Правильный прогрев в лютый сибирский мороз!!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ploq
Тупо предполагаю (для Калининграда это не актуально), таким периодическим автозапуском по таймеру люди пользуются не от хорошей жизни, поскольку, в противном случае, есть риск утром вообще не завестись. Касаемо возможных издержек... да, они будут, здесь уже надо считать.
Тупо предполагаю (для Калининграда это не актуально), таким периодическим автозапуском по таймеру люди пользуются не от хорошей жизни, поскольку, в противном случае, есть риск утром вообще не завестись. Касаемо возможных издержек... да, они будут, здесь уже надо считать.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Ploq писал(а):Тоже так делал. Потом где-то вычитал, что от этого катализатор убивается на раз - не успевает до рабочей температуры прогреваться, частицы выхлопа не сгорают, а налипают на стенки сот, забивая их.perez s droma писал(а): автозапуск каждые 3 часа по 20 мин
К весне катализатор сдох (развалились пластины), хотя и старый был, может совпадение.
Выпуск тоже страдает - в морозы там очень много кондесата образуется, тоже не успевает высыхать. У меня после таких ночевок под выхлопной целая горка льда нарастала.
Плюс, холостой ход для двигателя так же вреден, как и максимальные обороты.
Для себя выбрал прогрев не более пяти минут, остальное на ходу.
Либо предпусковой подогрев.
впервые слышу. скорей это байки экологов.
на хх температура достаточна для работы ката да смесь обедненная на евро4
аклассик.рф
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
что хорошо экологам - пихлу смерть.
у ката судьба такая - подохнуть защищая природу, конечно частые запуски и прогревы здоровья ему не принесут, да и моточасы растут, а пробег на месте.
тут уже считать надо - на такси дешевле конечно, но если приходится двигаться активно тут как правило не выбираешь.
у меня цель сейчас - перенести офис в шаговоую доступность к жилью.
тогда вообще пешком ходить буду.
у ката судьба такая - подохнуть защищая природу, конечно частые запуски и прогревы здоровья ему не принесут, да и моточасы растут, а пробег на месте.
тут уже считать надо - на такси дешевле конечно, но если приходится двигаться активно тут как правило не выбираешь.
у меня цель сейчас - перенести офис в шаговоую доступность к жилью.
тогда вообще пешком ходить буду.
аклассик.рф
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Не знаю, правильно или нет.
Но сейчас выбрал алгоритм такой:
до -30 запускаю на 20 минут перед выходом с пульта, когда прихожу стрелка уже тронулась от 50, печку на 3 и в путь. Не скажу, что в салоне тепло, но так хоть более менее тепло через 5 минут.
ниже -30 ставлю прогрев через 4 часа по 20 минут, тогда темп. перед запуском оказывается порядка -20гр у двиг., есть надежда, что ему 2 запуска за ночь менее вредно чем 1 но при -35 утром.
Запускается кстати легко, вчера сделал автозапуск холодного авто при -30, хотел послушать легко ли крутит коленвал. Ничего не понял, так как с первого чирка стартанула.
Но сейчас выбрал алгоритм такой:
до -30 запускаю на 20 минут перед выходом с пульта, когда прихожу стрелка уже тронулась от 50, печку на 3 и в путь. Не скажу, что в салоне тепло, но так хоть более менее тепло через 5 минут.
ниже -30 ставлю прогрев через 4 часа по 20 минут, тогда темп. перед запуском оказывается порядка -20гр у двиг., есть надежда, что ему 2 запуска за ночь менее вредно чем 1 но при -35 утром.
Запускается кстати легко, вчера сделал автозапуск холодного авто при -30, хотел послушать легко ли крутит коленвал. Ничего не понял, так как с первого чирка стартанула.
сообщение не по теме перенесла ТЫК
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
KoToK, т.е, в 29 всю ночь без прогревов - с полпинка?
Хотя вот вчерась моя вебаста ушла в аварийный режим и не завелась, но это я понял потом. На улице -31. С утреца прикурил как обычно теплым домашним аккумом - вжик и со страшным грохотом двиг ожил с первого раза... Жуть, за 130 ткм. ни разу промороженый движок не заводил
Хотя вот вчерась моя вебаста ушла в аварийный режим и не завелась, но это я понял потом. На улице -31. С утреца прикурил как обычно теплым домашним аккумом - вжик и со страшным грохотом двиг ожил с первого раза... Жуть, за 130 ткм. ни разу промороженый движок не заводил

Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
лучше в этой теме разместить бы инструкцию по запуску в морозы...где то раньше видел пост примерно с такими рекомендациями:
при температуре -25, -30 градусов
- перед запуском посветить секунд 20 фарами (что бы аккум вошел в рабочий режим)
- потом выключить их
- затем аккуратно повернуть ключ, ровно на то время, которое обычно требуется для запуска или чуть дольше, не насиловать стартер (есть риск залить свечи)
- если машина благополучно запустилась, перевести климат в ручной режим, поставить обдув лобового и скорость вентиляторя на троечку (не забыть отключить AC)
- не забыть включить подогрев сидения))
- пока счищаем снег, как раз проходит 3-4 минуты, садимся в машину и не спеша начинаем свой путь не насилуя двигатель и КПП(без резких разгонов и обороты не выше 3000), пока не прогреется все до 90С.
У кого нибудь есть еще дополнения и замечания?))
при температуре -25, -30 градусов
- перед запуском посветить секунд 20 фарами (что бы аккум вошел в рабочий режим)
- потом выключить их
- затем аккуратно повернуть ключ, ровно на то время, которое обычно требуется для запуска или чуть дольше, не насиловать стартер (есть риск залить свечи)
- если машина благополучно запустилась, перевести климат в ручной режим, поставить обдув лобового и скорость вентиляторя на троечку (не забыть отключить AC)
- не забыть включить подогрев сидения))
- пока счищаем снег, как раз проходит 3-4 минуты, садимся в машину и не спеша начинаем свой путь не насилуя двигатель и КПП(без резких разгонов и обороты не выше 3000), пока не прогреется все до 90С.
У кого нибудь есть еще дополнения и замечания?))
Онако все так, реле перемерзает, Вебасто далеко от вентилятора, может и не прогреть. Если представитель сказал, что бывает, значит есть люди, которые с этим столкнулись и как-то разобрались с проблемой.ШырШавый писал(а):Увы, лечить нужно, либо ставить вебасто.dcc писал(а):а как же с дистанционным пуском, итак холодно а вентилятор весь ак-тр посадит. ЧД?
Если Вы пытаетесь найти товарищей по несчастью и решить проблему, неудачно выбрали тему.dcc писал(а):Онако все так, реле перемерзает, Вебасто далеко от вентилятора, может и не прогреть. Если представитель сказал, что бывает, значит есть люди, которые с этим столкнулись и как-то разобрались с проблемой.
Если спрашивали как использовать дистанционый запуск с данной проблемой-никак, лечить надо.
Реле не может перемерзать. Могут подлипать контакты. Либо влага попала на контакты, либо они подгорели. Если действительно дело в контактах, я бы менял реле.
Офф топ. и не позорился с автозапуском, особенно в сильные морозы ИМХО.
DreamDay никогда не включал фары на 20 сек, хотя вру раз попробывал и больше не включаю. знал что акб подсаживается, вышел начитавшись посветил фарами и хрен вам
хотя знал что крутанув чутачку машинка завелась бы
делал проще на червонце - ставил на запуск по -10 и не парился
даже не знаю запустился бы движок в более сильный мороз
когда брал пыжа многие твердили что в мороз не заводятся, но это не про моего
три раза тьфу
хотя один у нас продал из за того что не заводился в мороз он у него и был удивлен когда увидел что я езжу 







я не волшебник. я тока учусь
Я с 10 по 13 ездил в рабочую командировку в Питер у них там всё это время около -7 градусов было снег шёл. А у нас оказывается мороз ударил все 3-и дня около -27 было, машина на улице стояла. Ну я конечно не решился с автозапуска заводит, включил дальний свет секунд на 10, выжал сцепление и с жутким звуком стартера машинка завелась с первого раза, приятно был удивлён (никогда так на долго не оставлял пыжу на морозе на улице, бедная).
З.Ы.: На сколькоя я понимаю если предворительно не разогнать электролит в АКБ то в момент пуска недостосно мощности будет на выходе. Может ашибаюсь - не электрик.
З.Ы.: На сколькоя я понимаю если предворительно не разогнать электролит в АКБ то в момент пуска недостосно мощности будет на выходе. Может ашибаюсь - не электрик.