Потеря мощности на Турбо 2

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт дек 21, 2010 18:31

nucl1d писал(а):
Jadore писал(а):или пока признаков провалов нет требовать что-то бесполезно?
у тебя точно ничего нет по списку?

1) подрагивания на холостых
2) Неуверенного разгона на холодную
3) Неуверенное трогание на холодную
4) тракторного звука на холодную или хх

Ну и далее самих провалов собственно.

Они кстати необязательно как провалы ощущаются, просто на пятой-шестой жмешь в пол и машина едет, но вроде не так, как ожидаешь.
По-моему у него старая убогая пятиступка. Не?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт дек 21, 2010 18:34

spacestar писал(а):По-моему у него старая убогая пятиступка. Не?
но пятая-то у него точно есть, так что проверить может.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт дек 21, 2010 18:36

1) подрагивания на холостых
2) Неуверенного разгона на холодную
3) Неуверенное трогание на холодную
4) тракторного звука на холодную или хх
нет , на 5ой быстро достигает 200 км/ч

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт дек 21, 2010 18:37

Jadore писал(а):нет , на 5ой быстро достигает 200 км/ч
Я имею ввиду с 1800 оборотов примерно. Понятно, что быстро достигает 200 после того, как с 4 на 170 переключаешься.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт дек 21, 2010 18:40

nucl1d

со 130 до 200 на 5ой

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт дек 21, 2010 19:25

Jadore писал(а):со 130 до 200 на 5ой
130 это уже более 3000 оборотов. Попробуй то, что я предложил проверить, это где-то км 70-80 скорость.Как снега поменьше будет есс-но.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт дек 21, 2010 19:35

nucl1d

попробую , с 90 до 130 на пятой часто разгоняюсь, проблем нет ...

но попробую прям точно с 1800 оборотов , окна открыть ?? может что услышу нехорошее?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт дек 21, 2010 19:38

Jadore писал(а):но попробую прям точно с 1800 оборотов , окна открыть ?? может что услышу нехорошее?
если уж настолько вдумчиво, то стоит около стены дома это делать, чтобы уж точно услышать.

миротворец
Завсегдатай
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37

Сообщение миротворец » Вт дек 21, 2010 20:14

Vovan писал:
За дроссельной заслонкой турбы ВСЕГДА избыточное давление.

Сомнения меня одолевают. Тогда получается давление от турбины подаётся под клапанную крышку. Зачем? Ведь этот воздушный патрубок реально есть.
И называется он- "патрубок вентиляции картерных газов". К чему там создавать давление?
Думаю в момент, когда поршень в цилиндре идёт в низ и открывается впускной клапан должно создаваться разряжение.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср дек 22, 2010 15:01

Заехал в Аврору, они подключили сканер, дали распечатку и отказались делать ТО и вообще трогать машину. Показали незакрепленные патрубки, болтающийся разъем.Все это дело рук МАЖОРА. Ща еду туда уничтожать их как класс.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср дек 22, 2010 15:22

миротворец писал(а):Vovan писал:
За дроссельной заслонкой турбы ВСЕГДА избыточное давление.

Сомнения меня одолевают. Тогда получается давление от турбины подаётся под клапанную крышку. Зачем? Ведь этот воздушный патрубок реально есть.
И называется он- "патрубок вентиляции картерных газов". К чему там создавать давление?
Думаю в момент, когда поршень в цилиндре идёт в низ и открывается впускной клапан должно создаваться разряжение.
Мои подобные сомнения развеял в своё время Bylan

Этот патрубок на самом деле под клапанную крышку не заходит. На его конце набалдашник с поролоновым фильтром, всё это дело заходит в нишу под клапанной коробкой, но с внутренностями не соединено. Просто как защита от лишней грязи. Если поролоновый фильтрик забит или по другой причине эта трубка не соединяется с атмосферой, тоже будет наблюдаться потеря тяги, но по причине некорректной работы перепускных клапанов турбины.

Давление во впускном ресивере будет определяться в большей степени положением дроссельной заслонки, что-то похожее на разрежение может быть только на ХХ

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср дек 22, 2010 15:38

nucl1d писал(а):Заехал в Аврору, они подключили сканер, дали распечатку и отказались делать ТО и вообще трогать машину. Показали незакрепленные патрубки, болтающийся разъем.Все это дело рук МАЖОРА. Ща еду туда уничтожать их как класс.
Ты все еще хочешь Ситроён?:)
Гольф...Гольф...Гольф:)

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Ср дек 22, 2010 15:56

nucl1d писал(а): у тебя точно ничего нет по списку?

1) подрагивания на холостых
2) Неуверенного разгона на холодную
3) Неуверенное трогание на холодную
4) тракторного звука на холодную или хх
2,4 пункты присутствуют, но машинка едет без провалов (прогретая) на холостых подрагиваний нет. Кстати раньше на холостых, обороты были где то на 800 чуть больше, на прошлой неделе промыл инжектор теперь обороты 700, еще заметил что машина стала ровне ехать если раньше "при недогозовке" переключаешься машину подколбашивала то щас все ровно. Поменял масло в коробке + залил присадку от ВОВАНА, нада отметить что масло в коробке было черное за 30 000,00 км. Может быть субъективно, но теперь нет желания переключаться на 4-ю на скорости 60 км/ч.
Изображение

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Ср дек 22, 2010 19:04

народ, а где можно проверить нагар на клапанах? Я проехал около 50 т км.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср дек 22, 2010 19:11

spacestar писал(а): Ты все еще хочешь Ситроён?
Гольф...Гольф...Гольф
Фильм, фильм фииильм.


Ща в мажоре, там вообще умора.

Собралась толпа, все ахают, начальник сервиса - ОЙ, а кто это сделал? Как в нашей раше прям. Я ржу. Да быть того не может, чтобы патрубок турбины не закрутили, я знаю человека, который собирал - не может быть! Ага, я ее открутил, и не сопливит она, это я полил там маслом. И разъм болтается - этого тоже не может быть, он бы все там разрушил. Короче ща то-2 сделают, ошибки сбросят, датчик ож ( кстати, а по нему внезапно! акция на мою машину) поменяют, патрубок прикрутят, разъем прикрутят и пока отпустят. Кстати пытались мне втереть, что надо ездить не меньше 3 тыс оборотов, только они не учли, что это в 90% ситуаций совершенно избыточная динамика и повышенный расход, ну быстро скисли. Даже кстати было слабое предположение про свечи, тоже смищно, бензин бы еще вспомнили.

А там на 28 записали, пять букв. У меня корпоратив 27 (
mikael писал(а):народ, а где можно проверить нагар на клапанах? Я проехал около 50 т км.
Зачем проверять? Если едет, то не надо. А если не едет - дилер сам вскрывает голову.

И да, мастер-приемщик( Не Эдуард Изопов), уверял меня, что надо прогревать двигло. Минут по 20 говорит прогревает. Смищной такой, говорит очень полезно для мотора. Угумс, вот именно молотилка на холостую холодного мотора очень полезна, в плане дальнейшего ремонта послегарантийного )))

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср дек 22, 2010 19:23

nucl1d писал(а): Фильм, фильм фииильм.


Ща в мажоре, там вообще умора.

Собралась толпа, все ахают, начальник сервиса - ОЙ, а кто это сделал?

Кто-то после этого еще хочет к дилерам?
Отдам..половину.. Потом!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср дек 22, 2010 19:26

Bulyan писал(а): Кто-то после этого еще хочет к дилерам?
не трави душу, да?! ( с грузинским акцентом)

Ща хоть поезжу нормально немного, ошибки сбросят, датчик сменят.
Но в целом - после диагностики обещали подменку дать нормальную, а так я посл китайское предупреждение сделал - если что, то пускай двигло меняют. Но нач сервиса ушлый мужик, хитрован. Благо нач отдела продаж, с которым я изначально контачу по проблеме - более-менее все понимает и не отрицает явно, что круворукость присутствует.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср дек 22, 2010 19:41

vovan писал(а):
миротворец писал(а):-второй с противоположной стороны клап. крышки подаётся за дросельную заслонку прямиком на впускные клапана.
Это не контур картерной вентиляции. Эти трубки относятся к системе управлением далением наддува турбины. С картером они никак не связаны.

За дроссельной заслонкой турбы ВСЕГДА избыточное давление. Разрежение только до турбины.
Неверно! Трубка, о которой говорит Миротворец таки существует. Служит она видимо для того, чтобы отводить картерные газы на холостом ходу, когда обороты турбины невелики и разряжения от нее не хватает. По идее контур должен отсекаться клапаном в крышке, когда картерные газы начинает тянуть турбина

Изображение
Отдам..половину.. Потом!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср дек 22, 2010 19:43

Bulyan
Трубку С вижу - это вентиляция картера, а какая еще вторая?

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср дек 22, 2010 20:46

про нее и речь. Она такая.. хитро изогнутая. Кстати, на турбомоторе во впускном коллекторе разрежение все же бывает, но только в одном случае - когда закрыта дроссельная заслонка, т.е на холостом ходу и при торможении двигателем. В таком случае картерные газы отводятся через эту самую трубку. Как только дроссель открывается, начинает дуть турбина и в коллекторе появляется избыточное давление. Вероятно, в крышке есть какой-то клапан, который при этом закрывается и картерные газы начинает вытягивать турбина, а она их тянет ого-го как...

Миротворец прав: через эту трубку можно подать промывку к выпускным клапанам.

Но я придумал способ лучше.... :) Хотя разобрать кое-придется....
Отдам..половину.. Потом!

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»