Осевой люфт распредвала и неустранимая P0011.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Portos13
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 22:11
Откуда: Питер

Сообщение Portos13 » Сб июн 15, 2013 0:35

машина эксплуатируется.. пока жду. видимо отпуск посвящу двигателю.
Конституция
Статья 27
1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

Portos13
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 22:11
Откуда: Питер

Сообщение Portos13 » Сб июн 15, 2013 0:41

tabachka писал(а):Интересные фотки. Обратил внимание, что признаком ушедшего вала может служить различная ширина лака слева и справа на кулачках.
Изображение
на выпускном распреде совсем узкие дорожки.

Portos13
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 22:11
Откуда: Питер

Сообщение Portos13 » Сб июн 15, 2013 1:34

Даже в книге по ремонту на фотографиях, на впускном распредвалу вообще следы роликов почти во всю поверхность . и вроде как тень от проточки постели.

Изображение

проблема однако...

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб июн 15, 2013 10:24

Portos13
Так понимаю, хотя не раз касались этой темы, никто глубоко не копал, "почему да как". Поэтому, рады бы посоветовать, но, увы...
Очевидно, надо разбирать постель и смотреть, что произошло конкретно, типа
может уже есть утечки масла из под уплотнений на шейке распреда к фазорегулятору..
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб июн 15, 2013 18:30

Bear_250_05 писал(а):З.З.З.З.Ы. Хочется получить ответ в формате: "
у мну была потянутая цепь, согласно списка ошибок в РР2000, машин вел себя как дохлый ишак, т.е. не подавал признаков жизни".
Как-то так...
У меня был прогиб выше критичного на 5мм, из признаков - шумновато заводилась на холодную(первые полсекунды), больше ничего, никаких ошибок и глюков.

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Вс июн 16, 2013 13:21

Вот чисто теоретически,можно же в эти места подложить шайбы соответствующие размеру выработки? Ведь снять распредвалы это еще не переборка двигателя...

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Вс июн 16, 2013 14:13

Снял ошибку 0011 и 1340

почитал тему - быренько побежал посмотрел сквозь заливную равномерность следа на распреде - всё вроде ровненько


А какой грызёт то? впускные или выпускные?

Ну бля БМВ - сотворило чудо
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Вс июн 16, 2013 14:48

Кстати у себя тоже глянул,нормально...ттт

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс июн 16, 2013 15:05

Xesha
Вроде про выпускные всегда писали
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

читатель
Гуру
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 20:26
Откуда: санкт петербург

Сообщение читатель » Вс июн 16, 2013 15:10

Lex_sv писал(а):
Bear_250_05 писал(а):З.З.З.З.Ы. Хочется получить ответ в формате: "
у мну была потянутая цепь, согласно списка ошибок в РР2000, машин вел себя как дохлый ишак, т.е. не подавал признаков жизни".
Как-то так...
У меня был прогиб выше критичного на 5мм, из признаков - шумновато заводилась на холодную(первые полсекунды), больше ничего, никаких ошибок и глюков.
Такой прогиб не прокатит на атмосфернике! Попробую объяснить доходчиво;
Для начала нужно понять , что означают цифры 68мм. для турбы и 73,5 мм для атмосферы.
73,5 мм. означает , что до конца хода плунжера натяжителя осталось всего 5 мм. и если на атмосфернике прогиб будет выше допустимого на 5 мм. это значит , что натяжитель больше ни чего не натягивает.

А на турбе дана фора ,как раз на 5 мм. То есть, превысив порог указанного значения для турбы на эти самые 5 мм. натяжитель ещё вполне работоспособен , так как ещё есть запас хода плунжера опять же на 5 мм. Наверно решили инженеры перестраховаться, указав размер 68мм. Так как турбированный движок крутят как правило сильнее атмосферника.

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Вс июн 16, 2013 15:12

Viento
про выпускные вот что пишет
P0013 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт
Правда у меня вместо контур открыт пишет короткое замыкание.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс июн 16, 2013 15:38

Я клапан поменял на новый, когда у меня висела эта ошибка. Тоже предлагали менять местами,,
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Вс июн 16, 2013 21:51

Viento писал(а):Я клапан поменял на новый, когда у меня висела эта ошибка. Тоже предлагали менять местами,,
У меня P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь

Что значит "Взаимосвязь" ??

Этот клапан?
1922.V9

Где почитать как его менять?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Portos13
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 22:11
Откуда: Питер

Сообщение Portos13 » Пн июн 17, 2013 0:08

Ведь в работе изменения фаз газораспределения работает много узлов - датчик положения, клапан регулирующий подачу масла в регулятор, масляный насос, мозги - собирающие данные с датчика положения, датчика оборотов, скорости итд. тп. И регулировки фаз может изменить любой из них, выдавая чуть некоректные данные.. Поэтому видимо и пишется - взаимосвязь нескольких узлов нарушило работу. куда было бы проще - электроклапан регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: обрыв или замыкание.. омметром проверил и все.
Конституция
Статья 27
1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

Portos13
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 22:11
Откуда: Питер

Сообщение Portos13 » Пн июн 17, 2013 0:11

tabachka писал(а):Portos13
Так понимаю, хотя не раз касались этой темы, никто глубоко не копал, "почему да как". Поэтому, рады бы посоветовать, но, увы...
Очевидно, надо разбирать постель и смотреть, что произошло конкретно, типа
может уже есть утечки масла из под уплотнений на шейке распреда к фазорегулятору..
все говорят про стальные кольца, и в модернизированной голове про второпластовые - можете мне ткнуть пальцем - о каких кольцах идет речь?

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн июн 17, 2013 0:13

Xesha писал(а):Ну бля БМВ - сотворило чудо
немного не в тему, но мотор 412 от москвича аналог бмвешного :)
я не волшебник. я тока учусь

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн июн 17, 2013 8:40

Xesha писал(а):У меня P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь

Что значит "Взаимосвязь" ??

Этот клапан?

1922.V9
Мозги оценивают ситуацию как несоответствие углового положения распредвала тем командам, которые подаются на электромагнитный клапан.
Такое несоответствие может быть в случаях:

- сам клапан не обеспечивает проходного сечения канала , соответствующего команде, как результат не достигается требуемое поступление масла во фазовращатель

- утечка масла через уплотнительные кольца на распредвалу, как результат не достигается требуемое поступление масла во фазовращатель

- неисправен сам фазовращатель, в результате чего угловое смещение распредвала не соответствует команде.

- комбинации из вышеперечисленного в произвольном порядке.

Примерно такая взаимосвязь

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Пн июн 17, 2013 8:50

vovan писал(а):
Xesha писал(а):У меня P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь

Что значит "Взаимосвязь" ??

Этот клапан?

1922.V9
Мозги оценивают ситуацию как несоответствие углового положения распредвала тем командам, которые подаются на электромагнитный клапан.
Такое несоответствие может быть в случаях:

- сам клапан не обеспечивает проходного сечения канала , соответствующего команде, как результат не достигается требуемое поступление масла во фазовращатель

- утечка масла через уплотнительные кольца на распредвалу, как результат не достигается требуемое поступление масла во фазовращатель

- неисправен сам фазовращатель, в результате чего угловое смещение распредвала не соответствует команде.

- комбинации из вышеперечисленного в произвольном порядке.

Примерно такая взаимосвязь

Бинго - вроде всё понятно - теперь бы вот с картинками что есть клапан, а что есть фазовращатель ?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн июн 17, 2013 8:57

Лобовой писал(а):
zav писал(а):
Лобовой писал(а): zav, спасибо за ответ. По поводу Р0341 согласен - скорее всего надо смотреть клапан на впуске.
По поводу Р2178 - эту ошибку БК получает, я так понял, с кислородного датчика (лямбды). Мне говорили, что возможно накрылся катализатор - у машины небольшая потеря мощности и выхлопная слегка "поддымливает" черноватым дымом.
Не клапан на впуске, а датчик положения распредвала впускных клапанов. Они (датчики распредвалов впуск и выпуск) находятся сверху, на клапанной крышке ближе к КПП(болтик на 10 и разъём).
Вы про эти?

Изображение
На рисунке 1- клапан выпускного вала, 2 - клапан впускного вала

Фазовращатель - это шестерня на рапредвалу с механизмом поворота ступицы относительно зубчатого венца при подаче масла в рабочие полости фазовращателя

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Пн июн 17, 2013 9:03

На рисунке 1- клапан выпускного вала, 2 - клапан впускного вала

Фазовращатель - это шестерня на рапредвалу с механизмом поворота ступицы относительно зубчатого венца при подаче масла в рабочие полости фазовращателя

Пойду от простого - поменяю клапана местами, потом сдёрну крышку - посмотрю не убежал ли распред
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»