вывод про ПСР делайте сами....

Ошибки сфоткал с их компа:
1. Ошибка управления эл. магн клапаном перепуска газа мимо турбины
2. ошибка регулирования давления наддува. слишком низкое давление в системе наддува
3. ошибка регулирования давления наддува измеренное давление слишком низкое.
Ну и блок управления.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт июн 26, 2014 22:55

в турбине меняется катридж. ну а если турбину взять с китайского сайта, то она обойдется порядка 12ти тысяч

Аватара пользователя
Vanjin
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 20:35
Откуда: Москва

Сообщение Vanjin » Чт июн 26, 2014 22:57

mich67
ну 50к с заменой мне сказал Сергей в ПСР, что это будет Китайская...

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт июн 26, 2014 23:00


device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт июн 27, 2014 7:09

Vanjin
Если что оригинал от 40к, обращайся.

Аватара пользователя
Vanjin
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 20:35
Откуда: Москва

Сообщение Vanjin » Пт июн 27, 2014 10:40

device
Спс. Узнаю для начала по поводу восстановления, а там видно будет!

BorgWarner - это что за турбины? Экзист показывает как аналог. Китай?

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Пт июн 27, 2014 11:21

Vanjin
если дело реально в турбине - ехать в турбоост и делать гибрид!
они уже делали 3 штуки точно!
а потом чиповать и кафйовать :)

Аватара пользователя
Vanjin
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 20:35
Откуда: Москва

Сообщение Vanjin » Пт июн 27, 2014 11:27

fibler
Спасибо за наводку... Я как раз сейчас мониторю сайт по ремонту турбин :)

Аватара пользователя
Vanjin
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 20:35
Откуда: Москва

Сообщение Vanjin » Пт июн 27, 2014 12:09

device
А шаровые есть? и Задние колодки оригинал.

Аватара пользователя
Vanjin
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 20:35
Откуда: Москва

Сообщение Vanjin » Ср ноя 19, 2014 18:45

Не хочу плодить новые темы. Отпишусь тут в своей старой... Поставили новую турбину все-таки. Появился звук в салоне слааабенький, сброса давления, как-буд-то blowoff стоит. Где-то читал на форуме, что так не должно быть... У кого-то есть еще такие звуки? Видео http://youtu.be/CrvfeD6koKM?list=UUVQq9 ... o63PQwXRlA

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»