DEPOLLUTION SISTEM FAULTY

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Ср июн 18, 2014 9:39

Шакалака
А на какой азс заправляешься?

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср июн 18, 2014 10:00

Шакалака писал(а):Viento
Я откровенно говоря не знаю как вы ездите на них 40-45 когда сам производитель даёт им 20т. Можно и на масле одном 20-30 а то и больше ездить. Прициденты видел;) но только там последствия фатальны. А тут не критичны последствия и ладно.
Если мне память не изменяет, то регламент замены свечей на 308м 40ткм. Стояли Эйкемы. Заправляюсь только на брендованых колонках (преимущественно ТНК, Лукойл, Роснефть, Татнефть). В данном случае все таки грешу на "моющие" присадки в Пульсаре. В свое время похожая ситуация на Рено была (не смотря на его всеядность): тогда пришлось засраную форсунку менять.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср июн 18, 2014 10:04

Шакалака писал(а): сам производитель даёт им 20т.
это в сервисной книжке такая периодичность смены свечей?
Шакалака писал(а):Можно и на масле одном 20-30 а то и больше ездить.
Сравнение не корректное. Это как дворники с туалетной бумагой сравнивать.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Ср июн 18, 2014 10:16

PapiRus
В оригинале бош...эйкуем говно свечи....

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср июн 18, 2014 10:31

PapiRus
ТНК исключи :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Ср июн 18, 2014 11:00

...на родном БОШе при пробеге 30 т зазор уже был 1.2 мм. хотя по норме 0.9. Минимум, раз в 10 тыщ надо смотреть зазоры что б не было всяких казусов :)

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Ср июн 18, 2014 11:41

PapiRus
Ну так и масло по регламенту там 20т. И я спецом гляну ещё раз в книгу, но мне кажется не 40 там.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср июн 18, 2014 11:44

Viento писал(а):PapiRus
ТНК исключи :)
Уже исключил. ВР видимо тоже - одна же бочка?
Так же как после срача на Рено на Нефтьмагистраль даром не заеду.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср июн 18, 2014 11:45

Шакалака писал(а):PapiRus
Ну так и масло по регламенту там 20т. И я спецом гляну ещё раз в книгу, но мне кажется не 40 там.
Уже написали выше - не надо килограммы с литрами сравнивать. Свечи можно за пару сотен километров и с одной заправки засрать при большом "везении".
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср июн 18, 2014 11:49

device писал(а):PapiRus
В оригинале бош...эйкуем говно свечи....
БОШ у меня стоял с новья, когда была проблема с тем что машина глохла на холодную на ХХ, в Авесе перепрошили мозги и свечи на Эйкем заменили. Вчера не посмотрел на что меняли, приеду домой - гляну распечатку. Вроде на них же.
А БОШи какие сейчас на атмосферник идут? Многоконтактные на них бывают? У меня на всех предыдущих машинах такие стояли и забот не знал!
Приказа верить в чудеса не поступало...

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Ср июн 18, 2014 11:52

Viento
А чё не корректно то? На все расходники и запчасти есть регламент замены. Разница лишь в том что плохая искра не несёт в себе того фатализма как например масло. Вот и притуплено у вас чувство опасности в этом направлении;)
Вы ведь частично меняли масло в коробке ал4 наверное?! Зачем? Оно по регламенты даже вечное;) это я уже перебираю конечно. Но в целом 1200р за 4 свечи не такие великие деньги. Я думаю вы не будете спорить с тем что это облегчит работу двигателя?!;)

kastet64
Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:20
Откуда: moscow

Сообщение kastet64 » Ср июн 18, 2014 11:58

Как похолодало в Москве в июне стала по утрам (на холодном моторе) вылазить ошибка DEPOLLUTION SISTEM FAULTY.
Выглядит следующим образом: Завожу машину - ошибки нет. как только обороты падают до 1000 - ошибка появляется. Доезжаю до работы 15 км, глушу мотор, завожу снова - ошибки нет. Вечером - ошибки нет. Утром - снова есть.

При температуре окружающего воздуха выше 20 С - ошибка утром не появляется. При температуре окружающего воздуха меньше 12 С - ошибка появляется и утром и вечером.

Свечи менял 3000 км назад поставил BOSH 0 242 135 518 (double platinum). Вместе со свечами была поменяна катушка в 4-м.

Цепь и голова менялись 15 тысяч км назад у дилера. Сейчас 73 ткм.

Машина при ошибке не троит, обороты не плавают, мощность сохраняется, посторонних звуков нет.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср июн 18, 2014 12:05

kastet64
А карлсон после выключения движка продолжает работать?
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср июн 18, 2014 12:07

Шакалака писал(а):Viento
А чё не корректно то? На все расходники и запчасти есть регламент замены. Разница лишь в том что плохая искра не несёт в себе того фатализма как например масло. Вот и притуплено у вас чувство опасности в этом направлении;)
Вы ведь частично меняли масло в коробке ал4 наверное?! Зачем? Оно по регламенты даже вечное;) это я уже перебираю конечно. Но в целом 1200р за 4 свечи не такие великие деньги. Я думаю вы не будете спорить с тем что это облегчит работу двигателя?!;)
И что, теперь после каждой заправки свечи менять?!
Приказа верить в чудеса не поступало...

kastet64
Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:20
Откуда: moscow

Сообщение kastet64 » Ср июн 18, 2014 12:31

Вентилятор после выключения движка НЕ жужжит.

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Ср июн 18, 2014 12:42

PapiRus
У вас я смотрю одни крайности;)

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср июн 18, 2014 13:43

kastet64 писал(а):Вентилятор после выключения движка НЕ жужжит.
Подозрение на лямбду. Но это на уровне интуиции.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср июн 18, 2014 13:44

Шакалака писал(а):PapiRus
У вас я смотрю одни крайности;)
Баш-на-баш! ;-)
Приказа верить в чудеса не поступало...

Giugiaro
Старожил
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 10:06
Откуда: СПБ, Никольское

Сообщение Giugiaro » Чт июн 19, 2014 10:26

Viento писал(а):PapiRus
ТНК исключи :)
залил тут полный бак на тнк (другой не было по близости), полбака отъездил и схватил деполюшена)))

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт июн 19, 2014 10:32

Giugiaro писал(а):
Viento писал(а):PapiRus
ТНК исключи :)
залил тут полный бак на тнк (другой не было по близости), полбака отъездил и схватил деполюшена)))
Сегодня с нашим офисным водителем это обсуждали - короче пришли к четкому выводу что это именно грёбаный ТНК Пульсар свечи сжег. Что за присадки они там льют - ХЗ... В общем тема ТНК для меня закрыта.
Как и всякие ЭКО-сорта бензина.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»