Допуск на выработку для уплотняющих колец в голове EP6

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Прыгун
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 21:14
Откуда: Рязань

Сообщение Прыгун » Вс мар 23, 2014 21:13

ну и альтернативное продолжение, на гораздо более авторитетном ресурсе(если и здесь решения не будет найдено, то вероятно его нет вовсе):
http://www.chipmaker.ru/topic/130120/

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс мар 23, 2014 21:35

Прыгун писал(а):на гораздо более авторитетном ресурсе
и чем он так авторитетен ? нашли решение проблемы ?
Капролон не очень хорошо ""чувствует "" себя в горячем масле. Лучше фторопласт или в самом крайнем случае текстолит ( только не стеклотекстолит!!!) .
+79161346492

Прыгун
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 21:14
Откуда: Рязань

Сообщение Прыгун » Пн мар 24, 2014 8:00

ну там люди не с зашоренными мозгами и непредвзятым мнением, которые вдобавок работают в области обработки металлов, пластиков и проч. Они не впадают в благоговейный ужас от понятий - поле допуска, шероховатость и проч... одним словом - производственники. и САМОЕ главное коммерчески НЕ заинтересованные.

а нашли или нет - кому интересно тот прочитает.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн мар 24, 2014 9:01

Прыгун писал(а):а нашли или нет - кому интересно тот прочитает.
Не было бы интересно не читали бы ...
Прыгун что в результате ? какое приняли решение ?

Прыгун
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 21:14
Откуда: Рязань

Сообщение Прыгун » Пн мар 24, 2014 13:43

1. Отталкиваюсь от постулата что: "Поверхность бугеля контактирующая с распредвалом вроде имеет риски , так же на кулачке видно риски . Обычно рабочая поверхность кулачка - зеркальная . Поэтому можно предположить , что в масле присутствует образив . Этим можно обьяснить следы колец на алюминии . Так же образив провоцирует проворачивание колец . Констркуция видимо предполагает , что кольца не будут проворачиваться , как например не проворачиваются наружные кольца подшипников в коробке , которые не закреплены как то особо"

а значит кольца должны штатно покоиться в постелях и скользить по распредвалу, создавая лабиринтное уплотнение.

2. Попытаться малой кровью зафиксировать кольца в постелях
3. При неудачи точить из фторопласта "ремонтные" и с натягом садить их в постели

4. Не решил для себя когда это все делать, точнее каким принципом руководствоваться:
4.1. Не сломалось не чини! (пока проблем с двигателем нет)
4.2. Не починишь сейчас дальше хуже будет

Владимир26
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 0:26

Сообщение Владимир26 » Ср апр 08, 2015 22:22

Ребята,вот хочу предложить такой способ решения.Просто снять поврежденные постели распредвалов,отнести хорошим мастерам по аргонной сварке.Они засварят нужным сплавом алюминия выработки.Потом шлифанут и все как новая.Токо потом ставить фторопластовые кольца.Как вам такое решение?Думал вообще с начала восстановить с помощью напыление метала,но знакомый сказал что для этого случая лучше аргонная сварка;) :)

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср апр 08, 2015 22:44

только потом, когда ваш распред схватит термоклин вы придете сюда жаловаться или к мастерам поедете?

Владимир26
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 0:26

Сообщение Владимир26 » Ср апр 08, 2015 22:53

Чего ему ловить термоклин? Если у хороших конторах начало берут пробу на тип сплава а потом сварят.Засвариная выработка по параметрам такая как и сам весь корпус.А фторопластовые кольца,напросто не будут проедать метал.Я на своём 308 с ер6 120 лс зделал когда было 97 тыс км.щас 140 тыс и полёт нормальный.2 недели назад менял цепь и остальное,проверил и как новая.Без проблем.Так что не знаю что тут за термоклин может быть и из-за чего?;)Я не рикомендую а говорю что сам делал и как есть.А дальше решайте сами и делайте на свой страх и риск.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср апр 08, 2015 23:33

вы не задавались вопросом что бывает с металлом при нагреве? и почему вся поостель точится на собранной голове? а не каждая дырка по отдельности?
и на счет пластиковых колец - именно из-за них чаще страдают постели. с металическими кольцами таких проблем было на порядок меньше

WhiteAngel
Старожил
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
Откуда: Ярославль

Сообщение WhiteAngel » Чт апр 09, 2015 14:06

У меня данная проблема появилась на 75 000 пробега вместе с ошибкой P0014. Сейчас уже 140 000. Езжу. Да, двигатель работает не как новый (плавают обороты, троение при запуске, кушает масло 1л на 1500 тыс.). Но покупать новую голову за 100 т.р. уж слишком дорого для машины 2008г, стоимость которой не более 300 т.р.
Может все таки есть альтернативный вариант решения проблемы малой кровью?

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Чт апр 09, 2015 14:16

Вообще есть б.у. гбц (здесь на форуме кто-то за 30 по моему продавал) и двигатель б.у. будет стоить точно дешевле 100, малой кровью, это сколько в деньгах? :) Я думаю то что описывается выше тоже не 3 рубля стоит.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт апр 09, 2015 16:17

WhiteAngel писал(а):У меня данная проблема появилась на 75 000 пробега вместе с ошибкой P0014. Сейчас уже 140 000. Езжу. Да, двигатель работает не как новый (плавают обороты, троение при запуске, кушает масло 1л на 1500 тыс.). Но покупать новую голову за 100 т.р. уж слишком дорого для машины 2008г, стоимость которой не более 300 т.р.
Может все таки есть альтернативный вариант решения проблемы малой кровью?
Проблема у Вас по выпуску. Вы пробовали клапана фаз менять? Каким бензином заправляетесь? Уровень масла обычно у максимума или минимума?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

WhiteAngel
Старожил
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
Откуда: Ярославль

Сообщение WhiteAngel » Чт апр 09, 2015 17:05

Viento, Клапан менял передний, местами не менял. Бензином заправляюсь 95 Газпромнефть. Уровень масло обычно заправляю чуть больше середины, доливаю как oil check загорается.
Также менял цепь с шестернями.

Владимир26
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 0:26

Сообщение Владимир26 » Чт апр 09, 2015 18:10

mich67
Я не могу понять,как фторопластовые уплотницели могут портить постели...Его даже применяют для построения разных агрегатов для космоса и он имеет свойство,так сказать "самосмазывания"Я могу точно сказать одно,я зделал помощью аргонной сварки и никаких проблем.Зависит конечно много от мастеров которые делают.А если руки кривые у некоторых мастеров и они плохо варят,то согласен что могут быть большие последствия.

WhiteAngel
Старожил
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
Откуда: Ярославль

Сообщение WhiteAngel » Пт апр 10, 2015 22:10

Viento Масло лью 5W40. В свое время мастера посоветовали перейти на него, когда ошибки начались.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»