Колбасит двигатель - глохнет.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Пт фев 26, 2010 8:05

рут писал(а):у миня запах горело в салоне бывает не часто но бывает когда я авто завожу! такое чувство что чот там плавится и я думаю хер чо сервису докажешь!
у меня такое чувство что то сгорело.. при запуске никаких запахов нету... при разгоне (динамическом) запах оооочень ощутим
Изображение

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Пт фев 26, 2010 8:19

рут писал(а):у миня запах горело в салоне бывает не часто но бывает когда я авто завожу! такое чувство что чот там плавится и я думаю хер чо сервису докажешь!
А прикинь скоро катализатор наестся! Он че то за 20рублей стоит.

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Пт фев 26, 2010 8:22

off13 писал(а):А прикинь скоро катализатор наестся!
этто еще что за зверь такой?!? как это проверить!?? на что в сервисе указать?!? у них то обычно ведь ничего все нормально!

Аватара пользователя
Fidel
Эксперт
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 21:00
Откуда: Izhevsk

Сообщение Fidel » Пт фев 26, 2010 9:14

off13 писал(а):А прикинь скоро катализатор наестся! Он че то за 20рублей стоит.
да можно и без него ездить, если наплевать на уровень СО
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт фев 26, 2010 11:20

Запах от катализатора (он же выхлоп) во многом зависит от присадок в бензине. Непосредственно под капотом от катализатора запах нагретого металла, всю вонь (или лёгкий запах нафталина, или другой, не очень противный запах) можно почувствовать только в районе выхлопной трубы на месте, а в движении если есть неплотности в салоне и идёт подсос из зоны выхлопа. А вот коробки, хоть ручка, хоть автомат, имеют сапуны, которые предназначены для сброса давления в коробке при нагреве. Кто-нибудь пробовал нюхать трансмисионное масло? Очень напоминает запах клопа-вонючки. То, что выходит из сапуна (горячий воздух с парами трансмиссионного масла) попадает в подкапотное пространство, откуда воздух забирается системой вентиляции салона. Так же попадает запах от подгорающего сцепления. Получите амбре в салоне.

Если катализатор начинает плавиться или забиваться, получите устойчивое снижение тяги, устойчивый деполюшен и ошибку с соответствующим кодом. Кроме того, при обнаружении перебоев сгорания в одном из цилиндров, ЭБУ ограничивает подачу топлива в этот цилиндр. В целях сохранения катализатора.

На форуме только единицы постов (один или два) про замену катализатора. В отличие от фаз и датчиков. Не переживайте сильно за свои катализаторы :)

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Пт фев 26, 2010 11:25

у миня то запах только при заводе авто, в движении нет ничего подобного!

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Пт фев 26, 2010 11:27

vovan писал(а):Если катализатор начинает плавиться или забиваться, получите устойчивое снижение тяги, устойчивый деполюшен и ошибку с соответствующим кодом.
Именно так у моего знакомог наелся катализатор 2дня назад на лансере.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт фев 26, 2010 11:39

В провинциях, где нет денег на новые катализаторы к старым иномаркам, из ката выбивают спёкшуюся начинку, и катаются дальше, забивая на ошибку по отказу катализатора. :yes: Выхлопу есть куда выходить, на экологию там особо не заморачиваются. Без ката выхлоп соответствует Евро-2.

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Пт фев 26, 2010 11:47

да и не в провинции я думаю не каждый захочет менять это дело за 25рублей.

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Пт фев 26, 2010 11:58

vovan писал(а):Если катализатор начинает плавиться или забиваться, получите устойчивое снижение тяги, устойчивый деполюшен
снижение тяги есть, деполюшен тоже весит... ошибку бортовик пишет ASF... при этом как уже писал, бешено работает вентилятор...
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт фев 26, 2010 12:18

dron-s писал(а):снижение тяги есть, деполюшен тоже весит... ошибку бортовик пишет ASF... при этом как уже писал, бешено работает вентилятор..
В любом случае должна быть диагностика и коды ошибок. Тогда можно строить версии. Разные неисправности могут проявляться одинаково, смотреть надо на результаты диагностики у ОД.

Аватара пользователя
ВладимирВладимирович
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 19:30
Откуда: Москва

Сообщение ВладимирВладимирович » Пт фев 26, 2010 21:19

Объясните еще раз как датчик ОЖ может влиять на пробои в цилиндре причем в одном и том же?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт фев 26, 2010 23:19

Датчик температуры ОЖ в этом скорее всего не виноват, по крайней мере напрямую. В первую очередь необходимо прверять всё, что завязано на этот цилиндр (свеча, катушка, форсунка, компрессия). Кроме компресии всё меняли и промывали. Проверка компресии может показать нет ли отличия (снижения) в 3-м цилиндре по сравнению остальными. Проблема возникает при полном прогреве двигателя. Датчики, подверженные нагреву, я перечислял раньше. Если характеристика датчика ОЖ не соответствует требуемой, смесь будет неоптимальной и в цилиндре со сниженной компрессией может давать перебои сгорания. Мозги обнаруживают эту ситуацию и ограничивают подачу топлива в этот цилиндр , чтобы избежать повреждения катализатора несгоревшим бензином. Имеем троение.

Это как вариант. Для более точных диагнозов необходимо иметь "кадр диагностики" - значения параметров работы и сигналов датчиков двигателя на момент ошибки и знать алгоритм работы ЭБУ. По этой информации количество причин неисправноси можно ограничить 1-2-мя. Ведь подобным образом может сказываться неисправность любого датчика, подверженного нагреву. Кроме того, стоит проверить параметры импульса не катушку зажигания 3-го цилиндра во время появления троения. Одним словом, диагносту есть где пошевелить мозгами. Но в первую очередь надо исключать причины, возможные для одного конкретного цилиндра, всё что общее это на потом.

Аватара пользователя
wgs
Водитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 17:59

Сообщение wgs » Сб фев 27, 2010 14:11

vovan писал(а): А вот коробки, хоть ручка, хоть автомат, имеют сапуны, которые предназначены для сброса давления в коробке при нагреве. Кто-нибудь пробовал нюхать трансмисионное масло? Очень напоминает запах клопа-вонючки. То, что выходит из сапуна (горячий воздух с парами трансмиссионного масла) попадает в подкапотное пространство, откуда воздух забирается системой вентиляции салона. Так же попадает запах от подгорающего сцепления. Получите амбре в салоне.
А если причина запаха в сапунах, то чем это грозит? И как это побороть?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Сб фев 27, 2010 14:30

wgs писал(а):А если причина запаха в сапунах, то чем это грозит? И как это побороть?
Для начала буксовать поменьше, если для АКПП. Или не так здорово зажигать на дороге. Трогаться поспокойнее.

Появление запаха палёного из коробок и сцеплений сигнал в первую очередь о том, что не совсем правильная эксплуатация. Если же машина эксплуатируется в нормальных дорожных условиях и со скоростями, предусмотренными ПДД, вот тогда появление запаха - повод для визита к ОД.

Самому коробку лучше не бороть, трудно это, требует знаний, условий и инструмента. Для такого случая у пыжа есть гарантия.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Сб фев 27, 2010 15:22

Если из АКП пахнет горелым - это пи*** (другого слова не нахожу). Это не просто замена гидроблока - это полный капремонт 100%.
всё!

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Сб фев 27, 2010 19:34

vovan писал(а):Для начала буксовать поменьше, если для АКПП. Или не так здорово зажигать на дороге. Трогаться поспокойнее.

Появление запаха палёного из коробок и сцеплений сигнал в первую очередь о том, что не совсем правильная эксплуатация. Если же машина эксплуатируется в нормальных дорожных условиях и со скоростями, предусмотренными ПДД
я не скажу, что я прямо с горящими колёсами ухожу со светофора, нет плавно и ровно... но на трассе люблю поднять обороты и положить стрелочку.. получается что если пыж едет 190 км то это не правильное эксплуатация машины и коробку на выброс? тогда для чего нужны турбовые двигатели? т.е. получается что машина реально для женщин и тех кто боится скорости... запах есть.. лужа на защите от антифриза стала больше.. что делать?
Игорр писал(а):Это не просто замена гидроблока - это полный капремонт 100%.
Игорь, хочешь сказать что коробке пиздец пришёл?
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Сб фев 27, 2010 20:14

Запах запаху рознь.

Турбина докрасна нагревается при таких скоростях, запах горячего металла может быть (если есть турбина)

Катализатор греется, тоже запах горячего металла.

Запах может быть от антифриза, который испаряется с термостата или попадает на выхлопную трубу оттуда же.

Бывает запах горячего трансмиссионного масла.

Бывает запах горелого трансмиссионного масла.

Реально опасен последний запах. Если мозги никаких ошибок по коробке не выдают, ударов и рывков при переключениях нет, то запах может быть совсем не от коробки. Уяснить сначала надо, что за запах.
Последний раз редактировалось vovan Сб фев 27, 2010 20:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Сб фев 27, 2010 20:15

А что до СТО далеко?
всё!

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Сб фев 27, 2010 20:43

Игорр писал(а):А что до СТО далеко?
да тут уже далеко/не далеко СТО, а надо ехать и не мучаться в догадках
Больше не владелец Пежа

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»