Не включается вторая передача (МКПП)
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Тема про вторую передачу, но есть вопрос по включению задней передачи. Задам здесь, ибо обсуждение идет про синхронизаторы в общем.
В положении полного покоя иногда не включается заднняя передача. То есть ручаг в паз заход, но по ощущения не до конца и упирается, как будто в какой ограничитель. Если отпустить сцепление - бдет хруст. Если выключить передачу, отпустить сцепление, вновь нажать, то передача включиться нормально. Происходит в 10% попыток включит задний ход. Синхронизаторы? Или кривые руки?
В положении полного покоя иногда не включается заднняя передача. То есть ручаг в паз заход, но по ощущения не до конца и упирается, как будто в какой ограничитель. Если отпустить сцепление - бдет хруст. Если выключить передачу, отпустить сцепление, вновь нажать, то передача включиться нормально. Происходит в 10% попыток включит задний ход. Синхронизаторы? Или кривые руки?
Был зарегистрирован, забыл ник и праоль(((
ИМХО, по середине...L.E.X. писал(а):Тема про вторую передачу, но есть вопрос по включению задней передачи. Задам здесь, ибо обсуждение идет про синхронизаторы в общем.
В положении полного покоя иногда не включается заднняя передача. То есть ручаг в паз заход, но по ощущения не до конца и упирается, как будто в какой ограничитель. Если отпустить сцепление - бдет хруст. Если выключить передачу, отпустить сцепление, вновь нажать, то передача включиться нормально. Происходит в 10% попыток включит задний ход. Синхронизаторы? Или кривые руки?
В Мануале сказано, что включать заднюю передачу можно только после полной остановки авто, если Вы поторопились и всунули заднюю чуть раньше, коробка ее "не примет".
Такое есть, например, на Пежо 406, да и на многих других авто.