Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Именно для этой температуры, да. Что согласуется с рекомендациями и ПСА и БМВ. Ну, а если зима или короткие поездки, при которых масло сильно не нагревается? Всё-таки, если принимать во внимание рекомендацию ПСА применять масла лёгкого хода, то HTHS будет высоковато. На крайняк, если вариантов нет, можно брать масло с HTHS ближе к 3,5. Но эти масла также не дешевы. Ну, не повезло нам. Мало того, что "нулёвки" и так дорогие, дык ещё с хорошей наценкой за периферийную отдалённость. Но если для Калининграда "нулёвка" не актуальна, то для вас без неё, считаю, в зиму не обойтись. Но, опять же, не зная, что там у вас продаётся, сложно что-то рекомендовать. Вот, на ум пришло... Аddinol 037 5в30 неплох, в том числе, по отзывам, в мороз не хуже бюджетных "нулёвок".shev37 писал(а):а почему 0w30?у нас летом температура 33-37, может присмотреться к 0w40?
Последний раз редактировалось tabachka Сб дек 29, 2012 0:11, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
FIRST есть нескольких видов - одно из них LL4, только оно 5w30tabachka писал(а):Формально Фирст, Энерджи уже как полтора года не имеет допуск ПСА.Cannabis писал(а):Читаю долго, но так и не понял.... в турбу лить QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 или QUARTZ INEO FIRST 0W-30?
Касаемо истины, что лучше... боюсь, это так и останется "тайной за семью печатями". Другими словами, даже если ПСА имеет результаты сравнительных испытаний, мы об этом не узнаем.
Исходя из ТТХ Фирста, первых слухов о его назначении (для нового поколения HDi с системой "старт-стоп", с перспективой соответствия нормам Евро-6), его стоимости, должно быть неплохое масло, особо в части лёгкости пуска и "холодной" защиты. Но как поведёт себя с нашим бензином, неизвестно, всё-таки это малозольник, ему давай хорошее топливо. И, ещё раз, подобные масла "немцы" в России использовать не рекомендуют.
http://www.total-lub.ru/lub/lubrussia.n ... enDocument
аклассик.рф
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Допуск LL04 также имеет "фольксвагеновское" ИНЕО 504/507, вполне достойный продукт (как и МС3, в моём списке). Но это также малозольник.
Кстати... Форд не бедная контора и легко также могла бы позволить себе малозольник (если это так круто), но, тем не менее, не торопится этого сделать.
У всех, кроме Форда, есть малозольники. Но все европейские производители, кроме ПСА и "GM Европа", не рекомендуют малозольники в России. Однако GM предлагает хотя бы альтернативу (полнозольный допуск GM LL-A-025), только ПСА упёрся рогом, вычеркнув из списка рекомендуемых свой полнозольник Энерджи 0В30 ( и за кампанию его аналог Elf Excellium Full Tech).просто все они Low SAPS, но сейчас есть же масло такое у многих производителей в РФ?
Кстати... Форд не бедная контора и легко также могла бы позволить себе малозольник (если это так круто), но, тем не менее, не торопится этого сделать.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Я все сделал проще залил в 5W40 присадку производителя масла, которая повышает низкотемпературные свойства масла и снижает потери на прокачиваемость, при все при этом качество масляного клина не изменяется. В итоге при холодном пуске стук проходит гораздо быстрее, да и расход по городу без пробок и педалирования 5,5, на трассе мотор слышен только после 4,5т/об. Да и разгон стал более интересный. Состав присадки эстеры и эфиры, никакого молибдена, серпантеидов и т.п.tabachka писал(а):Именно для этой температуры, да. Что согласуется с рекомендациями и ПСА и БМВ. Ну, а если зима или короткие поездки, при которых масло сильно не нагревается? Всё-таки, если принимать во внимание рекомендацию ПСА применять масла лёгкого хода, то HTHS будет высоковато. На крайняк, если вариантов нет, можно брать масло с HTHS ближе к 3,5. Но эти масла также не дешевы. Ну, не повезло нам. Мало того, что "нулёвки" и так дорогие, дык ещё с хорошей наценкой за периферийную отдалённость. Но если для Калининграда "нулёвка" не актуальна, то для вас без неё, считаю, в зиму не обойтись. Но, опять же, не зная, что там у вас продаётся, сложно что-то рекомендовать. Вот, на ум пришло... Аddinol 037 5в30 неплох, в том числе, по отзывам, в мороз не хуже бюджетных "нулёвок".shev37 писал(а):а почему 0w30?у нас летом температура 33-37, может присмотреться к 0w40?
И мне плевать на допуски! У знакомого Q7 3,2 дизель пробег 7500 сожрала литр масла, зато масло специально разработанное для Ауди со всеми допусками!


.tabachka писал(а):Mick77А не проще купить масло с нужными свойствами?Я все сделал проще залил в 5W40 присадкуПлевать на допуски это большая смелость нужнаИ мне плевать на допуски!
Кому как. Масло которое я лью есть только 5W40 и 0W40. Вот и решил попробовать. В Ауди центре своим рекомендуют уходить с оригинального масла в виду возможных проблем с ДВС и без вопросов меняют на масло без допусков, так как им известно, что это все лишь допуск и только.
это не Ауди центр, это шарашкина контора. Если нет допуска ФВ, значит, нет допуска МБ и БМВ. Что, тогда льют опелёвский дексос? Или ИНЕО от ПСА? А, может, вообще никакой Ильсак? Бред какой-то, допуски от ФВ и всегда сопровождающие МБ и БМВ самые крутые. Можно спорить о допуске от ПСА, но игнорировать допуски немецкой тройки... увольте.Mick77 писал(а): ...В Ауди центре ... без вопросов меняют на масло без допусков, так как им известно, что это все лишь допуск и только.
Последний раз редактировалось tabachka Вс дек 30, 2012 22:17, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Это вовсе не означает, что мг8 можно лить! Есть качественные масла, которые превосходят все допуски по физико-химическим показателям, а допусков нет потому, что не купили! Допуски ПОКУПАЮТСЯ!tabachka писал(а):это не Ауди центр, это шарашкина контора. Если нет допуска ФВ, значит, нет допуска МБ и БМВ. Что, тогда льют опелёвски Или ИНЕО от ПСА? А, может, Ильсак? Бред какой-то, допуска от ФВ и сопровождающие их МБ и БМВ самые крутые.Mick77 писал(а): ...В Ауди центре ... без вопросов меняют на масло без допусков, так как им известно, что это все лишь допуск и только.
Ауди центр это ОД, а, шарашкина контора производит оригинальное масло для ауди
Mick77
Лучше не спорьте со мной... какой нахрен это ОД, если он игнорируют допуск от ФВ? Что может быть его круче? Не подскажите? Или что, вообще нет допусков? как в Татнефть или Волго-ойл
Лучше не спорьте со мной... какой нахрен это ОД, если он игнорируют допуск от ФВ? Что может быть его круче? Не подскажите? Или что, вообще нет допусков? как в Татнефть или Волго-ойл

Приведите пример такого масла, не имеющего допуска от ФВ, поговорим конкретно. Хотя... есть некоторые мыльные пузыри, типа Мотула или Ксенума, у которых хватает борзоты драть три шкуры за свои масла, тем не менее, жмотятся на допуски, но зато скромно указывающие, что масло "соответствует". Ну, разве что вы любитель таких масел. А вот сервис, занимающийся таким разводом, да ещё ОД... это даже не шарашкина контора, таким вообще нет места на Земле.Есть качественные масла, которые превосходят все допуски по физико-химическим показателям, а допусков нет потому, что не купили!
Последний раз редактировалось tabachka Вс дек 30, 2012 22:31, всего редактировалось 2 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
А чё расход то такой большой?????? На турбо/автомате он не должен быть выше 2л на 100кмMick77 писал(а):расход по городу без пробок и педалирования 5,5

Mick77 писал(а):на трассе мотор слышен только после 4,5т/об
Ну а после этого необходимо срочно обратиться к специалисту(к лору, кажется)
Извините, не смог удержаться

Mick77

А как можно доверять маслам без допусков? Это хоть какая-то гарантия. Зато доверяете тем, что превосходят эти допуски, но, странно, их не имеюшие. Жаль, Конфуций этого не слышитКак я могу слепо доверять допускам, если масла их имеющие убивают моторы?

Слив засчитан. Ещё бы добавили "я знаю, но у меня нет времени"А вступать полемику и кому то, что-то доказывать-не буду.

Последний раз редактировалось tabachka Вс дек 30, 2012 22:40, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Lex_sv писал(а):А чё расход то такой большой?????? На турбо/автомате он не должен быть выше 2л на 100кмMick77 писал(а):расход по городу без пробок и педалирования 5,5У меня так вообще 0.8л на 100км
Mick77 писал(а):на трассе мотор слышен только после 4,5т/об
Ну а после этого необходимо срочно обратиться к специалисту(к лору, кажется)
Браво! Может вам монологи для Задорного и Жванецкого начать писать? А? Жаль такой талант пропадает.
Для тех кто любит ставить другим диагнозы поясню мотор отчетливо слышен.
tabachka а причем здесь слив? Еще в рекламе обвинят. Я просто не вижу смысла этой полемики. Хорошо, что ты знаешь и у тебя есть время! Хорошо, что есть такие спецы, которые быстро отделяют зерна о плевел.
Последний раз редактировалось Mick77 Вс дек 30, 2012 22:43, всего редактировалось 1 раз.