Правильный прогрев в лютый сибирский мороз!!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт дек 11, 2012 9:20

Ploq
Тупо предполагаю (для Калининграда это не актуально), таким периодическим автозапуском по таймеру люди пользуются не от хорошей жизни, поскольку, в противном случае, есть риск утром вообще не завестись. Касаемо возможных издержек... да, они будут, здесь уже надо считать.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Вт дек 11, 2012 14:19

Ploq писал(а):
perez s droma писал(а): автозапуск каждые 3 часа по 20 мин
Тоже так делал. Потом где-то вычитал, что от этого катализатор убивается на раз - не успевает до рабочей температуры прогреваться, частицы выхлопа не сгорают, а налипают на стенки сот, забивая их.
К весне катализатор сдох (развалились пластины), хотя и старый был, может совпадение.
Выпуск тоже страдает - в морозы там очень много кондесата образуется, тоже не успевает высыхать. У меня после таких ночевок под выхлопной целая горка льда нарастала.

Плюс, холостой ход для двигателя так же вреден, как и максимальные обороты.

Для себя выбрал прогрев не более пяти минут, остальное на ходу.
Либо предпусковой подогрев.

впервые слышу. скорей это байки экологов.
на хх температура достаточна для работы ката да смесь обедненная на евро4
аклассик.рф

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт дек 11, 2012 14:35

perez s droma писал(а):скорей это байки экологов
К сожалению не байки и для экологии и особенно для мотора.

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Ср дек 12, 2012 17:12

для мотора согласен - для ката каким боком?
аклассик.рф

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср дек 12, 2012 17:22

Выхлоп он и с катом выхлоп.
Мне лично не приятно когда у меня под окном машинка каждый день по 10 мин прогревается.
+79161346492

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Ср дек 12, 2012 17:22

perez s droma
ну так ему нужно время,что бы выйти на рабочий режим!!! Я не прав???

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Чт дек 13, 2012 12:48

что хорошо экологам - пихлу смерть.
у ката судьба такая - подохнуть защищая природу, конечно частые запуски и прогревы здоровья ему не принесут, да и моточасы растут, а пробег на месте.
тут уже считать надо - на такси дешевле конечно, но если приходится двигаться активно тут как правило не выбираешь.

у меня цель сейчас - перенести офис в шаговоую доступность к жилью.
тогда вообще пешком ходить буду.
аклассик.рф

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Пт дек 14, 2012 7:18

Не знаю, правильно или нет.
Но сейчас выбрал алгоритм такой:
до -30 запускаю на 20 минут перед выходом с пульта, когда прихожу стрелка уже тронулась от 50, печку на 3 и в путь. Не скажу, что в салоне тепло, но так хоть более менее тепло через 5 минут.
ниже -30 ставлю прогрев через 4 часа по 20 минут, тогда темп. перед запуском оказывается порядка -20гр у двиг., есть надежда, что ему 2 запуска за ночь менее вредно чем 1 но при -35 утром.
Запускается кстати легко, вчера сделал автозапуск холодного авто при -30, хотел послушать легко ли крутит коленвал. Ничего не понял, так как с первого чирка стартанула.

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Пт дек 14, 2012 9:20

сообщение не по теме перенесла ТЫК

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Пт дек 14, 2012 9:57

KoToK, т.е, в 29 всю ночь без прогревов - с полпинка?

Хотя вот вчерась моя вебаста ушла в аварийный режим и не завелась, но это я понял потом. На улице -31. С утреца прикурил как обычно теплым домашним аккумом - вжик и со страшным грохотом двиг ожил с первого раза... Жуть, за 130 ткм. ни разу промороженый движок не заводил :)
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Пт дек 14, 2012 10:02

Самый правильный прогрев это Дефа и бесплатная розетка на парковке )))
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Пт дек 14, 2012 10:04

хотя у нас некоторые доезжают до коллекторов отопления :) Разгоняют голубей с насиженных мест и там стоят - на люках снег даже в -30 тает, значит и машине теплооо :)
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

dcc
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 15:36

Сообщение dcc » Сб дек 15, 2012 15:44

При низких температурах (<-20) залипает реле включения вентилятора и молотит на высокой скорости. Представитель сказал, что бывает, лечится скидыванием клеммы ак-ра, а как же с дистанционным пуском, итак холодно а вентилятор весь ак-тр посадит. ЧД?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб дек 15, 2012 15:52

Если вентилятор срабатывает при отпускании реле (работает на размыкание), тогда понятно, оно примёрзло. Но что-то верится с трудом, как такое возможно.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Сб дек 15, 2012 17:51

dcc писал(а):а как же с дистанционным пуском, итак холодно а вентилятор весь ак-тр посадит. ЧД?
Увы, лечить нужно, либо ставить вебасто.

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Сб дек 15, 2012 19:01

лучше в этой теме разместить бы инструкцию по запуску в морозы...где то раньше видел пост примерно с такими рекомендациями:

при температуре -25, -30 градусов

- перед запуском посветить секунд 20 фарами (что бы аккум вошел в рабочий режим)
- потом выключить их
- затем аккуратно повернуть ключ, ровно на то время, которое обычно требуется для запуска или чуть дольше, не насиловать стартер (есть риск залить свечи)
- если машина благополучно запустилась, перевести климат в ручной режим, поставить обдув лобового и скорость вентиляторя на троечку (не забыть отключить AC)
- не забыть включить подогрев сидения))
- пока счищаем снег, как раз проходит 3-4 минуты, садимся в машину и не спеша начинаем свой путь не насилуя двигатель и КПП(без резких разгонов и обороты не выше 3000), пока не прогреется все до 90С.

У кого нибудь есть еще дополнения и замечания?))

dcc
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 15:36

Сообщение dcc » Сб дек 15, 2012 19:07

ШырШавый писал(а):
dcc писал(а):а как же с дистанционным пуском, итак холодно а вентилятор весь ак-тр посадит. ЧД?
Увы, лечить нужно, либо ставить вебасто.
Онако все так, реле перемерзает, Вебасто далеко от вентилятора, может и не прогреть. Если представитель сказал, что бывает, значит есть люди, которые с этим столкнулись и как-то разобрались с проблемой.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Сб дек 15, 2012 19:22

dcc писал(а):Онако все так, реле перемерзает, Вебасто далеко от вентилятора, может и не прогреть. Если представитель сказал, что бывает, значит есть люди, которые с этим столкнулись и как-то разобрались с проблемой.
Если Вы пытаетесь найти товарищей по несчастью и решить проблему, неудачно выбрали тему.
Если спрашивали как использовать дистанционый запуск с данной проблемой-никак, лечить надо.
Реле не может перемерзать. Могут подлипать контакты. Либо влага попала на контакты, либо они подгорели. Если действительно дело в контактах, я бы менял реле.
Офф топ. и не позорился с автозапуском, особенно в сильные морозы ИМХО.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб дек 15, 2012 20:08

DreamDay никогда не включал фары на 20 сек, хотя вру раз попробывал и больше не включаю. знал что акб подсаживается, вышел начитавшись посветил фарами и хрен вам :) хотя знал что крутанув чутачку машинка завелась бы :) делал проще на червонце - ставил на запуск по -10 и не парился :) даже не знаю запустился бы движок в более сильный мороз :) когда брал пыжа многие твердили что в мороз не заводятся, но это не про моего :) три раза тьфу :) хотя один у нас продал из за того что не заводился в мороз он у него и был удивлен когда увидел что я езжу :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Сб дек 15, 2012 21:25

Я с 10 по 13 ездил в рабочую командировку в Питер у них там всё это время около -7 градусов было снег шёл. А у нас оказывается мороз ударил все 3-и дня около -27 было, машина на улице стояла. Ну я конечно не решился с автозапуска заводит, включил дальний свет секунд на 10, выжал сцепление и с жутким звуком стартера машинка завелась с первого раза, приятно был удивлён (никогда так на долго не оставлял пыжу на морозе на улице, бедная).

З.Ы.: На сколькоя я понимаю если предворительно не разогнать электролит в АКБ то в момент пуска недостосно мощности будет на выходе. Может ашибаюсь - не электрик.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»