Осевой люфт распредвала и неустранимая P0011.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Portos13
Так понимаю, хотя не раз касались этой темы, никто глубоко не копал, "почему да как". Поэтому, рады бы посоветовать, но, увы...
Очевидно, надо разбирать постель и смотреть, что произошло конкретно, типа
Так понимаю, хотя не раз касались этой темы, никто глубоко не копал, "почему да как". Поэтому, рады бы посоветовать, но, увы...
Очевидно, надо разбирать постель и смотреть, что произошло конкретно, типа
может уже есть утечки масла из под уплотнений на шейке распреда к фазорегулятору..
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
У меня был прогиб выше критичного на 5мм, из признаков - шумновато заводилась на холодную(первые полсекунды), больше ничего, никаких ошибок и глюков.Bear_250_05 писал(а):З.З.З.З.Ы. Хочется получить ответ в формате: "
у мну была потянутая цепь, согласно списка ошибок в РР2000, машин вел себя как дохлый ишак, т.е. не подавал признаков жизни".
Как-то так...
Снял ошибку 0011 и 1340
почитал тему - быренько побежал посмотрел сквозь заливную равномерность следа на распреде - всё вроде ровненько
А какой грызёт то? впускные или выпускные?
Ну бля БМВ - сотворило чудо
почитал тему - быренько побежал посмотрел сквозь заливную равномерность следа на распреде - всё вроде ровненько
А какой грызёт то? впускные или выпускные?
Ну бля БМВ - сотворило чудо
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Xesha
Вроде про выпускные всегда писали
Вроде про выпускные всегда писали
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Такой прогиб не прокатит на атмосфернике! Попробую объяснить доходчиво;Lex_sv писал(а):У меня был прогиб выше критичного на 5мм, из признаков - шумновато заводилась на холодную(первые полсекунды), больше ничего, никаких ошибок и глюков.Bear_250_05 писал(а):З.З.З.З.Ы. Хочется получить ответ в формате: "
у мну была потянутая цепь, согласно списка ошибок в РР2000, машин вел себя как дохлый ишак, т.е. не подавал признаков жизни".
Как-то так...
Для начала нужно понять , что означают цифры 68мм. для турбы и 73,5 мм для атмосферы.
73,5 мм. означает , что до конца хода плунжера натяжителя осталось всего 5 мм. и если на атмосфернике прогиб будет выше допустимого на 5 мм. это значит , что натяжитель больше ни чего не натягивает.
А на турбе дана фора ,как раз на 5 мм. То есть, превысив порог указанного значения для турбы на эти самые 5 мм. натяжитель ещё вполне работоспособен , так как ещё есть запас хода плунжера опять же на 5 мм. Наверно решили инженеры перестраховаться, указав размер 68мм. Так как турбированный движок крутят как правило сильнее атмосферника.
Я клапан поменял на новый, когда у меня висела эта ошибка. Тоже предлагали менять местами,,
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
У меня P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : ВзаимосвязьViento писал(а):Я клапан поменял на новый, когда у меня висела эта ошибка. Тоже предлагали менять местами,,
Что значит "Взаимосвязь" ??
Этот клапан?
1922.V9
Где почитать как его менять?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Ведь в работе изменения фаз газораспределения работает много узлов - датчик положения, клапан регулирующий подачу масла в регулятор, масляный насос, мозги - собирающие данные с датчика положения, датчика оборотов, скорости итд. тп. И регулировки фаз может изменить любой из них, выдавая чуть некоректные данные.. Поэтому видимо и пишется - взаимосвязь нескольких узлов нарушило работу. куда было бы проще - электроклапан регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: обрыв или замыкание.. омметром проверил и все.
Конституция
Статья 27
1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.
Статья 27
1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.
все говорят про стальные кольца, и в модернизированной голове про второпластовые - можете мне ткнуть пальцем - о каких кольцах идет речь?tabachka писал(а):Portos13
Так понимаю, хотя не раз касались этой темы, никто глубоко не копал, "почему да как". Поэтому, рады бы посоветовать, но, увы...
Очевидно, надо разбирать постель и смотреть, что произошло конкретно, типаможет уже есть утечки масла из под уплотнений на шейке распреда к фазорегулятору..
Мозги оценивают ситуацию как несоответствие углового положения распредвала тем командам, которые подаются на электромагнитный клапан.Xesha писал(а):У меня P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь
Что значит "Взаимосвязь" ??
Этот клапан?
1922.V9
Такое несоответствие может быть в случаях:
- сам клапан не обеспечивает проходного сечения канала , соответствующего команде, как результат не достигается требуемое поступление масла во фазовращатель
- утечка масла через уплотнительные кольца на распредвалу, как результат не достигается требуемое поступление масла во фазовращатель
- неисправен сам фазовращатель, в результате чего угловое смещение распредвала не соответствует команде.
- комбинации из вышеперечисленного в произвольном порядке.
Примерно такая взаимосвязь
vovan писал(а):Мозги оценивают ситуацию как несоответствие углового положения распредвала тем командам, которые подаются на электромагнитный клапан.Xesha писал(а):У меня P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь
Что значит "Взаимосвязь" ??
Этот клапан?
1922.V9
Такое несоответствие может быть в случаях:
- сам клапан не обеспечивает проходного сечения канала , соответствующего команде, как результат не достигается требуемое поступление масла во фазовращатель
- утечка масла через уплотнительные кольца на распредвалу, как результат не достигается требуемое поступление масла во фазовращатель
- неисправен сам фазовращатель, в результате чего угловое смещение распредвала не соответствует команде.
- комбинации из вышеперечисленного в произвольном порядке.
Примерно такая взаимосвязь
Бинго - вроде всё понятно - теперь бы вот с картинками что есть клапан, а что есть фазовращатель ?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
На рисунке 1- клапан выпускного вала, 2 - клапан впускного валаЛобовой писал(а):Вы про эти?zav писал(а):Не клапан на впуске, а датчик положения распредвала впускных клапанов. Они (датчики распредвалов впуск и выпуск) находятся сверху, на клапанной крышке ближе к КПП(болтик на 10 и разъём).Лобовой писал(а): zav, спасибо за ответ. По поводу Р0341 согласен - скорее всего надо смотреть клапан на впуске.
По поводу Р2178 - эту ошибку БК получает, я так понял, с кислородного датчика (лямбды). Мне говорили, что возможно накрылся катализатор - у машины небольшая потеря мощности и выхлопная слегка "поддымливает" черноватым дымом.
Фазовращатель - это шестерня на рапредвалу с механизмом поворота ступицы относительно зубчатого венца при подаче масла в рабочие полости фазовращателя
На рисунке 1- клапан выпускного вала, 2 - клапан впускного вала
Фазовращатель - это шестерня на рапредвалу с механизмом поворота ступицы относительно зубчатого венца при подаче масла в рабочие полости фазовращателя
Пойду от простого - поменяю клапана местами, потом сдёрну крышку - посмотрю не убежал ли распред
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ