Потеря мощности на ТУРБО.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Вы сравниваете машины разных классов это первое, второе у них евро2 допуск был, т.е. с нашим бензином нормально да и года какие, и уровень они всю жизнь турбо делали. А у пежо первый турбо бензин. Вы по ходите по форумам, уже и опеля, и мондео, пошли с проблемами турбин. Мы мерсы, бэхи, ауди, субару, и уж тем более сааб не берем. А все только от того что упорно владельцы не хотят переходить на интервал то более жесткий, и надеются на русский авось не меня:).Koks 42 писал(а):А прикол с субару ещё такой, что кантрактный двигатель можно взять за 35 000 р.
Если бы мне сказали делай TO раз в 5000 км. и всё будет окей, а если нет то капут, то я выбрал раз в 5000 км. Но ведь такого нет. Двигатель БМВ существовал до 308 пежо задолго и многие детские болезни были вылечены. БМВ всегда славился очень хорошими движками и неужели Вы думаете, что они не смогли сделать нормальный турбо двигатель( хотя всё возможно). Пежо не делал этот двигатель, они делали много хороших других двигателей, но действительно сами.DIVOL писал(а):Вы сравниваете машины разных классов это первое, второе у них евро2 допуск был, т.е. с нашим бензином нормально да и года какие, и уровень они всю жизнь турбо делали. А у пежо первый турбо бензин. Вы по ходите по форумам, уже и опеля, и мондео, пошли с проблемами турбин. Мы мерсы, бэхи, ауди, субару, и уж тем более сааб не берем. А все только от того что упорно владельцы не хотят переходить на интервал то более жесткий, и надеются на русский авось не меня:).Koks 42 писал(а):А прикол с субару ещё такой, что кантрактный двигатель можно взять за 35 000 р.
А сравнивал я как раз двигатель БМВ и машины одного класса с ним. Так что сравнение вполне корректное. А то, что ставят на пежо, такое ощущение, что это первая версия двигателя со всеми детскими болезнями. Которые теперь пежо должно само вылечить.
Эти движки и на Куперах часто ломаются и турбины тоже, хотя они раньше чем на 308 ставились. Это конструктивная не дороботка и все.Koks 42 писал(а):Если бы мне сказали делай TO раз в 5000 км. и всё будет окей, а если нет то капут, то я выбрал раз в 5000 км. Но ведь такого нет. Двигатель БМВ существовал до 308 пежо задолго и многие детские болезни были вылечены. БМВ всегда славился очень хорошими движками и неужели Вы думаете, что они не смогли сделать нормальный турбо двигатель( хотя всё возможно). Пежо не делал этот двигатель, они делали много хороших других двигателей, но действительно сами.DIVOL писал(а):Вы сравниваете машины разных классов это первое, второе у них евро2 допуск был, т.е. с нашим бензином нормально да и года какие, и уровень они всю жизнь турбо делали. А у пежо первый турбо бензин. Вы по ходите по форумам, уже и опеля, и мондео, пошли с проблемами турбин. Мы мерсы, бэхи, ауди, субару, и уж тем более сааб не берем. А все только от того что упорно владельцы не хотят переходить на интервал то более жесткий, и надеются на русский авось не меня:).Koks 42 писал(а):А прикол с субару ещё такой, что кантрактный двигатель можно взять за 35 000 р.
А сравнивал я как раз двигатель БМВ и машины одного класса с ним. Так что сравнение вполне корректное. А то, что ставят на пежо, такое ощущение, что это первая версия двигателя со всеми детскими болезнями. Которые теперь пежо должно само вылечить.
Ну значит я правильно написал. Двигатель BMW - ГАВНО.DIVOL писал(а):Эти движки и на Куперах часто ломаются и турбины тоже, хотя они раньше чем на 308 ставились. Это конструктивная не дороботка и все.Koks 42 писал(а):Если бы мне сказали делай TO раз в 5000 км. и всё будет окей, а если нет то капут, то я выбрал раз в 5000 км. Но ведь такого нет. Двигатель БМВ существовал до 308 пежо задолго и многие детские болезни были вылечены. БМВ всегда славился очень хорошими движками и неужели Вы думаете, что они не смогли сделать нормальный турбо двигатель( хотя всё возможно). Пежо не делал этот двигатель, они делали много хороших других двигателей, но действительно сами.DIVOL писал(а):Вы сравниваете машины разных классов это первое, второе у них евро2 допуск был, т.е. с нашим бензином нормально да и года какие, и уровень они всю жизнь турбо делали. А у пежо первый турбо бензин. Вы по ходите по форумам, уже и опеля, и мондео, пошли с проблемами турбин. Мы мерсы, бэхи, ауди, субару, и уж тем более сааб не берем. А все только от того что упорно владельцы не хотят переходить на интервал то более жесткий, и надеются на русский авось не меня:).Koks 42 писал(а):А прикол с субару ещё такой, что кантрактный двигатель можно взять за 35 000 р.
А сравнивал я как раз двигатель БМВ и машины одного класса с ним. Так что сравнение вполне корректное. А то, что ставят на пежо, такое ощущение, что это первая версия двигателя со всеми детскими болезнями. Которые теперь пежо должно само вылечить.
Ну значит опель, Форд, по вашему тоже г..., у них тоже потери пошли? Дело не в двигле а в уходе за ним. С нашем бензом 1) убрать каталик, 2) ТО раз в 7500, масло не инео, 3) бенз 98, 4) шумму во впуск раз в 15000Koks 42 писал(а):Ну значит я правильно написал. Двигатель BMW - ГАВНО.DIVOL писал(а):Эти движки и на Куперах часто ломаются и турбины тоже, хотя они раньше чем на 308 ставились. Это конструктивная не дороботка и все.Koks 42 писал(а):Если бы мне сказали делай TO раз в 5000 км. и всё будет окей, а если нет то капут, то я выбрал раз в 5000 км. Но ведь такого нет. Двигатель БМВ существовал до 308 пежо задолго и многие детские болезни были вылечены. БМВ всегда славился очень хорошими движками и неужели Вы думаете, что они не смогли сделать нормальный турбо двигатель( хотя всё возможно). Пежо не делал этот двигатель, они делали много хороших других двигателей, но действительно сами.DIVOL писал(а):Вы сравниваете машины разных классов это первое, второе у них евро2 допуск был, т.е. с нашим бензином нормально да и года какие, и уровень они всю жизнь турбо делали. А у пежо первый турбо бензин. Вы по ходите по форумам, уже и опеля, и мондео, пошли с проблемами турбин. Мы мерсы, бэхи, ауди, субару, и уж тем более сааб не берем. А все только от того что упорно владельцы не хотят переходить на интервал то более жесткий, и надеются на русский авось не меня:).Koks 42 писал(а):А прикол с субару ещё такой, что кантрактный двигатель можно взять за 35 000 р.
А сравнивал я как раз двигатель БМВ и машины одного класса с ним. Так что сравнение вполне корректное. А то, что ставят на пежо, такое ощущение, что это первая версия двигателя со всеми детскими болезнями. Которые теперь пежо должно само вылечить.
и все мотор это по 150000 ходит без проблем, не дорого все это стоит и проблем нет.
[/quote]
Ну значит опель, Форд, по вашему тоже г..., у них тоже потери пошли? Дело не в двигле а в уходе за ним. С нашем бензом 1) убрать каталик, 2) ТО раз в 7500, масло не инео, 3) бенз 98, 4) шумму во впуск раз в 15000
и все мотор это по 150000 ходит без проблем, не дорого все это стоит и проблем нет.[/quote]
Т.е. Все эти мероприятия нужно сделать на новом авто( с новья так скажем), чтоб не растенулась цепь на пол сантиметра к 30000 км.
Думаю конечно как-то поможет, но почему тогда столько тем на форуме если кто-то об этом знает, но видь ни кто не делает и наступают на одни и теже грабли. В том числе и я.
Гуру и знатокам надо создать тему. Со смыслом, что надо сделать на этом двигателе не зависимо от симптомов и пробега. И перечислять подобные схемы и мероприятия для продления жизни движка и безпроблемной его эксплуатации. Ну типа купил машину доработай сам
Как ТАЗ.
Я сомневаюсь, это просто качество двигателя(меттала, цепи, и прочих деталей) это выгодно производителям. Навар на новые машины минимален, надо возвращать деньги по обслуге. У машин выше сигментом и дороже обслуживание, но при этом они и ходят дольше.
У тестя, два вольво s80 Т6 и XC90 Т5. Оба по 80 000 км отходили. Да у восьмедисятки были проблемы с тягой, но решалось всё заменой не цепей и прочего, а только свечи и более внимательным подходам к заправкам. Ни кто не резал катализаторы и т.п. Но обслуживание в два раза дороже пежо. Но по твоим советам по обслуге, что вольво что пежо одна ерунда получаеться. Так лутше я тогда вольво бы взял, деньги теже, но времени на обслугу в два раза меньше.
Многие люди выбирают машину не только по цене, но и по дальнейшим затратам. А если будующему владельцу 308 сказать, что TO будет стоить не 7000-9000 р, а 14000-18000, я думаю многие изменят решение в пользу покупки другого авто.
Ну значит опель, Форд, по вашему тоже г..., у них тоже потери пошли? Дело не в двигле а в уходе за ним. С нашем бензом 1) убрать каталик, 2) ТО раз в 7500, масло не инео, 3) бенз 98, 4) шумму во впуск раз в 15000
и все мотор это по 150000 ходит без проблем, не дорого все это стоит и проблем нет.[/quote]
Т.е. Все эти мероприятия нужно сделать на новом авто( с новья так скажем), чтоб не растенулась цепь на пол сантиметра к 30000 км.
Думаю конечно как-то поможет, но почему тогда столько тем на форуме если кто-то об этом знает, но видь ни кто не делает и наступают на одни и теже грабли. В том числе и я.
Гуру и знатокам надо создать тему. Со смыслом, что надо сделать на этом двигателе не зависимо от симптомов и пробега. И перечислять подобные схемы и мероприятия для продления жизни движка и безпроблемной его эксплуатации. Ну типа купил машину доработай сам

Я сомневаюсь, это просто качество двигателя(меттала, цепи, и прочих деталей) это выгодно производителям. Навар на новые машины минимален, надо возвращать деньги по обслуге. У машин выше сигментом и дороже обслуживание, но при этом они и ходят дольше.
У тестя, два вольво s80 Т6 и XC90 Т5. Оба по 80 000 км отходили. Да у восьмедисятки были проблемы с тягой, но решалось всё заменой не цепей и прочего, а только свечи и более внимательным подходам к заправкам. Ни кто не резал катализаторы и т.п. Но обслуживание в два раза дороже пежо. Но по твоим советам по обслуге, что вольво что пежо одна ерунда получаеться. Так лутше я тогда вольво бы взял, деньги теже, но времени на обслугу в два раза меньше.
Многие люди выбирают машину не только по цене, но и по дальнейшим затратам. А если будующему владельцу 308 сказать, что TO будет стоить не 7000-9000 р, а 14000-18000, я думаю многие изменят решение в пользу покупки другого авто.
Последний раз редактировалось Koks 42 Вс июн 24, 2012 11:13, всего редактировалось 1 раз.
Во на других машиных просто пропадает тяга при рассыпании каталика, а сдесь + турбина. Не знаю можно её отремонтировать. А так каталик + новая турбина = примерно тысяч сто. Это меня ждало через 18000 км. если даже сейчас былоб всё нормально.DIVOL писал(а):Ну тогда турбина под замену, вы свой каталик тыс. через 50 посмотрите, а потом пишите бред или нет, на атмо это не критично на турбе крайне фигово.iiuull1 писал(а):Купить новое авто и выкидывать катализаторбред.
Могу сравнить 308 у соседа три было( но не турбо), на одной проехал 80000 км. Продал купил ещё одну и доч у него тоже на 308 ездит. Но вот непонятно вторую свою он продал как-то быстро и пересел на лансер 10. К чему бы это.DIVOL писал(а):Да чтож все тс сравнивает вольво и пежо ну вы не издевайтесь, хотя знаю s80 2.5Т тоже с косяками с турбиной.
Да это факт что в рф турбо только с частыми то живет или старички которые под евро2 шли.
А цепь вот это истинный брак ЕР6 и все, но проблем с ними с 2010 года на авто нет.
У вас тут только теория. А давайте по факту убивается каталик ну пусть процентов на 35, противодавление растет, выхлоп уже нормально не уходит турбина начинает критично грется уже после маленького оджига, вы смотрите под капот а там красная турбина. Дальше наступает критичиский момент и придел прочности, в каком состояние подшипники уже не стоит говорить после переодичности то раз в 20000 за коксованные подшипники уже гарантированы. Дальше стоит писать! Или кто-то на турбе скажет что у него каталик на 40-50 тыс. не имеет оплавленных сот? А вот как только каталик убирается, мотор дышит на все 100 и даже после длительного оджига турбина не краснеет вообще, оба контура картерных газов работают идеально масло не давит не от куда, и в патрубках его нет тоже. Но убранный каталик только в купе с то в 7500 дает долгую жизнь мотору.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
да, эксперименты с новыми и старыми авто, это наверное в крови у нашего народа с тех времен когда машина была роскошью (
Еще раз пишу, это бред, купить новый автомобиль и пытаться ему мешать работать преждевременно. Когда придет время, если конечно оно придет вот тогда и стоит менять или выкидывать кат, а раньше не стоит экспериментировать, чтоб не появлялись новые темы, а почему так или вот так происходит с моим авто.
Еще раз пишу, это бред, купить новый автомобиль и пытаться ему мешать работать преждевременно. Когда придет время, если конечно оно придет вот тогда и стоит менять или выкидывать кат, а раньше не стоит экспериментировать, чтоб не появлялись новые темы, а почему так или вот так происходит с моим авто.