Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Старожил
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
- Откуда: Моск. обл
Хотите сравнить экономию со стоимостью ремонта двигателя?maximusA33 писал(а):сколько стоит масло?Aleksey123 писал(а):На выходных меняю масло, залью Лукойл Armortech 5w-30.
Колпачки на выпуске поменяны, посмотрим сколько его жрать будет.
С2,С3 для сажевых фильтров, у меня его нет
Данный Лук отличается от Лукойла 5w40 SN 229.5 , LL-01 только вязкостью, пакет и база одинаковые. Не проходит в указанные допуски только по фосфору, для 5w30 его д.б. меньше. Есть много плюсов по сравнению с инео (ойлклуб изучил в этой части)
Aleksey123 писал(а):maximusA33 писал(а):Та-а-к, а вот с этого места(последний абзац) можно по подробней!Aleksey123 писал(а):На выходных меняю масло, залью Лукойл Armortech 5w-30.
Колпачки на выпуске поменяны, посмотрим сколько его жрать будет.
Данный Лук отличается от Лукойла 5w40 SN 229.5 , LL-01 только вязкостью, пакет и база одинаковые. Не проходит в указанные допуски только по фосфору, для 5w30 его д.б. меньше. Есть много плюсов по сравнению с инео (ойлклуб изучил в этой части)
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
-
- Старожил
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
- Откуда: Моск. обл
а чего там подробнее? я все написал
был опыт по Люксу 5w30, одну смену назад. Он отмыл мне клапан фаз на выпуске, с ошибкой по-которому я ездил пару тысяч км, вот уже 16тыс прошло, клапан не дает о себе знать.
Инео меняю 8-10т.км, Лук планирую также
Сейчас, на инео после запуска три секунды слышно клацанье цепи пока не накачается натяжитель, на Лукойл в этом вопросе особо не надеюсь, будет также - попробую поменять натяжитель. Пробег 85т.км, все мои
был опыт по Люксу 5w30, одну смену назад. Он отмыл мне клапан фаз на выпуске, с ошибкой по-которому я ездил пару тысяч км, вот уже 16тыс прошло, клапан не дает о себе знать.
Инео меняю 8-10т.км, Лук планирую также
Сейчас, на инео после запуска три секунды слышно клацанье цепи пока не накачается натяжитель, на Лукойл в этом вопросе особо не надеюсь, будет также - попробую поменять натяжитель. Пробег 85т.км, все мои
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
а просто написать про цену ни как нельзя? мне 5*30 не интересно, я на 0*30 давно и беру в проверенном месте 4 литра по 1800, вот спрашиваю инфу полезности сравненияAleksey123 писал(а):Хотите сравнить экономию со стоимостью ремонта двигателя?maximusA33 писал(а):сколько стоит масло?Aleksey123 писал(а):На выходных меняю масло, залью Лукойл Armortech 5w-30.
Колпачки на выпуске поменяны, посмотрим сколько его жрать будет.
С2,С3 для сажевых фильтров, у меня его нет
Данный Лук отличается от Лукойла 5w40 SN 229.5 , LL-01 только вязкостью, пакет и база одинаковые. Не проходит в указанные допуски только по фосфору, для 5w30 его д.б. меньше. Есть много плюсов по сравнению с инео (ойлклуб изучил в этой части)
Если менять масло таким https://www.youtube.com/watch?v=zXA00ATuCYc способом (с приподнятием передней оси), масла больше вытечет? удобно что яма не нужна...[/url]
Aleksey123 писал(а):На выходных меняю масло, залью Лукойл Armortech 5w-30.
Данный Лук отличается от Лукойла 5w40 SN 229.5 , LL-01 только вязкостью, пакет и база одинаковые. Не проходит в указанные допуски только по фосфору, для 5w30 его д.б. меньше. Есть много плюсов по сравнению с инео (ойлклуб изучил в этой части)
Вы упомянули о множестве +???Aleksey123 писал(а):а чего там подробнее? я все написал
был опыт по Люксу 5w30, одну смену назад. Он отмыл мне клапан фаз на выпуске, с ошибкой по-которому я ездил пару тысяч км, вот уже 16тыс прошло, клапан не дает о себе знать.
Инео меняю 8-10т.км, Лук планирую также
Сейчас, на инео после запуска три секунды слышно клацанье цепи пока не накачается натяжитель, на Лукойл в этом вопросе особо не надеюсь, будет также - попробую поменять натяжитель. Пробег 85т.км, все мои
То что ЛУКОЙЛ хорошо моет мы знаем, а где хоть один плюс в пользу применения А5/В5 перед рекомендованным А3/В4 разработчиками ЕРШ?

ЗЫ
не забывайте отписываться на форум об эксплуатации ЕРШ на масле А5/В5 особенно о + и - .

Последний раз редактировалось NAK Чт окт 20, 2016 10:32, всего редактировалось 1 раз.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
ну пакет то как раз разный, именно пакетом добиваются разной вязкости при одинаковой базеAleksey123 писал(а):Данный Лук отличается от Лукойла 5w40 SN 229.5 , LL-01 только вязкостью, пакет и база одинаковые
Лукойл Armortech 5w-30 все таки больше для фордов
я считаю что на данный момент в связи с подделыванием всего чего можно, лукойл нормальный вариант
себе весной залил Лукойл Claritech 5w30 (оно раньше называлось genesis premium), брал изначально под опель начитавшись на оилклабе что нормальное и допуск официальный dexos2, не стал мучиться и в пежо тоже его залил
пробег у меня на пежо получился небольшой за это время, меньше 3000 км, пока полет нормальный, угара нет (на опеле тоже все хорошо, без угара)
сейчас в соседнем магазине скидки на него, Claritech по 1500 р., вот думаю еще пару банок взять в запас
Я смотрю, о Лукойле хороших отзывов много.
Читал обзоры и тестирование масел ("За рулём"), так вот российские масла использовать вполне можно (не конкретно для EP6). И Лукойл люкс лидирует среди российских с небольшим отрывом.
Тест показал, что Люкс действительно оставляет меньше грязи в двигателе.
Отличие российских масел в том, что они загрязняют не двигатель, а окружающую среду. Ну и пробег у них никак не более 10000км. А больше-то зачем?
У зарубежных масел по окружающей среде требований больше, поэтому в двигателе они оставляют больше.
Хорошо, что тут для ЕР6 тоже хвалят Лукойл ) Только я уже Тотал залил. В следующую замену не испугаюсь )
Читал обзоры и тестирование масел ("За рулём"), так вот российские масла использовать вполне можно (не конкретно для EP6). И Лукойл люкс лидирует среди российских с небольшим отрывом.
Тест показал, что Люкс действительно оставляет меньше грязи в двигателе.
Отличие российских масел в том, что они загрязняют не двигатель, а окружающую среду. Ну и пробег у них никак не более 10000км. А больше-то зачем?
У зарубежных масел по окружающей среде требований больше, поэтому в двигателе они оставляют больше.
Хорошо, что тут для ЕР6 тоже хвалят Лукойл ) Только я уже Тотал залил. В следующую замену не испугаюсь )
Самый правильный интервал заменыСаныч34ру писал(а):вот тоже подумываю о переходе на лукошко люкс
буду менять масло с интервалом 6-7 тыс

А какой вязкости Лучек?
ЗЫ
не забывайте отписываться на форуме об эксплуатации на Люксе и особенно о + и -

раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
-
- Старожил
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
- Откуда: Моск. обл
всё таки склоняюсь к 5W40 ибо почему то рекомендованная вязкость для куперов 5W40 а у нас 5w30. У меня товарищ на 5w40 на пыже уже накатал 147 тыщ всё нормальноNAK писал(а):А какой вязкости Лучек?
Задолбался переплачивать за бренд, а в нынешней финансовой жопе, пришел к такому решению
Тоже сейчас залит Тотал 0W30 кварц 9000. Машина попросила долить и... во всём городе этого масла не оказалось, благо была литрушка у соседа. пришлось отжимать по соседскиSirius01 писал(а):Хорошо, что тут для ЕР6 тоже хвалят Лукойл ) Только я уже Тотал залил. В следующую замену не испугаюсь

Последний раз редактировалось Саныч34ру Чт окт 20, 2016 11:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старожил
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
- Откуда: Моск. обл
КМК Саныч34ру немного ошибся упомянув слово бренд вместо импортный продукт, ничего страшного, со всеми бывает в нынешней суетеSirius01 писал(а):вы переплачиваете не за бренд, а за стабильное, проверенное качество.Саныч34ру писал(а): Задолбался переплачивать за бренд, а в нынешней финансовой жопе, пришел к такому решению
Без бренда контроль и равномерность значительно ниже, на авось.

раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
В куперы с аналогичным двигателем можно лить 0w30, 0w40, 5w30, 5w40. Информация общедоступная, если хорошо поискать)Шакалака писал(а):Саныч34ру
А с чего вы взяли что Куперам рекомендовано 5в40? Может новым машинам года с 14 и рекомендовано ездить на 40, но машины более раннего выпуска так же ездили и продолжают ездить на 5в30.