Разница в двигателях EP6 сборки Франция и Калуга?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Прочел еще раз.
Короче в этом блоге хвалят дизель и обсирает ЕР6 (ЕР6турбо)
Вот эти три товарища Directeur xflex2011 Gosha308
Первый и третий подозрительно знакомы.
А вот эта девочка (BetNoire) с ними спорит, похоже эта тоже наша бывшая ....
Короче в этом блоге хвалят дизель и обсирает ЕР6 (ЕР6турбо)
Вот эти три товарища Directeur xflex2011 Gosha308
Первый и третий подозрительно знакомы.
А вот эта девочка (BetNoire) с ними спорит, похоже эта тоже наша бывшая ....
Похоже товарищ под ником Directeur сгущает краски.Развалившиеся натяжители, растянутые цепи, забитые масляные каналы, изношенные шестерни и постели распредвалов, вышедшие из строя маслонасосы, нагар на клапанах… Такое сложно представить на двигателе с пробегом тысяч 40… А на ЕР6 все это присутствует… в массовом порядке.
У меня у друга был, проблем небыло...у другого был 206 с 1,6 нфу....и тоже проблем не было....Diskys писал(а):device
Возьми себе 307 узнаешь...
- мне расскажешь
П.С. Просто ПСА поспешили с выбором мотора....изначально они хотели ставить моторы митсубиши и именно поэтому было открыто производство в Калуге кроссоверов, но митсу отказался....а срочно был нужен мотор евро 4....
незнаю, нет у меня такого расхода и никогда не былоdevice писал(а):Diskys
Так может жалобщиков мешьне из-за меньшего колво проблем с моторами?
sunray
Масло было оригинальным, обслуживалась каждые 20 т.км., расход был на новом масле 750 мл на тысячу(замер у дилера). а на масле после после 3 т.км. за литр заходило.
за 10 тыс я долил 2 литра, откуда следует, что машина жрет 200 мл на 1000 (притом это TOTAL Quartz 9000 5w40 имеющее самое по себе высокий расход на угар)
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сорри конечно за балабола (обидеть не хотел), но похоже наш Директор и тот, одно и тоже лицо.device писал(а):Ну да это балобол один из модераторов ресурса 308-club.кг и ник его Директор.
Странно конечно, но наш раньше по другому говорил :
Director писал(а):Я вот, к примеру, в отличии от людей которым там что то кажется, имею статистику обращений на сервмс.. так вот ничего ужасного с пежо после 100 ткм не происходит![]()
Director писал(а):...по ходовой никаких подводных камней нет в принципе
а по мотору.. как и на всех остальных авто с ЕР6... цепь разве что.. остальное мелочи
Director писал(а):никаких подводных камней нет... особенно, если автомобиль (и в том числе АКПП) вовремя обслуживать и грамотно эксплуатировать
ну так на память... к пробегу 50 000 могут подойти рулевые наконечники, стойки стабилизатора, диски тормозные передние... а в остальном - новый автомобиль
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 18:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Там на самом деле очень похоже на развод и рекламу своего сервиса. Мол так и так, всё плохо. Но приезжайте к нам, и мы всё починим. При том без деления на обычный и турбо движок.Кузовщик писал(а): Странно конечно, но наш раньше по другому говорил
Если б всё было так плохо, то на том же драйве лента 308-ых была бы исключительно из постов о проблемах с двигателями.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Да что нам эта лента, я сам обладатель EP6DT еще из первой партии,Wirmilius писал(а): на том же драйве лента 308-ых
в апреле 6 лет будет ... езжу практически каждый день.
Из тех проблем что описывает Директор, у меня был только дизельный треск от натяжителя, сразу заменил по гарантии (33ткм), больше проблем с авто не было.
Нагар один раз почистил (превентивно), тогда же и цепь заменил (70ткм), приехал к друзьям течь масла устранить, а они говорят давай почистим, я согласился, благо не дорого.
Тогда же вместе с цепью заменил всю требуху (звезды, натяжитель и пр.)
Вот и все проблемы.
P.S.
А Директор по моему 308-й брал Б/Ушный с пробегом 50ткм, да и не турбовый он был.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
А можно ли сделать двигатель ЕР 6 надёжным?
У меня в авто стоит карписи и постоянно подключён сканер (елм 327) и температура ( реальная) выводится на монитор. Диапазон температуре при езде в городе колеблется от 96 - 105 гр, в пробках ниже 102 гр не опускается. А к чему это приводит: постоянная и неизбежная угроза детонации, постоянная угроза перегрева, повышенная нагрузка на систему охлаждения, повышенная нагрузка на все резино-технические изделия, повышенная нагрузка на масло - оно стареет, окисляется, коксует кольца заметно быстрее. А у нас стоит управляемый термостат с нагревательным элементом, температура зависит от режима движения. На трассе ведет себя примерно как обычный термостат. В городе - кипятит мотор до предела. В критический момент резко роняет температуру, опасаясь перегрева, но делает это со значительной задержкой. А если это спираль перегорела то и на трассе кипятит двигатель. Визуально Вы это не увидете, только сканером. Вывод: лить только полнозольные масла и менять его не реже 8т.км, бензин не ниже 95, а лучше 98 или что то прошить , придумать чтобы термостат открывался при более низкой температуры.
Это моё мнение, я его не кому не навязываю, просто решил с Вами поделится.
У меня в авто стоит карписи и постоянно подключён сканер (елм 327) и температура ( реальная) выводится на монитор. Диапазон температуре при езде в городе колеблется от 96 - 105 гр, в пробках ниже 102 гр не опускается. А к чему это приводит: постоянная и неизбежная угроза детонации, постоянная угроза перегрева, повышенная нагрузка на систему охлаждения, повышенная нагрузка на все резино-технические изделия, повышенная нагрузка на масло - оно стареет, окисляется, коксует кольца заметно быстрее. А у нас стоит управляемый термостат с нагревательным элементом, температура зависит от режима движения. На трассе ведет себя примерно как обычный термостат. В городе - кипятит мотор до предела. В критический момент резко роняет температуру, опасаясь перегрева, но делает это со значительной задержкой. А если это спираль перегорела то и на трассе кипятит двигатель. Визуально Вы это не увидете, только сканером. Вывод: лить только полнозольные масла и менять его не реже 8т.км, бензин не ниже 95, а лучше 98 или что то прошить , придумать чтобы термостат открывался при более низкой температуры.
Это моё мнение, я его не кому не навязываю, просто решил с Вами поделится.

Стерлитамак?) Через года два готов продать свой автоJamesDouglas писал(а):Ну и у меня 90% километража - трасса, занимаюсь ремонтом банкоматов, порою, заносит километров за 400 от дома. А сам живу в небольшом городе с населением в 275 тыс.чел, пробки, конечно, бывают, но, учитывая размеры города - МКАД раз этак в 1000 покруче будет)))

Взять всех на карандаш!Кузовщик писал(а): Вот эти три товарища Directeur xflex2011 Gosha308
Первый и третий подозрительно знакомы.

-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 10:36
Смотрел я калужскую сборку и французскую заметил, что клиренс разный, у калужской по выше будет. А в остальном всё тоже самое. Хотя говорят, которые у нас делаются намного хуже по качеству из-за того что их джамшуты делают всякие, экономят типа денюжки. А когда французы приезжают с проверкой джамшутов куда-то девают, дабы не палить контору))) Правда это или нет. Не могу сказать, это мой товарищ мне рассказал, живет он кстати в Калуге...