Проблемы с запуском движка, можт было у кого?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Машина прошла без проблем 4500 км.
Перед новогодними праздниками оставил машину вечером у метро и вернулся к ней только на следующий день. При первых оборотах стартера хрюкнула и сразу заглохла. Позвонил в сервис. Звонил в разные.....В одном посоветовали подождать, в другом попытаться завести на нейтралке, в третьем три раза включить и выключить зажигание и только потом попытаться завести. Все оказалось глухо....Потратил 2 дня.... Еще оказалась засадой то, что машина заглохла в центральном округе, куда большинство эвакуаторов не пускают. Вызвал техпомощь. Они выкрутили свечи , проверили искру....Все вроде нормально. Но не заводится...Наконец, нашелся эвакуатор с пропуском в центр и отвез я ее на сервис..... Там естественно все свалили на свечи....быстренько их заменили....Но вдобавок перепрошили компьютер.... (оказывается существует новая прошивка для россии с некоторым опережением зажигания и еще разными поправками к старой ) Это все со слов специалистов сервиса... Заплатил 3300 рублей..... Катаюсь уже 2 недели....пока заводится с полоборота.....
Бензин, на который также грешили специалисты не менял...
Еще посоветовали в выходные не заправляться и почаще ездить в агрессивном режиме для прожига свечей.....
Проанализировав ситуацию с машиной...вспомнил, что перед поломкой машины неделю ездил в экономичном режиме ...очень плавно и спокойно, задавшись целью найти минимум потребления топлива.
Также заметил на табло машины в момент поломки надпись, что машина перешла в экономичный режим......
Перед новогодними праздниками оставил машину вечером у метро и вернулся к ней только на следующий день. При первых оборотах стартера хрюкнула и сразу заглохла. Позвонил в сервис. Звонил в разные.....В одном посоветовали подождать, в другом попытаться завести на нейтралке, в третьем три раза включить и выключить зажигание и только потом попытаться завести. Все оказалось глухо....Потратил 2 дня.... Еще оказалась засадой то, что машина заглохла в центральном округе, куда большинство эвакуаторов не пускают. Вызвал техпомощь. Они выкрутили свечи , проверили искру....Все вроде нормально. Но не заводится...Наконец, нашелся эвакуатор с пропуском в центр и отвез я ее на сервис..... Там естественно все свалили на свечи....быстренько их заменили....Но вдобавок перепрошили компьютер.... (оказывается существует новая прошивка для россии с некоторым опережением зажигания и еще разными поправками к старой ) Это все со слов специалистов сервиса... Заплатил 3300 рублей..... Катаюсь уже 2 недели....пока заводится с полоборота.....
Бензин, на который также грешили специалисты не менял...
Еще посоветовали в выходные не заправляться и почаще ездить в агрессивном режиме для прожига свечей.....
Проанализировав ситуацию с машиной...вспомнил, что перед поломкой машины неделю ездил в экономичном режиме ...очень плавно и спокойно, задавшись целью найти минимум потребления топлива.
Также заметил на табло машины в момент поломки надпись, что машина перешла в экономичный режим......
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Частенько езжу в таком режиме. Машина всегда заводится адекватно (тьфу*3)Astin писал(а):Проанализировав ситуацию с машиной...вспомнил, что перед поломкой машины неделю ездил в экономичном режиме ...очень плавно и спокойно, задавшись целью найти минимум потребления топлива.
Это она, чтоб АКБ не сажать, перешла в такой режим, а не из-за топлива.Astin писал(а):Также заметил на табло машины в момент поломки надпись, что машина перешла в экономичный режим......
подскажите, кто в курсе, последняя прошивка когда появилась? менял прошивку в начале ноября, одну проблему решили, но сегодня авто вообще не завелся... машина стояла на улице (около 12 часов, обычно в гараже) попробовал с брелка завести, она чет булькнула и заглохла, потом уже с ключа пробовал, но так и не завелась, по ночалу как бы схватывала, а патом двигатель ваще признаков жизни не подавал, просто стартер крутил и все... по всей видимости свечи залило... на сервис звонил, тоже самое сказали...
мне вот интересно, мож посвежее прошивка появилась!?
из-за бензина вряд ли, заправляюсь на лукойловских заправках (на двух) раньше такого не было, изредка только сразу после пуска двигатель дергался пару секунд, но потом ровно начинал работать.
мне вот интересно, мож посвежее прошивка появилась!?
из-за бензина вряд ли, заправляюсь на лукойловских заправках (на двух) раньше такого не было, изредка только сразу после пуска двигатель дергался пару секунд, но потом ровно начинал работать.
- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф
А вот это прикольно!Astin писал(а):... заметил на табло машины в момент поломки надпись, что машина перешла в экономичный режим......
Если Вы пытались запустить двигатель, а машина перешла в экономичный режим, значит, аккумулятор был разряжен (обычно этот режим должен включаться, если электросистему машины гоняют более 30 мин. при выключенном двигателе).
В этом случае Вы ее точно завести не могли.
Но тогда Вы чем-то посадили аккумулятор (у меня была похожая ситуация), при чем не до конца - видимо, частично разряд аккумулятора был спровоцирован холодом на улице. Поэтому в сервисе, когда машина отогрелась, аккумулятор мог воосстановить заряд до необходимого для запуска уровня.
Если это так, я бы проверил, не горят ли фары или не глючит ли сигналка...
Согласен. Когда машинка простояла 3 суток на ветру -25 насколько помню из опытов, пусковой ток АКБ снижается на 60-70%, т.е. если где-то глюк (масло не той вязкости, свечи, бензин, сигналка с шутками т. п.) запуск авто практически не возможен, только теплый бокс.RomanSM писал(а):зарядка аккумулятора здесь не причем.Амазонка писал(а):машина ушла в экономичный режим. Аккумулятор проверяли тестером все было ОК, полная зарядка.
можно просто включить зажигание и не запускать двигатель, через скока то минут экономичный режим включится или когда авто не заводится, долго крутишь стартер, то же самое (как у меня плин)...ggk1974 писал(а): Согласен. Когда машинка простояла 3 суток на ветру -25 насколько помню из опытов, пусковой ток АКБ снижается на 60-70%, т.е. если где-то глюк (масло не той вязкости, свечи, бензин, сигналка с шутками т. п.) запуск авто практически не возможен, только теплый бокс.
поменял свечи, завелась с пол оборота, ни каких ошибок, ни чего... но все равно не могу понять, как на исправном авто могло залить свечи (снятые были черные ваще и сырые), знающие люди говорят, мол либо с датчиком температуры или с ПО чево-то не то... официалы говорят - заводится же сейчас, значит все нормально... кто-нибудь может что-нибудь подсказать/объяснить!?
про чёрный в маслянистом нагаре здесь же писал МастерПежо, что это - самый нездоровый из возможных вариантов топлива - не ферроцены, а какие-то смолы, и чёрный этот нарёт на свечах - проводящий, искра в землю уходит.
Завелось - и ладушки...
Не пробовал прокаливать свечи? Может, налёт этот легко выгорит.
Завелось - и ладушки...
Не пробовал прокаливать свечи? Может, налёт этот легко выгорит.
свечи чистил и прокаливал, налет не выгорел... ща в багажнике валяются, так на всякий случайSia-Ori писал(а):про чёрный в маслянистом нагаре здесь же писал МастерПежо, что это - самый нездоровый из возможных вариантов топлива - не ферроцены, а какие-то смолы, и чёрный этот нарёт на свечах - проводящий, искра в землю уходит.
Завелось - и ладушки...
Не пробовал прокаливать свечи? Может, налёт этот легко выгорит.
Можно еще пескоструйкой попробовать, но все равно это только запасные свечи так на всякий случай.RomanSM писал(а):свечи чистил и прокаливал, налет не выгорел... ща в багажнике валяются, так на всякий случайSia-Ori писал(а):про чёрный в маслянистом нагаре здесь же писал МастерПежо, что это - самый нездоровый из возможных вариантов топлива - не ферроцены, а какие-то смолы, и чёрный этот нарёт на свечах - проводящий, искра в землю уходит.
Завелось - и ладушки...
Не пробовал прокаливать свечи? Может, налёт этот легко выгорит.
ну вот, прошло меньше недели, а разные интересности опять начали происходить...
сегодня при запуске двигателя первые ну может секунд 20-30 все было ровно, но патом задергался, как бы затроил, чуть не заглохла машина, через секунд 15 опять все ровно... прошлые такие выкидоны закончились тем, что залило свечи и...
на сервис собираюсь через день, прошлый поход с подобной проблемой закончился тем, что мне сказали, заводится же (при них) значит все пучком.
после того как поменял свечи, залил 98, до этого 95, т.е. наверняка качество топлива не канает как первопричина не нормальной работы двигателя.
хочу добиться, что бы сделали полную диагностику двигателя, но чувствую сделать это будет сложно.
кто в этом вопросе шарит, по правте если не прав, я считаю, что либо с датчиком температуры либо с ПО (хотя меняли прошивку, на типо адаптированую к суровой российской действительности) что то нето... как ваще убедить сервисменов в необходимости выполнить диагностику?
сегодня при запуске двигателя первые ну может секунд 20-30 все было ровно, но патом задергался, как бы затроил, чуть не заглохла машина, через секунд 15 опять все ровно... прошлые такие выкидоны закончились тем, что залило свечи и...
на сервис собираюсь через день, прошлый поход с подобной проблемой закончился тем, что мне сказали, заводится же (при них) значит все пучком.
после того как поменял свечи, залил 98, до этого 95, т.е. наверняка качество топлива не канает как первопричина не нормальной работы двигателя.
хочу добиться, что бы сделали полную диагностику двигателя, но чувствую сделать это будет сложно.
кто в этом вопросе шарит, по правте если не прав, я считаю, что либо с датчиком температуры либо с ПО (хотя меняли прошивку, на типо адаптированую к суровой российской действительности) что то нето... как ваще убедить сервисменов в необходимости выполнить диагностику?
Вот тут отзыв хороший девушка написала. Так причина гимора нашего:
http://avtomarket.ru/users/lvenok/garag ... ons/15722/
http://avtomarket.ru/users/lvenok/garag ... ons/15722/