Замена электродвигателя регулировки подъема клапанов

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт ноя 21, 2013 21:04

да не за что. и прощупайте провода от рэлюшки к мотору, может где повреждения есть? правда они идут через блок управления мотором

Макс666_69
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 22:59

Сообщение Макс666_69 » Чт ноя 21, 2013 21:41

Блок управление - который за аккумулятором?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт ноя 21, 2013 21:49

нет - блок управления который в коробке рядом с блоком предохранителей. а то что вы написали это блок управления автоматом

Макс666_69
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 22:59

Сообщение Макс666_69 » Чт ноя 21, 2013 22:11

понял

eduard898
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2013 6:11
Откуда: Екатеринбург

Сообщение eduard898 » Чт ноя 28, 2013 9:36

Доброго времени суток всем! Как вы думаете? Можно ли продиагностировать этот моторчик на месте, ведь если рассуждать логически, то при включенном зажигании нажимая и отпуская педаль газа этот моторчик должен работать или нет? ДВС EP6 2008.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт ноя 28, 2013 9:43

конечно должен и очень активно. но вы можете продиагностировать только его полную неисправность(или цепь его управления)

eduard898
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2013 6:11
Откуда: Екатеринбург

Сообщение eduard898 » Чт ноя 28, 2013 9:54

Я проделал эту операцию результата не услышал, тишина.

Макс666_69
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 22:59

Сообщение Макс666_69 » Чт ноя 28, 2013 10:09

на месте.... в принципе можно. Сам не делал но вот так думаю получиться.
1. необходимо снять все детали воздушного фильтра до патрубка дроссельной заслонки, чтобы открылся впускной коллектор.
2. сзади моторчика есть отверстие под шестигранник на 4.
3. вставить туда шестигранник (коротенький, не более 10 см, чтобы короткая сторона торчала в сторону, а длинная торчала в моторчике).
4. завести двигатель.
5. посадить за руль кого - нить с мозгом.
6. проинструктировать как нажимать на газ. (нажимать надо плавно и коротко, чтобы моторчик резко не крутился.)
7. смотрите, вращается шестиграннник или нет.
Лучшего врядли придумаете)))

eduard898
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2013 6:11
Откуда: Екатеринбург

Сообщение eduard898 » Чт ноя 28, 2013 10:18

Спасибо за инфу попробую.

Макс666_69
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 22:59

Сообщение Макс666_69 » Чт ноя 28, 2013 10:19

Дайте знать результат)))

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»