Допуск на выработку для уплотняющих колец в голове EP6
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
ну и альтернативное продолжение, на гораздо более авторитетном ресурсе(если и здесь решения не будет найдено, то вероятно его нет вовсе):
http://www.chipmaker.ru/topic/130120/
http://www.chipmaker.ru/topic/130120/
ну там люди не с зашоренными мозгами и непредвзятым мнением, которые вдобавок работают в области обработки металлов, пластиков и проч. Они не впадают в благоговейный ужас от понятий - поле допуска, шероховатость и проч... одним словом - производственники. и САМОЕ главное коммерчески НЕ заинтересованные.
а нашли или нет - кому интересно тот прочитает.
а нашли или нет - кому интересно тот прочитает.
1. Отталкиваюсь от постулата что: "Поверхность бугеля контактирующая с распредвалом вроде имеет риски , так же на кулачке видно риски . Обычно рабочая поверхность кулачка - зеркальная . Поэтому можно предположить , что в масле присутствует образив . Этим можно обьяснить следы колец на алюминии . Так же образив провоцирует проворачивание колец . Констркуция видимо предполагает , что кольца не будут проворачиваться , как например не проворачиваются наружные кольца подшипников в коробке , которые не закреплены как то особо"
а значит кольца должны штатно покоиться в постелях и скользить по распредвалу, создавая лабиринтное уплотнение.
2. Попытаться малой кровью зафиксировать кольца в постелях
3. При неудачи точить из фторопласта "ремонтные" и с натягом садить их в постели
4. Не решил для себя когда это все делать, точнее каким принципом руководствоваться:
4.1. Не сломалось не чини! (пока проблем с двигателем нет)
4.2. Не починишь сейчас дальше хуже будет
а значит кольца должны штатно покоиться в постелях и скользить по распредвалу, создавая лабиринтное уплотнение.
2. Попытаться малой кровью зафиксировать кольца в постелях
3. При неудачи точить из фторопласта "ремонтные" и с натягом садить их в постели
4. Не решил для себя когда это все делать, точнее каким принципом руководствоваться:
4.1. Не сломалось не чини! (пока проблем с двигателем нет)
4.2. Не починишь сейчас дальше хуже будет
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 0:26
Ребята,вот хочу предложить такой способ решения.Просто снять поврежденные постели распредвалов,отнести хорошим мастерам по аргонной сварке.Они засварят нужным сплавом алюминия выработки.Потом шлифанут и все как новая.Токо потом ставить фторопластовые кольца.Как вам такое решение?Думал вообще с начала восстановить с помощью напыление метала,но знакомый сказал что для этого случая лучше аргонная сварка;) 

-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 0:26
Чего ему ловить термоклин? Если у хороших конторах начало берут пробу на тип сплава а потом сварят.Засвариная выработка по параметрам такая как и сам весь корпус.А фторопластовые кольца,напросто не будут проедать метал.Я на своём 308 с ер6 120 лс зделал когда было 97 тыс км.щас 140 тыс и полёт нормальный.2 недели назад менял цепь и остальное,проверил и как новая.Без проблем.Так что не знаю что тут за термоклин может быть и из-за чего?;)Я не рикомендую а говорю что сам делал и как есть.А дальше решайте сами и делайте на свой страх и риск.
-
- Старожил
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
- Откуда: Ярославль
У меня данная проблема появилась на 75 000 пробега вместе с ошибкой P0014. Сейчас уже 140 000. Езжу. Да, двигатель работает не как новый (плавают обороты, троение при запуске, кушает масло 1л на 1500 тыс.). Но покупать новую голову за 100 т.р. уж слишком дорого для машины 2008г, стоимость которой не более 300 т.р.
Может все таки есть альтернативный вариант решения проблемы малой кровью?
Может все таки есть альтернативный вариант решения проблемы малой кровью?
Проблема у Вас по выпуску. Вы пробовали клапана фаз менять? Каким бензином заправляетесь? Уровень масла обычно у максимума или минимума?WhiteAngel писал(а):У меня данная проблема появилась на 75 000 пробега вместе с ошибкой P0014. Сейчас уже 140 000. Езжу. Да, двигатель работает не как новый (плавают обороты, троение при запуске, кушает масло 1л на 1500 тыс.). Но покупать новую голову за 100 т.р. уж слишком дорого для машины 2008г, стоимость которой не более 300 т.р.
Может все таки есть альтернативный вариант решения проблемы малой кровью?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Старожил
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 0:26
mich67
Я не могу понять,как фторопластовые уплотницели могут портить постели...Его даже применяют для построения разных агрегатов для космоса и он имеет свойство,так сказать "самосмазывания"Я могу точно сказать одно,я зделал помощью аргонной сварки и никаких проблем.Зависит конечно много от мастеров которые делают.А если руки кривые у некоторых мастеров и они плохо варят,то согласен что могут быть большие последствия.
Я не могу понять,как фторопластовые уплотницели могут портить постели...Его даже применяют для построения разных агрегатов для космоса и он имеет свойство,так сказать "самосмазывания"Я могу точно сказать одно,я зделал помощью аргонной сварки и никаких проблем.Зависит конечно много от мастеров которые делают.А если руки кривые у некоторых мастеров и они плохо варят,то согласен что могут быть большие последствия.
-
- Старожил
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
- Откуда: Ярославль